Фэндом Тор | Фанфик в файл

Иное развитие событий после того, как йотун схватил локи за руку (в первом торе) (фанфик по заявке){amp}#xa;

Описание идеи

Во время сражения с ледяными гигантами один из йотунов хватает Локи за руку. По сюжету фильма Локи убивает этого йотуна. Мне хочется альтернативного развития, где гигант успевает обездвижить Локи и воззвать к повелителю. Лафей, увидев произошедшее, останавливает бой. Реакция Тора и его друзей, шок самого Локи, неверие в происходящее Лафея. Далее разборки с Одином, открытие тайн.
Самое важное для меня: выход из этой кризисной ситуации, разбор семейных отношений. Всё-таки, какие были причины, что Лафей оставил своего ребёнка в храме? Он хотел защитить его? Или спрятать от остальных гигантов? Или просто выбросить? На выбор автора, мне будет интересно увидеть его точку зрения.
Пожелания:
Один совершал ошибки, но он не злой дядька, каким его достаточно часто изображают в фанфиках (по крайней мере, в англоязычных).
Тор не должен сразу пофигистично махнуть рукой, мол, да подумаешь, йотун! Это ж Локи. Нет, его веками воспитывали в ненависти к ледяным гигантам и это так просто не проходит. Но потом он всё равно должен вновь стать “любящим старшим братом”.
Локи – полная свобода автора.
Я ничего не имею против слэша с Тором и Локи, автор может добавить этот жанр, а может писать просто джен.

Локи и наказание{amp}#xa; —{amp}#xa; фанфик по фэндому{amp}#xa; «тор»

2 июля 2020, 16:55


Настройки текста

— Вставай — грубый голос Тора заставил пленника проснуться, — Мы возвращаемся в Асгард.
— Неужели мой героический братик снизошёл до меня?! — ехидным голосом ответил на это Локи — А я думаа…
Неожиданно на его лице появился металлический намордник.
— Идём — грозно сказал Тор и резко дёрнул за цепь, которая была прикреплена к наручникам, с такой силой, что Локи чуть было не упал.
Когда они вышли на улицу, Тор достал и активировал портал.
В Асгарде на улицах не было видно ни одного аса и губы Локи расплылись в ехидной и в тоже время торжествующей улыбке, но её никто не смог бы увидеть, ведь на нём был надет этот проклятый намордник.
Они вошли во дворец, и Тор повёл его в тронный зал, где сейчас находились Один и Фригг.
Когда братья появились, Всеяотец приказал: «Тор, сними намордник». Когда громовержец выполнил его указание, он продолжил:
— Ну здравствуй, Локи. Надеюсь, ты осознаешь, что за твои деяния тебя должны будут судить? И ты прекрасно должен понимать, что за всё это будет только один приговор -смертная казнь…
— Довольно! — заговорил Локи. — Я это прекрасно осознаю. Но я не считаю себя виновным и ни перед кем и никогда не буду раскаиваться за всё поступки совершённые мной! Пусть будет казнь. Мне всё равно. Я итак никогда вам не был нужен! И зачем ты, Всеотец, спас меня тогда во льдах?! Чтобы посмеяться надо мной?! Наверное вам сейчас смешно… Я всегда был в тени Тора. Ну конечно! Кто будет сравнивать сына Всеяотца и меня, всего лишь приёмыша! Тора все любили! Облизывали, как могли! А меня терпели только потому, что я с ним! Те люди, что называли себя моими друзьями, предали, как только появилась такая возможность! — к концу своей речи Локи уже начал кричать.
— Тор, уведи Локи в комнату. Видеть его не могу! — разгневался Один.
Когда братья ушли, Всеяотец тяжело дыша опустился в кресло.
— Один — обратилась к нему Фригг — а может он в чём-то и прав? Получается, что это мы сделали его таким… Может, ты сможешь отменить этот суд? И не забудь с ним поговорить. Попробуй его понять, в душе он ещё остаётся ребёнком, который требует к себе внимание.
— Возможно ты и права… Надо дать ему второй шанс. Тем более никто не имеет права судить асгардского принца, каким бы гадом тот не был. Я поговорю с ним. Обязательно! Но позже… А сейчас надо уладить все дела.
***

Еще про Тора:  Молитва на входную дверь

Наступил вечер.
В комнату Локи постучали и вошёл Один. Хозяин комнаты, сидевший до этого в кресле с книгой, подскочил от неожиданности, но увидев гостя, расплылся в язвительной улыбочке и проговорил: —
Неужели вы пришли попрощаться со мной перед судом?! О, нет! Я же не заслуживаю этого! Наверное вы пришли, что бы добить меня и не позориться! — Он хотел было продолжить, но Один его перебил:
— Суда не будет.
— О, неужели Всеяотец нашёл чьё-то сердце и вставил его в себя, а то собственное пропало вместе с глазом! — ехидно проговорил Локи. И Один не выдержал этого издевательства. Он подошёл к своему приемному сыну и схватил того за шкирку. Локи попытался было вырваться, но хватка Всеяотца была железной. Затем Один сел на кресло и положил его себе на колени. Локи вырывался, как мог, но разгневанный бог был непоколебим.
-Прошу, отец, не надо! — взмолился несчастный.
Тем временем Один сдёрнул с него штаны и сказал:
— Ты должен получить наказание. И мне надо было сделать это раньше. Ты слишком заврался!
После этого он нанёс первый удар рукой. Локи дёрнулся, но не издал ни одного звука.
Второй. Третий. Четвёртый. Пятый. Шестой.
Удары сыпались градом. На седьмом ударе Локи не выдержал и закричал в голос. Ведь рука у Всеяотца была очень тяжёлой.
Восьмой. Девятый. Десятый. Одиннадцатый. Двенадцатый. Тринадцатый. Четырнадцатый.
На пятнадцатом ударе Локи уже рыдал. Горько и безудержно. Но Один не обращал на это внимание, продолжая экзекуцию.

На двадцать четвёртом ударе начали бить часы. Один остановился и переложил Локи на кровать на живот, сказав при этом:
— Лежи так. Я сейчас приду и мы продолжим.
Вот Всеяотец ушёл, а Локи, уткнувшись лицом в подушку, продолжал плакать.
***

Вскоре Один вернулся, неся при этом свой тяжёлый ремень.
— Локи, ты получишь ещё две дюжины ударов.
— Отец, прошу… — начал было страдалец, но был жестоко перебит:
— Ты должен получить своё наказание. Я не хочу, чтобы снова произошла война. Думаю, мы начнём…
Раздался свист, и ремень тяжело опустился на и так красную попу Локи, оставляя на ней алый след.
— Отец, я так больше не буууудуу!
Второй удар пришёлся на одно из самых больных мест. Локи закусил угол подушки и пять ударов только стонал. А дальше он начал кричать и ёрзать. На десятом ударе Один остановился. Он взмахнул рукой. Ноги и спину Локи оплели верёвки, которые крепко привязали его к кровати. Потом он продолжил.
На Локи обрушился новый удар. Когда он попытался дёрнуться, верёвка сжала его ещё сильнее, оставляя следы. И так с каждым ударом.
На шестнадцатом ударе Локи взмолился:
— Отец, прошууууу.… Ослабь верёвки… А-а-а-а-а!!!
— Терпи и не дёргайся. Тогда она не будет сжиматься. — спокойно произнёс Один.
— Я не могууу! Мне очень больно!
— Ты это заслужил! Прими своё наказание достойно!
Следующие удары. Один обрушивал на складку между ногой и попой. На двадцать втором ударе в комнату вбежала Фригг. Один быстро нанёс ещё два удара и отступил.
— Что ты здесь устроил?! Я просила тебя поговорить с ним, а не лупить! — начала кричать Фригг на своего мужа.
— Он это заслужил!
— Возможно… Но не такое же количество! Иди отсюда, экзекутор. Я с тобой позже поговорю!
Один с понурым видом вышел, а Фригга тем временем подбежала к Локи.
— Тихо… Тихо… Всё хорошо… Всё закончилось… Ну всё… Всё… — принялась успокаивать его Фригг.
Она достала заживляющую мазь и сказала:
— Я намажу тебе те места, куда приходились удары. Может будет немного щипаться. Потерпишь?
После отрывистого кивка она начала наносить эту лечебную мазь. Закончив, Фригга закутала Локи, как маленького, в одеяла и начала напевать его любимую песню, чтобы он побыстрее заснул…

Еще про Тора:  Обережная кукла – купить на Ярмарке Мастеров | Товары ручной работы

Локи спасает ребенка тора. (фанфик по заявке){amp}#xa;

Желаемые характеристики

Персонажи: Локи, Тор, дочь или сын Тора, Один, Фрига, ну а дальше придумывайте сами.

Направленности:Джен — не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли.”{amp}gt;Джен, Гет — романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной.”{amp}gt;Гет

Рейтинг:G — фанфики, которые можно читать любой аудитории.”{amp}gt;G, PG-13 — фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.”{amp}gt;PG-13, R — фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.”{amp}gt;R, NC-17 — фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.”{amp}gt;NC-17 или NC-21 — фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.”{amp}gt;NC-21

Описание идеи

Значит так,я хочу видеть фанфик примерно такой : Локи, после его нападения на Митгард, попадает на суд в Асгард. У Тора есть ребенок (но чтобы совсем небольшой, примерно от трёх до шести Земных лет).Кто его мать неважно, мне хочется чтобы она там не фигурировала, вообще как хотите конечно.Так вот, во время суда на Асгард либо кто нибудь нападает(несильный), либо случается какое нибудь землетрясение,по вашему усмотрению,во время этого происшествия потолок кое где обваливается и один большой кусок летит прямо на ребенка Тора. Локи закрывает малыша (или малышку) собой, но пол под ними тоже проваливается и они поподают на этаж ниже. Их там засыпает так, что снаружи нужно либо взрывать либо долго копать.Но взрывать, конечно же они не будут, т.к. не знают что с Локи и ребёнком Тора. Локи должен быть ранен, либо какой нибудь перелом, либо ранение об острый кусок потолка, на ваше усмотрение.
Суть в том что Локи не может использовать сильные заклинания, только по мелочи и то недолго из за ранения. Ребёнок плачет (желательно чтоб он не пострадал,так ушибы да царапины), а Локи его утешает.Локи должен полюбить ребенка,а не “возиться с ним ради собственной выгоды”.Я вас умоляю, сделайте трикстера не последней падалью и сволочью,а хорошим асом с высокими нравственными качествами!
Попрошу описать несколько дней под зовалом очень тщательно, пусть Локи рассказывает ребёнку сказки или легенды, достаёт с помощью магии еду для ребенка и всё такое прочее.
Но не забываем о ранении. Оно постоянно даёт о себе знать, и найти должны смертельно бледного, потерявшего сознание Локи со спящим малышом на руках.
Кто не хочет писать длинный фанфик, пусть закончит его тем что их нашли, Локи вылечили, простили и оставили на свободе.В Асгарде узнали о его поступке с зауважали. Трикстер и ребенок должны остаться самыми близкими друзьями.
Ну а кому захочется писать длинный фанфик, ловите идею: во время лечения на теле у Локи находят ужасные шрамы. Но Локи не говорит откуда они. Сюда можно втолкать мстителей. Кароче разворачивайте сюжет как вашей душе угодно,но в конце или Локи сознается, или остальные герои сами как-то узнают что шрамы остались от “гостеприимного” Таноса и его читаури.Если выберите вариант с самостоятельным открытием появления шрамов(Локи ведь вжизнь не расскажет)то можно сделать так, что Локи загипнотизировали, опоили зельем или ещё чего из этой оперы и заставили напасть на Землю.
Слеш, групповой секс и прочая гадость(даже намёки) не принимается ни под каким соусом!
Надеюсь хоть кто-нибудь клюнет на этот бред сумасшедшего.

Еще про Тора:  Кукла из ниток: как сделать оберег своими руками пошаговая инструкция

Фанфики по фэндому «»

Фэндом:
Железный человек, Мстители, Первый мститель, Человек-паук: Возвращение домой, Вдали от дома, 1872 (кроссовер)
Пэйринг и персонажи:
Дональд Блэйк/Леди Блэйк, Тор/fem!Локи, Тони Старк/Стив Роджерс, Баки Барнс/Питер Паркер, Уилсон Фиск, Уэйд Уилсон, Отец Фрэнк, Кэрол Денверс, Лора Бартон, Клинт Бартон, Брюс Беннер
Рейтинг:
R — фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.”{amp}gt;
R
Размер:
Макси — большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц.”{amp}gt;
Макси
,
513 страниц,
41 часть
Статус:
закончен
Метки:AU — Работа, в которой один или несколько элементов канона подвергаются изменению: это может быть другой мир, другой исторический период, помещение персонажей в обстоятельства, не связанные с каноном, частичное или полное изменение канонических событий и т.д.”
class=”tag
js-open-notification-modal ”
{amp}gt;AU
ER — Задействованные персонажи уже находятся в устоявшихся романтических и/или сексуальных отношениях с самого начала работы.”
class=”tag
js-open-notification-modal ”
{amp}gt;ER
Hurt/Comfort — Работа сосредоточена на эмоциональных и/или физических страданиях одних персонажей и заботе о них со стороны других персонажей.”
class=”tag
js-open-notification-modal ”
{amp}gt;Hurt/Comfort
Гендерсвап — Работа строится на сюжетном тропе, в котором персонажи меняют заданный им в каноне пол или гендер на противоположный. Может носить как временный, так и постоянный характер. Персонажи в работе могут изначально быть другого пола/гендера или сменить его по ходу повествования.”
class=”tag
js-open-notification-modal ”
{amp}gt;Гендерсвап
Дикий Запад — Действие работы происходит в эпоху существования Американского Старого Запада в соответствующем антураже. Повествование может как соответствовать реальной мировой истории, так и содержать отклонения от нее.”
class=”tag
js-open-notification-modal ”
{amp}gt;Дикий Запад
Драма — Работа сосредоточена на конфликтах героев с собой, обществом или друг с другом. Основное внимание в таких работах уделяется переживаниям различных внутренних и/или внешних коллизий персонажей.”
class=”tag
js-open-notification-modal ”
{amp}gt;Драма
Дружба — Работа сосредоточена на крайне тесных несексуальных отношениях между персонажами, характеризующихся высоким уровнем эмоциональной близости.”
class=”tag
js-open-notification-modal ”
{amp}gt;Дружба
Нецензурная лексика — Работа содержит нецензурную лексику. 18 ”
class=”tag
js-open-notification-modal tag-adult”
{amp}gt;Нецензурная лексика
Повседневность — Работа сосредоточена на описании событий и ситуаций из повседневной жизни персонажей.”
class=”tag
js-open-notification-modal ”
{amp}gt;Повседневность
Романтика — Работа сосредоточена на персонажах, испытывающих чувство любви или сильное влечение к другим персонажам, а также на описании сопутствующих этому чувству состояний, действий и эмоций.”
class=”tag
js-open-notification-modal ”
{amp}gt;Романтика
Смерть второстепенных персонажей — В работе умрут один или несколько второстепенных персонажей.”
class=”tag
js-open-notification-modal tag-hidden tag-spoiler ”
{amp}gt;Смерть второстепенных персонажей
Элементы гета — В работе незначительное внимание уделено романтическим и/или сексуальным отношениям между мужчиной и женщиной.”
class=”tag
js-open-notification-modal ”
{amp}gt;Элементы гета

Спойлеры…

На первый взгляд Таймли — типичный для Дикого Запада тихий, маленький город, на окраине штата N, жители которого сталкиваются с чередой странных событий и преступлений. Кто-то закрывает на это глаза, кто-то ищет виновных, а другие — выгоду. Но шериф Стив Роджерс собирается разобраться с каждой проблемой, правда, для начала ему нужно избавиться от главной опухоли, мешающей городу гармонично существовать, — от мэра, Уилсона Фиска и его банды отменных головорезов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector