Баланс талантов
У разных персонажей разные приоритеты при прокачке талантов. Таким образом, если вы не можете увеличить все сразу, рекомендуется проверить детали каждого таланта. В зависимости от вашего стиля игры и основной роли разные таланты будут иметь большее значение.
Хороший пример этого — персонажи, у которых есть лечебные способности, связанные с их Q-движениями, такие как Диона. Если вы всегда играете в группе с другим целителем, усиление Q-ходов, исцеление не будет таким важным, как если бы вы сильно сфокусировались на DPS или если бы у вас были такие персонажи, как Бейдо или Ху Тао, которые наносят себе урон, чтобы увеличить свой урон.
В целом, уровень талантов может быть дорогостоящим, но он оказывает большое влияние на вашего персонажа, поэтому обязательно проверьте свои варианты на соответствующих этапах вознесения. Также неплохо пройти через домены, которые вам понадобятся между фазами, поскольку смола будет самым большим препятствием для сбора материалов для восхождения. Если у вас есть Geo Traveler, вы также можете попробовать битву с Чайльдом.
Баллады
- Находится в: Заброшенный Разлом: Владения Мастерства в Мондштадте, чуть ниже Спрингвейла.
- Дни пропуска: среда, суббота, воскресенье.
- Используется: Albedo, Venti, Traveler, Fischl, Kaeya, Lisa.
Билд талантов для бад эль-казара (bad-el-kazar)
Билд для Кланового босса (упор в контрактаку)
Билд для всего остального
Билд талантов для большого уна (big un)
Универсальный гайд
Билд талантов для галека (galek)
Билд для Арены, Башни Рока и войн фракций (упор в соло-игру и максимальный урон)
Билд для подземелий и Кланового босса
Билд талантов для дервиш (dervish)
Универсальный билд
Билд талантов для каэль (kael)
Билд для Арены, Башни Рока и войн фракций
Билд для Кланового босса и подземелий
Билд талантов для ревогласа (bellower)
Билд для Башни Рока, подземелий и Кланового босса
Билд для войн фракций
Билд талантов для сестры битвы (sister militant)
Билд на Кланового босса
Билд для всего остального
Билд талантов для этель (athel)
Универсальный билд
Билд для Арены
Билд для Кланового босса
Боевые таланты
Большинство персонажей имеет три боевых талантов; обычная атака, стихийное умение и стихийный взрыв. Талант на обычную атаку влияет на обычные, заряженные и погружающие атаки. Это ваши обычные атаки, которые потребляют выносливость, и атаки, выполняемые с высоты. Ваш элементарный навык также известен как движение E, а элементарный взрыв — ваш Q-ход.
Боевые таланты у разных персонажей, как правило, схожи, например, обычные атаки часто будут усилены для выполнения до пяти быстрых ударов, а прыжки с воздуха часто наносят AOE-урон при ударе. Другие боевые таланты будут очень специфичными, в зависимости от класса элементаля и движений вашего персонажа.
Боевые таланты могут быть улучшены с помощью материалов для повышения уровня талантов, а также обычных предметов вознесения, и их максимальный уровень связан с фазой вознесения вашего персонажа. На них также могут влиять созвездия, например, третье созвездие Путешественника, Sweeping Gust, увеличивает уровень их таланта Gust Surge на три, а также увеличивает максимальный уровень до 13.
Где найти книги о повышении уровня талантов
Есть шесть типов книг; свобода, сопротивление, баллада, процветание, трудолюбие и золото. У каждого есть три уровня. Наиболее распространены учения книжного типа, за которыми следует руководство среднего уровня по книжному типу и, наконец, философия книжного типа.
Эти книги распространены в двух Сферах Мастерства — в Мондштадте и Лиюе. Вот где и когда найти каждого.
Примечание. Все книги доступны по воскресеньям.
Герои | битва замков (castle clash)
Еженедельные дропы с боссов для повышения уровня талантов
Наряду с книгами вам понадобятся еженедельные дропы с боссов. Всего есть три босса, с каждого из которых выпадает по три предмета. Вот что вам нужно знать.
Затраты на повышение уровня талантов
Прокачка талантов стоит дорого, но из-за десятиуровневого ограничения стоимость распределяется довольно хорошо. У каждой фазы есть стоимость мора, а также требования к другим предметам. Вот чего ожидать на каждом уровне.
Уровень таланта 1-2: 12 500 Мора, 3 книги низкого уровня, 6 обычных материалов для восхождения с одной звездой.
Уровень таланта 2-3: 17 500 Мора, 2 книги среднего уровня, 3 двухзвездочных обычных материала для восхождения.
Уровень таланта 3-4: 25 000 Мора, 4 книги среднего уровня, 4 двухзвездочных обычных материала для восхождения.
Уровень таланта 4-5: 30 000 Мора, 6 книг среднего уровня, 6 двухзвездочных обычных материалов для восхождения.
Уровень таланта 5-6: 37 500 Мора, 9 книг среднего уровня, 9 двухзвездочных обычных материалов для восхождения.
Уровень таланта 6-7: 120 000 мора, 4 книги высокого уровня, 4 трехзвездочных обычных материалов для восхождения, 1 еженедельное выпадение с босса.
Уровень таланта 7-8: 260 000 Мора, 6 книг высокого уровня, 6 трехзвездочных обычных материалов для восхождения, 1 еженедельное выпадение с босса.
Уровень таланта 8–9: 450 000 Мора, 12 книг высокого уровня, 9 трехзвездочных обычных материалов для восхождения, 2 еженедельных выпадения с босса.
Уровень таланта 9-10: 700 000 Мора, 16 книг высокого уровня, 12 трехзвездочных обычных материалов для восхождения, 2 еженедельных выпадения с босса, 1 корона вознесения (из особых событий).
Золотые книги
- Находится в: Особняк Тайшань: Владения Мастерства в Лиюэ, чуть ниже Джуэюн Карст.
- Дни пропуска: среда, суббота, воскресенье.
- Используется: Чжунли, Путешественником, Бэйдоу, Синьцю, Синьянь.
Как добыть свитки
Как было сказано выше, свитки для прокачки талантов добываются в Логове Минотавра. Это подземелье открыто каждый день, но лишь один раз в сутки вы можете зайти туда для прохождения двух историй.
Во время прохождения Лабиринта вам встретится Минотавр, который имеет два активных навыка и один пассивный:
Зверская ярость — босс получает бонус Исступление (противник наносит 400% базового урона) на три хода в начале боя. Когда эффект спадает, Минотавр получает Смуту (наносит 200% базового урона). Оба эффекта с босса не снимаются никакими умениями.
Гибельный чад — атака по области, накладывающая на всю команду эффект Порчи (его невозможно снять или заблокировать) на пять последующих ходов.
Тремор — атака по области, наносящая двойной урон всем персонажам игрока, на которых наложен эффект Порчи.
В команде с Минотавром есть два рядовых противника, не имеющих особых умений и атакующих одиночные цели в вашей команде. Чтобы разделаться с этим боссом, вам нужно составить команду, где будут не только наносящие урон чемпионы, но и герои защиты, способные выдержать натиск монстра.
Теперь переходим к описанию талантов по отдельным категориям.
Книги о дилижансе
- Находится в: Особняк Тайшань: Владения Мастерства в Лиюэ, чуть ниже Джуэюн Карст.
- Дни пропуска: вторник, пятница, воскресенье.
- Используется: Ganyu, Hu Tao, Traveller, Chongyun, Xiangling.
Книги процветания
- Находится в: Особняк Тайшань: Владения Мастерства в Лиюэ, чуть ниже Джуэюн Карст.
- Дни пропуска: понедельник, четверг, воскресенье.
- Используется: Кэцин, Цици, Сяо, Путешественник, Нингуан
Книги свободы
- Находится в: Заброшенный Разлом: Владения Мастерства в Мондштадте, чуть ниже Спрингвейла.
- Дни пропуска: понедельник, четверг, воскресенье.
- Используется: Klee, Tartaglia, Traveler, Amber, Barbara, Diona, Sucrose.
Книги сопротивления
- Находится в: Заброшенный Разлом: Владения Мастерства в Мондштадте, чуть ниже Спрингвейла.
- Дни пропуска: вторник, пятница, воскресенье.
- Используется: Diluc, Jean, Mona, Traveler, Bennet, Noelle, Razor.
Общая информация про таланты
Таланты в игре делятся на три основные категории: атака, защита, поддержка. Каждый герой может выбрать две ветки для прокачки, оставив менее интересные умения нетронутыми. Для получения доступа к талантам вам потребуются специальные свитки, которые можно добыть в Лабиринте Минотавра.
Чтобы открыть самые лучшие таланты, вам потребуется разблокировать все предшествующие умения. В общей сложности в RAID: Shadow Legends присутствует 66 талантов, для каждого героя можно выбрать 15 из них.
Общая стоимость
Общая стоимость прокачки талантов до десяти составляет:
1652, 500 Мора, 3 книги низкого уровня, 21 книга среднего уровня, 38 книг высокого уровня, 6 материалов для вознесения с одной звездой, 22 материала для двухзвездного восхождения, 31 материал для трехзвездного восхождения, 6 еженедельных выпадений с босса и 1 корона проницательности.
Общие рекомендации по прокачке
Атака — красный цвет, защита — зеленый цвет, поддержка — синий цвет.
Таланты для Арены:
Таланты для подземелий:
Таланты для билдов на урон и поддержку:
Таланты для билдов на урон и контроль (нанесение негативных эффектов):
Таланты для билдов с упором в поддержку союзников и понижение характеристик у вражеских героев:
Таланты для билдов поддержки с концентрацией на щите:
Надеемся, что наш гайд помог вам разобраться в талантах в игре RAID: Shadow Legends! Планируйте билды и отправляйтесь в сражение, используя доступных героев с максимальной эффективностью.
Пассивные таланты
Пассивные таланты различаются, и, как правило, два из них связаны с навыками персонажа. Например, они могут добавить увеличенный урон или полезность исцеления элементальным или взрывным атакам. Они будут разблокированы на первой фазе вознесения, на 15-м ранге приключения, и на четвертой фазе вознесения, на приключенческом ранге 35.
Некоторые пассивные полезные таланты дают бонус при приготовлении пищи или крафтинге, другие снижают расход выносливости вашей группы во время скольжения или плавания, и, наконец, есть таланты, которые отображают определенные предметы на вашей карте, включая определенные виды руды или предметы, характерные для определенных областей.
Повышение уровня боевых талантов
Боевые таланты масштабируются по мере их повышения, и большинство из них достигают максимального уровня на десятом уровне. Исключение составляют случаи, когда созвездия добавляют дополнительные уровни, которые останавливаются на уровне 13. Таланты не могут быть повышены выше 10 с помощью таланта созвездия.
Таланты
Таланты – это пассивные умения для героев. Чем выше уровень таланта, тем сильнее его эффект.
Сменить – значит получить случайно сгенерированный талант (это означает, что вы даже можете получить тот же талант ещё раз, или выше/ниже уровнем) за 300 самоцветов или с помощью специальной карты () в алтаре героев. Игрок может либо принять новый талант, либо оставить старый талант, при этом потраченная сумма не вернётся. Уровень и тип таланта случайны и не зависят ни от чего.
Не так давно появилась возможность получить новые более сильные таланты, они становятся доступны героям с талантом 5/8 уровня. Сам же 5/8 уровень можно получить используя старые методы или воспользовавшись новой коробкой таланта (), которая гарантировано генерирует случайный талант 5/8 или 5/5 уровня. Дальнейшее развитие таланта требует специальных рун (
). Они доступны для покупки в магазине, который находится в здании склада.
- При найме у любого героя может быть любой талант любого уровня, это чистый рандом.
- Некоторые из талантов встречаются реже и генерируются реже, это связано с их большей полезностью по сравнению с другими (например Реанимация, Берсерк, Утекание жизни).
- Каждый герой получает бонусы только от его собственного таланта. Таланты, которые повышают характеристики (например Берсерк, Бог Войны, Стойкость), не влияют на данные в окне героя, но они действительно влияют на характеристики героя и дают указанный бонус.
- Новый талант может быть назначен любому из героев,в не зависимости от того, какой герой был выбран во время смены таланта.
Талант | Уровень | Эффект |
---|---|---|
![]() Оживление | 1/5 | Воскрешает героя с 10% очков жизни. |
2/5 | Воскрешает героя с 15% очков жизни. | |
3/5 | Воскрешает героя с 20% очков жизни. | |
4/5 | Воскрешает героя с 25% очков жизни. | |
5/5 | Воскрешает героя с 30% очков жизни. | |
![]() Тяжелый удар | 1/5 | При атаке имеет 10% шанс ввергнуть противника в кому на 1.0 сек. |
2/5 | При атаке имеет 10% шанс ввергнуть противника в кому на 1.5 сек. | |
3/5 | При атаке имеет 10% шанс ввергнуть противника в кому на 2.0 сек. | |
4/5 | При атаке имеет 10% шанс ввергнуть противника в кому на 2.5 сек. | |
5/5 | При атаке имеет 10% шанс ввергнуть противника в кому на 3.0 сек. | |
![]() Реанимация | 1/5 | Герой начинает бой с 20% энергии. |
2/5 | Герой начинает бой с 40% энергии. | |
3/5 | Герой начинает бой с 60% энергии. | |
4/5 | Герой начинает бой с 80% энергии. | |
5/5 | Герой начинает бой с 100% энергии. | |
![]() Ожог | 1/5 | Имеет 5% шанс на полную невосприимчивость к атаке противника. |
2/5 | Имеет 6% шанс на полную невосприимчивость к атаке противника. | |
3/5 | Имеет 7% шанс на полную невосприимчивость к атаке противника. | |
4/5 | Имеет 8% шанс на полную невосприимчивость к атаке противника. | |
5/5 | Имеет 9% шанс на полную невосприимчивость к атаке противника. | |
![]() Самоуничтожение | 1/5 | Наносит 100% урона противникам в радиусе действия после смерти. |
2/5 | Наносит 175% урона противникам в радиусе действия после смерти. | |
3/5 | Наносит 250% урона противникам в радиусе действия после смерти. | |
4/5 | Наносит 325% урона противникам в радиусе действия после смерти. | |
5/5 | Наносит 400% урона противникам в радиусе действия после смерти. | |
![]() Смертельный удар | 1/5 | 10% шанс нанести в 3 раза больше урона при атаке. |
2/5 | 10% шанс нанести в 4 раза больше урона при атаке. | |
3/5 | 10% шанс нанести в 5 раз больше урона при атаке. | |
4/5 | 10% шанс нанести в 6 раз больше урона при атаке. | |
5/5 | 10% шанс нанести в 7 раз больше урона при атаке. | |
![]() Огненная защита | 1/5 | Отражает 8% получаемого урона. |
2/5 | Отражает 11% получаемого урона. | |
3/5 | Отражает 14% получаемого урона. | |
4/5 | Отражает 17% получаемого урона. | |
5/5 | Отражает 20% получаемого урона. | |
![]() Ракушка-лезвие | 1/5 | Герой имеет 5% шанс отразить 100% урона. |
2/5 | Герой имеет 6% шанс отразить 100% урона. | |
3/5 | Герой имеет 7% шанс отразить 100% урона. | |
4/5 | Герой имеет 8% шанс отразить 100% урона. | |
5/5 | Герой имеет 9% шанс отразить 100% урона. | |
![]() Разброс | 1/5 | Снижает энергию противника на 5 при атаке. |
2/5 | Снижает энергию противника на 10 при атаке. | |
3/5 | Снижает энергию противника на 15 при атаке. | |
4/5 | Снижает энергию противника на 20 при атаке. | |
5/5 | Снижает энергию противника на 25 при атаке. | |
![]() Замедление | 1/8 | При атаке имеет 25% шанс на снижение скорости противника на 30% в течение 5 сек. |
2/8 | При атаке имеет 25% шанс на снижение скорости противника на 40% в течение 5 сек. | |
3/8 | При атаке имеет 25% шанс на снижение скорости противника на 50% в течение 5 сек. | |
4/8 | При атаке имеет 25% шанс на снижение скорости противника на 60% в течение 5 сек. | |
5/8 | При атаке имеет 25% шанс на снижение скорости противника на 70% в течение 5 сек. | |
![]() Ослабление | 1/5 | Повышает скорость движения на 10%. |
2/5 | Повышает скорость движения на 20%. | |
3/5 | Повышает скорость движения на 30%. | |
4/5 | Повышает скорость движения на 40%. | |
5/5 | Повышает скорость движения на 50%. | |
![]() Берсерк | 1/8 | Повышает скорость атаки на 10%. |
2/8 | Повышает скорость атаки на 15%. | |
3/8 | Повышает скорость атаки на 20%. | |
4/8 | Повышает скорость атаки на 25%. | |
5/8 | Повышает скорость атаки на 30%. | |
![]() Каменная кожа | 1/8 | Снижает получаемый урон на 5%. |
2/8 | Снижает получаемый урон на 10%. | |
3/8 | Снижает получаемый урон на 15%. | |
4/8 | Снижает получаемый урон на 20%. | |
5/8 | Снижает получаемый урон на 25%. | |
![]() Бог войны | 1/5 | Повышает уровень атаки на 10%. |
2/5 | Повышает уровень атаки на 15%. | |
3/5 | Повышает уровень атаки на 20%. | |
4/5 | Повышает уровень атаки на 25%. | |
5/5 | Повышает уровень атаки на 30%. | |
![]() Стойкость | 1/5 | Увеличивает количество очков жизни на 10%. |
2/5 | Увеличивает количество очков жизни на 15%. | |
3/5 | Увеличивает количество очков жизни на 20%. | |
4/5 | Увеличивает количество очков жизни на 25%. | |
5/5 | Увеличивает количество очков жизни на 30%. | |
![]() Утекание жизни | 1/5 | Восстанавливает 1% очков жизни каждый раз, когда герой атакует. |
2/5 | Восстанавливает 2% очков жизни каждый раз, когда герой атакует. | |
3/5 | Восстанавливает 3% очков жизни каждый раз, когда герой атакует. | |
4/5 | Восстанавливает 4% очков жизни каждый раз, когда герой атакует. | |
5/5 | Восстанавливает 5% очков жизни каждый раз, когда герой атакует. | |
![]() Просвещение | 1/5 | Герой получает на 20% больше опыта от битв. |
2/5 | Герой получает на 40% больше опыта от битв. | |
3/5 | Герой получает на 60% больше опыта от битв. | |
4/5 | Герой получает на 80% больше опыта от битв. | |
5/5 | Герой получает на 100% больше опыта от битв. | |
![]() Бастион | 1/5 | Увеличивает уровень атаки и очки жизни на 4% в течение боя. |
2/5 | Увеличивает уровень атаки и очки жизни на 8% в течение боя. | |
3/5 | Увеличивает уровень атаки и очки жизни на 12% в течение боя. | |
4/5 | Увеличивает уровень атаки и очки жизни на 16% в течение боя. | |
5/5 | Увеличивает уровень атаки и очки жизни на 20% в течение боя. | |
![]() Коррозия | 1/5 | При получении урона, дает ?% шанс уменьшить энергию у ? ближайших противников на ?. |
2/5 | При получении урона, дает ?% шанс уменьшить энергию у ? ближайших противников на ?. | |
3/5 | При получении урона, дает 8% шанс уменьшить энергию у 3 ближайших противников на 30. | |
4/5 | При получении урона, дает 12% шанс уменьшить энергию у 3 ближайших противников на 40. | |
5/5 | При получении урона, дает 16% шанс уменьшить энергию у 3 ближайших противников на 50. | |
![]() Ярость небес | 1/5 | При получении урона, дает ?% шанс оглушить ? ближайших противников на ? секунд. |
2/5 | При получении урона, дает ?% шанс оглушить ? ближайших противников на ? секунд. | |
3/5 | При получении урона, дает 10% шанс оглушить 3 ближайших противников на 2 секунд. | |
4/5 | При получении урона, дает 15% шанс оглушить 3 ближайших противников на 2 секунд. | |
5/5 | При получении урона, дает 20% шанс оглушить 3 ближайших противников на 2 секунд. | |
![]() Приговор | 1/5 | При получении урона, дает ?% шанс уменьшить скорость атаки у ? ближайших противников на ?%. |
2/5 | При получении урона, дает % шанс уменьшить скорость атаки у ? ближайших противников на ?%. | |
3/5 | При получении урона, дает 10% шанс уменьшить скорость атаки у 4 ближайших противников на 30%. | |
4/5 | При получении урона, дает 15% шанс уменьшить скорость атаки у 4 ближайших противников на 35%. | |
5/5 | При получении урона, дает 20% шанс уменьшить скорость атаки у 4 ближайших противников на 40%. |
Талант | Эффект | Рекомендация |
---|---|---|
![]() Оживление | Воскрешает героя с Х% очков жизни. | Этот талант может быть полезен для любого героя. Воскрешает героя погибшего во время боя. Всегда хорошо иметь второй шанс. |
![]() Тяжелый удар | При атаке имеет 10% шанс ввергнуть противника в кому на X сек. | Этот талант будет полезен героям специализирующимся на оглушении. Дополнительный оглушающий удар оставляет меньше шансов противнику. |
![]() Реанимация | Герой начинает бой с X% энергии. | Этот талант будет полезен героям сражающимся в ситуациях когда некогда набирать энергию. Такие ситуации часто встречаются на арене или в королевской битве, когда побеждает та команда в которой герои первыми используют умения. |
![]() Ожог | Имеет X% шанс на полную невосприимчивость к атаке противника. | Не очень полезный талант. Наиболее полезен будет для танков и героев с большим количеством очков здоровья. |
![]() Самоуничтожение | Наносит X% урона противникам в радиусе действия после смерти. | Бесполезный талант. |
![]() Смертельный удар | 10% шанс нанести в X раза больше урона при атаке. | Не самый полезный талант. Действует только на обычные атаки. |
![]() Огненная защита | Отражает X% получаемого урона. | Не очень полезный талант. Наиболее полезен будет для танков и героев с большим количеством очков здоровья. |
![]() Ракушка-лезвие | Герой имеет X% шанс отразить 100% урона. | Не очень полезный талант. Наиболее полезен будет для танков и героев с большим количеством очков здоровья. |
![]() Разброс | Снижает энергию противника на X при атаке. | Этот талант будет полезен героям сражающимся с боссом. Снижение уровня энергии увеличивает время между использованием умения. |
![]() Замедление | При атаке имеет 25% шанс на снижение скорости противника на X% в течение 5 сек. | Этот талант будет полезен героям сражающимся с Мировым боссом. |
![]() Ослабление | Повышает скорость движения на X%. | Этот талант может быть полезным на арене в случае использования тактики обхода. |
![]() Берсерк | Повышает скорость атаки на X%. | Один из наиболее полезных талантов. Будет полезен любому герою, повышение скорости атаки увеличивает наносимый урон в единицу времени, а так же частоту применения умений у героев без кулдауна. |
![]() Каменная кожа | Снижает получаемый урон на X%. | Не очень полезный талант. Наиболее полезен будет для танков и героев с большим количеством очков здоровья. |
![]() Бог войны | Повышает уровень атаки на X%. | Один из наиболее полезных талантов. Наиболее полезен для героев с высоким уровнем атаки, поскольку талант еще больше увеличивает уровень атаки, а следовательно и наносимый урон. |
![]() Стойкость | Увеличивает количество очков жизни на X%. | Не очень полезный талант. Наиболее полезен будет для танков и героев с большим количеством очков здоровья. |
![]() Утекание жизни | Восстанавливает X% очков жизни каждый раз, когда герой атакует. | Один из наиболее полезных талантов. Каждый удар героя направленный на другого героя, солдата, здание, на что угодно, будет восстанавливать очки здоровья. Герой с таким талантом становится по настоящему опасным противником. |
![]() Просвещение | Герой получает на X% больше опыта от битв. | Временный талант. С ним герой будет быстрей набирать опыт. Но рано или поздно ему уже не нужен будет опыт, тогда придется подыскивать для героя новый талант. |
![]() Бастион | Увеличивает уровень атаки и очки жизни на X% в течение боя. | Этот талант может быть полезен для любого героя. Одновременно увеличивает уровень атаки и очки жизни, тем самым делая героя более эффективным в любом сражении. |
![]() Коррозия | При получении урона, дает Х% шанс уменьшить энергию у Х ближайших противников на Х. | Один из трех новых талантов. Все три новых таланта являются дебаффами и лучше всего подойдут героям на которых фокусируется вражеское внимание или героям специализирующимся на дебаффах или оглушении. |
![]() Ярость небес | При получении урона, дает Х% шанс оглушить Х ближайших противников на Х секунд. | Один из трех новых талантов. Все три новых таланта являются дебаффами и лучше всего подойдут героям на которых фокусируется вражеское внимание или героям специализирующимся на дебаффах или оглушении. |
![]() Приговор | При получении урона, дает Х% шанс уменьшить скорость атаки у Х ближайших противников на Х% | Один из трех новых талантов. Все три новых таланта являются дебаффами и лучше всего подойдут героям на которых фокусируется вражеское внимание или героям специализирующимся на дебаффах или оглушении. |
Таланты атаки
Первый ряд талантов атаки
Зайдя в соответствующее меню, вы увидите два таланта. Вам потребуется выбрать один из них и потратить пять свитков на изучение.
Глаз-алмаз — на 5% повышает шанс нанести критический урон по противнику.
Адепт клинка — на 75 единиц повышает атаку выбранного чемпиона.
Второй ряд талантов атаки
Для открытия таланта второго ряда вам потребуется сделать выбор из пяти вариантов, а также потратить 30 обычных (белых) свитков.
Мрачный исход — когда здоровье героя опускается ниже 50%, его урон повышается на 5%.
Жесткий удар — шанс нанести критический урон повышается на 10%.
Щитолом — количество урона, наносимого вашим героем противникам, вооруженным щитом, повышается на 25%.
Кровь с молоком — если у героя полный запас здоровья, он будет наносить на 5% больше урона.
Третий ряд талантов атаки
Здесь на выбор есть четыре таланта, за изучение одного из них вам потребуется заплатить 80 зеленых свитков.
Захват врасплох — при нанесении первого удара по врагу ваш герой получит 8% бонуса к урону.
Глоток жизни — если количество здоровья героя опустилось ниже 50%, при нанесении урона он будет восстанавливать 5% от потерянного здоровья.
Смертельный вихрь — каждый убитый в бою противник прибавляет герою 6 единиц скорости (максимальный бонус 18 единиц).
Центр внимания — персонаж нанесет на 8% больше урона по врагу, чье здоровье опустилось ниже 40%.
Четвертый ряд талантов атаки
Тут на изучение понравившегося таланта вам уже потребуется 120 зеленых свитков, а выбор, как и в прошлый раз, будет из четырех вариантов.
Нос по ветру — ваш герой будет наносить на 12% больше урона по противникам, на которых наложены эффекты «Сна», «Страха», «Истинного страха», «Заморозки» или «Оглушения».
Месть павших — за каждого убитого союзника ваш герой получит бонус в размере 5% к наносимому урону (максимальный бонус 10%).
Круговорот ярости — с вероятностью в 30% ваш персонаж один раз за ход может уменьшить время отката случайной способности (условие срабатывания — урон от вашего навыка отнимет у цели более 30% здоровья).
Во все тяжкие — если максимальный запас здоровья цели больше, чем аналогичный параметр вашего героя, персонаж игрока будет наносить на 6% больше урона по выбранному врагу.
Пятый ряд талантов атаки
Для изучения таланта пятого ряда готовьте сразу 300 красных свитков.
Свирепый отпор — за каждый полученный вашим персонажем штраф он будет наносить 4% бонусного урона (максимальный бонус 12%).
Роковой кураж — за каждого убитого противника на Арене герой получит 6% бонусного урона, в остальных режимах получает по 3% к урону (максимальный бонус 12%).
Кровавый щит — за каждого убитого противника персонаж получит щит (не чаще одного раза за ход) прочностью 15% от общего запаса здоровья.
Методичная атака — за каждое использование основного умения герой получит бонус в 2% к наносимому урону (максимальный бонус 10%).
Шестой ряд талантов атаки
Снова четыре таланта на выбор, но теперь для изучения одного из них вам нужно приготовить 350 красных свитков.
Гроза великанов — ваш персонаж с шансом в 30% нанесет дополнительный урон в размере 7.5% от запаса здоровья для простых врагов, и 3% от запаса для боссов.
Крушитель шлемов — с шансом в 50% ваш герой во время атаки проигнорирует 25% защиты врага.
Военных дел мастер — с шансом в 60% ваш чемпион нанесет бонусный урон в размере 10% от запаса здоровья рядовых противников и 4% — от запаса здоровья босса.
Безупречное исполнение — шанс нанести критический урон повышается на 20%.
Таланты защиты
Теперь переходим к описаниям талантов защиты, которые изучаются героями, концентрирующимися на поглощении урона и прикрытии союзников от атак.
Первый ряд талантов защиты
В первом ряду у нас всего два таланта, изучение которых вам обойдется в пять обычных свитков.
Шаг наперекор — сопротивление героя повышается на 10 единиц.
Каменная кожа — защита героя повышается на 75 единиц.
Второй ряд талантов защиты
Выбор из четырех талантов, изучение одного из них обойдется в 30 обычных свитков.
Омоложение — бонус от щита даст герою дополнительные 5% к защите и лечению.
Эффектное отражение — величина получаемого героем критического урона снижается на 8%.
Сопротивление — получаемый героем урон от атак по области снижен на 5%.
Закалка — если на вашего бойца наложен эффект «Сна», «Страха», «Истинного страха», «Заморозки» или «Оглушения», весь получаемый им урон снижается на 10%.
Третий ряд талантов защиты
Готовьте 80 зеленых свитков для изучения одного из четырех талантов.
Зеркальное отражение — каждое исцеляющие умение восстановит герою 6% от максимального запаса здоровья.
Таланты героев — castle clash (битве замков)
§
Таланты поддержки
Теперь пришел черед последней ветки умений, которые ориентированы на взаимодействии всех членов отряда.
Первый ряд талантов поддержки
На изучение данных умений вам потребуется пять белых свитков.
Роковой прицел — параметр меткости героя увеличивается на 10 единиц.
Упорность — максимальный запас здоровья персонажа повышается на 810 единиц.
Второй ряд талантов поддержки
Изучение этих талантов потребует с вас 30 белых свитков.
Фиксация — если все навыки героя не находятся на перезарядке, его меткость повышается на 20 единиц.
Щитоносец — эффект накладываемого щита получает дополнительно 5% прочности.
Фазы вознесения
Повышение уровня и разблокировка талантов зависит от фазы вознесения вашего персонажа. Фазы вознесения связаны с рангом приключения и увеличивают максимальный уровень ваших персонажей, оружия и талантов. Вот как.
Фазы вознесения начинаются на 15-м ранге приключения, когда ваш персонаж может достичь максимального 40-го уровня и разблокируется ваш первый пассивный талант.
Он открывается на 25 уровне приключения и увеличивает уровень персонажа до 50, а боевой талант — до второго.
На 30-м ранге приключения максимальный уровень вашего персонажа увеличивается до 60, а боевые таланты можно повышать до четырех.
- Четвертая фаза вознесения
Когда вы достигаете 35-го ранга приключения, уровень персонажа повышается до 70, и ваш второй пассивный талант разблокируется. Вы также сможете поднять боевые таланты до шестого уровня.
Приключенческий ранг 40 открывает следующую фазу, которая поднимает максимальный уровень до 80, а уровень вашего боевого таланта — до восьми.
Финальная фаза вознесения увеличивает максимальный уровень персонажей до 90, и теперь ваши боевые таланты могут подняться до десятого уровня или немного выше, если на них действуют созвездия.
Рекомендации по талантам – raid shadow legends helper
Всего доступно три ветки, но герою можно выбрать только две.
Таланты можно распределить герою при определённом ранге.
Чтобы полностью прокачать все Таланты герою, надо из Минотавра выбить:
100 штук
600 штук
950 штук
Герою можно будет сделать 5 Базовых Талантов, 6 Особенных Талантов и 4 Исключительных Таланта.
Ветка Атака
Рекомендации: подойдёт всем героям, хотя 75 к атаки очень мало. Брать, если только надо за один заход потом взять талант «Кровь с молоком».
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. От крит. шанса будет зависеть, как часто будет критовать герой [Атаки], или как часто будет проходить штраф у героя [Поддержки].
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Рекомендации: подойдёт быстрым героям, которые атакуют много и героям в сете «Кража жизни». Либо героям, в отряде которых есть хороший лекарь, который сможет поддерживать здоровье на высоком уровне.
На Арену: обязателен в быстрые пачки.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Рекомендации: подойдёт всем атакующим героям (как героям, урон которых идёт от [Атаки], так и героям, урон которых идёт от [Защиты].) При высоком показателе крит. урона возрастает общий наносимый урон.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Рекомендации: подойдёт любым героям, специализация которых бои на Арене.
На Арену: на определённого героя (массовик, который ходит в числе первых).
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: не применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Если на герое будет сет «Кража жизни», будет излечивать больше здоровья.
На Арену: обязателен (особенно героям, которые наносят тем больше урона, чем меньше у них здоровья).
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям.
На Арену: обязателен (особенно героям, которые наносят больше урона тем героям, которые имеют меньше 50% здоровья).
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям.
На Арену: применим.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт для атакующих героев, специализирующихся на убийствах вражеских героях. Или героям, которые качают корм.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Дополнительный урон при первой атаке по врагу.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: не применим.
Рекомендации: в Подземельях подойдет всем героям при сражении с боссами. На арене эффективен против героев Поддержки и Здоровья.
На Арену: применим.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Рекомендации: на арене подойдёт самым живучим героям (героям [Защиты]) или герою, который качает корм.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: герой должен получить огромный урон, чтобы была вероятность перезагрузки навыка. На арене такие долго не живут. Когда клановый Босс наносит такой урон, значит скоро битва закончится.
На Арену: мало применим.
На кланового Босса: мало применим.
В подземельях: мало применим.
Рекомендации: если в команде есть отличные герои с этими штрафами, можно взять герою Атаки для повышения урона.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: мало применим (Боссы иммуны к этим штрафам).
Рекомендации: подойдёт всем героям с высоким уроном от базового навыка.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт для атакующих героев, специализирующихся на убийствах вражеских героях. Или героям, которые качают корм
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которые хотят себя немного обезопасить от урона вражеского героя.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: если у героя мало Сопротивления и все штрафы по нему проходят — можно взять. Правда такие герои мало живут.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: шанс нанести герою дополнительный урон. Подойдёт всем героям, которые атакуют базовым навыком 1 или 2 раза.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Рекомендации: подойдёт атакующим героям (особенно массовикам). Либо героям, которые изначально игнорируют защиту цели.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: шанс нанести герою дополнительный урон. Подойдёт всем героям, которые атакуют базовым навыком 3 раза и более.
На Арену: применим.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно нанести как можно больше урона.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Ветка Защита
Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно повысить выживаемость в бою. Также подойдёт героям, чья атака зависит от показателя [Защиты].
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которых надо защитить от негативных эффектов.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим .
Рекомендации: подойдёт всем героям. Почти у всех героев и Боссов есть массовые атаки. У некоторых героев так все атаки массовые. Чтобы уменьшить урон от таких атак, можно взять этот Талант.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Талант позволит получать больше лечения и защиты от бонуса [Щит], что повысит выживаемость в бою.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Чтобы уменьшить получаемый урон, когда вам герой под штрафом и беззащитен, можно взять этот Талант. Года герой под [Заморозкой], он получает только 75% входящего урона. С этим талантом будет ещё меньше.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Талант позволит уменьшить урон от критических атак, что позволит герою выжить от фатального удара атакующего героя соперника и будет возможность потом излечиться у него.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Если в стане врага много лекарей или герои в сетах [Кража жизни], то этот Талант подходит как раз. Лечится враг, а заодно и лечит соперника.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: мало применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Талант даст возможность избежать негативного эффекта, если получит урон. Например, вражеский герой накинул на вашего [Бомбу], которая взорвётся через 2 хода. И, при получении урона, есть шанс снять этот штраф и избежать фатального урона от [Бомбы].
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Увеличит выживаемость героя, после убийства соперника.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Если вы хотите обезопасить своего героя от повторного негативного эффекта, возьмите этот Талант, и у вас будет возможность избежать это.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: мало применим.
Рекомендации: подойдёт для всех героев. Если у вас в команде много героев, которые накладывают много бонусов, то этот Талант повысит Сопротивляемость всех героев (на герое может быть только 10 бонусов).
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Сокращает получаемый урон от атак соперника. Не намного увеличит выживаемость героя.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают данные Штрафы. Штраф [Паразит] — любой герой, атакующий вражеского героя с этим Штрафом, лечится на 10% нанесенного урона.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: мало применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Если на героя накладывают Штраф, он увеличивает своё Сопротивление, что даёт шанс на то, что следующий Штраф уже не наложится.
На Арену: применим.
На кланового Босса: мало применим.
В подземельях: мало применим.
Рекомендации: подойдет героям с высокой защитой, когда надо защитить своих атакующих героев с низким здоровьем. Также подойдёт героям, на которых будет висеть Бонус [Блок урона] или [Щит союзников].
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Талант даст возможность пополнять шкалу скорости, когда проходит критический урон от врага.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Если в вашей группе будет несколько героев с таким Талантом, то данный Талант сработает только у одного из них. Особенно подойдёт героям, которые своей базовой атакой снимают Бонусы с соперника или наоборот, вещают Штрафы.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Особенно подойдёт героям, которые своей базовой атакой снимают Бонусы с соперника или наоборот, вещают Штрафы.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно повысить выживаемость в бою. Также подойдёт героям, чья атака зависит от показателя [Защиты].
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдет героям с высокой защитой, когда надо защитить своих атакующих героев с низким здоровьем. Также подойдёт героям, на которых будет висеть Бонус [Блок урона] или [Щит союзников].
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают данные штрафы.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: мало применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которых надо защитить от негативных эффектов.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Ветка Поддержка
Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно повысить выживаемость в бою. Также подойдёт героям, чья атака зависит от показателя [Здоровья].
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которые с первой атаки накладывают Штрафы на соперника.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт героям, которые имеют навыки исцеления (не подходит для [Регенерации]).
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают своим навыком [Щит] на союзников (не подходит для сетов, которые накладывают [Щит]).
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которые с первой атаки накладывают штрафы на соперника. Не подойдёт героям, которые сперва накладывают Бонусы на себя или союзников.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают своим навыком [Щит] на союзников (не подходит для сетов, которые накладывают [Щит]) , а также героям, которые имеют навыки исцеления (не подходит для [Регенерации]).
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт для всех героев, которые могут накладывать Бонусы. Чем больше Бонусов накладывает, тем выше вероятность быстрее сходить с данным Талантом.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Рекомендации: подойдёт быстрым героям, которые ходят первыми и накладывают на врагов соперника Штрафы.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Рекомендации: подойдёт для всех героев, которые могут накладывать Штрафы. Чем больше Штрафов накладывает, тем выше вероятность быстрее сходить с данным Талантом.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают своим навыком [Щит] на союзников (не подходит для сетов, которые накладывают [Щит]) , а также героям, которые имеют навыки исцеления (не подходит для [Регенерации]).
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Шанс чаще использовать сильные навыки героя. Особенно актуален для героев, у которых всего один навык имеет перезарядку (пример Череполом).
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которые хотят увеличить Базовые показатели характеристик (Здоровье, Атака, Защита, Скорость, Крит. шанс, Крит. урон, Сопротивление и Меткость).
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем быстрым героям.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: мало применим.
Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают Бонусы (за исключением [Блок урона],[Неуязвимости],[Возрождения]).
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Рекомендации: подойдёт всем героям, особенно самым живучим (герои класса [Защита]).
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают данные Штрафы.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: мало применим.
Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают Штрафы (за исключением [Оглушения], [Сна], [Заморозки], [Провокации]).
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: мало применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно повысить выживаемость в бою. Также подойдёт героям, чья атака зависит от показателя [Здоровья].
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Особенно если в команде есть герой с навыком [Неуязвимость].
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают Штрафы.Чем больше наложит герой Штрафов, тем быстрее сходит.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которые накладывают Штрафы на соперника.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.