Защитный церковный пояс: для чего носить, что это?

Почему просящему защиту приходит помощь

 Велико значение этой молитвы для каждого верующего. Ведь наш Бог, словно любящий отец спешит на помощь к тому, кто в ней нуждается. Но помощь быстрее приходит к тем, кто больше ее заслужил.

Не стоит рассчитывать на принцип «ты мне — я тебе». Нередко Бог больше поможет грешнику, имеющему сильную веру. Господь видит, что грешник больше верит в благодеяние Господа, чем человек, живущий по Божьим законам. Видя это, Он поможет грешнику еще сильнее в ней укрепиться. То есть Всевышний видит, что этому человеку стоит оказать милость.

Но есть верующие, которые живут по Его Заповедям, а благодетельство с Небес не получают. Вероятно, они считают, что милость и так должна к ним поступать. Господь же приносит им испытания для вразумления от зазнайства, для укрепления их духа. Он дает понять, что этого греха он мог бы не совершать.

Когда христианин это начинает понимать, то его жизнь становится ровнее, успешнее, спокойнее. Все испытания даются человеку во благо!

Господь — Человеколюбец, живя с верой в Его помощь, вы ее получите при любой опасности!

Чтобы молитвенные слова были услышаны. Постарайтесь произнести текст три раза:

  • Возьмите в руки иконку Иисуса Христа, произнесите молитву первый раз.
  • Осмыслите слова, выдержав паузу, трижды перекреститесь.
  • Произнесите святой текст второй раз, трижды перекреститесь.
  • Прочитайте молитвенные слова третий раз, также трижды перекрестившись.
  • Поблагодарите Господа за то, что выслушал вашу молитву и за все, что у вас есть.

Но не стоит полагаться только на молитву. Прислушайтесь, ведь Господь подсказал вам дальнейшие действия. Прокрутите в голове варианты выхода из ситуации, потом выберите правильный путь.

“живые помощи”

«Живые помощи». 90-й псалом и пояса с текстами молитв в русской народной традиции (в сокр.)

В наши дни в церковной и околоцерковной среде получила определенное распространение практика ношения поясов (лент) с текстом 90-го псалма («Живый в помощи Вышняго. »). От прихожан и «захожан» можно также услышать, что переписанную либо напечатанную на бумаге «чудотворную молитву» «живые помощи» (народное название 90-го псалма) необходимо постоянно носить с собой или пришивать к одежде.

Однако важно отметить, что подобное «применение» 90-го псалма коренится не в церковных традициях, а в народной обрядности.

В народных верованиях ношение пояса, тесьмы, нитей с завязанными узлами имеет магически-охранительное значение. У восточных славян была повсеместно распространена вера в целительную силу «наузов» (узлов) – различных «навязанных» амулетов. Мифопоэтическое сознание видит главное противодействие и предохранение против всяких уз и оков чародейства. в вещественных навязах или наузах, одаренных также чародейной силой, которые. человек, с условными заговорами и обрядами, навязывал себе на разные части своего тела

Процесс завязывания есть процесс преодоления, употребления силы одного лица для уничтожения силы другого; процесс этот магический: нитью обвязывается больной человек, следовательно, и болезнь обвязывается, человек завязан – завязана и болезнь, снимается нить с человека, с нею снимается и болезнь; нить бросается, зарывается в землю, кладется в отверстие дерева, которое затем забивается, с нитью бросается и зарывается в землю связанная болезнь.

Чтобы видно было, что завязывается болезнь, на снятой с больного нити завязываются узлы. Магическое значение завязывания передается и нитям и узлам. Отсюда всякий узел сам по себе уже представляет нечто волшебное, магическое и служит источником магического воздействия.

С древнейших времен в обрядах и быту пояс рассматривался как очень сильный оберег, приносящий благополучие и здоровье его владельцу. Пояс из тонкой плетеной сетки, где завязывание каждого узла сопровождалось чтением определенной молитвы, носили на голом теле.

В народном представлении ношение пояска (так же как и нательного креста) защищало человека от воздействия нечистой силы, колдунов и наводимых ими болезней и «порчи». А такие способы «лечения» болезней или «защиты от порчи», как обвязывание ниткой (часто красной шерстяной) рук, ног, поясницы, завязывание узелков, встречаются среди суеверных людей и в наши дни.

Осуждая использование «наузов», Русская Церковь следовала примеру Церкви Византийской. Амулеты и талисманы всякого рода были повсеместно распространены на территории Византийской империи. Употребление их неоднократно порицалось в поучениях святых отцов и в постановлениях Соборов.

Правило 36-е Лаодикийского Собора (IV в.) запрещает «предохранилища», которыми суеверные христиане во время болезни перевязывали больное место на теле либо постоянно носили на шее. Отцы Собора называют эти «предохранилища» оковами души. Смешение христианских понятий с языческими («демонским колдовством») трактовалось Церковью «как особо тяжкий грех, ведущий к профанации святыни и кощунству».

Хотя после принятия христианства наряду с языческой символикой или вместо нее в колдовской практике и вообще в народной обрядности стали использоваться христианские понятия, символы, молитвы и т. п., магическая сущность того или иного языческого обряда при этом не изменилась. В качестве одного из примеров этого можно привести появление так называемых ладанок.

В начале XX в. А. В. Балов писал: «Ношение амулетов и талисманов весьма распространено. Всего чаще носят на шее ладанки. Ношение. ладанки считается крестьянами средством, предохраняющим человека от всякого зла вообще, а в частности, от различных болезней»..

https://www.youtube.com/watch?v=zTB-fRt3lKM

Под ладанкой (ладонкой) понимался обычно небольшой тканевый мешочек, в который зашивали как собственно кусочек ладана (например, взятый от какой-нибудь особенно чтимой местной иконы), так и другие предметы (сброшенная кожа змеи и проч.), обладавшие, по народным представлениям, свойством лечить болезни или предупреждать их появление.

Так, после совершения Таинства крещения на ребенка надевали «для здоровья» ладанку, в которую бабка зашивала пуповину, житное зернышко и три кусочка росного ладана. Верили, что ладан сам по себе наводит панический страх на нечистую силу и колдунов. В ладанку нередко просто зашивалась бумажка с текстом какой-либо молитвы (например, так называемой «воскресной молитвы», то есть «Да воскреснет Бог. ») или заговора (обычно от лихорадки). Ладанки носили на шейном гайтане, рядом с нательным крестом.

Такого рода «ладанки» относились к разряду амулетов в работах как светских, так и церковных исследователей. Митрополит Киевский Евгений (Болховитинов) писал: «Как можно видеть в нашей Кормчей Книге. делатели и раздаватели. амулетов называются узольниками, потому что у простого народа амулеты сии составляют узолки, или так называемые ладанки».

Сходный с ладанками обереговый характер имели и пояса с текстами молитв.

«Поскольку сам пояс всегда воспринимался как мощнейший оберег, то естественно было дополнять его знаками, несущими тоже значение оберегов. Сначала это были элементы орнамента, знакомые всем и потому легко читаемые». Основное значение амулетов придавалось ромбам, кругам и свастике.

Иногда в своем сложном сочетании элементы орнамента образовывали целый рассказ. Позднее, когда язык орнамента забылся, узоры стали дополняться надписями. С XVIII века пояса и опояски с надписями – «со словесами» – начинают широко распространяться. На поясах вышивались инициалы и имена владельцев, поэтические и дарственные формулы («Кого люблю, того дарю», «Дарю тому, кто мил сердцу моему»), а также тексты молитв.

Еще про Тора:  Эскизы бога тора

Распространенный в наши дни псевдоправославный «Молитвенный щит Защитный церковный пояс: для чего носить, что это?

православного христианина» (включающий такие образцы фольклора, как «молитва задержания»), дает, в частности, совет «носить освященный пояс (хорошо, если сам священник прочитает молитву и завяжет его на вас)». Но при чтении подобных рекомендаций возникает вопрос: станет ли языческий по своей сути и цели (дать человеку магическую защиту, не требуя от него духовных усилий в молитве и покаянии) ритуал завязывания пояса приемлемым с точки зрения Православия только потому, что его совершит священник.

Убеждение в обереговой силе поясов с текстами молитв следует рассматривать как частный случай суеверных представлений о «защитных» функциях пояса вообще. То значение, которое, как мы видели, придавалось и до сих пор придается в народе так называемым «охранным» поясам с текстом 90-го псалма, позволяет отнести их к запрещенным 36-м правилом Лаодикийского Собора «предохранилищам».

Мы не имеем в виду, что практика носить с собой молитву, псалом, иконку в принципе предосудительна. Магизм будет состоять в веровании в то, что ношение какого-либо предмета (скажем, иконы или текста молитвы) имеет охранительную силу само по себе, независимо от поведения человека. Иными словами, свободное обращение к Богу, личное усилие человека в молитве становится ненужно.

В рассматриваемом нами случае отметим тот факт, что, поскольку носимые при себе молитва или псалом не читаются (они, в сущности, вообще не предназначены для чтения), их текст становится неважен и в народе резко искажается. Вместо слов «Живый в помощи» появляются «живые помощи», «живым в помощь» и даже «живые мощи».

При этом, по наблюдению Андрея Десницкого, в простонародных вариациях на тему 90-го псалма «наибольшим искажениям оказались подвержены не туманные слова и выражения, вроде “аспида и василиска” (за непонятностью их оставляют как есть), а те, которые, казалось бы, почти не отличаются от русских.

“Живый в помощи Вышняго” превращается в “живую помощь” (по аналогии со “скорой помощью”, очевидно), или в анекдотические “живые помочи”. “Падет от страны твоея тысяща” заменяется на “падет от стрелы твоея тысяча”, и смысл высказывания меняется кардинально: вместо образа праведника, остающегося невредимым среди всеобщего бедствия, перед нами предстает супермен, убивающий одной стрелой тысячу врагов» .

Таким образом, искажения свидетельствуют не только о непонятности церковнославянского текста псалма, но и об активном вовлечении его в магическую практику, которое сопровождается переделыванием оригинального текста в соответствии с требованиями мифологического мышления.

Протодиакон Андрей Кураев по поводу веры в исключительную «охранительную силу» 90-го псалма замечает: «Не человек защищает себя от “ужасов в ночи”, разбрызгивая вокруг святую воду и развешивая повсюду талисманы. Господь хранит того, кто полагает в Нем свою надежду.

И сам этот псалом никого и ни от чего не защитит. Защита не в том, чтобы носить его в кармане, привязать к притолоке или обвязать вокруг талии. Не псалом защищает, но Господь – если человек верит в Бога как в Господа (то есть в то, что воля именно Божия, а не колдовская определяет ход событий в его жизни и господствует над нею)

, в Его защиту, в Его могущество (а не в могущество пояска, бумажки или своей молитвы-заклинания). Каково условие того, что Господь дает такую защиту? – Просто вера человека в нее. “Ибо ты сказал: Господь упование мое”. И этого обращения сердца к Богу достаточно для защиты.

Живым в помощь — толкование

Чтобы правильно понимать слова молитвы, Иеромонах Иов (Гумеров) представляет толкование священных слов:

Главная тема псалма: Бог есть Заступник и надежное прибежище всех уповающих на Него. Главная особенность псалма – диалог:

– Живый в помощи Вышняго. В крове Бога небесного водворится (1). Святитель Афанасий Великий изъясняет: «Пророческий дух ублажает человека, т. е. того, кому помощь и nocoбие Христос, Который есть Вышний. И не блажен ли, кто сподобился иметь Покровителем Бога небесного?».

Второй голос подтверждает:

– Речет Господеви: заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него (2). Первый голос объясняет причины своего упования на Бога:

– Яко Той избавит тя от сети ловчи. Образ этот часто встречается в Библии для выражения опасности, которой надо особо остерегаться, потому что она является скрытой: Душа наша избавилась, как птица, из сети ловящих (Пс.123:7); как птицы запутываются в силках, так сыны человеческие уловляются в бедственное время (Еккл.9:12).

– Плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися…(4). Плещма – значит плечами. В еврейском тесте ebrah – крыло больших птиц. Вспоминаются слова Спасителя: Иерусалим, Иерусалим … сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! (Мф.23:37).

– оружием обыдет тя истина Его (4). Оружием – значит щитом. Под истиной понимается верность Бога Своим обетованиям.

– Не убоишися от страха нощнаго…(4), т.е. от всего, что может устрашать ночью: бесов, убийц, воров.

-… от стрелы летящия во дни (5). У восточных народов мор и язва нередко сравниваются со стрелой, потому что ее нельзя остановить.

-… от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полуденнаго (6): «бесом полуденным называет духа лености».

– Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приближится (7). Цифры ­тысяча и 10 тысяч (тьма) – означает огромное большое количество нападающих. Однако праведника от всех защитит Господь.

– обаче (только) очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши (8). Значит: будешь только смотреть очами и видеть наказание грешников.

В 9-м стихе второй голос уверенно произносит:

– Яко Ты, Господи, упование мое…(9). Говорит это, чтобы подтвердить обетование, раскрытое первым голосом. Далее первый голос снова начинает и продолжает высокую тему псалма, делая обращение во втором лице:

– Вышняго положил еси прибежище твое (9).

Нарастает сила непоколебимого упования:

– Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему (10): яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих (11).

– На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою (12): на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия (13). По изъяснению святителя Афанасия Великого: «Словом «нога» означает душу, а словом «камень» – грех».

В последних стихах (14 – 16) псалом достигает наивысшей торжественности и силы – Сам Бог произносит обетования:

– Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним Есмь в скорби, изму его, и прославлю его: долготою дний исполню его, и явлю ему спасение Мое (15,16): «А спасение это – сам Господь наш Иисус Христос, который вводит нас в новый век, предуготовляет нас к воцарению с Ним».

Еще про Тора:  лотос бабочки обои на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Очень интересное видео по этому вопросу:

Расшифровка слов еще более приближает нас к пониманию смысла великой молитвы, которую подарил Господь для нашего спасения.

Чаще всего, люди приходят к Богу, когда испытывают внутреннюю усталость, когда ноша проблем настолько непосильна, что кажется весь мир настроен против. Этот псалом заряжен мощнейшей энергией, способной вернуть радость жизни, вновь наполнить светом, пониманием и любовью.

На прощание: сила молитвы «Живые помощи» уже испытана не одним поколением христиан. Верьте, что у вас есть Небесный помощник, значит вы никогда не будете одиноки в этом мире. Бог вам в помощь!

Колдовство? магия? нашла в своём шкафу две чёрные ленты исписаные золотыми буквами на манер молитв (?). помогите.

​ именно православия задавать​​ – некоторые носят​ стать по-настоящему счастливым.​Крещение даёт человеку​ подарили…​​Аня абиева​Мадонна​9 И отцом​ не делают:​ грехи,​ для укрепления​Мыслью, словом или​Мыслями, словом или​ с кем не​Помяни, господи, врагов​И во веки​ сыну и святому​Я прошу прощения​ молитвы очень мощные.​ это первое снимите​Фруктик​ сделать что-то вроде​ за моими вещами.​ вопросы здесь? Если​ на поясе. Я​А вы уверены​ реальную возможность достигнуть​Иван бителёв​

​Сильно об этом не​Икону поставьте в красный​ себе не называйте​4 Связывают бремена​А нас защити​Веры в тебя​

​ делом,​

​ делом.​ говорите по дороге​ моих,​ веков. Аминь.​ духу, ныне и​ у всех людей​ Почитать в одиночестве,​ палителеновым покетом положите​У нас ооочень много​ оберега… Так что​ Ленты были исписаны​ конечно это серьезный​ в свое время​

​ ,что это была​

​ святости, богоподобия, стать​Поздравляю от всей души!​ задумывайся, главное, чтоб​ угол, неплохо, если​ никого на земле,​ тяжелые и неудобоносимые​ от всех их​ и своё предназначение.​В этой жизни​Я прощаю всех​ не здоровайтесь а​Имена, господи, знаешь​

​И ещё…Также сходите​

​ присно​ и всего живого​ чтобы никто не​ внутрь его эту​ претензий к кому-то​ не берите в​ золотыми буквами на​ вопрос, то надо​ рядом с иконами​ православная церковь, а​ богом.​ Очень рад за​

​ он не забывал,​

​ бы вы молились​ ибо один у​ и возлагают на​ нападок.​Благодарю, господи, за​ или прошлых моих​ обидевших меня, живущих​ дома уже можете​ сам.​ в церковь и​И во веки​За то, что​ мешал. Всё, что​ гадость и идите​ и кого-то мы​ голову.​ манер молитв (?).​ идти в храм​ повесила, можно просто​​ не пседоправославная секта?​Крещение даёт человеку​ вашего мужа! =)))​

Крещение взрослого человека….

​ у сына (24).​ зачем? Или лень​ лента с молитвой​ ему, в частности​ достигнуть максимального единение​ того, чтобы молиться,​ или иную религию​​ церкви(православная)дали набор:икона,свеча и​ и чтобы люди​ моисеевом седалище сели​ христа. Прочитай у​

​ те, что забыты,​

​ воплощениях,​Молитва о прощении​ поджечь содержимое пакета​ нападок.​Благодарю, господи, за​ или прошлых моих​ обидевших меня, живущих​ говорить!​ в чем именно​ было но к​Эти ленты продаются в​Вспомнила, в 1998​ матушка? Или стыдно?​ – вещь, скажем​ ,будет грозить меньше​ с богом и​ свеча-для того, чтобы​

​ и понимать -​

​ черную ленту с​ звали их: учитель!​ книжники и фарисеи;​ каждой следующую молитву​ но отражаются​Живущих в этом​​Я прощаю всех,​ со словами на​Господи, научи нас​ каждый миг, тобой​ воплощениях.​

​ в этом мире​

​Марго​ несчастен ваш сын?​ сожалению пострадали близкие​ любой церковной лавке,​ году гостила у​ Или? Что не​ так, не совсем​ опасностей.​ всеми людьми, в​ зажечь перед иконой.​ что и для​ молитвами. Зачем нужны​ Учитель!​3 Итак все,​Молитва о недругах​На моей жизни​

​ мире или покинувших​

​ когда-либо обидевших меня​ не мою голову​ быть смиренными​ ведущий меня​Я прошу у​Или покинувших этот​Означает что это порча.​Kim​ люди. Надо жить​ у меня тоже​ нас свекровь. После​ позволяет пойти в​ каноническая…​

​Человек, принимая крещение,​

Поделиться12021-01-18 20:10:51

Предметы, необходимые для проведения обряда

• Иконы: «Святая Троица», Пресвятая Богородица «Казанская», «Михаил Архангел, Архистратиг Божий», «Святые и праведные Богоотцы Иоаким и Анна».

• Свеча обрядовая, восковая.

• Черная молитвенная скатерть.

• Черное молитвенное полотно.

• Черная лента с молитвой «Живые помощи»

• Хрустальная ваза с водой.

• Хрустальная ваза или стакан с солью — 1 горсть.

• Хрустальная ваза или стакан с маком — 1 горсть.

Последовательность проведения обряда

• На стол, покрытый черной молитвенной скатертью, поставьте иконы полукругом.

• Перед каждой иконой поставьте свечу в подсвечнике.

• В центр поставьте обрядовую свечу в подсвечнике. Рядом со свечой поставьте вазы с водой, маком, солью.

• На правый угол стола повесьте родовой убрус. На него положите ленту с молитвой «Живые помощи».

• На пол постелите черное молитвенное полотно.

• Встаньте в центр полотна

• Зажгите свечи. Произнесите молитвенное обращение.

• Прочитайте молитвенный свод обряда

Святая Безначальная Животворящая Троица, буди мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Святая Троица, закрой сватовство раба Божьего (имя) к рабе Божьей (имя). Защити сватовство от зависти, колдовства, неудачи, порчи.

Пресвятая Богородица Казанская, приди мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Помоги, закрой сватовство раба Божьего (имя) к рабе Божьей (имя) от неудачи. Защити сватовство от зависти, колдовства, порчи.

Архистратиг Михаил, приди мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Помоги, закрой сватовство раба Божьего (имя) крабе Божьей (имя) от неудачи. Защити сватовство от зависти, колдовства, порчи.

Святые и праведные Богоотцы Иоаким и Анна, придите мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Закройте сватовство раба Божьего (имя) крабе Божьей (имя). Защитите сватовство от зависти, колдовства, порчи.

Молитвенный свод обряда

• Молитва «Отче наш» — 1 раз.

• Молитва Пресвятой Богородице — 1 раз.

• Молитва «Живые помощи» — 1 раз.

• Молитва святым и праведным Богоотцам Иоакиму и Анне — 1 раз.

Молитва святым и праведным Богоотцам Иоакиму и Анне

Пояса с наузами (узлами) старообрядцы не носили

Навязывание на себя различных предметов-оберегов и завязывание узлов с магическими целями осуждается как пережиток язычества. Святитель Кирил Туровский (XII в.) приравнивал «науз ношение» к «кощюнам и бесовским песням».

Пояс с наузами (узлами на концах) христианам носить запрещено
Пояс с наузами (узлами на концах) христианам носить запрещеноМонахи исповедовались: «Согреших, наузы вязах на себе и к волхвом и к обавником и к чародеем ходих… согреших, наузы на себе нося…» Ношение волшебной повязки приравнивалось к колдовству, заклятиям.

В Потребнике указывается: «Елицы волхвуют… и обвязания на дети свои и на животная возлагают, урока ради… 6 лет да не причастятся… или опоясания… и шолки на главу свою и на выю возлагают, яко недуги отгонити… 6 лет да не причастятся… или в воспоминание Страстей Христовых в Пяток Великий узолицы себе по числу евангелий вяжут, 6 лет да не причастятся».

Еще про Тора:  Самый древний сборник гимнов богов у древних ариев тора

Правило 36-е Лаодикийского Собора (IV в.) запрещает «предохранилища» (филактерии), которыми суеверные христиане во время болезни перевязывали больное место на теле либо постоянно носили на шее. Отцы Собора называют эти «предохранилища» оковами души. «Птицегадание, чарование, предсказывания, или привески на шее против очес призора, или на листах написания, волхвования или иные злые хитрости и другие сим подобные непотребства суть служения диаволу», — говорил святитель Кирил Иеросалимский.

Смешение христианских понятий с языческими («демонским колдовством») трактовалось Церковью «как особо тяжкий грех, ведущий к профанации святыни и кощунству». Поэтому старообрядческие мастерицы не используют наузы при изготовлении поясов.

С какой целью в святых местах привязывают разноцветные ленточки?

Ездили сегодня к иконе иеросхимонаха Никиты, ленточек там — уйма. И на ветках деревьев и на стволах и некоторые подвязаны к самой иконе. Слышал так делают, загадывая что-то у деревьев желаний, или же по буддийским обрядам. Но тут православная икона и дело видимо в другом. Может люди таким образом указывают дорогу к местам святой силы? А вы как думаете?

Ленточки — это подношения духам места, знак внимания. Все так называемые святые места, или места силы, находятся на месте разрушенных древних святилищ, и сила их гораздо древнее христианства. В народной памяти это сохранилось в виде обычая делать маленькие поношения сущностям, хранящим древние святилища. Чаще всего так благодарят славянского бога природы Велеса.

К православию,эта традиция не имеет отношение.Это языческая действо называется навязать науз.Смотря с какой стороны света,так к примеру с восточной стороны просят о здоровье,а с запада поминание предков.Это лишь показатель того,насколько люди легкомысленно относятся к тому во что верят.

Что это подношение неким духам, как бы обитающим в «местах силы», это понятно. Ну, или так принято считать. Вопрос в том, почему именно ленточки. А не, например, подпись «Здесь был Вася» или отпечаток ладони (классический первобытный символ)?

Выскажу одну версию: первоначально это не ленточки, а пояса, браслеты, головные платки или повязки. То есть вещи «опоясывающие»,в язычестве символически «отграничивающие» сегменты тела друг от друга (пояс). Или защищающие, «отграничивающие» наше тело от внешнего мира (браслеты).

В любом случае, это части костюма, несущие тот или иной магический смысл. Их и оставляли в качестве приношения. А также, возможно, как «памятку» в священном место о данном человеке, поскольку такой предмет как бы магически связан со своим обладателем.

Ну а с утратой понимания того, что и зачем, и откуда, с христианизацией, пояса и браслеты подменяются. ага, вначале лоскутами одежды, а затем и попросту ленточками.

Создание священного оберега: пояс и магический браслет

Защитный церковный пояс: для чего носить, что это?
Если возникает необходимость, то такой атрибут можно приобрести в монастыре.
Зачастую божественный текст с просьбой о помощи пишут на ленточке синего цвета и носят в кармашке. Но если нужна помощь в очень тяжелой ситуации, священники рекомендуют изготовить оберег в виде браслета. Лучше выбирать натуральный материал. Готовый оберег, который куплен у монахов и служителей Господа, можно сразу использовать. Если браслет предназначается другому, то во время передачи, следует вспомнить ощущения, которые были испытаны в святом месте. Носить оберег можно на любой руке, но не следует афишировать на нем внимание посторонних. Лучше прятать под рукавами кофты.

Другой, более древний способ создания оберега, это ношение пояса. Буквы вышиваются на натуральной ленте или наносятся краской. Готовый пояс приобретается у священнослужителей или делается собственноручно. Если писать молитвенные слова самостоятельно, то предварительно рекомендуется выдержать пост и пройти очищение.

Считается, что такой оберег дополнительно принесет владельцу везение. Но, чтобы пояс оказал помощь, при первом надевании читается молитва 1 или 3 раза, а узелок вяжется только левой рукой. Носить оберег нужно до тех пор, пока не наступит улучшение, а затем нужно снять.

Чудеса, сотворенные молитвой

 Молитвенный текст совершал такие чудеса, в которые трудно поверить. Чтобы понимать смысл сказанного в тексте, лучше читать ее на родном языке:

«Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

 Из личного опыта. Моя знакомая рассказала жуткую историю, как еще в молодости к ней стал привязываться парень, который вышел из тюрьмы. Словесные угрозы, демонстрация ножа перед глазами нагнали страху. Она пожаловалась своей матери. Мать записала от руки ей псалом 90.

Моя знакомая носила с собой рукописную молитву. Внезапно у нее нашлись защитники, которые отколотили этого парня. И тут ей вспомнились слова: «только смотреть будешь очами твоими, и видеть возмездие нечестивым». Божья помощь пришла быстро, а парень снова что-то натворил, потом его больше не видели.

Верующие люди псалом 90 ставят наравне с «Отче Наш» и «Богородица, Дево радуйся». Все они призваны спасать людские души от неверия, а тела – от болезней, человека — от разных жизненных неурядиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector