Битва замков (castle clash) | судьба
Количество Судьбы определяет максимальные уровни Судьбы Героев в области. Судьба высчитывается из уровней Героев, уровней навыков, уровней Талантов, Просвещения, уровней снаряжения, Чар и Созвездий всех соответствующих Героев в этой области.
Судьба определяется атрибутами соответствующих героев и влияет на Бонус Судьбы Героев. Определенные уровни Судьбы улучшат навык Героя и изменит Звезды над Здоровьем Героя.
Получите 2 соответствующих Героя для этой области, чтобы открыть свиток истории и собрать награды из сундука!
Судьба определяется атрибутами соответствующих героев и влияет на Бонус Судьбы Героев. Определенные уровни Судьбы улучшат навык Героя и изменит Звезды над Здоровьем Героя.
Получите 2 соответствующих Героя для этой области, чтобы открыть свиток истории и собрать награды из сундука!
Описание | Герой | Награда |
---|---|---|
“Эй, мохнатый! А ты знаешь секрет, на котором держится богатство Столицы? Правильный ответ – война! Пока Валентина и Паладин защищали Столицу с помощью Варлока, множество людей за стенами города были брошены на произвол судьбы, оставлены защищаться самостоятельно от Немертвого Легиона! Но стены не могли заглушить отчаянные крики и мольбы о быстрой смерти. Слушай, убери свое дерево. Ты мешаешь мне рассказывать.” | 2 | ![]() |
“В это ужасное время эльф-Снайпер спас от Немертвого Легиона группу детей. Пока часть выживших благодарила его за этот героический поступок, остальные проклинали Валентину за то, что оставила их в беде. Но кто с уверенностью скажет, что Валентина была неправа?” “Рррр?” “Ох, забудь, я все равно не ждал твоего ответа.” | 4 | ![]() |
“Я сам был свидетелем той битвы, и у меня есть еще много историй о том дне. Но лучше оставим их на потом. Ты – первый мой слушатель за десять лет, и ты неплох. Я немного вздремну, прежде чем вернуться к наблюдению за людьми. Не так-то много вещей, которые может сделать статуя.” | 6 | ![]() |
Описание | Герой | Награда |
---|---|---|
Немертвый Легион собрался на Сайлент Хиллз. Жгучий холод и атмосфера отчаяния не мешала им. Одержимый молча ждал около разрушенной колонны, пока Некрос кружил над холмами, рассекая воздух своими огромными крыльями. Вскоре к ним присоединились и Влад Дракула с Рыцарем Тьмы. Отбросив сомнения, Оборотень также вступил в их ряды. По команде лидера, Призрачного Всадника, они направились к Столице. | 2 | ![]() |
Нынешний Сайлент Хиллз сильно отличался от того, который запомнился Призрачному Всаднику. Прошли тысячи лет, но воспоминания о расцвете его империи остались свежи в его памяти. Вторжение в Столицу могло провалиться, но Всаднику было все равно. В конце концов, его целью были люди, захваченные в сражении. У него будет целая армия рабов. | 4 | ![]() |
Пленников охватил ужас, когда они поняли истинную причину нападения на Столицу. Но когда Рыцарь Тьмы попытался убить их, его замах был прерван темной фигурой. “Бегите! Я не смогу долго удерживать его!”, – прорычал Оборотень. “Возможно, во мне еще осталась частичка человека”, – думал он. Пленники убегали за холмы, оглядываясь. Они видели фигуру Оборотня, сражающегося с Легионом с упорством волка и верой человека. | 6 | ![]() |
Описание | Герой | Награда |
---|---|---|
Многие слышали легенды об измерении, наполненном опасными монстрами и ценными кристаллами. Тем не менее, мало кто на самом деле нашел это потерянное измерение, и еще меньше тех, кто побывал там. | 2 | ![]() |
Но так было не всегда. Жители потерянного измерения когда-то участвовали в нашей войне добра и зла. Но по мере того, как война затягивалась, Заклинательница, надзиратель потерянного измерения, решила, что для этого места лучшим вариантом будет отступить. Она привела духов домой и спрятала измерение в карманной вселенной, надеясь сохранить свою паству в безопасности. | 4 | ![]() |
Потерянное измерение оставалось бы скрытым, если бы не ярость Вольтора. Бог Грома наткнулся на него, когда он преследовал Вольтора от самого края мира. Он послал своего последователя, Леди Лео, для защиты потерянного измерения от Вольтора. Там она сражалась плечом к плечу со многими обитателями измерения. Благодаря доблести Леди Лео, потерянное измерение сможет вернуть долг, так или иначе. | 6 | ![]() |
Описание | Герой | Награда |
---|---|---|
Погоня за могуществом может быть сомнительной затеей. Фараон, бывший правитель этой однажды великой империи, был одержим бессмертием. Он собирал артефакты со всех уголков вселенной и в конце концов наткнулся на несколько древних существ, запечатанных под землей. Существа обещали дать ему вечную молодость, которую он искал… Но цена – кровь его народа. | 2 | ![]() |
После пиршества душами существа отказались выполнять свое обещание и начали разрушать печати, удерживающие их. Однако Фараон предвидел такой исход и заранее подготовил ловушку. Он сумел сохранить печать Анубиса и периодически истощал его жизненную силу, получив таким образом долгожданное “бессмертие”. Это взбесило Смерть, и он отправился в путь, чтобы однажды заполучить душу Фараона. | 4 | ![]() |
Развалины, которые вы видите, – это все, что осталось от этой истории. Хотя прошло много лет, руины все еще часто посещают охотники за сокровищами или те, кто ищет тайны бессмертия. Большинство не знают, что величайшие сокровища остаются под защитой Фараона и Анубиса. | 6 | ![]() |
Описание | Герой | Награда |
---|---|---|
Веками Древний лес охранял своих обитателей от войн, опустошавших мир. Но все изменилось, когда древние крылатые объединились с другими древними, чтобы убить дракона. Одержимые этой идеей, крылатые поглотили защитные жизненные силы Леса, чтобы выковать один-единственный камень. Нанесенный ущерб был непоправим, и крылатые были изгнаны из Леса. | 2 | ![]() |
Сейчас жизненные силы Леса слабы, их хватает только для горстки обитателей, оставшихся верными в эти трудные времена. Но это не останавливает команды наемников, алчущих мощи, от попыток получить их. Они безжалостно разгромили Древний лес и захватили его обитателей, включая Друида и Дриаду. В такой ситуации Лес уже не смог бездействовать… | 4 | ![]() |
Беззащитные создания Леса нуждались в защите и помощи, и потомки изгнанных крылатых, стремясь наладить связи, предложили заключить мир и договор о помощи. Договор был заключен, Герои, включая Стрелка и элитных крылатых воинов, стали втайне охранять границы Леса. Однако когда Фея, прямой потомок древних крылатых, прилетела в Лес, ее встретили с враждебностью. Не послужит ли это причиной расторжения союза? | 6 | ![]() |
Описание | Герой | Награда |
---|---|---|
Огненная Лощина не всегда была выжженой пустыней. Когда-то это был цветущий каньон, о котором ходили кое-какие слухи… слухи о драконах. Некоторые верили, что эти создания наделят их силой драконов, если проявить себя отважным воином или великим мудрецом. Другие рассказывают про неведомые сокровища драконов, спрятанные в скалах. Слухи до сих пор ходят среди обитателей Нарсии, хотя самих драконов никто и никогда не видел… | 2 | ![]() |
Однажды в небе появился страшный Дракон. Летая над Лощиной, он превращал все в пепел своим раскаленным дыханием. Именно тогда это место превратилось в Огненную Лощину. Многие теперь отправляются в эту мертвую землю, надеясь увидеть блеск чешуи за пламенем и огнем. | 4 | ![]() |
Скрывшись от глаз Нарсии, во время беспорядков в Лощине родилось существо другого рода. Дракон обнаружил пробудившегося Разрушителя и раскрыл ему свои тайны в обмен на союз. Вместе они собрали армию в Ущелье. Глаза Дракона вспыхнули огнем, когда он подумал про отомщение… Арктика готова сгореть заживо для того, чтобы остановить их. Огнекрыл, узнав про их план, ищет себе союзников, чтобы остановить возможную войну между драконами. | 6 | ![]() |
Описание | Герой | Награда |
---|---|---|
Начиналось все с маленькой арены в долине. Асура основал его, чтобы поддерживать надлежащие правила дуэлей, поскольку он был увлечен справедливыми поединками. Арена привлекла многих любителей боевых действий, и она превратилась в полноценный подземный город под названием Субтерания, со множеством арен, проводящих увлекательных боевые и магические поединки. | 2 | ![]() |
Чем больше Героев прибывало в Субтеранию на поиски своих соперников, тем больше город стал походить на убежище для всякого сброда . После нескольких уличных разборок, был организован Альянс Убийцы. Он был создан самим Асурой, который взял на себя роль обеспечения правопорядка в городе. Любой, кто нарушил мир, был безжалостно отслежен и убит. Город стал известен своими суровыми законами. | 4 | ![]() |
Когда в Нарсии разгорелась война, агрессивная Субтерания осталась одним из немногих мест, которая не была ей затронута. Однако по мере того, как беспредел и разруха продолжались, перед Героями встал вопрос, правильно ли они поступают, воздерживаясь от участия в войне. Когда Асура обнаружил, что украденный драгоценный Камень Крови был доставлен в Королевскую столицу, он покинул город, который основал, собрал армию и отправился в столицу, чтобы попытаться положить конец войне… | 6 | ![]() |
Описание | Герой | Награда |
---|---|---|
Эта история о том, как умерла Деревня Вуду. Племя, живущее в ней, и их таинственные практики никогда не были в почете у соседнего королевства. Рост деревни только усилил подозрения и страх жителей королевства и в итоге они отважились объявить войну таинственным язычникам. В кровопролитных боях Деревня Вуду терпела одно поражение за другим. Отчаявшись, Медуза обратилась за помощью к темным искусствам, нашептывая свое ужасное проклятие, которое унесло жизни не только ее врагов, но и жителей Деревни. | 2 | ![]() |
Хотя ужасное проклятие и не отняло жизнь у Медузы, оно превратило красавицу в пугающее чудовище и подарило ей возможность собирать души ее погибших родственников. Медуза нашла оставшихся в живых членов племени, которые блуждали по царству, убедила их вернуться и восстановить свою родину. Вновь восставшая деревня вскоре воззвала о помощи по всему миру, обещая тайные знания всем, кто захочет помочь в ее восстановлении. | 4 | ![]() |
Увы, мирный и дружелюбный облик деревни скрывал зловещие намерения ее жителей. Королева Змей, которая отважилась на дальний путь от Бесплодных Песков, чтобы получить тайное знание, совершенно случайно обнаружила тайный заговор язычников. Понимая, что жители деревни попросту приносят в жертву тех, кого заманили своими щедрыми обещаниями, Королева Змей предупредила остальных путников и разрушила множество злых чар. Сможет ли один одиночка изменить судьбу деревни ? | 6 | ![]() |
Описание | Герой | Награда |
---|---|---|
Основатель Таверны “Лунный берег” был воистину человеком легендарным. Никто не оставался без его помощи, пока он был главой Таверны. Он никогда не принимал чью-то сторону, предлагая вместо этого блестящие решения, которые примиряли поссорившихся. Не было места более гармоничного, чем эта простая и скромная Таверна. Доброта и тихая мудрость ее основателя приводили многих в ее стены. Несомненно, что его идеалы: справедливость и честь – будут вечно жить в сердцах Героев этих земель… | 2 | ![]() |
Увы, сейчас все изменилось. Таверну можно назвать одновременно опасной и очаровательной, как и ее нынешнего бармена Кэнди. Почтение к чести и справедливости померкло на фоне стремления к силе и мощи. Но есть надежда на возрождение прошлого на фоне разворачивающейся войны. | 4 | ![]() |
В то время как разношерстная команда во главе с Палачом, Рыцарем и Капитаном Дрейком помогала нуждающимся на поле битвы, таинственное существо появилось перед Таверной “Лунный берег”. Это была Седна, Королева Бездны, ищущая того, кто осмелился нарушить ее покой. Но она не ожидала, что преступник, Арес, сможет дать всему разумное объяснение. Поддавшись на его убеждения о необходимости защиты человечества, Седна согласилась сражаться вместе с ним против Сайлент Хиллз. | 6 | ![]() |
Описание | Герой | Награда |
---|---|---|
Расположенные посреди глубокого океана Нарсии Радужные Острова – это тропический рай, благословленный теплым солнцем и круглогодичными радугами. Легенды гласят, что первые поселенцы прибыли сюда из далекой страны, обремененной постоянными конфликтами и опасностями. К счастью, их трудное путешествие окупилось сполна. Найдя свою идеальную среду обитания, первооткрыватели прочно укоренились на тихих берегах Радужных Островов. | 2 | ![]() |
По большей части, здешние обитатели и сегодня наслаждаются беззаботной жизнью, той, которую одобрили бы их предки. В последнее время острова стали принимать больше гостей, благодаря распространяющимся на материке слухам. Слухи рассказывают о таинственном племени, которое прячется в глубине островов и обладает мистическими силами. Когда шумиха начала спадать, некоторые посетители решили остаться на островах – не ради определенной цели, а просто для того, чтобы прожить остаток дней в мире и спокойствии. | 4 | ![]() |
Война, разразившаяся в Нарсии, ничуть не повлияла на жизнь островитян. Звонок, который пробудил их от сонной жизни, раздался гораздо ближе к дому. В один прекрасный день огромные волны выбросили на берег Химеру, жившую глубоко под водой. Вскоре островитяне обнаружили, что есть и другая война, которая бушует в море глубоко под ними. Они не могли проигнорировать неминуемый конфликт. Впервые за все время обитатели Радужных Островов приготовились защищать свои дома и их соседей-мерфолков. | 6 | ![]() |
Описание | Герой | Награда |
---|---|---|
Когда-то давно небольшие местные племена были единственными жителями, рассеянными по территории центральных гор Нарсии. Все изменилось, когда враждебный клан крылатых захватчиков завоевал их одним быстрым ударом. Крылатые стали контролировать прекрасное королевство, протянувшееся почти по всей длине горной цепи. Несмотря на их раннюю неприязнь к местным жителям, каждый правитель крылатого клана щедро делился с ними знаниями и передавал свои навыки. Тем не менее, такая многообещающая дипломатия не спасла недолговечную династию. | 2 | ![]() |
Под маской грозного и непогрешимого владычества каждый правитель крылатого клана носил тяжкую ношу – возмездие. Перед тем, как построить свою собственную империю, эта гордая раса была изгнана из Древнего Леса. Чтобы вернуть благоволение Леса, они стали помогать другим и учить их всему, что знали сами. Но они так и не смогли справиться с ненавистью, злобой и другими негативными эмоциями. Эмоциями, которые призвали Бугимена. | 4 | ![]() |
Когда тучи войны сгустились над Нарсией и стали угрожать Древнему Лесу, Королева Гарпий без колебаний отправилась на помощь, несмотря на протесты тех, кто держал в себе обиду за изгнание. К счастью для крылатых, акт доброты их королевы позволил прорасти крохотному ростку надежды на то, что они вступили на путь, который приведет их к истинной славе. | 6 | ![]() |
Описание | Герой | Награда |
---|---|---|
Ледяные Дебри располагаются по пути к Небесному Пику. Этот бесплодный край, где завывают холодные ветра и сталагмиты подобно огромным когтям вырастают из земли, известен как прибежище для изгнанных, в том числе школяров, которые нарушили законы магии. Эти изгнанники стали узниками ледяной клетки, которым не оставлено иного выбора, кроме как ждать, когда Дебри заберут их жизни. | 2 | ![]() |
Но не все изгнанники лишились жизни в Ледяных Дебрях. Для дальнейших исследований Махатма спасла некоторых изгнанников и научила их выживанию в этой суровой земле. Они объединились и посвятили свои жизни изучению ледяной магии, чтобы стать единым целым с морозным льдом. | 4 | ![]() |
Их действия пробудили Арктику, дракона Ледяных Дебрей. Но изгнанники не ведали страха. Во главе с Махатмой они раз за разом бросали вызов могущественному дракону. Эйфория от сражений охватила их, и, ослепленные, они не заметили истинную опасность: Махатма, которая готова была пожертвовать ими в любой момент ради своих исследований. И Арктика, которая до этого времени скрывала свою истинную мощь… | 6 | ![]() |
Описание | Герой | Награда |
---|---|---|
Легенда о Нарсии рассказывает о том, как бессмертные пленили всех гнусных созданий, покорили гигантских драконов и уничтожили злых духов, чтобы очистить землю. Во время этих битв они были ранены и нашли убежище на Небесном Пике. И когда беда пришла снова, бессмертные не смогли ответить на наши молитвы, так как они страдали от агонии, годами уничтожавшей их изнутри… | 2 | ![]() |
Темная правда о Небесном Пике резко контрастирует с его славным прошлым. Те, кто у власти, преследуют тех, кто отличается от них: они обманывают драконов и превращают поверженных врагов в духов, которым неведом покой, ставя себя на пьедесталы и требуя полного подчинения. Купидон, Ангел и большинство новых богов ничего не знают о прошлом и о том, что за страшную правду оно таит в себе. Но Бог Грома помнит все и он восстал против власти. Но его предал Повелитель Бури, после чего Бог Грома был побежден и изгнан. | 4 | ![]() |
С помощью Королевской Битвы изгнанный ранее Бог Грома в конце концов вернулся на земли богов. Давно он хотел наказать тиранов, но не ему не хватало мужества выступить открыто. Теперь он преисполнен решимости уничтожить зло, которое скрывается в Небесном Пике, и отдать виновных на суд жителей Нарсии. Прознав про это, богиня битвы Афина решила присоединиться к Богу Грома. Хранитель, который начал что-то подозревать еще после своих сражений в Сайлент Хиллз, усомнился в себе и остальных обитателях Небесного Пика. Только когда все грехи в Нарсии будут искуплены, бессмертные станут истинными богами земли. | 6 | ![]() |
Описание | Герой | Награда |
---|---|---|
Саммит Закона купается в ослепительных солнечных лучах; свет никогда не покидает это место. Самые ранние обитатели этого места были поражены феноменом вечного дня и верили, что это подарок от самого Создателя. В страхе, что малейшая ошибка пробудит ночь или повлечет божественное наказание, они установили законы, которым строго следовали поколения их потомков: не разжигать войну и не допускать злых мыслей. Но мирное существование Саммита Закона было нарушено, когда на его энергетическом кристалле появилась трещина. Неужели кто-то нарушил закон?… | 2 | ![]() |
Старшие, которые всегда строго придерживались правил, не допускали мысли о том, что трещины в кристалле могут оказаться саботажем. Но их потомки, возглавляемые Спарки, устали от жёстких законов Саммита. Они не могли сидеть без действия, пока в Нарсии бушует война, и отчаянно стремились раскрыть мощь энергетического кристалла. Они были уверены: земля, обречённая на вечный день, это не благословение Создателя, а жестокое наказание. | 4 | ![]() |
Бои в Нарсии усилились, как и конфликт между старшим и младшим поколениями в Саммите Закона. В конце концов старики сдались, выбрав надежного Героя, который прислушался к зову Афины и вступил в войну против Аннигиляторов. | 6 | ![]() |
Описание | Герой | Награда |
---|---|---|
Душераздирающие крики и зловещий хохот никогда не утихают на Скале Хаоса. Победа и поражение, кровопролитие и смерть, издевательства, грабежи, конфликты, разочарования… всё существует в мире беззакония. Огромная вращающаяся воронка на самой высокой точке Скалы Хаоса олицетворяет собой местных обитателей, которые всё глубже и глубже погружаются в хаос. | 2 | ![]() |
Неизвестно, где находится вход на Скалу Хаоса; в записях указано только приблизительное расположение. Немногие заблудшие путешественники имели счастье (или несчастье) видеть его. В Нарсии полно людей, мечтающих увидеть это место хотя бы одним глазом. Чего они не знают, так это того, что Скала Хаоса – как голодное, но разборчивое в еде чудовище: трудно попасть, еще труднее уйти. Все, кто прошли сквозь вход к Скале Хаоса, рискуют остаться здесь навечно. | 4 | ![]() |
Мелодии Орфея доносятся днем и ночью со Скалы Хаоса. Он слагает трагические легенды о героях Скалы Хаоса в своей особой меланхоличной манере. А может быть, это Герои были созданы благодаря легендам?.. | 6 | ![]() |
Описание | Герой | Награда |
---|---|---|
Обитель учения известна как одно из божественных мест Порядка. Это место давно не знало войн, помимо мелких конфликтов, слишком незначительных для того, чтобы обращать на них внимание. Каждый надзиратель Обители обеспечивает ее жителям мирную жизнь, хотя методы могут вызывать сомнения. Прошлый надзиратель издал свой сборник “Деликатесы для образованных” по всей Нарсии, что стало его величайшим достижением за все время пребывания в должности. Что касается Маэстро, то его обычной практикой было дирижирование во время исполнения “Сонаты ученого” раз в день вместе со своим оркестром, предполагая, что ее прекрасная мелодия поднимет всем настроение. Новости о войне пришли, когда Маэстро был поглощен драматической кульминацией своей сонаты. В этот день музыка оборвалась. “Аннигиляторы”. Обычное терпеливое выражение лица Маэстро сменилось гневной гримасой после прочтения отчета. Нахмурившись, он положил послание на трибуну, прежде чем снова поднять палочку. “Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз дирижировал битвой, а не музыкой”. | 2 | ![]() |
Кошка-маг ошеломлена натренированной армией перед ней. Все жильцы Обители Знаний привыкли к изнеженному образу жизни. Никогда, даже за миллионы лет, упрямый кошачий дух не мог представить, что кто-либо здесь способен обучить целую армию. Не обращая внимания на изумление Кошки-мага, Звездный Боксер продолжает обращаться к толпе. Его громкий и чистый голос разносится по всей Обители знаний. “…Я верю, что готовиться к опасности необходимо даже в мирное время. Сейчас, когда война неизбежна. у нас гораздо больше шансов на победу.” Он ждет, что ответит Маэстро, но тот лишь фыркает в ответ. Беспечный ответ приводит Звездного Боксера в ярость. Он верит, что дисциплина и сила необходимы для того, чтобы пережить трудные времена, которые их ждут впереди. И именно эти качества были искоренены в Обители знаний из-за образа жизни ее обитателей. “Что ты хочешь этим сказать?!” Взревел он. Только тогда Маэстро удосуживается заговорить, “Меня не волнует, почему ты в тайне от всех готовишь армию. Но это определенно несет пользу, учитывая текущую динамику силы.” Он делает паузу в разговоре, почти наслаждаясь видом взбешенного Звездного Боксера. “Это не имеет значения. Важно одно: теперь я командую этой армией.” | 4 | ![]() |
Маэстро и Звездный Боксер в последнее время не уживаются вместе, как и огонь и вода. Хранитель Обители жаждет контролировать это место полностью, но Звездный Боксер, создатель армии, категорически против этого. Спартанец думает, что Боксер или нерешителен, или недоволен тем, что ему приходится обо всем докладывать Маэстро. Ему наплевать на конфликт между этими двумя, по его мнению, эти важные шишки слишком много думают о неважных вещах. Что действительно имеет значение, так это огромная армия Аннигиляторов, угрожающая всему королевству Нарсии. Спартанец достает острие своего копья из трупа одного из генералов армии Аннигиляторов, лежащих вокруг. Единственное, с чем Спартанец согласен, это единодушное одобрение его как лидера авангарда со стороны Маэстро и Звездного Боксера. Так что всё не так уж сложно. Все хотят, чтобы Обитель Знаний существовала. Все хотят победить Аннигиляторов. Это всё, что нужно знать Спартанцу, чтобы быть готовым пойти в атаку с копьем в каждой руке. | 6 | ![]() |
Описание | Герой | Награда |
---|---|---|
“Уууу”, – тихо застонал он. “Ууууу”, “Уууууу”, “Уууууу”, – ответил хор голосов. “Аррррр”, – зарычал он. “Аррррр”, “Аррррр”, “Аррррр”, – голоса не замедлили ответить. Очевидно, здесь было бесчисленное множество таких, как он. Но где оно, это “здесь”? Он вспомнил свое создание… слияние пепла, каменных осколков, заржавевшего оружия, сгнивших трупов и странного тусклого пламени. Затем он вспомнил, как появился из тусклого пламени в этих развалинах. Интересно, кто он такой? Куча мусора? Монстр? Человек….? Нет, не человек, подумал он. Человеком был тот, кто напал на него и обозвал Первобытным Големом. Скорее всего, он был монстром из Тлеющих Руин. Первобытный Голем оглянулся, наблюдая за другими бесцельно блуждающими существами. Людей не было видно, поскольку что-то в нем их отпугнуло. Он не пострадал от нападения, получив лишь небольшой порез. Ощущение боли, исходящей от пореза, испугало его – как пугало абсолютно всё, включая даже факт собственного существования. Как только он свернулся в клубок, над ним протянулись щупальца. Щупальца? Почему на его теле выросли щупальца? Охваченный страхом, он съежился еще сильнее. | 2 | ![]() |
Это место и таящаяся в нем мощь в значительной степени интриговали Ракшасу. Она наблюдала, как Тлеющие Руины породили могущественного монстра после того, как поглотили отрубленное щупальце морского бога, остатки внутренних органов и разный хлам. Это было доказательство мощи Руин. Ракшаса убедилась в этом, после того как стала свидетелем создания Первобытного Голема. Бессчетное количество других существ, созданных подобным способом, бродили среди Руин. Некоторые быстро движущиеся фигуры, казалось, куда-то подгоняли орды этих созданий. Это место таило в себе много секретов. Как любопытно, подумала она. Она любила секреты. Ракшаса в предвкушении ухмыльнулась. Она и не подозревала, что ее возбуждение очень скоро сменится безграничной тьмой и молчанием… | 4 | ![]() |
Художница разворачивает свой свиток и начинает рисовать на нем тушью с очень серьезным лицом. Она рисует себя, точно изображая ее ужасный внешний вид и подведенные темные глаза, и заканчивает изображение, загнув концы глаз кверху. Художница любит свой образ роковой женщины, веря, что это соответствует ее статусу генерала Аннигиляторов. Однако она совершенно не любит Тлеющие Руины. В этом месте постоянно едкий воздух, здесь кишат уродливые монстры, и всегда есть что влажное и липкое рядом. Она недовольно хмурится. “Это худшее место из всех возможных. Почему меня сюда отправили..?” План легиона по вторжению в Нарсию не прошел гладко. Никто не ожидал, что лорды Нарсии смогут объединиться и сформировать единую оборону. Что и привело к ее отправке в это ужасное место… В отличие от нее, многие Аннигиляторы наслаждаются Тлеющими Руинами. В самом центре находится пылающий камень, который поглощает всё вокруг, чтобы создать самые невообразимые формы монстров. Задача Художницы – привлечь их в армию Аннигиляторов. Художница ненавидит свое задание всей душой. На самом деле, она тоже не испытывает восторга к Аннигиляторам. Ужас и разрушения, которые они сеют вокруг, истощили ее и наполнили ненавистью к себе. Она думает про себя, что, возможно, ей удастся изменить ситуацию. Возможно, вместо этого она сама или даже Избранный Союз смогут использовать этих существ. Она наблюдает, как новые монстры появляются из пылающего камня, и зарисовывает каждого из них в своем свитке. Скука Художницы постепенно сменяется волнением, пока в ее голове зреет план. | 6 | ![]() |
Битва замков (castle clash) | ур. прорыва
Герои со 2-ой эволюцией, достигшие 200 уровня, разблокируют “Прорыв”. Вы сможете и дальше увеличивать их уровень Силы. Для этого воспламеняйте символы и повышайте уровень Прорыва!1. Герои, которые эволюционировали дважды и достигли 200 ур., достигают Прорыва. Эти Герои продолжат получать Опыт и Силу. 2. После разблокировки Прорыва продолжайте набирать Опыт. Когда Герой накопит достаточно Опыта, с помощью Камней Пламени и Значков Почета воспламеняйте символы Прорыва, чтобы получить бонусы к атрибутам. Камни Пламени с шансом можно получить из Сундуков Лабиринта (которые выдаются в награду за победу над Гоблином) или приобрести в Обмене Славы и Обмене Престижа на Складе. 3. Воспламенив 5 символов Прорыва, используйте Камни Апогея и Красные Кристаллы, чтобы повысить уровень Прорыва на 1 (уровни 1-20). Используйте Кристаллы Апекса и Красные Кристаллы для повышения Прорыва на уровнях 21-30. Используйте Краеугольные Рубины и Красные Кристаллы для повышения Прорыва на уровнях 31-35. 4. Камни Апогея, Кристаллы Апекса и Краеугольные Рубины могут с шансом выпасть при победе в Командном Пришествии Монстров – Разлом Отчаяния. 5. Максимальный уровень Прорыва равен 35. 6. Уровень Прорыва вашего Героя указывается позади его полоски здоровья в бою. 7. Во вкладке “Добавить опыт” нажмите “Авто” для того, чтобы автоматически воспламенить символы Прорыва и повысить его уровень до максимально возможного со всеми предметами и ресурсами, которые у вас есть.Воспламените символ Прорыва для увеличения Силы Героя, и все 5 символов для повышения его уровня Прорыва на 1.Воспламеняйте символы Прорыва, когда наберете достаточно Опыта. Используйте Тома, чтобы получить Опыт быстрее!
В дтп на кутузовском проспекте погиб известный блогер саид губденский – москва 24
В аварии на Кутузовском проспекте погиб блогер Саид Губденский. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
“За рулем автомобиля BMW, попавшего в ДТП на Кутузовском проспекте, находится блогер Саид Губденский. От полученных травм он умер”, – говорится в сообщении.
Как рассказали в столичной Госавтоинспекции, ДТП произошло из-за выезда на полосу встречного движения автомобиля BMW. В результате столкнулись три машины. Водитель BMW скончался на месте, пассажир, находившийся с ним в машине, умер в больнице.
Сайт: www.m24.ru/
Подписывайтесь на наш канал в UA-cam: ua-cam.com/users/infomosc…
“За рулем автомобиля BMW, попавшего в ДТП на Кутузовском проспекте, находится блогер Саид Губденский. От полученных травм он умер”, – говорится в сообщении.
Как рассказали в столичной Госавтоинспекции, ДТП произошло из-за выезда на полосу встречного движения автомобиля BMW. В результате столкнулись три машины. Водитель BMW скончался на месте, пассажир, находившийся с ним в машине, умер в больнице.
Сайт: www.m24.ru/
Подписывайтесь на наш канал в UA-cam: ua-cam.com/users/infomosc…
Мы в социальных сетях:
Вконтакте: infomoscow24
Twitter: infomoscow24
Facebook: infomoscow24/
Instagram: infomoscow24
Одноклассники: ok.ru/infomoscow24
Москва 24 – это новости 24 часа в прямом эфире. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире.
Получить
Нанимайте более могущественных Героев в Алтаре Героев!
Переключите “Алтарь Героев” в режим Предметов. Это позволит сохранять Героев в виде Карт и Сущностей на Складе.
Вы можете нанять Героев за Осколки, Самоцветы, Значки Почета и Кристаллы Героев.
* -Шансы примерные.
Предметы | милость пророка ур. 5 – дает талант милость пророка ур. 5
ФорумFacebookGoogle PlayДоска объявленийСкачатьМы на ютубе
Самые крутые таланты
- Оживление – ставиться не каждому герою, но дважды воскресить соперника с восстановлением 70% здоровья, это потрясающая возможность. Имея такое преимущество в битве можно легко проходить многие квесты.
- Тяжелый удар – хороший талант, особенно в последнее время. Если он выпадает игроку, рекомендуется в первую очередь ставить его на Ареса.
- Ожог – отличный талант, особенно на 9 уровне, когда шанс к невосприимчивости к атакам повышается до 65%. Талант рекомендуется ставить в первую очередь бойцам ближнего боя.
- Огненная защита – один из самых лучших талантов. На 9 уровне прокачки герой может отразить 50% урона и повысить здоровье на 40%.
- Разброс – тоже отличный талант. На старте битвы талант снимает с 4 противников 60 Энергии, а при атаке еще 90 Энергии.
- Каменная кожа – снижает полученный урон 70% (хороший талант).
- Бог Войны – самый популярный талант, применим практически к любому герою. На 9 уровне повышает атаку на 140%. Стоит качать по максимуму!
- Утекание жизни – на 9 уровне восстанавливает 20% здоровья с каждой атаки. В первую очередь рекомендуется поставить на Фрейю или на Огнекрыла. Великолепный талант!
- Бастион – повышает атаку и максимальное количество жизней в бою. Качать обязательно!
- Грубая сила – качать обязательно по максимуму. На 9 уровне увеличивает атаку на 100% и плюс дополнительно наносить на х1,2 критического урона.
Судьба
Получите 2 соответствующих Героя для этой области, чтобы открыть свиток истории и собрать награды из сундука!
Описание | Герой | Награда |
---|---|---|
Саммит Закона купается в ослепительных солнечных лучах; свет никогда не покидает это место. Самые ранние обитатели этого места были поражены феноменом вечного дня и верили, что это подарок от самого Создателя. В страхе, что малейшая ошибка пробудит ночь или повлечет божественное наказание, они установили законы, которым строго следовали поколения их потомков: не разжигать войну и не допускать злых мыслей. Но мирное существование Саммита Закона было нарушено, когда на его энергетическом кристалле появилась трещина. Неужели кто-то нарушил закон?… | 2 | ![]() |
Старшие, которые всегда строго придерживались правил, не допускали мысли о том, что трещины в кристалле могут оказаться саботажем. Но их потомки, возглавляемые Спарки, устали от жёстких законов Саммита. Они не могли сидеть без действия, пока в Нарсии бушует война, и отчаянно стремились раскрыть мощь энергетического кристалла. Они были уверены: земля, обречённая на вечный день, это не благословение Создателя, а жестокое наказание. | 4 | ![]() |
Бои в Нарсии усилились, как и конфликт между старшим и младшим поколениями в Саммите Закона. В конце концов старики сдались, выбрав надежного Героя, который прислушался к зову Афины и вступил в войну против Аннигиляторов. | 6 | ![]() |
Таланты и эмблемы: истинная вера | битва замков (castle clash)
Уровень | Описание | Повысить Уровень | Время действия | Кулдаун | Сила |
---|---|---|---|---|---|
1 | Когда атакует, наносит цели 2 раза чистый урон в размере 50% от Атаки. (КД: 3с). Когда атакован, на 1с превращает весь получаемый урон в лечение. (КД: 5с) | 1 сек. | 20 | ||
2 | Когда атакует, наносит цели 2 раза чистый урон в размере 60% от Атаки. (КД: 3с). Когда атакован, на 1с превращает весь получаемый урон в лечение. (КД: 5с) | 1 сек. | 40 | ||
3 | Когда атакует, наносит цели 2 раза чистый урон в размере 70% от Атаки. (КД: 3с). Когда атакован, на 1,3с превращает весь получаемый урон в лечение. (КД: 5с) | 1 сек. | 60 | ||
4 | Когда атакует, наносит цели 2 раза чистый урон в размере 85% от Атаки. (КД: 3с). Когда атакован, на 1,3с превращает весь получаемый урон в лечение. (КД: 5с) | 1 сек. | 80 | ||
5 | Когда атакует, наносит цели 2 раза чистый урон в размере 100% от Атаки. (КД: 3с). Когда атакован, на 1,3с превращает весь получаемый урон в лечение. (КД: 5с) | ![]() | 1 сек. | 100 | |
6 | Когда атакует, наносит цели 2 раза чистый урон в размере 120% от Атаки. (КД: 3с). Когда атакован, на 1,5с превращает весь получаемый урон в лечение. (КД: 5с) | ![]() | 1 сек. | 120 | |
7 | Когда атакует, наносит цели 2 раза чистый урон в размере 145% от Атаки. (КД: 3с). Когда атакован, на 1,5с превращает весь получаемый урон в лечение. (КД: 5с) | ![]() | 1 сек. | 140 | |
8 | Когда атакует, наносит цели 2 раза чистый урон в размере 175% от Атаки. (КД: 3с). Когда атакован, на 1,5с превращает весь получаемый урон в лечение. (КД: 5с) | ![]() | 1 сек. | 160 | |
9 | Когда атакует, наносит цели 2 раза чистый урон в размере 215% от Атаки. (КД: 3с). Когда атакован, на 2с превращает весь получаемый урон в лечение. (КД: 5с) | ![]() | 2 сек. | 180 | |
10 | Когда атакует, наносит цели 2 раза чистый урон в размере 255% от Атаки. (КД: 3с). Когда атакован, на 2с превращает весь получаемый урон в лечение. (КД: 5с) | 2 сек. | 200 |
Таланты и эмблемы: милость борца | битва замков (castle clash)
Уровень | Описание | Повысить Уровень | Время действия | Кулдаун | Сила |
---|---|---|---|---|---|
1 | Атака Героя наносит урон, равный 200% Атаки, а также 200% Атаки 1 находящемуся рядом вражескому Герою Фракции Пророка. | 20 | |||
2 | Атака Героя наносит урон, равный 240% Атаки, а также 240% Атаки 1 находящемуся рядом вражескому Герою Фракции Пророка. | 40 | |||
3 | Атака Героя наносит урон, равный 280% Атаки, а также 280% Атаки 1 находящемуся рядом вражескому Герою Фракции Пророка. | 60 | |||
4 | Атака Героя наносит урон, равный 320% Атаки, а также 320% Атаки 1 находящемуся рядом вражескому Герою Фракции Пророка. | 80 | |||
5 | Атака Героя наносит урон, равный 380% Атаки, а также 380% Атаки 1 находящемуся рядом вражескому Герою Фракции Пророка. | ![]() | 100 | ||
6 | Атака Героя наносит урон, равный 440% Атаки, а также 440% Атаки 1 находящемуся рядом вражескому Герою Фракции Пророка. | ![]() | 120 | ||
7 | Атака Героя наносит урон, равный 540% Атаки, а также 540% Атаки 1 находящемуся рядом вражескому Герою Фракции Пророка. | ![]() | 140 | ||
8 | Атака Героя наносит урон, равный 680% Атаки, а также 680% Атаки 1 находящемуся рядом вражескому Герою Фракции Пророка. | ![]() | 160 | ||
9 | Атака Героя наносит урон, равный 900% Атаки, а также 900% Атаки 1 находящемуся рядом вражескому Герою Фракции Пророка. | ![]() | 180 | ||
10 | Атака Героя наносит урон, равный 1250% Атаки, а также 1250% Атаки 1 находящемуся рядом вражескому Герою Фракции Пророка. | 200 |
Таланты, которые не стоит качать
- Тяжелый удар – у многих персонажей есть иммунитет накому, поэтому талант не стоит потраченных ресурсов.
- Самоуничтожение – бесполезный талант, можно погибнуть не имея рядом противников.
- Смертельный удар – качать не стоит, потому что шанс, что удар пройдет в битве всего 15% на 9 уровне. Лучше потратить ресурсы на другое.
- Замедление – сейчас не актуальный талант, если он выпадет, то лучше отложить его. Он подходит только для боссов, хотя для босса хватит 5 рун.
- Ослабление – совершенно бесполезный талант, ускоряет 1 героя, который вырвется вперед и в соло убьется об отряд соперника.
- Берсеркер – раньше был хорош для князя Тыквы, но теперь есть Исцеление, которое быстрее разгоняет героя, при этом еще и лечит.
- Просвещение – герой за битву получает больше опыта на определенный процент. Но после 2 эволюции, талант становиться бесполезен.
- Коррозия – очень низкий процент шанса использования даже на 9 уровне. Не стоит затраченных ресурсов.
- Ярость небес – есть шанс 40%, что герой нанесет оглушение 3 соперникам (на 9 уровне). Это только шанс (тем более маленький), что нанесет или не танесет.
- Приговор – шанс понизить скорость атаки, шанс низкий. Тем более противник может иметь очень высокую атаку, что убить сможет с пары выстрелов. Не стоит тратить на него ресурсы.