Глава Торы. Пкудей: Противоречит ли Торе вера в то, что Иисус

ХРАМ БОГА ПЕРУНА

В старые дохристианские времена к храму Перуна рано утром после предварительного банного очищения шли на праздник бога все, кто любил и уважал Перуна. Это были мужчины, женщины и даже дети. На чествование бога победы полагалось идти только с новым или жертвенным оружием, старое освещённое оружие всегда оставалось дома.

А так как в древнерусском обществе каждый человек был воителем, то и женщины, и мужчины брали с собой в храм, святилище или на капище бога то вооружение, которому требовалось освещение. Часто на суд бога несли новые, склеенные из дерева и варёной в воске кожи, а также роговые или костяные доспехи. Такие доспехи имелись у всех без исключения русов.

Их изготовление было простым и доступным каждому человеку. Надевший кожаные и костяные латы воин со стороны казался роговым и непроницаемым ни для какого вида оружия. Отсюда и возникли сказания об арийских племенах «костобоков» и роговых непобедимых воителях типа нартского Сосруко. Также в храм Перуна русы-воители несли новые топоры, мечи, клевцы (чеканы), луки, сулицы и, конечно же, стрелы.

Стрелы несли даже дети, так как из стрел и копий складывалась основная жертва богу.Древние храмы Перуна внешне ничем не отличались от храмов Велеса. Единственное отличие было в венчающей шпиль свастике. У Перуна она была двойной. Внутри стены храма бога победы были украшены не произведениями искусства, как в храмах Велеса, а великолепными образцами жертвенного оружия.

На стенах храма вокруг его алтаря и стоящего в полном вооружении кумира Перуна, рядом с которым располагались, прикрывшись щитами, его воительницы-дочери магоры (по-древнегермански, Валькирии), висели великолепно выполненные русскими кузнецами секиры, мечи, цепы, шестопёры, булавы, щиты и луки со стрелами и т.д.

Вдоль стен храма плотными рядами стояли на специальных подставках собранные целиком, начиная от шлемов и кончая поножами, стальные, роговые, костяные, деревянно-кожаные и сборные (каких было на Руси всегда большинство) доспехи. Всё это оружие было в основном жертвенным. Его приносили в храм Перуна кузнецы, бронники, мастера по изготовлению щитов-щитники, бояре, князья и простые воины.

ТРАНСОВЫЕ БОЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РУССОВ

Современная тенденциозная историческая наука пытается доказать всему миру, что в пятом-шестом веке новой эры в борьбе с аварами (о войнах с готами, гуннами, языгами и аланами мы и говорить не будем) предки славян шли в бой босиком с дротиками, топорами и деревянными щитами в руках без всякого защитного вооружения.

При этом историческая наука ссылается якобы на византийские хроники. Например, на того же Прокопия Кесарийского.Верно, христиане рассказывали в своих хрониках, что руссы могут сражаться с панцирными когортами греков и с тяжёлой аварской конницей без защитного вооружения и примитивным оружием. Но это говорит об универсальных трансовых боевых возможностях русов, владея которыми, они могли иногда обходиться и без доспехов, и даже примитивным оружием побеждать сильного противника.

Но хроники, где вооружение славян было описано подробно и с восхищением (например, согдийские летописи, иранские и позднее арабские, и те же византийские), почему-то в историческую науку о славянах не вошли. Удивительное дело: до чего же славяне были «отсталым и глупым» народом, ведь даже в устье Оби сибирские арии тысячу лет до н.э.

Еще про Тора:  Что случилось с заместительным искуплением Торы? – Евреи за Иисуса

, в Усть-Полуйское время (усть-полуйская культура), щеголяли в добротно сработанных костяных и роговых панцирях. Интересно, с кем они там воевали в тундре? А наши «примитивные» предки, жившие на перекрёстке путей, иногда воюя по нескольку сот лет подряд, например, с теми же аварами, так и не научились ходить в бой в сапогах и носить защитное вооружение.

Да и из оружия они имели одни топоры, щиты и короткие копья. Вот один из примеров той информационной войны, которую затеяли сатанисты против русов-ариев (всех: и славян, и германцев, и балтов) ещё со времён первых иудейских царств в Передней Азии. А между тем все храмы могучего Перуна на русской земле, благодаря жертвенному оружию, представляли собой что-то среднее между музеями вооружений и арсеналами.

Исход 38:21 – 40:38

Вера в то, что Иисус — Бог, противоречит Торе, не так ли?

“Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть.” (Втор. 6:4)

Шма является, без сомнения, теологическим стандартом, по которому проверяются все утверждения о Боге Израиля, включая утверждения о Боге в Новом Завете. Поскольку Бог один, как же можно утверждать, что Иешуа — тоже Бог, не противореча при этом учению Торы об Одном и Едином Боге? И если Иешуа — это Бог на земле, почему нам сказано, что Иешуа молился Богу на небесах?

Нет ли в этом противоречия? Поскольку вера в божественность Иешуа не только считается богохульством среди религиозных евреев, но и отвергается многими так называемыми христианскими культами, ни один искренний последователь Мессии Иешуа не может избежать этих вопросов. Удивительно, но последние главы книги Исход имеют крайне важное значение для понимания того, почему же вера в божественность Иешуа идеально согласуется с Торой, а не противоречит ей.

Минуточку! Нет ли здесь противоречия? Вы хотите сказать, что Тора учит, что Бог может обитать в одном особенном месте, не переставая при этом быть Богом повсюду? Да, именно так. Это тяжело понять, но так оно и есть.

Источник — oneforisrael.orgПеревод — Анна Иващенко для ieshua.org

Телеграм канал @ieshua.org

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ПРАЗДНИК ПЕРУНА

Но вернёмся к торжественному празднику. Вооружённые  прихожане, войдя в храм, выстраивались в несколько шеренг, обычно вперемешку мужчины и женщины, и начинали петь военную песню. В этой песне славился Перун-победитель, полководец и хранитель земли русской. После славления Перуна начинался зачин. Как всегда, зачин открывался обрядом очищения.

Еще про Тора:  В скандинавской мифологии богиня с золотыми волосами, жена Тора, 3 буквы

После него личное оружие ложилось на то место, где стоял воин, и начиналось таинство его посвящения. Для этого жрец зажигал на огне алтаря факел и огнём этого факела торжественно чертил над лежащим на полу оружием руну (знак) Перуна. Так он обходил все ряды, потом становился пред алтарём, и прихожане по очереди подходили к нему и над огнём его факела освещали свои боевые обереги.

Освещённые обереги в виде повязок тут же надевали на голову. После этого начинался обычный зачин. Только в братину наливалась специальная настоянная на сотне трав лекарственная сурица. По поверью, сурица Перуна давала огромные силы и здоровье. Когда зачин заканчивался, наступал обряд ритуального боя Перуна с ледяным великаном.

В центр зала выходили два хорошо вооружённых воина: один с жёлтым щитом в виде солнца, а другой со щитом чёрным. Они сражались булавами, топорами и мечами. Как всегда, побеждал воин, изображающий Перуна. После боя начинался обряд жертвоприношения Перуну. Для этого перед алтарём ставился широкий стол, на который по очереди — и воины, и воительницы, и дети — несли жертвенное оружие.

Как правило, дети клали на алтарь бога стрелы и круглые пращевые камни. Взрослые клали мечи, топоры, щиты, луки, комплекты доспехов, и каждый воин, жертвуя Перуну своё оружие, мысленно просил бога об удаче в сражениях. Это оружие освещалось жрецами, смазывалось костным мозгом Тура или медведя, что придавало ему стойкость и непобедимость, и ложилось в хранилища храма.

Дело в том, что святилища Перуна являлись на Руси настоящей воинской академией. Волхвы этих храмов были прекрасными воинами, а значит, и наставниками по военному образованию. В храмах бога Победы бояре и князья получали знания по тактике и стратегии древних полководцев. Изучали все виды оружия разных племён и народов, а также постигали уроки истории арийских народов.

А оружие, которое накапливалось в храмах Перуна, снова возвращалось народу во время торжества второго посвящения, когда труженик-воин становился профессиональным воином, или, подревнерусски, витязем, т.е. победителем. Но не только таким образом оружие из арсенала храмов и святилищ Перуна снова возвращалось в руки воинов.

Выше мы уже упоминали то грозное время, когда храмы Перуна северо-запада Руси отдавали свои арсеналы новому русскому войску, идущему на соединение со своим союзником — гуннским предводителем славянином Болоревом, или, по-византийски источникам, Баламбером. До этого Болорев, мстя за гибель князя антов Буса и его 70-ти старейшин, которых готы распяли после поражения войска антов, два раза сражался с остготским союзом во главе со внуком Германариха, Амалом Винитаром.

Победить готов гунны не смогли, и вот на подмогу гуннам, измотанным боями с готами-христианами, пришло союзное русское войско из Ладоги и Старгорода во главе с другом погибшего Буса, Словеном. В устье Днепра вновь встретилось христианское войско готов и их союзников лангобардов и маркоман с войском русов-словен и сибирских гуннов Баламбера.

В этой битве, благодаря стойкости русов, союзное войско уничтожило армию готов и навсегда вытеснило этот предавший арийские законы народ из восточной Европы.Но продолжим разговор о празднике. После жертвоприношения Перуну оружия перед его алтарём ставились столы и начинали праздновать страву — обряд поминовения всех славянских воинов, погибших в сражениях.

Еще про Тора:  Пивоварня «Карлсберг», Carlsberg Breweries - Копенгаген

Обрядовый стол накрывали говядиной, курятиной, также ели каши, пили красное ягодное вино и сурицу. За стравой следовали воинские игры. Они состояли из соревнований по воинскому искусству, причём разрешалось пользоваться и боевым оружием, но разить друг друга запрещалось. Обычно победу присваивали строгие судьи.

Также устраивались состязания в беге человека и лошади (этот вид игры мы уже описывали). На празднике и мужчины, и женщины соревновались в стрельбе из лука, пращи, метали копья, топоры, ножи и чеканы. Победители состязания награждались памятными подарками, в основном драгоценным оружием. Заканчивались игры в честь Перуна взятием городка, где женщины, как всегда, были обороняющейся стороной.

Если городок оказывался не взятым, молодые женщины имели право выбрать себе понравившегося воина. Как правило, выбирали женихов и мужей. Если побеждали мужчины, то, соответственно, выбирали невест и жён. Обряд близости мужчины и женщины на праздник Перуна был обязательным. Считалось, что зачатые в этот день дети — любимцы Перуна, и их ждёт великое будущее.

СВЯТИЛИЩЕ ПЕРУНА

Основное святилище Перуна, как и все главные храмы богов, стоял в дремучем дубовом лесу (дуб является священным деревом у Перуна, как и у Сварога) в тридцати километрах севернее современного Минска. Он был основан ещё в киммерийское время, сразу после подвижек северных иранцев в восточную Европу. В то время на месте Минска стоял небольшой, хорошо укреплённый высокими валами и крепкой дубовой стеной городок.

Через него шла дорога к храмовому комплексу. Он защищал святилище с юга и был разрушен остготами в IV веке н.э. Позднее на месте той крепости возник Минск. Так что верно мнение белорусов, которые считают свою столицу не менее древней, чем Киев. Храм же Перуна во время войн с готами разрушен не был, его уничтожило войско князя Владимира во время похода на Полоцк.

Но места, где стояли храмовые постройки, до сих пор ещё можно определить по заросшим травою и кустарниками валам, еле заметным ямам и древней астрономической площадке, огороженной сточными, едва видными в наше время канавами.Г.Сидоров-Тайная хронология и психофизика…русского народа… Стр 392-397

Стр 1 Стр 2 Стр 3 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector