Древняя молитва Викингов богу Одину

Кто такие викинги?

Название песни: Перед Боем

Дата добавления: 29.11.2016 | 01:43:50

1 чел. считают текст песни верным

1 чел. считают текст песни неверным

О вижу я и мать и сестер с братьями

О вижу я как наяву предков моих всех до единого

Они призывают меня

И зовут мое место занять рядом с ними

В чертогах Валгаллы

Где вечно живут храбрецы

Oh, I see your father

Oh, I see, and mother and sisters with brothers

Oh, I see how my ancestors awake every single

Мало кто хоть раз не слышал о великих, диких и могучих воинах-викингах, чья культура и религия послужила отличным источником для вдохновения писателей, художников и сценаристов. Викинги не знали страха, они поклонялись своим богам, в честь которых захватывали множество стран. Воины Скандинавского полуострова были известны жителям Западной Европы, как норманны, и именно это название их народа встречается в современных учебниках по истории.

Сами же норманны предпочитали называть себя викингами, хотя на самом полуострове проживало одновременно несколько древних скандинавских народов: готы, германцы, шведы и др. В отличие от других соседских народов, которые постоянно воевали друг с другом, скандинавские племена объединяли свои войска в военно-политические союзы, и именно благодаря этой мощи они сумели захватить такие территории, как Франция, Англия, Шотландия, Ирландия и несколько островов Средиземноморья.

Религия скандинавов

Одним из главных объединяющих факторов была религия норманнов. У всех скандинавских племен были одни и те же бога, одни и те же верования, а также одинаковые традиции и обряды. Язычество викингов представляло из себя сложную политеистическую систему, которая была основана на поклонении богам, почитании духов природы и стихий, а также предков и множества мифических существ – валькирий, гномов, гигантов и т.д.

Древняя молитва Викингов богу Одину

Скандинавские боги согласно верованиям, были подобны людям, имели свои семьи и принадлежали одному из двух основных кланов: ванам и асам. Отдельной кастой богов были богини судьбы норны, которые имели в своем подчинении как людей, так и остальных богов. Согласно древним преданиям, асы и ваны долгое время враждовали между собой, но спустя несколько веков они все же пришли к компромиссу и заключили мир, после чего совместно правили человечеством и некоторыми мифическими существами.

Род асов был больше, чем ванов, так как ему принадлежала большая часть норманнских богов. Боги-асы обитали в Асгарде – укрепленном городе, который был построен во время долгой войны с ванами. Семья асов считается божествами порядка, и по этой причине каждому жителю Асгарда было отведено определенное место – чертог, в котором стоял дворец того или иного бога семейства.

В Асгарде помимо чертогов также располагалась Вальхалла – мир, в котором нашли свой покой после смерти храбрые бойцы, павшие с честью в бою. Попадали они туда с помощью Валькирий – воинственных дев, которые наблюдают за каждым сражением и собирают души мертвых из поля боя. Валькирии также проживали в Асгарде, как боги-асы. Среди богов-асов самыми почитаемыми (и широко известными) являются такие боги, как:

  • Один – бог воинов, неба и повелитель мертвых, верховных бог всех асов;
  • Тор – сын Одина, повелитель грома;
  • Тир – божество войны;
  • Фригг – богиня брака и покровительница продолжения рода;
  • Ёрд – покровительница земли;
  • Идунн – покровительница вечной молодости;
  • Бальдер – бог мудрости и весны;
  • Вар – хранительница людских клятв, покровительница истины;
  • Браги – покровитель поэтов;
  • Снотра – как и Бальдер, была богиней мудрости, а также вежливости и благопристойности.

Город обитания рода ванов называется Ванахейм. Это была полная противоположность городу асов Асгарду. В Ванахейме проживали все божества ванов – древнейших богов природы и плодородия, однако после войны с асами в город ванов были допущены некоторые божества из другого семейства. Согласно скандинавскому язычеству, город был расположен на берегу моря в лоне природы.

  • Рен – богиня природы, покровительница штормов;
  • Фрейя – богиня любви и плодородия;
  • Фрейр – бог плодородия и лета;
  • Аегир – покровитель моря;
  • Упль – покровитель плодородия, неба и моря;
  • Гупльвейг – богиня-колдунья.

Как утверждают древние скандинавские летописи, помимо основных двух городов богов (Асгарда и Ванахейма) существовало ещё 7 миров:

  1. Альвхейм – мир эльфов (светлых альвов);
  2. Ётунхейм – мир великанов;
  3. Мидгард – мир людей;
  4. Муспельхейм – мир огненных великанов;
  5. Нибльхейм – мир ледяных великанов;
  6. Свартальфахейм – мир гномов;
  7. Хельхейм – мир мертвых, где правит богиня умирания и возрождения Хель.

О вижу я отца своего

О вижу я и мать свою и сестер с братьями

Они призывают меня

Древняя молитва Викингов богу Одину

В чертогах Валгаллы

  • Клятва викингов

Клятва викингов из фильма “13-й воин” . веры в молитве викингов, могут частично опознать знакомую .

  • 13 воин Молитва викингов Пучков

    13 воин Молитва викингов Пучков . Адмирал Колчак бой с немецким Флагманом и молитва воина – Duration: 9:46. by Put Nik 11,217 .

  • Права на тексты песен, переводы принадлежат их авторам. Все тексты и переводы представлены для ознакомления.

    Путь Бездны – Одина дорога,

    Связала нас – людей, с судьбой Земли,

    Отец небесный – Один – Бог наш – Слава Роду!

    Через Тебя к Всевышнему мольбу возносим мы,

    Древняя молитва Викингов богу Одину

    И Чашу жизни полним, любовью претворяя в жизнь мечту …

    Веди вперед нас, Один, долг мы свой исполним!

    И Чашу жизни, и свою судьбу приемлем всё, как дар бесценный,

    Направь на правую стезю: Отец Всевышний, Вседержитель*, Первый!

    Свидетельство о публикации №108121402530

    СВА (РО(Ж)ЕЧИ) – Дух Рождающие Огненный / Духом рождённые Огненным / Духом рождённые жечь /

    Молитва Маарив. Молитва Амида, окончание молитвы

    Маарив (מַעֲרִיב; от עֶרֶב, вечер), также Арвит (עַרְבִית) — вечерняя молитва в иудаизме, одно из трех обязательных ежедневных богослужений.

    В Талмуде и в позднейшей раввинистической литературе эта служба называется Арвит (Бр. 2а; Майм., Яд Хилхот тфилла 1:6; Ш. Ар. ОХ 58:5 и др.). Ее популярное название Маарив стало применяться (видимо, в 16 в.) по выражению hа-маарив аравим (`приводящий вечера`) в начальной и заключительной частях первой ее бенедикции. Время чтения Маарив — с появления трех звезд на небе до полуночи (в случае запоздания — до утренней зари).

    Древняя молитва Викингов богу Одину

    Главные компоненты Маарив — Шма и Амида. Однако, поскольку вечерняя служба не соответствовала какому-либо из установленных в Храме жертвоприношений, включение в нее Амиды долгое время, вопреки мнению Гамлиэля II (Бр. 27б), не считалось обязательным.

    Вечерняя молитва должна исполняться с захода солнца и до полyночи.

    В своей настоящей форме Маарив начинается с провозглашения кантором установленной Ишмаэлем бен Элишей формулы «Барху эт Адонай hа-меворах» (Бр.7:3; «Восхвалите Господа достохвального»), на которую молящиеся отвечают: «Восхвален Господь достохвальный во веки веков» (Сиф. Втор. 306). В молитвенном ритуале сефардского толка формуле Барху предварены стихи 78:38 и 20:10 из книги Псалмы и, отдельно, набор девяти стихов из различных ее глав, после которых кантор читает полукаддиш (см. Каддиш).

    За этой вступительной частью следует первая бенедикция Маарив на смену времен суток, и вторая, выражающая благодарность Богу за Его любовь к Израилю и за заповеди и уставы, дарованные Им. Концептуальная связь этой бенедикции с приуроченной к вечернему времени службой выражена в словах: «… ложась и вставая будем размышлять о законах Твоих… о них будем мыслить день и ночь».

    После этого следуют Шма и славословие Эмет ве-эмуна (`Истина и правда`) на освобождение Израиля из-под ига египетского, заканчивающееся бенедикцией Барух атта Адонай гаал Исраэль (`Благословен Ты, Господь, освободивший Израиль`) и бенедикция Хашкивену (`Уложи нас [Господь] на покой`), содержащая мольбу о ниспослании мира и об охранении от всевозможных зол и бедствий.

    Кантор произносит полукаддиш, а молящиеся читают про себя Амиду. В отличие от молитв Шахарит и Минха, Амида Маарив, ввиду ее первоначально необязательного характера, не повторяется вслух кантором, а заключается им чтением полного каддиша. Служба завершается чтением Алейну и поминального каддиша. Текст Амиды вечерней службы, отмечающей наступление субботы или праздника, отличается некоторыми весьма существенными деталями. Подробней см. Каббалат Шаббат, Праздники, Иом-Киппур и Рош hа-Шана.

    На исходе субботы или праздника Маарив следует обычному образцу, но в четвертую бенедикцию Амиды включается формула, открывающаяся словами «Атта хонантану» (`Ты даровал нам`) и подчеркивающая отделение священного от будничного, света от тьмы, Израиля от других народов, дня седьмого от шести дней творения.

    • Шахарит (Утренняя молитва)
    • Минха (Дневная молитва)

    Уведомление: Предварительной основой данной статьи была аналогичная статья в http://ru.wikipedia.org, на условиях CC-BY-SA, http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0, которая в дальнейшем изменялась, исправлялась и редактировалась.

    Древняя молитва Викингов богу Одину

    Уведомление: Предварительной основой данной статьи была статья МААРИВ в ЭЕЭ

    Последние изменения на 22:59 13 января 2014

    1. Тот момент, с которого разрешено читать “Маарив” (т. е. “Вечернюю молитву”), называется в еврейском законе цет акохавим (“появление звезд”). Но поскольку еврейский закон имеет в виду не первые, самые крупные звезды, а средние, а знания, уточняющие, какие именно это звезды, до нас не дошли, принято считать, что момент цет акохавим наступает спустя 20 минут после захода солнца.

    Изначально молитву “Маарив” можно было читать в течение всей ночи, до рассвета. Но мудрецы приняли установление, ограничивающее это время полночью. Причина этого ограничения – опасение, что человек, уставший за день, захочет сначала поесть и отдохнуть, думая, что для чтения “Маарива” у него еще достаточно времени, а потом проспит всю ночь и не помолится совсем. Еврейский закон разрешает следовать изначальному правилу только в крайнем случае.

    2. При особо сложившихся обстоятельствах, как исключение, разрешено прочитать “Маарив” и до наступления ночи, даже еще до захода солнца, однако в этом случае как только наступит время цет акохавим, надо еще раз прочитать “Шма” без сопровождающих четырех благословений.

    Древняя молитва Викингов богу Одину

    3. За полчаса до цет акохавим запрещается начинать трапезу (но можно слегка перекусить и попить). А если уже приступили к трапезе, с наступлением ночи надо прервать ее и прочитать “Шма” без благословений, а закончив трапезу, молиться “Маарив” полностью. Но если трапеза затянулась настолько, что время, отведенное для “Маарива”, истекает, надо прерваться, прочитать “Маарив” полностью, а потом возобновить трапезу.

    Этот запрет относится также к любому делу, которое может затянуться надолго. Даже учить Тору запрещено, когда наступает время вечернего чтения “Шма”, если нет никого, кто напомнит об этой обязанности.

    4. После “Барху” нельзя ничего говорить. 1-е, 3-е и 4-е благословения “Шма” следует заканчивать раньше хазана, чтобы отвечать ему “амен”. Однако после 2-го благословения, перед самым началом “Шма”, “амен” не отвечают. “Шма” и “Шмонэ-эсрэ” читают по тем же правилам, как в “Шахарит” (см. выше, главы 17 и 18), однако в “Маариве” хазан не повторяет “Шмонэ-эсрэ”. “Шма” читают сидя; встают в начале “Хаци-кадиша” перед “Шмонэ-эсрэ”.

    В отличие от “Шахарит”, между окончанием последнего благословения после “Шма” и началом “Шмонэ-эсрэ” хазан читает “Хаци-кадиш”, а молящиеся дают на него все полагающиеся ответы. Кроме того, разрешается ответить на “Барху”.

    5. Поскольку в “Маариве” нет “Тахануна”, в шестом благословении “Шмонэ-эсрэ” не ударяют себя в грудь на словах “ибо грешны мы”, “ибо преступны мы” (ср. с 18:13).

    6. Если после “Маарива” все ушли из синагоги, но двое остались и один из них еще не закончил молитву, то другой обязан задержаться и подождать, пока тот не помолится. Но если опоздавший начал молиться уже после “миньяна” и ясно, что он не боится остаться один, тогда ждать его не обязательно. (Однако благочестивый человек останется с ним и в этом случае.)

    Старшая Эдда

    Речи Высокого

    Прежде чем в дом

    Древняя молитва Викингов богу Одину

    войдешь, все входы

    недругов нет ли.

    um skoðask skyli,

    um skyggnast skyli,

    því at óvíst er at vita

    sitja á fleti fyrir.

    Древняя молитва Викингов богу Одину

    Молитва Богу Одину (Огнич) / Стихи.ру

    14 дек 2008 .Молитва Богу Одину. Огнич. Жизнь – Чаша, полная Любви, Путь Бездны –

    Одина дорога, Связала нас – людей, с судьбой Земли,

    Где место найдет он?

    кто хотел бы скорей

    у огня отогреться.

    Gestr er inn kominn,

    hvar skal sitja sjá?

    sá er á bröndum skal

    síns of freista frama.

    тому, кто с дороги,

    чьи застыли колени;

    þeims inn er kominn

    ok á kné kalinn.

    þeim er hefr um fjall farit.

    и выслушать гостя.

    þeim er til verðar kemr,

    þerru ok þjóðlaðar,

    ef sér geta mætti

    orðs ok endrþögu.

    кто далёко забрел, —

    дома все тебе ведомо;

    глядеть на невежду,

    средь мудрых сидящего.

    þeim er víða ratar;

    dælt er heima hvat;

    at augabragði verðr

    sá er ekki kann

    ok með snotrum sitr.

    Умом пред людьми

    похваляться не надо —

    скрывать его стоит;

    не грозит ему горе,

    ибо нет на земле

    чем мудрость житейская.

    At hyggjandi sinni

    skyli-t maðr hræsinn vera,

    heldr gætinn at geði;

    þá er horskr ok þögull

    kemr heimisgarða til,

    sjaldan verðr víti vörum,

    því at óbrigðra vin

    fær maðr aldregi

    en mannvit mikit.

    и зорко смотреть

    er til verðar kemr

    þunnu hljóði þegir,

    en augum skoðar;

    svá nýsisk fróðra hverr fyrir.

    похвалу и приязнь;

    в груди у других.

    lof ok líknstafi;

    ódælla er við þat,

    er maðr eiga skal

    annars brjóstum í.

    Еще про Тора:  Мир Скандинавской мифологии - Сказания о Богах

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *