Бельфегор Семитская мифология

С чего все началось

Современная демонология рассказывает, что предтечей одного из 10 главных иерархов дьявольского воинства был шумерский бог горной расщелины (полости, каверны) по имени Ваал-Фегор.

Этому «богу небес» (так звучит его имя на иврите) поклонялись мадианитяне – кочующее племя древних семитов, чьи праздники и обряды были особо постыдны и отличались невероятной мерзостью. За что в будущем мадианитяне подвергались постоянным преследованиям.

Бельфегор – кто это в демонологии?

Демонология – это раздел славянской мифологии, призванный изучать устройство подземного мира. Согласно демонологии, Бельфегор является демоном всех мировых открытий и изобретений. Он достаточно умен и эрудирован, великолепно разбирается в области инноваций и всячески способствует технологическому прогрессу. Бельфегор соблазняет обычных людей, предлагая им хитроумные открытия и планы, способные обогатить своего изобретателя.

Факт! Некоторые демонологи XVI века отмечали, что наибольшим влиянием Бельфегор обладает в апреле, октябре

Одно из обличий архидемонаБольшое внимание образу Бельфегора уделял Епископ и охотник на ведьм Питер Бинсфельд. В своих трудах он писал, что приспешник Сатаны искушает людей с помощью своего главного оружия – лени. Он считал, что, если человек призовет к себе Бельфегора, он сможет заполучить несусветное богатство и пробивную идею, которые впоследствии вызовут розни и посеют зло. Такой же точки зрения придерживаются и некоторые другие исследователи: Иоганн Вейер и Колин де Планси.

При изучении древних писаний Иоганна Вейера было обнаружено, что Бельфегор был отправлен самим Люцифером для того, чтобы выяснить, на самом ли деле на Земле существует такая вещь, как многолетнее счастье и любовь в браке. Такой слух достиг адское царство, однако все потусторонние силы и Дьявол полагали, что люди не способны существовать, а тем более жить вместе в согласии и мире.

Чтобы подтвердить правдивость или лживость слуха, приспешник Люцифера начал совращать мужчин и женщин, провоцировать конфликты, приводить к бедности и разводам. Подобные истории часто встречаются в работах ранней современной литературы, поэтому имя Бельфегора у многих ассоциируется с мизантропией и разногласиями.

Бельфегор семитская мифология

Бельфегор, Ваал-Фегор (в переводе с иврита – «бог небес») – архидемон, который часто фигурировал средневековых мистериях. Первоначально был шумерским божеством, которого почитали древние семиты.
В Ветхом Завете Ваал-Фегор – имя божества, которому моавиты поклонялись на горе Фегор в городе Ситтиме (Псалмы 105,28; Числа 25,3; 25,5; Второзаконие 4,3). Представление о неприличии ритуалов, связанных с этим идолом, восходит, вероятно, к Книге пророка Осии: «…увидел Я отцов ваших, – но они пошли к Ваал-Фегору и предались постыдному, и сами стали мерзкими, как те, которых возлюбили» (Осия 9:10).
Это стало причиной геноцида народом Моисея мадианитян, поклонявшихся Ваал-Фегору, и евреев, примкнувших к ним (Числа 25, Числа 31).

В поздней каббале Бельфегор – один из десяти архидьяволов (темных сил), “гений открытий и изобретений”.
Бельфегор хорошо осведомлен в технологических вопросах и техническом прогрессе, который поддерживает.
В распределении семи смертных грехов ему досталась лень. Бельфегор может принимать облик молодой привлекательной женщины,
поэтому иногда его считают демоницей женского пола.

В демонологии Бельфегор является демоном, который помогает людям делать открытия. Он соблазняет людей, предложив им хитроумные изобретения, которые сделают их богатыми. Согласно некоторым демонологам XVI века, его власть сильнее в апреле. Епископ и охотник на ведьм Питер Бинсфельд утверждал, что Бельфегор соблазняет с помощью лени. Когда его вызывают, он может даровать богатство,
открытия и хитроумные изобретения. Его дьявольская роль заключалась в том, чтобы посеять рознь между людьми и соблазнить их на зло, вследствие распределения богатства.
В иерархии Иоганна Вейера («De Praestigius Daemonum», 1563) Бельфегор – посол ада во Франции. Он сеет среди людей раздоры, соблазняя их сокровищами и богатством. О том же говорит Колин де Планси в своём «Инфернальном словаре». По преданию, Бельфегор был отправлен Люцифером из ада, чтобы узнать, действительно
ли существует такая вещь на земле, как счастье в браке. Ранее слух о том достиг демонов, но они знали, что люди не могут жить в согласии. Опыт в мире, который приобрел Бельфегор, скоро убедили его в том, что слух был необоснованным. Рассказ содержится в различных работах ранней современной литературы, поэтому
имя Бельфегора применяется как синоним мизантропии и разногласий.

Бельфегор в Инфернальном словаре Колина де Планси – демон открытий и изобретений. Он нередко принимает облик юной девушки. Он дарует богатство. Моавитяне, которые называли его Ваал-Фегором, поклонялись ему на горе Фегор. Некоторые раввины утверждают, что ему воздают почести в отхожем месте, принося в дань ему низменные остатки пищеварения. Большего он и не стоит. По этой причине некоторые ученые усматривают в
Бельфегоре не более чем бога ветров, портящих воздух, или так называемого Крепита; другие же сведущие люди утверждают, что он – не кто иной, как Приап. Селден, по словам Баньера, полагал, что ему приносят человеческие жертвы, мясо которых идет в пищу его жрецам. Вир отмечает, что этот демон всегда ходит с открытым ртом и что это обстоятельство несомненно связано с именем «Фегор», которое, согласно Лелуайе, означает «расселина» или «трещина»: когда-то ему поклонялись в пещерах, а подношения бросали через отдушину.
Имя «Бельфегор» действительно представляет собой искаженное «Ваал-Фегор» (в переводе «владыка горы Фегор»), как именуется в Ветхом Завете бог моавитян.

В книге Числа, 25 (в первом разделе Ветхого Завета Пятикнижие) содержится рассказ о том, как народ Израиля начал «блудодействовать с дочерьми Моава» и участвовать в жертвоприношениях Ваал-Фегору; в наказание Господь велел перебить всех, кто стал поклоняться моавитскому божеству, и так погибло 24 тысячи человек. Этот эпизод упоминается также в книгах Второзаконие 4:3 («Глаза ваши видели все, что сделал Господь с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя»), Псалмы 105:28-29 («Они прилепились к Ваалфегору и ели жертвы бездушным, и раздражали Бога делами своими, и вторглась к ним язва») и Осия 9:10 («увидел Я отцов ваших,
– но они пошли к Ваал-Фегору и предались постыдному, и сами стали мерзкими, как те, которых возлюбили»). Многие исследователи отождествляют Ваал-Фегора с Хамосом, западносемитским богом войны, который упоминается в Книге пророка Иеремии 48:46: «Горе тебе, Моав! погиб народ Хамоса, ибо сыновья твои взяты в плен, и дочери твои
– в пленение».

Еще про Тора:  Напиши имя ТОР рунами — ᛏᛟᚱ — Значение и характер имени ТОР — мужество, твердость; дом и семья, безопасность; путешествие, правильность;

Хамосу поклонялся царь Соломон. Образ Хамоса/Ваал-Фегора представлялся андрогинным: в мужской ипостаси он изображался как фаллос, столб или ветвь и почитался как солнечный бог, а в женской – как богиня луны, иногда отожествлявшаяся с Иштар. Согласно III-ей книге Царств 11:7-8, царь Соломон построил для своих «чужестранных жен» святилище этого бога: «Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом». Библейские описания ритуалов этого божества как «постыдных» и «мерзких» во многом предопределили позднейшие представления о демоне
Бельфегоре. Он стал тесно ассоциироваться с развратом и оргиями. По примеру Руфина и блаженного Иеронима христианские теологи и демонологи отождествляли его с Приапом – итифаллическим римским богом плодородия; Иероним утверждал, что этот демон «в большем почете у женщин по причине непристойной величины его полового члена». Вир в трактате «О демонических иллюзиях» называет
Бельфегора «зияющим» и «нагим», добавляя, как указывает Колин де Планси, что он постоянно держит рот открытым. Унаследовав андрогинность от своего божественного прообраза, Бельфегор предстает то в обличье прекрасной молодой женщины, то как чудовищный бородатый и рогатый демон с молотом в руках, с острыми когтями, огромным фаллосом и высунутым языком. Согласно еще одному распространенному представлению,
Бельфегор – демон лени (именно с этим смертным грехом он соотнесен в классификации Бинсфельда). Предполагалось также, что он сеет разлад между людьми, возбуждая в них зависть и недовольство распределением материальных благ.

В другой своей функции, более «конструктивной», Бельфегор – покровитель и вдохновитель изобретений и технического прогресса (хотя и эта его роль толковалась как соблазнение людей возможностью обогатиться за счет новых открытий). Ему приписывали также великое мастерство в изготовлении оружия и доспехов. Ассоциация
Бельфегора с экскрементами, упомянутая де Планси, восходит к сатирическим описаниям «ложных богов» в теологической литературе – равно как и образ божества Крепита, которого якобы почитали древние римляне (этот вымышленный бог метеоризма упоминался в таких влиятельных в свое время источниках, как «Анатомия меланхолии» Бертона и «Философский словарь» Вольтера). В адской иерархии
Бельфегор занимает довольно высокое положение: его включают в число семи князей преисподней и считают наместником самого дьявола во Франции, а в «Потерянном рае» Мильтона его прототип, Хамос/Фегор, упоминается в числе главных сподвижников Сатаны:
Вторым шел Хамос – ужас и позор сынов Моава… …весь неохватный край
До брега Моря Мертвого, пред ним склонялся.
Он, под именем Фегора, в Ситтиме соблазнил израильтян,
Покинувших Египет, впасть в разврат, что принесло им беды без числа.
Он оргии свои до той горы простер срамной и рощи, где кумир господствовал Молоха
– людобойцы,
Пока благочестивый не пресек Иосия грехи и прямо в Ад низверг из капищ мерзостных божков.

В классификациях XVI века, соотносящих силу демонов с определенными периодами года, Бельфегор обычно связывается с месяцем апрелем. В каббалистической классификации из «Древнего фрагмента Ключа Соломона» Леви он возглавляет инфернальный чин «спорщиков» – демонов, противостоящих ангелам 6-й сферы Древа Жизни (Тиферет); впрочем, в другой своей работе тот же Леви ставит его в соответствие 4-й сфере (Хесед), трактуя как «слепую плотскую страсть», подменяющую собой божественное милосердие.
Бельфегор достаточно часто фигурирует в художественной литературе. Одна из самых популярных легенд о нем, неоднократно подвергавшаяся литературной обработке, восходит к средневековому славянскому фольклору. Повелитель ада (Плутон или Люцифер) посылает Бельфегора установить, действительно ли на земле возможно счастье в браке. Ранее слух о том достиг демонов, но они знали, что люди не могут жить в согласии.
Бельфегор исцеляет от немоты молодую дворянку на том условии, что в благодарность она выйдет за него замуж; но исцелившаяся девушка либо отвергает его вовсе, либо вступает с ним в брак и доводит своими непомерными запросами до полного разорения. Когда истекает срок его пребывания на земле, Бельфегор возвращается в ад с огромным облегчением и объявляет, что слух о возможном счастье в супружестве совершенно беспочвен. Этот сюжет лег в основу новеллы Н. Макивелли «Черт, который женился» (1518) и нескольких пьес XVII века, написанных по ее мотивам, а также породил устаревшую ныне поговорку «Бельфегоровы поиски» и употребление имени
Бельфегора в значении «мизантроп» или «женоненавистник».

Ваал – библейский словарь нюстрема

Ваал (Бааль), т.е. господин.

1. Одно из главных божеств мужеского пола, которому поклонялись хананеяне и финикияне. Он был олицетворением созидающей и разрушающей силы природы. Поклонение Ваалу выражалось различно, как и поклонение богине Астарте, и, может быть также, планете Юпитеру. Сирийская форма названия Ваала – Веель (см. «Веельзевул»); на ассиро-вавилонском наречии он назывался Вил (Ис 46.1, Иер 50.2, 51.44). Название Ваал встречается во многих финикийских именах, как, напр., Ганнибал, т.е. милость Ваала; Аструбал, помощь Ваала; Ефваал – с Ваалом (3Цар 16.31 и дал.). Множественное число от слова Ваал – Ваалы (Ваалим), т.е. господа, вероятно, обозначает различные виды и изображения этого божества (1Цар 7.4, 2Пар 24.7). Поклонение Ваалу, сопровождавшееся безнравственными оргиями и человеческими жертвоприношениями (Чис 25.3, Иер 19.5), начало проникать в Израиль еще при жизни Моисея (Чис 25.1); в последующие времена поклонение Ваалу снова и снова возобновлялось; периодически евреи каялись и обращались к истинному Богу, но потом опять отпадали. Народ колебался между Богом и Ваалом (Суд. 2.11, 3.7, 10.6). Библия говорит о храме и служителях Ваала (4Цар 10.21, 11.18), жертвеннике Ваала (Суд. 6.25), одеждах жрецов (4Цар 10.22), жертве всесожжения (3Цар 18.26), затем, о молитвах и заклинаниях (3Цар 18.25–26). В конце концов, служение Ваалу было возведено некоторыми царями, напр., Ахавом в Израильском царстве, Ахазом и Манассией в Иудейском, на степень официальной религии (3Цар 16.31, 18.19, 2Пар 28.2 и дал., 4Цар 21.3). Пророки Вааловы, жрецы Астарты и другие прислужники безнравственного служения наводнили страну; от стола Иезавели, жены Ахава, питались 450 вааловых пророков и 500 жрецов Астарты (3Цар 18.19). Срав. «Астарта». Неудивительно, что Илия выступил с пламенной ревностью на борьбу с Ваалом. В вышеприведенной главе дано яркое описание дикого рвения и безумия пророков Ваала, которые скакали вокруг жертвенника с воем и криками и кололи себя ножами до крови. Храм и жертвенник Ваалу, обыкновенно, устраивался на высотах и кровлях домов (Иер 32.29). Царь Ахав устроил жертвенник Ваалу на кровле своего дворца (4Цар 23.12).

Еще про Тора:  Оберег Одолень Трава: значение и фото символа

О различных изображениях Ваала упоминается во многих местах: Ваал-Фегор (Чис 25.3) или Фегор (Чис 25.18, 31.16, Нав 22.17). Фегор был моавитским идолом, во время служения ему женщины предавались распутству (Втор 4.3, Пс 105.28, Ос 9.10); :Ваал-Вериф Ваал-Вериф (Бааль-Брит), т.е. господин завета (Суд. 8.33, 9.4) или Вериф (Суд. 9.46); ему был построен храм в Сихеме; Веельзевув (Бааль-звув) (русская Библия переводит «Веельзевул»), которому поклонялись филистимляне в Акка (4Цар 1.2–3, 16). Именем этого идола евреи позднейшего времени называли сатану, и для того, чтобы сделать его более оскорбительным, изменили слово Веельзевув, т.е. бог мух, на Веельзевул, т.е. бог навоза. Этим именем фарисеи обозвали ту силу во Христе, которой Он творил чудеса (Мф 10.25, 12.24, 27, Мк 3.22, Лк 11.15, 18–19).

2. Один город. См. «Ваалаф-Беер»

3. Город в северной части Иудеи, он же Кириаф-Иарим (Кирьят-Яарим).

4. Город на западной границе Иудеи (Нав 15.11).

Ваал-фегор

ВААЛ-ФЕГОР

(Пеор или Фегор, отверстие или раскрытие, или раскрытие, например рта и пр.; Пс 105:28, Чис 25:3,5) – название Моавитской горы и языческого божества, боготворимого в Фегоре или Пеоре. Служение и празднества в честь Ваала-Фегорского сопровождались таким гнусным развратом, что часто женщины и девицы жертвовали своею невинностью и целомудрием, “Они (т.е. Израильтяне), говорит пророк, пошли к Ваал-Фегору и предались постыдному, и сами стали мерзкими, как те, которых возлюбили” (Ос 9:10).

Библейская энциклопедия, Никифор.2022

Внешность и характер демона бельфегора

Доподлинно неизвестно, как именно выглядит Бельфегор, поскольку главной его способностью является – оборотничество (умение принимать тот или иной облик). Чаще всего демон лени принимает внешний вид молодой девушки, поэтому иногда его путают с различными демоницами.

Истинный вид Ваал-Фегора достаточно неприглядный, как и у всех остальных сущностей. Однако следует отметить, что Бельфегор не самый устрашающий демон, тот же Велиал выглядит куда страшнее. В различных писаниях Бельфегора изображают в человеческом теле, с длинным хвостом, головой тролля и массивными рогами. Неудивительно, что архидемон предпочитает представать перед людьми в образе прекрасной девушки или женщины.

Часто архидемон перевоплощается в юную, прекрасную девушку

Экстрасенсы уверяют, что некоторые обличия демона были раскрыты, сегодня он превращается в старика, передвигающегося на инвалидной коляске.

Возможный облик Ваал-ФегораКанонический внешний вид Бельфегора:

  • огромные, пылающие яростью глаза;
  • закручивающиеся рога, иногда разветвленные;
  • когти черного цвета на руках и ногах;
  • борода;
  • выраженная принадлежность к мужскому полу (большой фаллос);
  • молот в руках;
  • часто открытый рот.

Именно ленью Ваал-Фегор развращает человеческие души, разрушает их судьбы и получает от этого несметное удовольствие. На первый взгляд людям достаточно сложно разоблачить схему Бельфегора и понять, каким образом изобретения и богатства могут быть связаны с грехом.

Воплощение в культуре и из какого аниме бельфегор

Бельфегор не настолько популярен, как другие демоны. Тем не менее он фигурирует в нескольких фильмах и сериалах:

  • Сверхъестественное
  • «Бельфегор – призрак Лувра»;
  • «Бельфегор» — мультсериал.

Помимо этого, упоминания о демоне лени можно встретить и в музыке. Так, австрийская блэк-металл-группа получила свое название именно в честь этого существа «Belphegor».

Наибольшее распространение образ Ваал-Фегора получил в азиатской культуре. Из какого аниме Бельфегор:

  • «Katekyo Hitman Reborn!»;
  • «Umineko no Naku Koro ni»;
  • «Beelzebub-jou no Okinimesu mama»;
  • «Shingeki no Bahamut»;
  • «Danshi Koukousei no Nichijou»;
  • «Kore wa Zombie Desu ka?»;
  • «Devil may cry».

Именно благодаря аниме Бельфегора стали называть принцем-потрошителем.

Бельфегор как литературный персонаж встречается и в некоторых произведениях:

  • «Черт, который женился», Никколо Макиавелли;
  • «Потерянный рай», Джон Мильтон;
  • «Труженик моря», Виктор Гюго;
  • «Бельфегор», Артур Бернед.

Помимо этого, существую фанфики и тесты «Бельфегор и ты», а также книга «Бельфегор», написанная Данилом Лыковым.

Демон бельфегор

Многим из нас в детстве рассказывали страшные истории. Кто-то услышал их от друзей, кто-то в детском лагере, кого-то нарочно пугали родители, чтобы кашу ел и слушался. Но откуда берут начало все эти ужастики?

Не стоит отрицать, что в нашем мире действительно существуют некие потусторонние силы. Конечно, не всегда они несут зло — некоторые спокойны и неприметны, некоторые стараются людям помочь, но не стоит забывать и о злых духах. Их цель — навредить человеку, причем для этого они могут использовать разные способы.

Самые известные злые духи — это демоны. Говорят, что они обитают в Аду , но их можно встретить и в мире людей. Иногда они принимают человеческий облик и отправляются на землю, чтобы развратить души людей и отправить их прямиком в преисподнюю.

Есть и другой способ встретиться с таким существом — вызвать его. Это крайняя мера, на которую решаются только самые отчаянные люди, которые не боятся лишиться жизни и своей души.

В иерархии демонов почетную верхушку занимает непосредственно владыка Ада — Люцифер, Дьявол, Сатана, имен у него множество. После него идут верховные демоны, которые обладают большой силой и властью. К ним относится демон Бельфегор.

Демонические соблазны

Чем же прельщает род людской демон Бельфегор?

Обещанием быстро достижимого богатства и связанных с ним славы и почестей. Это чертово отродье обладает бешеной энергией, к тому же находясь в курсе всех новейших достижений технического прогресса.

Обольщая наших ближних возможностью что-либо изобрести или сделать важное открытие, он завлекает их в свои сети. Соблазняя людей богатством, демон дважды открывает путь лени – культовой сути своего покровительства:

  • с одной стороны – благодаря получению состояния, не требующего дальнейших усилий, чтобы иметь результаты своего труда;
  • с другой стороны – создание условий для жизненного удобства и комфорта, подчас превращающих активных членов общества в откровенных бездельников, не желающих напрягать волю и проявлять хоть какую-нибудь активность.

Мало того, в арсенале соблазнителя имеется умение изготавливать оружие и защитные доспехи. А что касается блуда и похоти, приводящих к растлению, трудно найти бесов, по страсти равных сластолюбивому развратнику.

Демон охотно покровительствует большим политикам и олигархам.

Легенда из славянского фольклора

Согласно описанию множества литературных произведений, унаследовавших древнюю легенду, Бельфегор был отправлен Люцифером для выяснения вопроса, возможна ли счастливая жизнь между мужем и женой на Земле.

Несмотря на все усилия посланца, миссия не увенчалась успехом, принося ему одни только страдания. То девица отвергала суженого, то изводила его непомерными требованиями. В общем, всячески старалась разладить супружеские отношения. Из чего в аду был сделан радостный вывод о невозможности счастья меж мужем и женой.

Еще про Тора:  Специфика удмуртского политеизма: первобытная религия и инородные влияния – тема научной статьи по философии, этике, религиоведению читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

История стала нарицательной и породила ряд литературных произведений, поговорок и новых значений демонического имени главного героя.

Мерзкое зловоние как проявление истинной сути пособника сатаны

Всякое качество находит свое воплощение. Нередко индикатором, своего рода лакмусовой бумажкой положительных или отрицательных качеств героя выступает запах, сопровождающий его деятельность.

Достаточно часто приходится слышать о благоухании, источаемом православными святынями. Или, наоборот, о смердящей вони, исходящей от духовной мерзости.

Пожалуй, никто другой так не преуспел на этом поприще, как Бельфегор. Его приверженцы уже в глубокой древности щедро заваливали скальные пустоты остатками пищи, распространяющей на всю округу ужасный запах гниения.

Ряд иудейских священнослужителей уверяют, что почести этому «вонючему богу» необходимо воздавать в отхожем месте, одаривая продуктами пищеварения. Что породило версию о причастности его к богу ветров, отравляющих воздух зловонием.

Остается надеяться, что столь резкое выражение дьявольской сути зловредного демона остановит желающих быстро и легко обогатиться и вразумит лентяев и бездельников.

Облик бельфегора

Часто демон Бельфегор предстает в образе молодой красивой женщины, поэтому иногда его путают с демоницей. Для чего он это делает, непонятно. Возможно, в таком виде ему больше доверяют и идут у него на поводу.

На разных изображениях его истинная внешность выглядит неприятно, как и у других демонов. Надо сказать, что Бельфегор не самый ужасный злой дух, например, тот же Велиал выглядит куда страшнее.

Бельфегора изображают с телом человека, длинным хвостом, головой тролля и рогами. Неудивительно, что при такой внешности демон старается чаще появляться в облике красивой девушки.

Этот демон не так популярен, как другие, поэтому информации о том, как его вызвать не так много. Если других вызывают для удачи и успеха, то как раз демона Бельфегора можно призвать, чтобы он помог добиться успеха в сфере изобретений.

Описние внешности

Описание, которое дают демону Бельфегору православные теологи и современные последователи демонологии, содержит весьма неприятные черты:

  • яростно горящие глаза, наглядно демонстрирующие всю глубину будущего страха и ужаса, поджидающего грешников в аду;
  • внушительные, иногда даже разветвленные закручивающиеся рога;
  • огромные когти на руках и ногах;
  • борода;
  • огромный фаллос;
  • молот, держащийся в руках страшного беса;
  • иногда это исчадие ада предстает в образе молодой красивой девушки, наделенной соблазнительными достоинствами и находящейся в начальной стадии беременности;
  • но чаще всего мы видим древнего старца, восседающего в своеобразном инвалидном кресле, с обязательно открытым ртом – символом горной расселины.

Сделка с бельфегором

Считается, что демон Бельфегор помогает всем людям, желающим несметного богатства. Призвать Ваал-Фегора в наш мир можно на высокой горе, сделав жертвоприношение и прочитав специальное заклинание. Последователь Люцифера придет лишь в том случае, если по достоинству оценит преподнесенный ему откуп.

Взойдя на гору, человек должен попросить у архидемона денег и тот, как знаток хитроумных изобретений, поможет ему достичь желаемой славы. Из этого Бельфегор извлечет и собственную выгоду, поскольку легкие и большие деньги всегда повлекут за собой раздор.

Союз с бельфегором

Хитроумный пособник Дьявола особенно опасен людям благочестивым, ведущим трудолюбивую жизнь, ценящим благополучие семейных устоев. Нельзя быть наивным и легко поддаваться соблазну. Демон легко может обмануть, а за союз с ним обязательно придется расплачиваться.

Однако желающие вступить в сделку периодически находятся. Согласно описаниям знатоков демонологии XVI столетия, этот архидемон получает особую мощь в апреле. Принеся ему жертву в высокогорной местности, можно рассчитывать на благосклонность.

Но стоит помнить о последствиях. Коварный соблазнитель обязательно устроит раздоры и конфликты. Цель его – разделять людей, сея зависть и недовольство распределением материальных благ. Наделяя богатством своих приверженцев, Бельфегор поневоле толкает их в объятия лени – одного из самых страшных грехов человечества.

Сущность бельфегора

Демон Бельфегор олицетворяет лень. Этим грехом он развращает души людей, разрушает их жизни и получает удовольствие от своих злобных дел. Кроме того, существо считается гением изобретений.

Говорят, что он имеет прекрасную осведомленность в сфере научно-технического прогресса, обладает колоссальными знаниями и продвигает различные реформы. С помощью этого дара Бельфегор также занимается развращением человеческих душ.

На первый взгляд эту схему трудно понять: изобретения, реформы, движение вперед — это же все замечательно, тем более раньше. Изобретения делают жизнь человека проще. Какой злой умысел может в этом таиться?

Специалисты объясняют это так: демон обольщает изобретателя и подает ему идею об изобретении не с целью упростить и наладить жизнь людей, а с целью обогатиться и нажиться на результатах действия новых реформ в сфере научно-технического прогресса. Да, все равно спорно, но версия все же имеет место быть.

Тату бельфегора

Демоны встречаются в мифологии всех народов. На протяжении многих лет человечество изучало классификацию подземного мира и иерархию его обитателей. Именно поэтому при выборе эскиза для будущей татуировки люди обращаются к древним легендам и поверьям, в которых главными действующими лицами являются черты, архидемоны и другая нечисть.

Тату Бельфегора

Значение подобных рисунков во многом зависит от культуры человека и его вероисповедания:

  • В православии демоны считаются падшими ангелами, поэтому татуировка с Бельфегором будет означать поклонение потусторонним силам;
  • В культуре Египта приспешников Люцифера отождествляют с мелкими божествами. Считается, что человек, который осмелился нанести на свое тело подобное изображение, обретает силу для борьбы со своими темными качествами;
  • В Японии татуировки с демонами набивают в качестве защиты от злых духов;
  • В Греческой традиции тату Бельфегора ассоциируется с удачей;
  • В некоторых других народах изображения демонов ассоциируются с религиозными ритуалами и обрядами.

Зачастую татуировки с архидемоном Бельфегором помещают на область спины, рук или ног. Такая тату может быть выполнена как в черно-белой гамме, так и с цветными элементами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector