Персонажи God of War. В игре и в мифологии

Бальдр

God of War
God of War

В игре: Главный антагонист героя. Сын Одина и Фрейи, сводный брат Тора и Тира. В детстве мать нанесла защитные руны на тело ребенка. Руны-то сработали, сделав его неуязвимым, но лишили его возможности чувствовать что-либо, будь то боль или удовольствие.

С тех пор он озлоблен на весь мир. В God of War используется слегка искаженный миф о Бальдре. После того, как он поранился о стрелы Атрея, к нему возвращается способность чувствовать. Оказалось, что Фрейя, пытаясь защитить сына, взяла со всего живого и неживого обещание, что никто его не тронет. Не удалось взять слово только от омелы, из которой и был сделан наконечник стрелы.

В мифологии: Бог весны и света. Бальдру вдруг стали сниться зловещие сны, и тогда Один отправился в царство мертвых, чтобы понять, что они означают. Там он узнает, что юноша умрет от руки собственного брата. Аналогичным образом мать Бальдра решает защитить сына.

Взрыв ледяных барьеров

Банкетный зал имеет интересный (и тревожный набор бегущих силуэтов) замороженных во льду, который закрывает три отверстия на задней стенке. Вы также найдете другую дверь долота, которую вы еще не открыли. Наконец, обратите внимание на взрывчатое вещество Shatter Crystal, мерцающее в люстре, которая застыла у стены.

Твердая, наполненная монстрами ледяная стена блокирует выход из зала, поэтому вам нужно разбить ее по разделам. К сожалению, это оттаивает монстров, которые вызывают холод и злится на всю ситуацию. Мы описываем, как принимать каждый раздел по одному, но вы можете, конечно, взломать их всех для дополнительной задачи.

Вот как начать вечеринку:

  • Сначала стреляйте ударной стрелой в кристалл в люстре, чтобы выпустить его из соседней стены. Он качается по комнате и вставляет в центр ледяной блок с троллом внутри.
  • Снова выстрелите в кристалл люстры. Взрыв трещит вокруг него, но ледяная стена не сломается! Люстра качается к памятнику Валькирии и снова застревает.
  • Снова снимайте люстру. На этот раз взрыв выбивает кристалл из люстры на очаг ниже (43). Теперь вы готовы разбить лед.
  • Возьмите кусок упавшего осколка кристалла, бросьте его в центр ледяного блока и выстрелите в него ударной стрелой. Это взрывает обособленно лед и освобождает возвышающийся Ледяного Тролля по имени Король Камнебород.

Ёрмунганд

God of War
God of War

В игре: Ящер, появившийся таинственным образом в Озере Девяти, помогает Кратосу и Атрею в странствии и сражениях.

В мифологии: Третий сын Локи. Змей, обвивающий всю Землю и поедающий свой хвост. Часто используется как противник Тора. По легендам во время Рагнерека, главное битве Северных богов, он и Тор должны убить друг друга. Яд из оторванной головы Ёрмунганда обольет сына Одина, и тот скончается на месте.

Тор сражается с Ёрмунгандом
Тор сражается с Ёрмунгандом

Крепость ярла

39. Выйти из-под молота

40. Старая деревянная платформа

41. Перепрыгните через щель здесь

42. Тонкий туннель

43. Банкетный зал

44. Блок подъема

45. Трон ярла

46. ​​Лавка Синдри

47. Точка прыжка

48. Деревянная платформа

49. Битва с боссом!

50. Волшебный резец

Персонажи God of War. В игре и в мифологииПерсонажи God of War. В игре и в мифологииПерсонажи God of War. В игре и в мифологииПерсонажи God of War. В игре и в мифологии

Лаувейя

Арт с изображением Лаувейи
Арт с изображением Лаувейи

В игре: жена Кратоса, мать мальчика Атрея. Великанша с добрым сердцем. Воевала против жестокого Одина. Из-за того, что Кратоса подолгу не было дома, воспитание Атрея легло на плечи Лаувейи. Она обучила его языкам, смастерила ему лук и тренировала парня стрелять.

В мифологии: Имеет трех сыновей-странников. Это знаменитый Локи и великаны Хельблинди с Бюлейстом. Из-за разногласий с мужем живет среди гор в уединенном доме. Лаувейя — богиня леса и деревьев. Изящная и симпатичная девушка.

Левиафан снова просыпается!

Ваша победа над сыновьями Тора добавляет еще одно «Замерзшее пламя» в ваш инвентарь ресурсов. В следующий раз, когда вы окажетесь в лавке гномов, обязательно обновите Левиафан до уровня Vier.

Ликбез по скандинавской мифологии, боги – часть i

Один

У древних германцев известен под именем Вотан. Бог-воин, бог-чародей. По одной из версий был богом военной аристократии (бондов, ярлов, конунгов) в противовес своему сыну Тору, который почитался как бог-покровитель простых воинов. Асгардские чертоги Одина называются Вальхалла, воинский рай средневековых викингов. Другие имена – Всеотец, Всевеличайший, Высокий, Отец дружин, конунг Асгарда.

Происхождение Одина двояко. Его отец – Бёр, сын первочеловека Бури (некоторые исследователи отождествляют его с Имиром). Его мать – Бёстла, из рода инеистых великанов. Вместе с братья Вили и Вё Один убил первочеловека Имира и из его тела создал мир. С начала времен Один правит Асгардом (мир богов асов) и оберегает Мидгард (мир смертных).

В эддическом эпосе нередко упоминается, что Один постоянно приходит в Мидгард в образе одноглазого странника в синем плаще и широкополой шляпе. Свой глаз Один отдал Мимиру, хранителю источника мудрости у корней Иггдрасиля. Взамен он получил дар провидения.

Один – единственный из асов, кто владеет магическими практиками – сейдом, спа и гальдром. Он научился им у Фрейи, тогда как остальные отказались обучаться у Госпожи Ванов. Это спорный момент, потому что в обществе средневековых скандинавов магия являлась прерогативой женщин. Мужчина, который был уличен в магических практиках, уподоблялся женщине и получал статус эрги – то есть бесправного. Он терял все имущество, его можно было убить без хольмганга (поединка чести).

Широко известен эддический эпизод, где Один сам себя принес в жертву. Он пронзил себя собственным копьем и трое суток провисел вниз головой на стволе Иггдрасиля в поисках некоей трансцендентальной истины. На исходе третьей ночи с Мирового Древа упало несколько ветвей, они образовали замысловатый рисунок, в котором Один увидел 24 рунических символа. Один подарил знание о рунах людям Мидгарда.

Один владел копьем Гунгнир, чей удар невозможно отразить, восьминогим скакуном Слейпниром (сын Локи) и кольцом Драупнир. Это золотое кольцо каждый вечер «давало» семь золотых колец того же веса. Кольцо фигурирует в ряде мифов, включая фундаментальный для скандинавской мифологии эпизод о смерти Бальдра.

В эддических и скальдических текстах у Одина несколько десятков имен и еще столько же хейти и кеннингов (метафорических определений). Известно одно из воплощений Одина – смертный по имени Од, возлюбленный Фрейи.

В Рагнарёк Один будет биться с Фенриром и проиграет, но его сын – Видар, бог мщения – в следующее мгновение сразит чудовищного волка.

Тор

У древних германцев известен под именем Донар. Сын Одина и великанши Ёрд (вероятно – воплощение земли). Технически Тор – один из немногих «чистокровных асов», потому что для большинства других богов Асгард не является Родиной. Тор почитался как воин и громовержец, главный защитник Мидгарда. В Асгарде его чертог зовется Трудхейм.

Культ Тора тесно связан с воинской культурой Скандинавии. В частности, Тор в мифах описывается как высокий, светловолосый и голубоглазый ас. Поэтому викинги, которым «не повезло» родиться блондинами, активно отбеливали волосы составами на основе щелока (что, кстати, убивало всех вшей и прочую живность, могущую жизнь в волосах человека).

Символ Тора – его молот Мьельнир, выкованный темными альвами, на письме он обозначался трех- или четырехлучевой свастикой (поздний вариант – трискеле/трискелион). Молот Тора – самая частая находка среди подвесок в раннесредневековой Скандинавии (также есть несколько находок на территории Руси, например – в Старой Ладоге).

С Тором связано огромное количество эддических мифов. Самые известные – схватка с мировым змеем Йормунгандом, поединок с великаном-големом Хрунгниром и поход в Утгард (мистический мир за пределами мира, хозяину которого, Утгарда-Локи, служит сама смерть). Тор часто путешествует в Йотунхейм, схватки с великанами – основной вид времяпрепровождения для доблестного аса. Он путешествует на колеснице, запряженной двумя бессмертными козлами (один из которых теперь хромает – миф о Тьяльве и Рёскве).

Супруга Тора – прекрасноволосая Сиф (которая впоследствии из-за проделок Локи вместо своих волшебных получает золотые волосы). От Тора у Сиф было двое детей – валькирия Труд и сын Моди. По другому мифу, Моди – сын Тора и великанши Ярнсаксы, которая также родила Тору еще одного сына – Магни. Моди и Магни окажутся одними из немногих асов, которым посчастливится пережить Рагнарёк (при этом Магни наследует молот Мьельнир).

Тор вспыльчив, неуемен в еде и ратном искусстве, фактически –архетип викинга. У Тора в разы меньше эпитетов, чем у Одина, среди них выделяется один – триждырожденный. Вероятно, с ним связан какой-то древний миф, который не дошел до нас (нужно понимать, что Эдды были написаны лишь в XII-XIII веках, тогда как мифология викингов начала формироваться среди древних германцев еще до эпохи переселения народов).

В Рагнарек Тор будет биться с Йормунгандом и победит его, но тут же сам умрет от яда Мирового Змея.

Локи

Самый спорный бог скандинавского пантеона. Не путать с Логи – это совсем другой персонаж, причем с древнескандинавского именно «логи» переводится как «огонь», отсюда путаница, в результате которой Локи ошибочно называют богом огня. Другие имена Локи – Лофт и Лодур.

Еще про Тора:  Славянские Боги, языческий пантеон славян

Происхождение Локи неизвестно (сразу разочарую вас – он точно не инеистый великан). Строго говоря, существует лишь одна версия о происхождении Локи – согласно этой гипотезе, он относится к поколению изначальных богов, первых детей Имира, которые жили еще до Одина и его братьев. Вероятно, его отец – Фарбаути, бог неясного происхождения, возможно – воплощение грозы.

Первая жена Локи – великанша Ангрбода, родила ему трех детей – великого змея Ермунганда, владычицу мира мертвых Хель и чудовищного волка Фенрира, которого асы хитростью пленили и с освобождения которого начнется Рагнарёк. Вторая жена Локи – Сигюн, архетип женской верности. У Локи и Сигюн было два сына – Вали и Нарви, их постигла жестокая судьба. Когда Локи окончательно достал асов, они обратили Вали в волка и натравили на Нарви, которого волк порвал. Затем кишками Нарви асы привязали Локи к подземной скале, а над его головой поместили королеву змей. Яд с клыков змеи капал на лицо Локи, причиняя ему невыносимые страдания, при этом Локи ворочался в муках и так скандинавы объясняли землетрясения. Сигюн же старалась постоянно держать над мужем чашу, собирая яд, но периодически чаша переполнялась и пока Сигюн относила ее, чтобы вылить, Локи страдает. Его страдания продлятся до самого Рагнарёка.

С Локи связано огромное количество мифов, не меньше, чем с Тором. Самые известные – миф о строительстве нерушимой стены вокруг Асгарда (когда Локи превратился в кобылу и родил Слейпнира от великанского жеребца), миф о золотых волосах Сиф, миф о том, как темные альвы создали величайшие артефакты для асов – копье Гунгнир, молот Мьельнир, корабль Скидбладнир и тд. При этом самый показательный миф описан в песне «Перебранка Локи» из «Старшей Эдды». Там Локи обвиняет каждого из асов во лжи, лицемерии и нарушении законов, которые они же сами проповедуют. Например, Фрейю он обвиняет в распутстве, а Одина в том, что он обучился женской магии, недостойной мужчины. Обвинения Локи столь же жестоки, сколь и справедливы.

Есть версия, что в более ранних мифах, которые не сохранились, Локи не был привязан к скале кишками сына, его просто изгнали и он в итоге стал тем самым Утгарда-Локи, великим мастером иллюзий, силы которого во много раз превосходили возможности любого аса.

В Рагнарёк Локи вместе с Хель и Суртом возглавит войско великанов, мертвецов и чудовищ. Сам он сойдется в поединке с Хеймдаллем и они убьют друг друга.

Тюр

У древних германец известен под именем Зио (или Сио). Однорукий бог победы и воинской доблести. Сын Одина и либо Фригг, либо безымянной великанши, сестры Хюмира. Самый известный миф, связанный с Тюром, это миф о пленении Фенрира.

Изначально Фенрир жил в Асгарде, но когда асы увидели, до каких размеров вырос волк, они стали опасаться его. Один решил сковать волка волшебной цепью, но Фенрир был настолько силен, что сойтись с ним в поединке «постеснялся» даже владыка асов. Асы хитростью пленили волка, опробовав на нем три разные цепи, выкованные темными альвами. Третью цепь волк не захотел надевать, пока Тюр, с которым они были дружны, не положил волку в пасть свою правую руку в знак доверия. Лишь тогда Фенрир позволил надеть на себя цепь и когда раскрыл обман – откусил Тюру руку.

То есть Тюр с одной стороны не задумываясь пошел на жертву ради своего народа. С другой – предал Фенрира, потому что был единственным асом, которому волк доверял. Кстати говоря, не будь этого предательства, вполне вероятно, что волк не сражался бы в Рагнарёк на стороне своего отца.

С Тюром связана руна Тейваз из общегерманского футарка (не путать с руной Турисаз). Это руна победы, мужчины, воина.

Бальдр

Нередко упоминается в варианте – Бальдр Прекрасный. Первый (младший) сын Одина и Фригг. Описывается, как самый красивый ас, при этом его воинские качества зависят от региона – в Исландии он вполне себе обычный бог-воин, тогда как в Дании к войне Бальдр не имел никакого отношения.

С Бальдром связан один и ключевых эпизодов древнескандинавской мифологии. В какой-то момент бог начал видеть сны, пророчившие ему смерть. Он рассказал об этом матери и Фригг взяла клятву со всех существе и вещей в мире, что они не причинят ее сыну вреда. Фригг не взяла клятву только с ростка омелы, который показался ей слишком слабым, чтобы нести опасность.

Так Бальдр обрел абсолютную неуязвимость и асы часто забавлялись, метая в него стрелы, копья, камни и другие предметы. Локи хитростью вызнал у Фригг про омелу, срезал с нее прут и сделал из него стрелу. Затем вручил стрелу слепому богу судьбы Хёду (брат Бальдра), который тоже хотел повеселиться, стреляя в Бальдра, но не мог этого сделать из-за своей слепоты. Локи дал Хёду стрелу и указал направление. Хёд поразил Бальдра и тот умер.

Дальше следует описание похорон Бальдра и путешествие Хермода Храброго (еще один сын Одина) в Хельхейм, чтобы просить Хелль вернуть Бальдра. Хель отказалась (хотя не совсем отказалась, но это отдельный объемный миф). Бальдр вернется в мир живых только после Рагнарёка – он примирится со своим братом Хёдом и они окажутся единственными асами, пережившими гибель богов (плюс Моди и Магни, сыновья Тора).

Хёд и Улль

Хёд – сын Одина и Фригг, почитался как бог судьбы. Кроме мифа о Бальдре Хёд упоминается в нескольких эддических эпизодах. Он слеп, но силой не уступает другим асам. Мастерски владеет луком (правда не совсем ясно – как, потому что если бы он мог хорошо стрелять, используя другие органы чувств, он бы и в Бальдра стрелял без проблем, тогда план Локи не удался бы).

Из-за того, что Хёд – бог-лучник, его часто путают с Уллем. Улль – сын Тора и Сиф, под этим же именем был известен древним германцам (Торсбергский наконечник ножен, II век нашей эры). Хёд несколько раз упоминается в Эддах, в частности – он 10 лет правил Асгардом вместо Одина, пока тот странствовал по Мидгарду. Чертог Улля называется Идалир (Долина Тисов). В «Гренландских речах об Атли» упоминается некое кольцо Улля и нерушимая клятва именем Улля.

Фрейя

Прекраснейшая из богинь Асгарда, вопреки распространенному заблуждению – вовсе не жена Одина (исключая интрижку с его смертным воплощением Одом). У древних германцев (возможно) известна как богиня, которую Тацит в «Германии» назвал Исида Суэби. В Асгарде у нее свой чертог – Сессрумнир, самое прекрасное место в Девяти Мирах.

Также Фрейя правит Фольквангром (вероятно это отдельная область Асгарда, в центре которой расположен Сессрумнир). Фольквангр – это место, куда Фрейя забирает половину павших воинов (вторую половину Один забирает в Вальгаллу). Зачем воины Фрейе – совершенно неясно, на этот счет в эддических текстах нет никаких пояснений. Но есть версия, что мужчины нужны ей для вполне очевидных целей…

Имя Фрейи означает «благородная госпожа», ее другое имя – Ванадис («госпожа ванов»). По происхождению Фрейя – ван, дочь Ньёрда из Ванахейма. После войны между асами и ванами, когда два народа наконец заключили мир, было принято решение обменяться пленными (скажем так, гостями). Так Фрейя со своим братом Фрейром оказалась в Асгарде.

В позднем скандинавском фольклоре ваны известны как ваниры, предположительно это более древний пантеон богов, существовавших до асов. По этой версии, ваны представляли собой более примитивные образы, олицетворяя слепую стихию, тогда как асы куда человечнее (в смысле похожи на людей, а вовсе не гуманны).

Фрейя – покровительница женщин, занимающихся магией (сейдом и спа), также покровительница пророчиц вёльв. Одновременно она командует валькириями, выступая богиней войны (что роднит ее с аккадской Иштар, уже упомянутой Исидой и некоторыми другими богинями). Путешествует Фрейя на колеснице, запряженной двумя рысями. Может обращаться соколом благодаря особому артефакту – плащу из соколиных перьев.

Широко известен миф о Брисингамене – ожерелье, которое отковали темные альвы. По этому мифу Фрейя завидовала красоте Фригг и обратилась к альвам, чтобы они сделали ей самую красивую вещь во всех Девяти Мирах (по другой версии, она просто прогуливалась и случайно встретила альвов, которые как раз закончили работу над ожерельем). Так или иначе, но альвы согласились отдать ожерелье Фрейе только если она проведет ночь с каждым из них (а было их четверо).

На этом миф не заканчивается, но на данный момент его финал не важен. Важно, что этого мифа нет в Эддах и нет ни одного другого эпизода, который подтверждал бы «ветреность» Фрейи. Так как миф о Брисингамене присутствует только в одном списке XV века, есть версия, что это не оригинальный скандинавский сюжет, а более поздняя придумка христианских мессионеров, решивших столь нехитрым способом опорочить образ богини. Тем более, что в самом мифе много нестыковок, например – Один там назван мужем Фрейи, чего на самом деле не было. Закономерен вопрос – почему тогда Локи обвиняет Фрейю в распутстве? Ответ не менее закономерен – обе Эдды записывались христианами и в одной только Стурлуссоновой Эдде его христианская отсебятина видна невооруженным взглядом.

Еще про Тора:  Скандинавские Боги » - Источник Хорошего Настроения

Фригг

Супруга Одина, мудрейшая из асов, почиталась как богиня материнства, любви и семейного очага. Происхождение Фригг точно неизвестно, по одному мифу ее отец – инеистый великан Нат, по другому – Фьоргун, бог-громовик, о котором кроме имени не сохранилось никаких сведений.

В Эддах сказано, что Фригг обладает пророческим даром, ее символ – веретено, архетип человеческой судьбы, которую плетут три норны (Мойры у греков, Парки у римлян). В древнескандинавском слово «прялка» записывается как «Friggerock», дословный перевод – «веретено Фригг».

Самый известный эпизод, связанный с Фригг, это уже упомянутый миф о Бальдре Прекрасном. Также есть спорный поздний миф, в котором Фригг крадет у Одина золотой слиток, чтобы темные альвы (без них никуда) выковали для нее прекрасное ожерелье. Этот миф встречается в частности у Саксона Грамматика в «Деяниях данов» и многие исследователи не считают его оригинальным, полагая, что Грамматик выдумал эту историю, опять же – с целью очернения образа скандинавской «языческой» богини.

Другие исследователи полагают, что изначально Фригг и Фрейя были одной и той же богиней, и это объясняет многие сюжетные нестыковки в Эддах.

Фрейр

Брат Фрейи, соответственно тоже сын Ньёрда и по происхождению ван. Так как Ньёрд после «обмена заложниками» с ванами стал приемным сыном Одина, то Фрейр технически – внук Всеотца. Фрейр – единственный, кому Один позволял сидеть на троне Хлидскъяльв, с которого можно обозревать все миры.

Фрейр почитался как бог плодородия, лета и солнечного света, красотой не уступал Бальдру. Ему принадлежит вепрь Гуллинбурсти (был столь же быстр как Слейпнир Одина) и волшебный корабль Скидбладнир, который мог перевозить целое войско, но по необходимости складывался и помещался в карман.

С Фрейром связан один интересный миф. Однажды, сидя на Хлидскъяльве, он увидел красавицу Герд, дочь великана Гюмира, и полюбил ее. Однако Фрейр не мог покинуть Асгард (Один, как это часто бывало, отсутствовал, а кому-то нужно было приглядывать за хозяйством), поэтому за Герд он послал своего слугу Скирнира, дав ему с собой яблоки вечной молодости из садов Идунн, кольцо Драупнир и свой солнечный меч (увы, но названия этого клинка фольклор почему-то не сохранил). Скирнир пережил массу приключений и в итоге привез Герд в Асгард. Она стала Фрейру отличной женой и в благодарность щедрый бог подарил Скирниру тот самый меч.

Так любовь сгубила прекрасного бога, потому что в Рагнарёк он выйдет биться с огненным великаном Суртом, владыкой Муспелльхейма, и проиграет ему, ведь у него не будет волшебного меча.

Хеймдалль

В эддических текстах Хеймдалль имеет массу эпитетов, самые частые – «защитник богов» и «светлейший из асов». Иногда его называют сыном Одина, но в «Старшей Эдде» и в ныне утерянном тексте «Заклинание Хеймдалля» говорится, что он – сын девяти сестер-девственниц. У Ньёрда, бога морей, как раз было девять дочерей (аля славянский Морской царь), так что Хеймдалль вполне может быть его сыном, тогда по происхождению он тоже ван.

Хеймдалль видит на огромные расстояния и у него чуткий слух (в «Старшей Эдде» сказано, что «белый ас» слышит, как растет трава и шерсть на овцах). Его главная задача в Асгарде – оберегать Биврест, радужный мост. Живет он в чертогах Химинбьерг (Небесные Горы). Хеймдаллю принадлежит уникальный артефакт – золотой рог Гьяллархорн, зов которого слышен во всех Девяти Мирах. Когда Хеймдалль увидит, что войска Хель, Локи и Сурта приближаются к Асгарду, он затрубит в Гьяллархорн и асы со своими союзниками соберутся на равнине Вигрид для последней битвы.

Любопытно, что в «Старшей Эдде» Хеймдалль также пьет из Гьяллархорна мед поэзии, но в «Младшей Эдде» из него пьет Мимир. С Мимиром связан и другой интересный эпизод – в эддических текстах сказано, что у источника мудрости, который он хранит, рядом с глазом Одина лежит «слух Хеймдалля». Тем не менее, не сохранилось мифов, разъясняющих эти эпизоды.

Другое имя Хеймдалля – Риг. Согласно «Песне о Риге», которую часто включают в корпус текстов «Старшей Эдды», именно Риг/Хеймдалль создал первых людей, а не божественная триада – Один, Вили и Вё. Этот факт подтверждается в «Прорицании Вёльвы», где Хеймдалль назван прародителем человеческой расы.

Проект “РУНАРИУМ”

Канал на Ютубе

Канал на Твиче

Группа в ВК

Магни и моди

God of War
God of War

В игре: сыновья Тора, племянники Бальдра и вторичные антагонисты игры, пытающиеся убить Кратоса.

Мимир

God of War
God of War

В игре: бог знаний и мудрости, союзник Кратоса и Атрея. Раньше был советником и послом богов, пока Один не заключил его в тюрьму за 109 лет до событий игры.

В мифологии: Великан, живший среди асов. Знаменит своими мудростью и знаниями. Во время войны асов с ванами был обезглавлен. Один забрал его голову с собой. Именно из-за Мимира Один стал одноглазым: главному богу пришлось пожертвовать правым глазом, чтобы оживить голову Мимира и советоваться с ней.

Один и его главный советник
Один и его главный советник

Ожесточенный огр

Как и его обычные братья огры, Ожесточенный огр – глупый зверь, который только и хочет, что раздавить врагов в сплющенные трупы с содрогающими землю ударами. Но этот вариант огра также добавляет смертельный удар дальнего действия, разрывая большие валуны прямо с земли, а затем бросает их над головой. Обязательно уворачивайтесь от этих камней – если валун попадает, Кратос будет ошеломлен на несколько секунд.

Освободите оборотней!

Используйте другой кристалл разрушения, чтобы разрушить левый левый блок, который освобождает трио оборотней. Двое из них такие же, как вы сражались ранее, но один – яростный оборотень, более жесткий и сильный, чем его кузены. У него смертельная атака, которая начинается с падения на четвереньки, затем он развязывает галопирующую черту, которая заканчивается жестоким ударом плеча или захватом. Как с обычным Оборотни, прервите вой с стрелой от Атрей.

Освободите ожесточенного огра!

Как только Оборотни падут, возьмите еще один Кристалл Разрушения, бросьте его в самый правый ледяной блок и стреляйте Стрелой Стрельбы, чтобы освободить Ожесточенного Огра. Его сопровождает пара летчиков – один Ледяной Кошмар и пламенный Кошмар. Поиграйте с Кошмарами с помощью стрелок Атрей, чтобы вы могли сосредоточиться на Огненном Огре.

Огромное разнообразие Огре имеет тот же карающий, двойной кулак, что и стандартный Огре. Он также может разорвать валуны прямо с земли и бросить их в Кратос со всех концов поля, тем самым добавив вариант дальнего боя.

Держите Атрей, привлекая внимание монстра, чтобы вы могли забить его сзади. Если вам удастся оглушить зверя за оглушающий захват, используйте кнопки атаки, чтобы закончить его. (Не нужно направлять его вокруг, так как других мишеней не нужно.) Затем соберите все ценные предметы, которые он бросает.

Победите короля камнеборода!

Раньше вы сражались с троллями, поэтому используйте аналогичную тактику, многократно прибивая его со всех сторон с помощью топора и стрел. Но имейте в виду, что этот зал – относительно ограниченное пространство. Не заходите в угол! Как и у всех троллей, следите за тем, чтобы его нога топала – это посылает ледяные трещины через пол – и остерегайтесь его шлема вертикальной колонны, который посылает арктическую ударную волну.

Победить магни и моди!

Как пояснил Синдри, у Магни очень большая сила и он владее тогромным мечом, ожесточенным циклоническим громом. Он не для причудливых ходов, предпочитая просто шагать близко и сильно качаться, но у него есть отличный поворотный увертливый ход, вращаясь, когда все становится слишком жарко.

Его брат Моди использует булаву и щит. Оба имеют шесть сегментов здоровья в нижней части экрана, и, таким образом, вы можете видеть, что это будет долгий, жесткий бой. Держите свой щит в готовности, чтобы заблокировать их удары, и держите стрелки на готове.

Фаза 1

Сосредоточьтесь на большинстве своих ранних атак на Магни (большой парень). Его сильная сторона – это сила, а не хитрость, с простой схемой атаки, которую легко предвидеть на этой первой фазе: либо большой боковой удар, либо грубая надгробие. Бросьте, когда он вздрагивает, держитесь подальше, пока он не закончит, а затем мчась к контратаке.

Держите это до тех пор, пока первый сегмент его бара здоровья не станет почти пустым. В этот момент ошеломленный Асгардиан берет колено, окруженное сверкающим синим щитом, который обеспечивает непроницаемую защиту – вы не можете ударить его или использовать оглушающий захват.

Еще про Тора:  Локи, когда мы планировали детей, я думал, их будет от силы двое... — фанфик по фэндому «Тор»

Моди может накинуть свою булаву на свой щит, чтобы наполнить его атаки магией Мороза. Когда он поднимает свой щит для защиты, отбросьте его в сторону с помощью своего собственного щита, используя двойное касание блока Break (L1) и последуйте за сильным ударом атаки.

Затем Магни вытаскивает свой меч в щит Моди, чтобы развязать мощное ослепляющее заклинание, которое падает на грозу над ареной.

Фаза 2

Кратос и Атрей настроены для этой последовательности времени. Вы не можете атаковать; вы можете вращаться только по кругу и нажимать L1, чтобы блокировать внезапные заряды ваших противников. Ключ к выживанию: внимательно следите за оранжевым направленным указателем (отмечено на скриншоте ниже) который появляется, когда один из братьев вот-вот бросится на вас.

Повернитесь так быстро, чтобы Кратос стоял перед направлением, указывающим индикатор, а затем блокируйте момент, когда вы видите фигуру, выходящую из ослепляющего тумана. Если у вас будет время, Кратос полностью перевернет атакующего по вашей позиции. Когда вы делаете это успешно три раза, ослепляющий туман рассеивается, и вы снова начинаете сражаться.

Фазы 3 и 4

Теперь картина повторяется: снова сражайтесь, сосредотачиваясь на Магни сначала, пока вы не оглушите его, на этот раз, когда его второй сегмент здоровья почти исчерпан. Меч Магни теперь наполнен молнией на всех ударах. Оба брата добавляют дальние атаки в свой репертуар.

И это еще не все. Магни развязывает новую атаку тире и внезапный захват, когда вы приближаетесь. Прервите его мощную хватку, надавив на Квадрат, чтобы привести Атрей для спасения стрелой на Магни. Если вы пропустите подсказку, Магни приносит болезненную головную посадку в Кратос. Но если вы нажмете на подсказку, Magni ошеломлен стрелкой, и Кратос вместо этого порежет голову!

Когда Магни окончательно ошеломлен и снова встанет на колени, поверните фокус на Моди и стучите его здоровье, пока братья не начнут еще одно ослепляющее событие. Как и раньше, используйте оранжевый указатель, чтобы увидеть, куда придет следующая атака, и поверните Кратос, чтобы посмотреть на него своим щитом.

На этот раз вы получите новый образец: финт одного брата, а затем атаку второго уровня. Поэтому будьте готовы к повороту с первого оранжевого указателя на второй, который появляется сразу после. Возьмите этот щит, чтобы заблокировать!

Развязка

Теперь сыновья Тора глубоко погружаются в свою сумку трюков. Оба могут ударить их оружием в землю, чтобы послать болезненные и замерзающие ударные волны. Они также совершают могучий бросок, где Магни поднимает своего брата высоко в воздух, а затем Моди ударяет по земле громовым ударом, который посылает потрясающий синий взрыв, охватывающий всю территорию. Возьмите щит, когда эти ударные волны скатываются к вам.

Но Магни начинает выглядеть кровавым и нездоровым, поэтому держите его в покое. Когда вы стучите по шкале здоровья Магни, вплоть до нуля, он ошеломленно опускается на колени, но не умирает. Единственный способ победить его – сбить здоровье Моди до нуля, до того, как оглушает метр Магни.

Если вы этого не сделаете, Magni оживает с новым ударом здоровья, добавленным к его бару. Заметка, что, если вы играете с более сложными трудностями, может быть очень сложно снять Моди до того, как Магни восстановится, поэтому будьте готовы к самым разрушительным атакам.

Когда вы, наконец, получите все бары здоровья обоих братьев, вы запускаете сцену, посвященную битве.

Получите часть резца

После боя с сыновьями Тора соберите лут. Вы получаете еще одно бесценное «Замерзшее пламя» плюс редкий ресурс «Leiptr Alloy»; вы также получаете много стали, серебро и очки опыта.

Подходите к светящемуся наконечнику (50) и следуйте инструкциям на экране, чтобы взломать кусок. Теперь вы можете вырезать руну путешествия в Йотюнхейм. Но, конечно, вы еще этого не нашли.

Попасть в банкетный зал

Когда сцена заканчивается, выпрыгивайте из-под молотка. Когда вы выйдете (39), вы можете увидеть сверкающий наконечник резца вперед, выступающий вниз от плохого головы Тамура. Спрыгните, чтобы схватить столп, и начните лазать по каньону.

Но чтобы достичь этого, вы должны пройти мимо него на скале над ним BB1BBзапуская небольшой лавинный) а затем качаем в следующий угол. Вы слышите разговор: двух парней, явно ищущих вас. На углу, дважды опуститесь, затем вернитесь направо, чтобы добраться до грота с гробом.

Перейдите платформу к стойке и поднимитесь вверх, пока не сможете спрыгнуть на заметный скальный выступ. Следуйте за Атреем вниз по скалистому пути вдоль кромки скалы и прыгайте через зазор (41), оставленный рухнувшей дорожкой. (Не пропустите мешочек с серебро на другой стороне, слева над отмеченным каменным блоком.) Пройдите через двери (42) в разрушенный, неприятный запах Банкетный зал.

Посетить синдри

Перед тем, как отправиться в недавно открывшийся проход, возьмите еще один кристалл (43) и выбросьте его в гроб, покрытый красным соком, который вы можете увидеть в высоком нише с видом на зал. Стреляйте в кристалл с помощью ударной стрелы, чтобы взорвать сок; теперь вы можете грабить гроб, когда вы достигнете его позже.

Продолжайте подниматься наверх на большую площадь балкона (46), где Синдри создал другой магазин. Поговорите с Синдри, чтобы узнать, что два «мужчины», которых вы слышали, на самом деле являются богами – Магни и Моди, сыновья Тора.

Вы получите несколько советов о том, как они сражаются. Обновите свое оборудование, если у вас есть ресурсы – вам нужно лучшее, что вы можете получить для предстоящего боя. (Гном может использовать Осколки брони путешественника и Гриши Трофеи, чтобы сделать несколько новых новых доспехов.)

Идите к дальней двери, останавливаясь, чтобы открыть сундук возле дверного проема. Поднимитесь над отмеченным блоком справа, чтобы найти гроб, который вы распутали раньше, и лут, что тоже. Следуйте по деревянной дорожке до точки перехода (47) слева и перейдите к отмеченной стойке.

Примечание

Когда бар здоровья Ледяного тролля становится низким, он начинает размахивать своим столпом дико, бок о бок, когда он мчится. Храните в недоступном для вас месте и держите свои стрелы и топор, прорезая его плоть Троллиша до тех пор, пока Камнебород не ошеломляется.

Синдри и брок — братья-дварфы (братья хульдра)

God of War
God of War

В игре: Выковавшие топор Кратоса дварфы, также ответственные за прокачку снаряжения. Братья добавляют в игру юмора и время от времени разряжают напряженную атмосферу.

В мифологии: Локи поспорил с братьями, что они не смогут создать предметы, более диковинные и изящные, чем волосы Сиф, корабль Фрейра Скидбладнир и копье Одина Гунгнир. Брок помогал Синдри раздувать меха в кузнице. Дварфам удалось сделать золотое кольцо Драупнир, вепря с золотой щетиной Гуллинбурсти и молот Мьёллнир.

Последний был признан лучшим творением и Локи проиграл спор. Когда пришло время отдавать голову, на которую спорил Локи, тот отказался, сказав, что тогда повредится шея. К сожалению, шея в правилах пари не оговаривалась, то все сошлись на том, что достаточно будет зашить богу обмана рот.

Дварф за работой
Дварф за работой

Фрея (она же фригг)

God of War
God of War

В игре: богиня, помогающая Кратосу и Атрею в их путешествии. Бывшая королева валькирий и жена Одина, мать Бальдра.

В мифологии: Богиня любви, брака, а также покровительница домохозяек. Обитает во дворце тумана или моря Фенсалире. Является предсказательницей, хотя никому и не может раскрыть будущего.

Фригг — королева Асгарда
Фригг — королева Асгарда

Цель: получить часть резца

Нажмите «Круг», чтобы спрыгнуть на пол, и да, это арена (49). Ваш приезд вызывает сцену: вы, наконец, встретите сыновей Тора. Магни падает на убитого огра и слегка бросает его в сторону, как тряпичную куклу. Он призывает к вашей капитуляции: «Все это требует». Затем Моди падает, произносит оскорбления, и битва продолжается!

Яростный оборотень

Поведение этого варианта похоже на поведение стандартной породы Оборотень – когда воющий воющий воет, он вызывает состояние безумия, набирая себя сияющей красной яростью. Но в то время как стандартный оборотень получает ускорение скорости от безумия, вой яростный оборотень развязывает вливание сырой силы. Не позволяй ему ронять тебя, пока он светится!

Яростный оборотень может быстро закрыть пространство с помощью линейной черты, которая начинается с падения на четвереньки. Следите за отключением и вспышкой контрольного сигнала, а затем выкатывайтесь с пути тире. Это существо может также вырваться и атаковать в этом состоянии, схватив Кратоса!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector