Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Война таноса на земле[]

Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Тор видит Таноса под обломками.

После разрушения новой базы Мстителей, Тору удаётся найти проход через обломки и найти Таноса.

Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Тор вместе с Капитаном Америкой и Железным человеком.

Потом он находит Капитана Америку и Железного человека, после чего он сообщает им, что он нашёл Таноса, который в это время просто сидел и ожидал их. Затем Роджерс говорит, что не знает местонахождение камней бесконечности, тогда Старк добавляет то, что скорее всего камни находятся под обломками, что хорошо, так как Танос их не сможет найдёт. Хоть Старк и Тор признавали, что всё это ловушка, Мстителям было всё равно, тогда они решили всё-таки сразиться с ним.

Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Тор призывает Громсекиру.

Когда Роджерс и Старк приготовились к сражению с Таносом, Тор надевает свою асгардскую броню и берёт Громсекиру, а также Мьёльнир, создав мощнейшие электрические заряды. После этого, Тор говорит им, чтобы они окончательно убили Безумного Титана Таноса.

Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Тор готов сражаться против Таноса.

Пока троица приготовились к сражению, Танос стал говорить им, что они не смогли смирится с поражением, и всё же они в итоге вернулись к нему. Танос говорит, что всегда хотел убить половину вселенной и ждал того, чтобы вся его вселенная благодарила его за это, и тогда он принял решение о новом плане уничтожить всю вселенную и создать новую.

Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Тор сражается против Таноса.

После разговора, началась схватка, где Танос со своим обоюдоострым мечом сражался против команды из Железного человека, Капитана Америки и Тора. Во время схватки, Тор использовал против Таноса свои Громсекиру и Мьёльнир, а также использовал свои молнии, чтобы зарядить огромный реактор Старка.

Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Тор продолжает сражаться против Таноса.

Пока Роджерс и Старк был в нокауте, Тор продолжил сражаться с Таносом, бросаясь к нему, пока не смог обезоружить его от своего обоюдоострого меча. Однако Таносу удалось обезоружить Тора, а потом Танос хватает Тора и швыряет его на землю.

Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Тор видит, что Капитан Америка достоин Мьёльнира.

Танос уже был готов убить Тора Громсекирой, порезав ему грудь, но Роджерс ударяет Безумного Титана по лицу Мьёльниром, которого он оказался достоин. Затем Тор видит, как Роджерс забирает себе Мьёльнир и говорит, что всегда знал, что когда-нибудь он будет достоин его.

Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Тор бежит вместе с остальными героями.

Хоть Капитан Америка уверенно держался в битве, всё-таки Таносу удаётся победить его. Однако, Тор видит, как на помощь ко Мстителям прибыли другие защитники Земли, в том числе Валькирия и ранее погибшие герои при щелчке.

Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Тор сражается вместе с Капитаном Америкой.

Тор яростно сражался против армии Таноса, используя Громсекиру и свои молнии. Во время битвы, Роджерс и Тор вместе сражались против аутрайдеров, а потом они оба временно обменяли друг другу Мьёльнир и Громсекиру.

Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Тор пытается убить Таноса с помощью Громсекиры.

После герои пытались вернуть камни бесконечности обратно в прошлое, чтобы Танос не смог их заполучить, но титану удалось уничтожить ван Луиса, тогда тогда Тор, вместе с Роджерсом, пытаются остановить Таноса от попытки забрать перчатку.

Скандинавская мифология и тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — все посты | пикабу

Рассмотрим ситуацию на примере трёх богов – Одина, Тора и Тира.
А начнём мы, как ни странно, с Древней Греции и Рима. Богов в этих странах было много. Образ каждого божества был продуман и визуально закреплён в изобразительном искусстве. Римляне и греки активно поддерживали культ здорового и красивого тела, и климатические условия позволяли им большую часть года ходить или в очень лёгких одеждах, или практически обнажёнными. Разумеется, и боги в их представлении выглядели так же, с поправкой на то, что они совершенны, а значит, и мускулатура, и сама фигура у них тоже должна быть идеальной. Но при этом люди чётко понимали, что это их физический облик, в котором они могут являться смертным, и что это не мешает им «исполнять» свои стихийно-природные функции.
Вернёмся в Скандинавию. С погодой там всегда было неважно, а значит голым особенно не походишь. Да и вообще, изображений богов как таковых у скандинавов не было. Существовали или идолы, но их функция всегда была чётко религиозной, или маленькие статуэтки, боги в которых однозначно узнавались, но у тех, кто их делал, никогда не было цели создать что-то идентичное человеческой фигуре. Так же дело обстояло с изображениями на камнях и резьбой по дереву. И так было до прихода христианства.
В раннем Средневековье при написании Эдды и прочих мифов, были сделаны первые графические изображения богов в качестве иллюстраций.
К ним вопросов нет, сделаны они были в технике тех лет и передавали саму суть «древних дохристианских выдумок».

Один,Тор, Тюр

Ситуация особо не менялась до появления гравюр в 17-18 веке на почве возрождения интереса к древней культуре Европы.
При этом, все художники находились под влиянием Греко-римской культуры. И нет ничего странного, что скандинавские боги стали похожи на смесь Аполлонов с христианскими Херувимами. Позже появились картины с сюжетами из мифов, но образы богов уже плотно вошли в сознание и меняться не собирались. Единственное, что было добавлено, это непременные рога на шлеме или крылья в случае с Одином. Но опять же, всё это было на уровне мифологии и истории народа. Никто не думал всерьёз возрождать эту веру, и эти изображения тоже можно считать хорошими, так как они вполне достоверно отражали содержание и суть мифов.

Тор на колеснице . Рагнарёк

Но вот пришёл век 21. А с ним компьютеры и возможность рисовать что угодно и в каком угодно стиле.
Но направление уже было задано. И «бедные северные боги» так и остались полуголыми или были одеты в такие костюмы и снабжены таким оружием, что герои японских анимэ тихо плакали в сторонке от зависти. Проблема усугублялась ещё и тем, что раньше рисование картин было очень трудоёмким и длительным процессом, на это уходили месяцы и годы. Художники, приступая к работе, помимо вдохновения, как правило обладали хорошим знанием материала, по которому собираются творить. Сейчас же, на компьютере картинку можно нарисовать за вечер и ограничение только в фантазии автора. Ни о каких канонах или «историческом соответствии» речь, как правило, не идёт. Вот и появляется тот самый “анаболик” Тор с Мьёлниром размером с него самого или Один, узнать которого можно только по двум волкам или воронам, которых автор не поленился нарисовать рядом. Конечно, все это всего лишь картинки и вреда от этого никому нет.

Или есть?

Давайте посмотрим. С момента возрождения Асатру (Трота) и всей Северной традиции, все группы в интернете забиты картинками богов и фрагментами из Эдды. Само по себе это нормально. НО.
Боги – это, прежде всего, “стихийные силы природы, а уже потом антропоморфные персонификации”. И забывая об этом, мы теряем саму суть религии. И это только часть проблемы. Бездумно рисуя или публикуя эти изображения, авторы часто уходят от канона, а он очень важен, и в итоге мы получаем совершенно извращённую суть известных легенд и мифов, теряя тот смысл, который они должны были донести.
Начнём с Тора. Его образ пострадал меньше всего, но всё же пострадал. В мифах он никогда не был воином. Он был ЗАЩИТНИКОМ Мидгарда от великанов, Богом грома и грозы и по совместительству – покровителем земледельцев. На это указано несколько раз. Но почти на всех картинках он предстаёт как смесь Конан-Варвара с качком-тяжеловесом, т.е. основная его функция практически не показана.

Более точный образ Тора, как Бога Грома

С Одином похожая история, об этом было указано выше. Но есть ещё один момент. РУНЫ. Самый известный и затёртый до дыр момент в «Старшей Эдде» – это момент получения Одином этих самых Рун. Картинок куча.
И всё бы хорошо, кроме того, что Один – это не аналог карте Таро «Повешанный» и даже не антипод Иисуса Христа. Так что почти все изображения, где он или висит с верёвкой на ногах, или прикреплен к дереву вообще не понятно как, искажает саму суть мифа.

Один был богом ВИСЕЛЬНИКОВ. Точнее, принимал жертвы через повешение. И логично предположить, что когда он «принёс себя в жертву себе же», он поступил аналогичным образом, а не просто решил поиграть в «бейсджампера» и поболтаться привязанным за ноги к ветке

Но самому большому искажению, убивающему саму суть мифа, подвергся Тюр.

Миф о Фенрире можно прочитать в интернете, его основа сводится к тому, что Тюр был тем из Асов, кто приютил волка. И Фенрир доверял ему больше всех (следует иметь в виду, что Фенрир – это не большая собака, а вполне разумное, говорящее существо, мало того, не глупое). И в момент, когда его связывали путами, он согласился на это испытание только потому, что его покровитель и друг Тюр ОБЕЩАЛ ему, что ничего не случится. Но на картинках мы видим мерзкое чудовище и очередного полуголого брутального бодибилдера, который мужественно суёт ему руку в пасть.

Суть мифа не только в том, что боги нарушили данную клятву, а ещё и в том, что Тюр осознанно предал своего друга.

Подводя итог, можно сказать, что многие люди, начинающие свой путь в Асатру или просто интересующиеся мифологией, не будут читать длинные скучные непонятные тексты, они будут смотреть фильмы Marvel и листать картинки. И в итоге, в голове у них будет каша, не имеющая к Северной традиции никакого отношения.

§

Почти каждый геймер сталкивается с неприятностями на игровом месте, которые способны испортить впечатления от любимых игр и даже здоровье. Давайте разберемся, что же негативно влияет на современных игроков и как справиться с этими факторами. Начнем с малого!

10. Куча проводов

Мало того, что выглядит это неэстетично, так еще и то мышь цепляется за что-нибудь, то наушники слетают с головы. В важные моменты матча это приводит некоторых игроков в ярость.

Все лишние провода нужно уводить с рабочей поверхности. У многих современных мониторов есть специальная выемка в подставке, через которую можно провести кабели клавиатуры, мыши, наушников и прочего. В крайнем случае их можно неплотно стянуть кабельными хомутами, чтобы у проводов был свободный ход относительно друг друга, но они не болтались хаотично. Под столом — тоже лучше стянуть хомутами и, например, закрепить канцелярскими зажимами вдоль края стола, чтобы не задевать их ногами и обезопасить от домашних животных.

Если вы не суеверный киберспортсмен, то есть еще один классный вариант — поменять периферию на беспроводную. Вот, например, игровая мышь MSI CLUTCH-GM41. Легкая, работает до 80 часов на одном заряде, высокий dpi и низкая задержка ввода. Нет проводов — нет проблем.

9. Маленькая поверхность стола

Свисающие локти и не подходящая под рост высота стола порождают множество проблем: от туннельного синдрома до артрита суставов рук и позвоночника. Жизненно важно организовать большую плоскую поверхность для правильной постановки и движений рук — локти должны быть на столе (как минимум, не опускаться вниз с края стола), движения мышью необходимо проводить не кистью, а всем предплечьем. Клавиатуру нужно расположить перпендикулярно удобному положению руки, руку — слегка согнуть в локте, а кисть поставить параллельно предплечью.

Купите специальный валик для запястий, чтобы уберечь себя от туннельного синдрома. Или же можно присмотреть клавиатуру с эргономичной конструкцией, которая помогает снизить напряжение там, где его быть не должно. Например, MSI VIGOR GK50 (у нее еще специальная подложка, чтобы не скользила по столу).

7. Плохой интернет

Несмотря на то, что российский интернет один из самых дешевых и высокоскоростных в мире, многие игроки сталкиваются с проблемами соединения. В таком случае есть несколько советов.

Для начала — по возможности подключайте свой компьютер не по Wi-Fi, а через LAN-кабель. Роутеры в каждой квартиру создают огромное количество помех, что влечет за собой снижение скорости и потерю пакетов. Если же проводное подключение неудобно или невозможно, то используйте роутер и Wi-Fi-приемник с частотой 5 ГГц. Загрузка этого волнового диапазона значительно ниже, а значит, меньше вероятность возникновения помех. К тому же, сети 5 ГГц работают быстрее своих аналогов.

Еще про Тора:  Молот Тора. Супероружие скандинавской мифологии. | Пикабу

Вторым шагом стоит узнать у своего провайдера, не пришло ли время обновления сетевого оборудования. Многие интернет-операторы бесплатно меняют старые роутеры на современные, а некоторые даже бесплатно проводят оптоволокно вместо стандартной витой пары.

Ну и наконец, если все вышеперечисленное не помогло, имеет смысл попробовать сменить провайдера. Читайте отзывы других геймеров и выбирайте лучшего.

6. Усталость глаз и внезапная бессонница

Когда вы играете за компьютером, на зрение влияет множество факторов. Самая частая причина усталости глаз — ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Это мерцание экрана, свойственное OLED-дисплеям. Если вы играете на OLED и выявили у себя чувствительность к ШИМ, вам ничего не остается, как перейти на экран с IPS- или VA-матрицей.

Самый губительный фактор — избыточная яркость в темном помещении (наверняка вы играете сидя в потемках!). Мозг реагирует на яркий экран с превалирующими синими оттенками так, будто вы смотрите на дневное небо. Кстати, по этой же причине вы будете очень долго засыпать, насмотревшись на ночь в такой дисплей.

Монитор MSI MPG ARTYMIS 343CQR решает описанные проблемы разом: у VA-панели нет ШИМ, высокая частота обновления экрана делает картинку плавной, режим Night Vision адаптирует изображение под темное время суток, а функция Low Blue Light снижает излучение в синей составляющей видимого спектра и уменьшает усталость глаз.

5. Освещение

Освещение игрового места по важности не уступает правильно подобранному монитору. Чтобы уберечь глаза, нужно избавиться от сильных световых контрастов. Самый простой выход — залить всю комнату светом.

Держать постоянно включенной люстру или точечное потолочное освещение — не очень экономично и не всегда удобно, зато хорошо для глаз. Запасной вариант — локальное освещение зоны экрана. Кому-то сгодится простая настольная лампа, кому-то подавай синхронизированные с изображением экрана ленты светодиодов. Не важно, какой источник вы выберите, главное, чтобы свет был рассеянным.

Обыкновенный светильник лучше направить на стену позади монитора. Если светильник очень мощный, лучше сделать рассеиватель из тонкой ткани или бумаги (только убедитесь, что лампа не будет его нагревать!). В случае с LED-подсветкой нужно покупать ленты с достаточной плотностью диодов или закрытые специальным матовым гелем — тогда подсветка будет равномерной.

Температура свечения должна быть в диапазоне 4000-5000 кельвинов, а в качестве источника лучше использовать светодиоды, потому что они не мерцают.

3. Неудобное кресло

Правильно подобранное кресло — один из важнейших аспектов не только геймерского, но и рабочего места. Задумайтесь об этом, если вы играете и работаете за одним компьютером (то есть проводите с ним весь день).

Кресло должно быть не просто удобным, а еще надежным и безопасным. Чтобы через короткое время не пришлось менять наполнитель или забыть о регулировке высоты из-за вышедшего из строя газлифта.

Каркас и крестовина MSI MAG CH120 X выполнены из стали, что делает кресло неубиваемым. Пеноматериал сидения достаточно мягкий, чтобы было комфортно сидеть, но достаточно плотный, чтобы не превратиться в лепешку через несколько лет. А регулируемая спинка и блокировка колес позволят зафиксироваться в любой удобной позиции — пригодится активным геймерам, закивающим хэдшоты с такой силой, будто в руках не мышь, а спортивный снаряд.

§

С детства люблю и изучаю мифологию. Особенно нравится искать там архетипы для своих рассказов.
Тем не менее, как-то всё это время избегал скандинавской мифологии, информацию о которой черпал разве что из комиксов Marvel и разных других игр. Решил, что хватит это терпеть и попытался прочитать её основные тексты. Как оказалось, в ней всё очень грустно, по сравнению с другими мифологиями. Никакого чёткого связного канона нет, тексты противоречат друг-другу самым кардинальным образом.
В итоге решил запилить для себя небольшой справочник, в который смогу заглядывать когда мне понадобится информация, а то лезть в сеть за каждой мелочью крайне муторно. Получилось довольно обширно, так что решил поделится им здесь.
Немного информации:
1. В интернет-ресурсах в плане этой мифологии полный бардак, особенно в Википедии. Там статьи очень страдают от непонятно откуда взявшейся инфы без указания источника. Различные сайты пестрят пересказанными мифами, в которых действует принцип глухого телефона.
Указанная здесь информация собрана в большинстве своём из основных текстов по мифологии, то есть Поэтической и Прозаической Эдд, некоторые отдельных произведений научного характера, а также совсем немного из исландских саг, которые упоминают скандинавский пантеон. Плюсом к этому было куплено несколько других справочников, которые указывают в своих источниках авторитетные работы.
2. В мифологии, как и в любой другой, есть ну совсем малозначительные персонажи, кроме имени которых особо и сказать то нечего. Они в список не были включены.
3. Я допускаю, что определённые моменты были упущены. Это пока что самая разрозненная из крупных мифологий, которые я изучал, и собрать всё воедино очень тяжело. Тем не менее я перекопал всё, что мог.
4. Это чисто справочник с краткой информацией о мире и действующих лицах, созданная со вполне определённой целью. В эту цель не идёт подробный пересказ самих мифов.

5. Всего будет 2 части, из-за того, что полностью не влезает. Если это хоть кому-то здесь будет интересно в таком виде, то позже я выложу такой же справочник, рассматривающий крупнейшие героические саги, когда сделаю.

Но хватит прелюдий.

—————————-Мифологический справочник. Скандинавская мифология.—————————-

———————————————————–Построение мира. География———————————————————-

Есть 2 вида – горизонтальное и вертикальное. Горизонтальное предполагает расположение всего мира на древе Иггдрасиль, вертикальное – что Иггдрасиль является центром земли.
Скорее всего мировоззрений было больше. Предоставлю объединённую версию этих двух.

Состоит из 9 миров.

На вершине – Асгард – место, где живут боги рода асов.

Чуть ниже расположен небесный город Альвхейм или Льюсальвхейм.

На земле, в центре, расположен Мидгард.

На северо-западе – Нифльхейм.

На юго-западе – Ванхейм (Ванахейм).

На северо-востоке – Йотунхейм.

На северо-западе – Муспельхейм.

В земле – Свартальвхейм.

Под землёй – Хельхейм (Нифльхель).

————————————————————————-Космология————————————————————————–

Есть Живая Бездна, называется Гинунгагап. В ней с начала времён существовали Муспельхейм, мир вечного огня, и Нифльхейм, мир вечного холода.

В Нифльхейме расположен источник Кипящий Котёл (Хвергельмир), из которого потекло 12 рек Эливагара (Свёль, Гуннтра, Фьёрм, Фимбультуль, Слид, Хрид, Сюлг, Ульг, Вид, Лейфт, Гёлль, Вимур). Ядовитые (буквально) воды столкнулись с огнём Муспельхейма, и из получившегося инея родился инеистый великан Имир (Бримир, Ауртельмир).

Он является первым живым существом. Из разных частей его тела во сне вышли инеистые великаны.

С ним появилась корова, кормившая великана молоком – Аудумла. Она лизала камни и слизывала с них соль. Через три дня из камня сформировался Бури – первое человеческое существо (но не человек нашего рода).

У него был сын Бор (Бёр).

Его жена – Бестла, дочь Бельтара (великана).

У Бора родились первые асы – Один, Вили и Ве.

Они убили Имира и создали из него Землю.

Плоть стала землёй, кровь – мировым океаном, кости – горами, зубы – валунами и камнями, череп – небесами, мозг – облаками, волосы – растениями, а брови его стали огромной стеною, защищающей Мидгард от чудовищ.

Солнцем и звёздами стали искры Муспельхейма.

Вероятно, они были помещены в Альвхейм. Солнце – Альврёдуль (Светило Альвов).

Радуга – мост между Асгардом и Мидгардом. Называется Биврёст, охвачен огнём, что пожирает всех, кроме асов.

——————————————–Устройство мира, расы и география.——————————————–

1. Асгард. Мир богов рода асы, эйнхериев, валькирий, норн.

Правитель – Один.

Предоставлено 12 богов-асов, тем не менее, их на деле больше, включая жён каждого из них. Делится на множество владений и чертогов, каждое из которых принадлежит определённому асу.

Расы:

Асы – боги основного рода. Произошли от Бора. Выделяют 12 из них – членов Совета Асов. По некоторым данным, все асы могут менять облик по своему желанию, в некоторых же источниках указывается, что конкретный ас обладает способностью превращаться только в определённых существ. Не стареют из-за молодильных яблок, но вполне смертны от физического урона. Если погибнут в бою, тут же воскресятся в Асгарде (вероятно, в Вальхалле), если же их убьют скрытно или противник не оказывает сопротивления, бог-ас отправится в мир мёртвых Хельхейм. В некоторых источниках указывается их количество – 27 известных асов и 22 известных асиньи, но это очень неточная информация.

Дисы или Идизы – божественные девы, духи-хранители, духи судьбы, предсказательницы. К Дисам причисляют Норн, Валькирий, прочих мифических дев. Если завладеть одеждой предсказательниц, то ты берёшь над ними власть.

Норны – богини судьбы. Предсказывают судьбу и определяют её. Аналог мойр из греческо-римской. Чаще всего выделяют 3 основных, но есть и меньшие норны, для каждого человека своя. Вероятно, меньшие норны появились из-за христианизации мифологии и стали аналогами ангелов-хранителей.
Старшие норны – Урд, Верданди и Скульд. Прошлое, настоящее и будущее соответственно. Их обязанности – сохранение Иггдрасиля, которое они поливают водой священного источника.

Валькирии – весьма неоднозначная раса (раса ли?). Девы-воительницы, летают на крылатых конях (или с помощью особых одеяний из перьев птиц) над полем боя и выбирают лучших из павших, чтобы они стали эйнхериями. Крайне сильны, владеют рунами мудрости. Возможно, их сила заключается в их девственности, во всяком случае так было у Брунгильды. Прислуживают Одину на пирах.

Эйнхерии – сильнейшие из павших воинов, избранные валькириями или самим Одином для сражения в будущем Рагнароке. Обитают в Асгарде после смерти, развлекаются пирами и битвами.

География:

Дом богов – Гладсхейм, Чертог радости.

Дом богинь – Вингольв. Чертог блаженства.

Полностью состоят из золота и серебра.

1. Валаскьялв – чертог Одина, огромная башня. Хлидскьялв – его престол.

2. Трудвангар (Трудхейм) – владения Тора. Бильскирнир – его чертог, вмещает 540 лиц.

3. Глитнир – владения Форсети. Судилище богов.

4. Химинбьёрг – владения Хеймдалля, на краю Асгарда. Туда примыкает Биврёст.

5. Брейдаблик – владения Бальдра. Место, где нет порока. Украшен бело-золотыми колоннами.

6. Идаллир – владения Улля. Долина тисов.

7. Ландвиди – владения Видара. Представляет собою тихий лес-сад со множеством цветов.

8. Ноатун – вдадения Ньёрда.

9. Фенсалир – владения Фригг, жены Одина.

10. Сёкквабекк – владения Фригг и Одина. Они там бухают. Возможно, часть Фенсалира.

11. Трюмхейм – владения Скади. Расположена высоко в горах. Самое холодное место в Асгарде.

12. Фолькванг – владения Фрейи, палаты – Сессрумнир. Туда попадает половина эйнхериев по решению Фрейи.

13. Вальгалла (Вальхалла) – обитель эйнхериев, войнов Одина, и валькирий. Закрыт воротами Вальгринд.

14. Гимле – обитель самых достойных умерших людей. Возможно, является аналогом «рая» после христианизации язычества.

15. Радсейярсунд – владения Хильдольва, человека, получившего своё место в Асгарде за свои заслуги.

16. Чертог Судьбы Урд – воды у корня Иггдрасиля, обитель трёх Норн.

2. Альвхейм, Льюсальвхейм. Мир светлых альвов.

Правитель – Вёлунд, альв-кузнец.

Единственный известный представитель.

Сама раса точно не определена. Альв является аналогом слова эльф.

Сама раса представляет собою скорее неких духовных сущностей, нежели типичных фэнтези-эльфов, хотя Вёлунд описывается как типичный ас.

Есть определённые источники, частично раскрывающих светлых альвов, но все они имеют меньший вес и созданы уже после появление Старшей (Поэтической) и Младшей (Прозаической) Эдд, которые сами по себе уже довольно поздние источники, так как эта мифология передавалась в основном устно.

3. Мидгард.

Мир людей, наш мир.

Правитель –тысячи их. В основном действо происходит на территориях Швеции, Дании, Норвегии, Зеландии, Исландии и т. д. В целом, подразумевается наш человеческий земной мир. Родина множества героев, как правило, полубогов (demi-god).

4. Нифльхейм.

Мир Ледяных Великанов, потомков инеистых великанов.

Один из двух миров, существовавших в бездне до начала сотворения мира. Мир льдов, тумана, инея и мрака.

Расы:

Инеистые великаны (хримтурсены) – первые живые существа. Крайне опасные твари, обладают очень высоким уровнем манипуляции льдом и холодом, могут вызывать зимы и т. д. Сама раса вымерла, однако остались отдельные представители.

Еще про Тора:  Кто и когда ввел празднование Симхат Тора? — вопросы раввину | Иудаизм и евреи на Толдот.ру

Ледяные великаны – потомки инеистых великанов.
Несмотря на наличие упоминаний ледяных великанов, практически все великаны, связанные со льдом,  упоминаются только как инеистые, что даёт право предполагать о тождественности этих рас.

География:

Хвергельмир, Кипящий Котёл. Место вечного огня, в котором обитает чёрный дракон Нидхёгг и тысячи змей. Из него текут множество рек и одна из них, Гьёлль, соединяет Нифльхейм с Хельхейм.

5. Ванхейм.

Мир богов рода ваны. Правитель – Ньёрд или Фрейр.

Ваны – боги плодородия и всего, что связано с природой. Принципиально от асов не отличаются, хотя и являются отдельной расой. Могут иметь с ними потомство. Какое-то время воевали с ними, но затем заключили мир.

6. Йотунхейм.

Мир йотунов.

Правитель – вероятно, Утгард-Локи.

Имеет много зон. Есть леса, степи, равнины. Есть и города, среди которых известен только Утгард

Раса:

Йотуны – великаны, потомки инеистых великанов, первопредок – Бергельмир (в некоторых источниках между Имиром и Бергельмиром имелся ещё один – Трудгельмир). Большей частью существа злые, аспектом льда не обладают. В целом, раса йотунов различна. В большинстве своём представляется чудовищной расой великанов, однако часто встречаются мудрые представители (Мимир), искусные маги (Утгард-Локи) и прекрасные видом йотуны (Мани и Соль). Могут вступать в брак с с асам и рожать с ними потомство, более того, иногда йотуны сами являются богами и воплощением какого-либо аспекта мира.

География:

Частично отделен от Мидгарда Железным Лесом. Соединён с Нифльхеймом рекой Вимур.

Железный Лес – тёмный лес, в котором отсутствует свет. Населён оборотнями-волками и вёльвами. В нём обитают злые колдуньи и множество тёмных сил. Родина рода Фенрира.

Утгард – место демонических обитателей с огромной магической силой. Правит этим местом Утгард-Локи, мастер иллюзий и скрытности.

Родник Мимира – место, где обитает мудрейший йотун Мимир, у которого Один выменял мудрость на глаз.

Гора Люфьяберг – обитель йотуна-врачевательницы Менглёд. Любая девушка, добравшаяся до вершины, исцеляется от любой болезни. Сам чертог покрыт золотом и имеет золотые колонны. Её чертог защищают врата Трюмгьёлль и ограда Гастропнир, которые непосильны даже богам, а защищает его Фьёльсвинн, слуга Менглёд, и два волка – Гэри и Гифр.

Каменные горы – место, где обитают горные великаны. Предположительно расположено очень близко к Асгарду.

Вопреки большинству фикшн-произведений, Йотунхейм не является ледяными землями, а сами йотуны не имеют аспект льда. Эти существа гораздо ближе к аспекту земли, в то время как сами земли имеют самые разные зоны. 

7. Муспельхейм. Мир огненных великанов (великанов Муспеля).

Правитель – Сурт (Суртур).

Мир, где не затухает огонь. Соединён с Нифльхеймом мировой осью, которая позже станет Иггдрасилем.

Раса:

Огненные великаны – великаны, владеющие огненной природой. Способны манипулировать огнём. Крайне сильные создания, особенно Суртур.

География:

Мюрквид – тёмный лес, отделяющий Муспельхейм от Мидагарда. Ничего примечательного не имеет.

8. Свартальвхейм – мир тёмных альвов, они же цверги, карлики, нибелунги, дверги. Позже дварфы и гномы. Правитель – Модсогнир, возможно, Хейдмар.

Раса и география:

Раса тёмных альвов имеет много путаниц. Тем не менее, вероятнее всего, фэнтезийные тёмные эльфы не имеют с тёмными альвами мифологии никакой связи.

Цверги были червями в плоти Имира, ставшими карликами по воле асов.

Все являются первоклассными кузнецами, создали множество сокровищ из мифологии.

Фактически, не только «подземное царство», но и «внутриземное», т. е. цверги живут в земле, а не только под ней, как, собственно, черви. Под влиянием солнца превращаются в камень, поэтому могут выходить наружу только ночью.

Их особенности меняются от источника к источнику, например Нибелунги исландских саг не обращались в камень, не были кузнецами, но были очень сильными воинами, хранившими клад

Нидавеллир – место, внутри Свартальвхейма. Им правил Хейдмар, великий маг и воин.

Окольнир – также место внутри Свартальвхейма. Подробности об обеих локациях неизвестна.

9. Хельхейм (Нифльхель) – обитель мёртвых.

Правитель – богиня-великанша Хель.

Туда попадают все, кто умер от болезни или от старости, не попавшие в более высокие планы.

География:

Окружён рекой Гьёлль, идущей от Нифльхельма. Попасть в Хель можно только если пересечь мост Гьялларбу, охраняемый великаншей Модгуд.

Гнипахеллир – пещера, в которой обитает чудовищный пёс Гарм, верный слуга Хель.

Мокрая Морось (Элвиднер) – палаты Хель.

————————————————————————–Персонажи————————————————————————–

—————————————————————————-Боги-Асы—————————————————————————

Несмотря на то, что многих ванов и йотунов приняли в асы, здесь указываются именно боги рода асов, то есть мать или отец указанного аса были связаны с родом Одина.

1. Один – правитель богов. Бог Богов, Бог Поэзии, Бог Мудрости, Бог Повешенных, Бог Воронов, список не полон.

Старик с длинной бородой и одним глазом.

Очень мудр и умён, внешне высок.

В бою надевает доспехи и шлем с орлиными крыльями, на людях скрывается в синем плаще, хлопчатых штанах, босым и в шляпе, надвинутой на лоб.

Может превращаться в зверей. Владеет магией рун, ради чего повесил себя на суку и пронзил сердце копьём.

Владеет восьминогим конём Слейпниром и копьём Гунгниром.

Сидя на троне Хлидскьялв может видеть всё, происходящее в мире.

Женат на Фригг.

Сопровождают два ворона, Хугин (мысль) и Мунин (память). Они летают по миру и рассказывают Одину всё, что видят.

Также держит двух волков, Гери и Фреки, которые пожирают всё, что на его тарелке с едой.

Не подвержен голоду, пьёт только вино.

Владеет 18-ю заклятиями:

1. Истребляет печаль и тревоги.

2. Залечивает любые раны.

3. Тупит клинки врагов, делает оружие бесполезным.

4. Освобождает от любых оков.

5. Отражает стрелы взглядом.

6. Отрицает эффект вражеских рун.

7. Погашает пламя любой силы.

8. Усмиряет любые раздоры.

9. Смиряет ветра и волны.

10. Закрепляет изменение облика навсегда, так проклинает ведьм-оборотней.

11. Защищает соратников пением в свой щит.

12. Воскрешает повешенных.

13. Окропив водой человека, может сделать его неуязвимым.

14. Даёт знание о численности населения альвов и асов.

15. Усиляет свою армию.

16. Покоряет любую деву.

17. Соблазняет любую деву.

18. Заклятие неизвестно.

Имена: Хрофт, Игг,Гагнрад, Сафнир – самые известные.

Будет бороться с Фенриром и умрёт во время Рагнарока.

2. Тор.

Бог Грома, Бури и Молний. Рыжебородый. Сын Одина.

Владеет Мьёлльниром, поясом, удваивающим силу, и железными рукавицами для использования молота.

Самый сильный ас. Постоянно воюет с йотунами, обычно убивает с одного удара.

Имеет бронзовую колесницу, запряжёнными двумя козлами – Тангниостром и Тангрисниром. Они бегают быстрее любых коней (вероятно, кроме особенных). Тор может их зажарить и съесть, после чего воскресить, если бросать кости на их шкуры.

Может тремя глотками уменьшить уровень моря. Способен сопротивляться абстракционным сущностям (буквально выдерживал натиск олицетворения старости). Достаточно силён физически, чтобы поднять Ёрмунгарда.

Вспыльчив, не очень умён, но и не глуп. Может быть призван любым асом, если тот назовёт его имя.

3. Бальдр.

Бог Весны, Невинности и Света. Один из покровителей плодородия. Юноша невероятной красоты, его присутствие делает окружение более «светлым».

Его мать, Фригг, взяла клятву со всего материального на свете, что оно не причинит вред Бальдру, кроме ростка Омелы, в результате чего тот стал практически неуязвим.

Убит Хёдом под влиянием Локи, обитает в Хель. Будет возрождён после Рагнарока.

4. МодииМагни.

Сыновья Тора, которые унаследуют Мьёлльнир после Рагнарока.

Первый – Бог Ярости по некоторым источникам. Покровительствует берсеркерам.

Второй обладает огромной физической силой с рождения и «превзойдёт Тора в каждом аспекте». Будущий носитель молота.

5. Форсети.

Сын Бальдра и Нанны, Бог Правосудия, Закона и Справедливости. Разрешает споры богов в своём судилище.

6. Хёд.

Слепой бог, убивший Бальдра. Обладает огромной физической силой. Обитает в Хель, вернётся вместе с Бальдром после Рагнарока.

7. Тюр.

Сын Одина, Бог Войны и Права. Называется Одноруким Богом, так как одну руку ему откусил Фенрир в процессе заковывания оного в цепи.

Самый храбрый из асов, при этом очень умён. Искусен в тактике и стратегии.

8. Видар.

Сын Одина, Бог Молчания и нерукотворной Природы, по некоторым источникам – ещё и Бог Мести.

Безмолвен и красив. Обладает огромным башмаком, который собирается из всех обрезков кожи, которые оставляют после себя кожевники (материалы для башмака несколько варьируются). Этим башмаком он наступит на пасть Фенрира и разорвёт его пополам.

9 Хермод.

Сын Одина. Фигурировал только как посланник Одина в Хельхейм.

10. Вали.

Сын Одина, бог растений. Убил Хёда в гневе, не слушая его оправдания. После рождения вырос за один день.

11. Вили и Ве.

Братья Одина, помогающие ему создавать мир. По Младшей Эдде – творцы первых людей, но это не точно.

12. Хеймдалль.

Страж Богов, охраняет Биврёст. Видит всё происходящее в мире. Имеет золотые зубы. Рождён от 9 матерей, вероятно, воплощений морских волн.

Имеет рог Гьяллахорн, звук которого слышат все асы, а также сверкающий безымянный меч. Трубит в рог во время Рагнарока (и при прибытии важных гостей, по некоторым источникам (забавно, как каждый раз боги, наверное, накладывают в штаны, когда к ним гости заявляются)). Также имеет коня, по имени Гультоп, на котором он разъезжает по Биврёсту каждый день.

Также называется Ригом.

13. Улль.

Пасынок Тора, Бог Стрельбы из Лука, всегда попадает в цель. По некоторым источникам, Бог Охоты и Бог Зимы. Прекрасен лицом.

14. Браги.

Бог-скальд (поэзии), Бог Поэзии, Бог Таланта. Один из мудрейших и красноречивых асов. Его жена – хранительница молодильных яблок. Его символ – золотая арфа.

15. Андхримнир.

Бог-повар. Постоянно готовит для асов и эйнхериев из вепря Сехримнира.

16. Деллинг.

Сияющий бог, отец дня Дага.

17. Даг, Дагр.

Персонофикация дня, облетает мир на своей колеснице каждые 24 часа.

18. Хёнир.

Бог, живущий у Ванов, как добровольный заложник. Переживёт Рагнарок. По одной из версий, один из создателей человеческого рода.

——————————————————-Богини-асы (асиньи):——————————————————-

1. Фригг, она же Хлин.

Жена Одина, верховная богиня, Богиня Богинь, Богиня Семьи, Брака и Деторождения. Провидица, ей известно будущее, но она никогда его не раскрывает. Вероятно, одно из её имён – Сага.

Бухает с Одином.

Большая часть остальных богинь-асов являются её служанками, по некоторой версии – все они её аспекты, что имеет смысл, если ознакомиться с тем, что они олицетворяют:

Фулла – златовласая сестра Фригг, хранит её драгоценности и даёт советы. Она знает всё, что знает Фригг, но также как и она, ничего не говорит.

Хлин, Глин – Богиня Утешения, именно она слушает мольбы людей и докладывает о них Фригг. Защищает тех, кого Фригг хочет спасти от опасностей.

Гна, Хна – вестница Фригг. Владеет конём Ховварпниром, который может проводить её сквозь огонь, воду, и облака со скоростью ветра.

Лофн, Ловн – Богиня Похвалы, освящает браки и устраняет препятствия между влюблёнными.

Сьёвн, Сьёфн – Богиня Любви, вселяет любовь в сердца людей и разрешает конфликты.

• Сюн, Син – Богиня Охраны. Защищает дома людей от воров и является стражницей палат Фригг, имея право закрыть доступ к ним по своей воле.

• Гевьон – Богиня Девственности. Принимает к себе в служанки девушек, умерших в безбрачии. Когда один конунг пообещал её столько земли, сколько может вспахать 4 быка, она вспахала Зеландию.

Эйр – Богиня Медицины, самая великая врачевательница. Она способна исцелять любые болезни.

• Вар – Богиня Истины и Клятв. Её именем закрепляются клятвы и она наказывает тех, кто их нарушает.

• Вер – Богиня Всезнания. Знает обо всём, что происходит в мире и имеет невероятную интуицию.

• Снотра – Богиня Добродетели и Мудрости. Овладела всеми знаниями в мире

2. Идун.

Богиня Вечной Юности, жена Браги, хранительница молодильных яблок, раздаёт их всем богам, что и даёт им бессмертие. По некоторым данным, дочь цверга Ивальди.

3. Нанна.

Богиня плодородия и цветения, мать Форсети. Жена Бальдра, погибшая от горя из-за его убийства. Обитает в Хельхейме.

4. Сиф, Сив.

Жена Тора, также богиня плодородия. Имеет волшебные волосы из чистого золота, тонкие, как паутина, скованные цвергами.

Еще про Тора:  Учение Йешуа о значении Торы. Иисус и апостолы исполняли Тору

5. Труд.

Дочь Тора и Сиф. Возможно, стала валькирией.

——————————————————————-Боги и богини – ваны—————————————————————-

1. Фрейя, Ванадис, Гефна, Хёрн, Мардёлл, Сюр, Вальфрейя.

Богиня Плодородия, урожай и жатва – её аспект. Первая богиня в Асгарде после Фригг и самая красивая. Как королева валькирий, имеет право забрать половину эйнхериев в свой чертог. Когда плачет, проливает золотые (по некоторым источникам, янтарные) слёзы.

Владеет прекраснейшим ожерельем Брисингамен, выкованным 4-мя цвергами. Ездит в колеснице, запряжённой двумя котами. Может оборачиваться в сокола благодаря своему одеянию (по некоторым источникам, и без него).

Имеет ездового вепря Хильдисвнини, по некоторым источникам, это её замаскированный любовник Оттар.

Искусный маг.

2. Ньёрд.

Отец Ванов, как и все из его рода, бог плодородия. Также Бог Ветров, Бог Мореплавания и Рыболовства. Муж Скади.

3. Фрейр.

Бог Плодородия, воплощает аспект лета. Добр и прекрасен. Обладает волшебными кораблём Скидбладниром и крайне быстрым ездовым вепрем Гуллинбурсти, созданным цвергами. Женат на собственной сестре, Фрейе, и прародитель многих людей.

Считается, что ему подвластен солнечный свет, которым он управляет своим сияющим мечом, который обещает ему вечную победу и способен иссушать тела врагов, однако он отдал его цвергу Скирниру, чтобы тот завоевал ему деву-йотуншу Герд.

Также имеет летающего коня Блодугхофи, который может проходить сквозь огонь. Умеет говорить на волчьем языке.

——————————————————————Йотуны и йотунши——————————————————————–

1. Локи, Лодур, Лофт.

Сын йотунов, ставший асом. Бог Хитрости и Обмана, а также Огня (можно найти свидетельства, что его аспект огня это ошибочное мнение, но некоторые рассказы, по моему скромному мнению, свидетельствуют об этом крайне открыто).

Трикстер, существо Хаоса. Может помочь, может навредить, мотивы никогда не определены точно, тем не менее, он осознаёт концепции праведности и неправедности.

Двуполый, может обращаться в животных. Породил множество чудовищ и мифических существ:

Слейпнира – от невероятно сильного коня Свадильфари.

Хель, Йормунганда и Фенрира – от великанши Ангрбоды.

• Всех вёльв, съев полусгоревшее сердце злой женщины, которое нашёл на костре.

Огонь не причиняет ему вреда, по очевидной причине.

Привязан к скале кишками собственного сына за убийство Бальдра, сверху змея капает на него ядом, которую собирает в чашу его жена Сигюн. Когда яд попадает на него, он содрогается об землю и вызывает землетрясения.

Связан с Одином, так как они обменялись кровью и стали побратимами.

Выйдет против асов во время Рагнарока, либо с огненными великанами, либо на корабле Нагльфар.

Сразится с Хеймдаллем и убьёт его, но умрёт сам.

2. Мимир.

Мудрейший йотун, охраняющий источник мудрости. Один обменял свой правый глаз, чтобы испить из него и получить всю мудрость мира. По одной из версий, Мимир был обезглавлен и его голова, оставшись живой, подсказывает Одину, когда тот нуждается в совете.

3. Менглёд.

Йотун-врачевательница. Обитает на горе Люфьяберг вместе с 9-ю девами (Хливтраса, Хлива, Тьодварта, Бьёрта, Блид, Блидра, Фрида, Эйр, Аурбода). Её лечение шаманского толка, но его сила равна силе боги-врачеватильнице Эйр, которая приходила к ней для обмена опытом. Судьбой ей предназначено быть супругой Свипдагу.

4. Мани и Соль.

Дети-йотуны, столько прекрасны, что были названы Солнцем и Месяцем их отцом Мундильфари. За гордость их посадили на колесницы и они обязаны каждый день и каждую ночь летать по небу, управляя светом Солнца, Луны и Звёзд.

Будут съедены волками во время Рагнарока.

5. Ангрбода.

Жена бога-йотуна Локи. Породила от него Йормунганда, Хель и Фернира.

6. Утгард-Локи

Правитель столицы Йотунхейма, Утгарда. Крайне могущественный йотун, владеет невероятно сильной магией иллюзий. Способен воплощать абстракции в материальный мир, такие как мысль или старость. Чтобы его не узнали, называется Скримиром.

По некоторым источникам, является воплощением Локи.

7. Мундильфари

Отец Магни и Соль, чья гордость обрекла их на вечное управление светилами.

8. Трюм.

Йотун, стащивший у Тора молот и потребовавший, чтобы ему выдали в жёны Фрейю, из-за чего асам пришлось надевать на Тора женское платье и попытаться выдать его за неё. Был убит очень злым Тором.

9. Гуттунг.

Йотун, владевший «мёдом поэзии», который получил от цвергов в откуп за убийство его отца. Может превращаться в орла благодаря одеянию с орлиным оперением.

10. Бауги.

Брат Гуттунга. Один проработал у него на поле несколько месяцев, за что тот пробурил своим буром дыру в пещере, где Гуттунг прятал «мёд поэзии».

11. Гуннлед.

Дочь Гуттунга, охранявшая «мёд поэзии». По некоторым источникам, была для этого превращена в монстра и расколдована Одином.

12. Бюлейст и Хелблинди.

Братья Локи, в мифах не участвуют.

13. Биллинг и Ринд.

Вероятно, йотуны, проживающие в Ванахейме. Один склонил дочь Биллинга, Ринд, к любовным утехам с помощью магии и крепкой верёвки, когда Биллинг и его дружина были против такой затеи.

14. Вафтруднир.

Мудрый йотун, вызвавший Одина на поединок в уме и мудрости. Проиграл ему, когда тот задал вопрос, на который только сам Один мог дать ответ. По разным источникам был либо убит в конце, либо спасся бегством, дав Одину нужную ему информацию.

15. Гиллинг.

Отец Гуттунга и Бауги. Был утоплен обманувшими его цвергами, чтобы тот не проболтался о наличии у них «мёда поэзии».

16. Грид.

Йотунша, доброжелательна к асам. Родила Видара от Одина. Сильная волшебница, смогла дать силу трухлявому посоху, тёртой верёвке и драным рукавицам силу Мьёлльнира, пояса силы и стальных рукавиц Тора соответственно. Возможно, относится к Горным Великанам.

17. Фенья и Менья.

Две сестры йотунши, бывшие служанки шведского короля Фьёльнира и датского короля Фроде. Мололи волшебные жернова Гротте, которые могли вымолоть всё, что пожелает работник. Утонули, оставив жернова вечно молоть соль, из-за чего море и стало солёным.

18. Модгуд.

Йотун – страж моста на Гьёлле в Хельхейме, служанка Хель. Охраняет вход в царство, каждый живой, который желает туда войти, должен встретиться с ней.

19. Нарфи.

Йотун, отец Нотты, олицетворения ночи.

20. Нотт.

Йотунша, богиня, олицетворение ночи, мать Дагра и Ёрд. Скачет на инеистом коне Хримфакси по небу вместе со своим сыном. Причисляется к асам, но её род известен лишь тем, что она дочь Нарфи, йотуна.

21. Мёккуркальви.

Йотун – соратник Хрунгнира, слепленный из глины ему на помощь. Очень труслив, погиб от руки Тьялви.

22. Фарбаути и Лаувейя.

Йотуны – родители Локи. После смерти Фарбаути его жена отнесла своего сына к асам, а сама погибла от горя.

23. Хель.

Дочь Локи, правительница Хельхейма. К ней попадают все, кто умер не в бою и не был принят отдельными богами. Она огромного роста, одна её половина синяя, другая мертвенно-бледная и разлагающаяся. Тем не менее, внешность разниться от источника к источнику. Может вернуть мёртвого к жизни по своему желанию. Хозяйка Модгуд и Гарма.

Отправиться с Гармом и армией мёртвых атаковать асов во время Рагнарока.

Олицетворение напастей.

«Голод её блюдо, Истощение её нож, Лежебока слуга, Соня служанка, Напасть падающая на порог решетка, Одр Болезни постель, Злая Кручина полог»

24. Ярнсакса.

Супруга Тора, родила ему Магни.

25. Гейррёд.

Йотун, поймавший Локи, когда тот был в обличие ястреба (или сокола). Потребовал от него привести Тора в его дом безоружным в обмен на свободу. Убит Тором, который швырнул в него раскалённый железный прут.

26. Грейп и Гьялп.

Дочери Гейррёда. Пытались заманить Тора в ловушку, но погибли от неё сами.

Чёртовы полоски здесь, потому что на Пикабу, неожиданно, нет центрирования. Или я его не нашёл. Если кому нужен чистый текст без картинок в .doc файле, выложу в комментариях.

Ну и немного МегаТена вам в ленту:

P. S. Рагнарок меня устраивает больше, чем Рагнарёк. Такой вариант тоже верный.

Сюжет[]

Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Асгардо-Йотунхеймская война

В X веке н.э. Один, царь Асгарда, вёл войну с ледяными великанамиЙотунхейма и их предводителем Лафеем, чтобы предотвратить завоевание ими Девяти миров. Асгард нанёс поражение великанам, а также забрал с собой источник их силы – Ледяной ларец. Лафей и его народ обессилели и были изгнаны.

Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Тор, Один и Локи после нападения

В настоящее время в Асгарде молодой бог грома Тор, один из двух сыновей Одина, готовится взойти на престол, но коронацию прерывает вторжение йотунов, которые смогли пробраться к источнику их силы, но были нейтрализованы Разрушителем – стражем, охраняющим ларец.

Тор затевает спор, предлагая идти с войной против йотунов, нарушивших условия договора, но получает запрет от отца. Локи, брат Тора, подталкивает его нарушить запрет отца и пойти с войной в Йотунхейм без его ведома.

Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Асгардцы в Йотунхейме

Тор собирает группу в лице своего брата, подруги детства Сиф и трёх воинов: Вольстагга, Фандрала и Хогуна. С помощью радужного моста и его хранителя Хеймдалля они попадают в Йотунхейм, где находят Лафея.

Лафей сообщает, что при дворце Одина много предателей, и предлагает отступить, Тор соглашается, но затем Лафей наносит оскорбление Тору и это заставляет его вступить в бой. Во время боя йотуны при помощи своих способностей пытаются заморозить их, касаясь тела, однако Локи замечает, что на него не действует сила великанов и с его кожей почти ничего не происходит (не считая проступившего синего пигмента кожи – характерного признака для йотунов).

Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Один изгоняет Тора на Землю

Вернувшись в Асгард, Один отпускает четверых друзей и сталкивается с Тором и Локи. Разъярённый поведением Тора, которое ввергло Асгард в войну, говорит сыну, что он не подходит для роли царя.

Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Тор, Дарси Льюис, Эрик Селвиг и Джейн Фостер

Где-то в пустыне Нью-Мексико молодой доктор Джейн Фостер, её наставник доктор Эрик Селвиг и аспирантка Дарси Льюис готовятся научно зафиксировать одно из атмосферных явлений. Вместо ожидаемого они видят странное свечение в небе и, попытавшись подъехать и снять его на камеру, случайно сбивают Тора машиной.

В то же время в пятидесяти милях от них падает Мьёльнир, образовав огромную воронку. Случайный проезжий видит молот и пытается поднять, но тот не поддаётся. Через некоторое время вокруг воронки собирается целая толпа из местных жителей, каждый из которых пробует поднять молот, а также появляется агент Щ.И.Т.аФил Колсон.

Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Локи вскоре узнает правду о своём происхождении

В то же время в АсгардеСиф и Воинственная троица обсуждают изгнание Тора, и Локи признаётся, что это он сказал отцу об их намерении идти в Йотунхейм, но он не предполагал, что Тора могут изгнать.

Когда Локи уходит, воины подозревают его в скрытом умысле и зависти к Тору, а также в том, что у него была возможность тайно провести йотунов в Асгард во время коронации Тора. В хранилище оружияОдин рассказывает Локи правду о том, что он – потомок йотунов и сын Лафея, потому их сила не действует на него.

После войныОдин нашёл младенца, рост которого был мал для великана, и забрал его, надеясь, что это поможет заключить мирный договор с Йотунхеймом и объединить два мира. Во время разговора Один теряет сознание и впадает в глубокий сон.

По праву наследования Локи оказывается на троне Асгарда. Воинственная троица и Сиф пытаются уговорить царя Локи вернуть Тора вАсгард, но он игнорирует их просьбу.

Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Тор пытается поднять Мьёльнир

Колсон и его агенты конфискуют все записи Джейн Фостер, которые могли бы навести на истинную природу появления молота. В кафе Тор узнает, где упал Мьёльнир, и отправляется туда вместе с Джейн, чтобы вернуть своё оружие и её записи.

Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Колсон допрашивает Тора

Агенты арестовывают Тора, и Колсон допрашивает его, надеясь узнать, кто он и как без труда прошёл охрану объекта. На некоторое время Колсон отлучается, и в комнате появляется Локи, который сообщает Тору, что его отец умер, не сумев смириться с его поступком.

В ответ на просьбу Тора вернуть его назад Локи отвечает, что этого не хочет их мать. Локи уходит, пробуя перед этим поднять Мьёльнир, который остаётся недвижим. По просьбе ДжейнСелвиг отправляется на объект Щ.И.Т.а и выдаёт Тора за своего сотрудника – доктора Дональда Блейка.

Скандинавская мифология и Тор: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

Локи замораживает Хеймдалля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector