Искоренение
свастики
Во второй половине XX века, в Америке, Европе и СССР стали решительно
искоренять этот Солярный символ, и искореняли его точно так же, как ранее
искореняли: древнюю народную Славянскую и Арийскую Культуру; древнюю Веру и
народные традиции; истинное, неискаженное правителями Наследие Предков, да и
сам многострадальный Славянский народ, носитель древней Славяно-Арийской
Культуры.
Да и сейчас пытаются запретить любые виды вращающихся Солярных крестов во
многом те же самые люди или их потомки, но используя уже другие предлоги: если
раньше это делали под предлогом классовой борьбы и антисоветскими заговорами,
то сейчас это борьба с проявлением экстремистской деятельности.
Одно
поколение сменяет другое, рушатся государственные системы и режимы, но до той
поры, пока Народ помнит о своих Древних Корнях, чтит традиции своих Великих
Предков, сохраняет свою Древнюю культуру и символы, до того времени Народ ЖИВ и
будет ЖИТЬ!
Для тех
читателей, кто желает получить больше информации о Свастике, мы рекомендуем Этнорелигиоведческие
очерки Романа Владимировича Багдасарова “Мистика огненного креста” и др.
История
свастики
Свастичный символ представляет собой вращающийся крест с загнутыми концами,
направленными по или против часовой стрелки. Как правило, сейчас во всем мире
все Свастичные символы называют одним словом – СВАСТИКА, что в корне неверно,
т.к. каждый Свастичный символ в глубокой древности имел свое собственное
название, предназначение, Обереговую Силу и Образное значение.Свастичная символика, как самая древняя, наиболее часто встречается при
археологических раскопках.
Чаще других символов ее находили в древних курганах,
на развалинах древних городов и поселений. Кроме того, свастичная символика
изображалась на различных деталях архитектуры, оружии, одежде и бытовой утвари
у многих народов мира. Свастичная символика повсеместно встречается в орнаментике
как знак Света, Солнца, Любви, Жизни.
Старейшие
археологические артефакты с изображением свастичной символики ныне датируются
приблизительно 4-15 тысячелетием до н.э. (справа изображен сосуд из Скифского
Царства 3-4 тыс. до нашей эры). По материалам археологических раскопок самой
богатой территорией по применению свастики как религиозного, так и
культурно-бытового назначения символа является Россия.
Ни Европа, ни Индия, ни
Азия не могут сравниться с Россией в изобилии свастичных символов покрывающих
русское оружие, стяги, национальные костюмы, домашнюю утварь, предметы
повседневного быта и сельскохозяйственного назначения, а также дома и храмы.
Свастика и свастично-солярные символы являлись главными элементами
древнейших праславянских орнаментов.
Свастика над всем миром.

В древности символы религий брались из сокровищницы Космоса.
Существует много искаженных символов, но свастика это один из самых древних символов на нашей планете и наиболее извращенный.
Древние Ведические источники говорят нам о том, что даже наша галактика имеет форму свастики, а наша Солнечная система находится в одном из её рукавов .
Существует множество толкований смысла свастики – вращающееся Солнце, испускающий лучи круг полуденного Солнца, солнечная колесница, полюс и вращение звезд вокруг него, четыре стороны света, четыре ветра, четыре времени года, движение вихря, движение, вращающее мир, центр, созидательная сила в действии, порождение циклов, вращение колеса сансары.
Слово «свастика» — составное из двух санскритских корней: सु, су, «добро, благо» и अस्ति, асти, «жизнь, существование», то есть «благосостояние» или «благополучие».
Сейчас популярна ещё одна расшифровка слова «Свастика»: «Сва» — «свод», «небеса», «С» — направление вращения, «Тика» — «бег», «движение», что определяет: «Пришедшая с неба».
История символа свастики берет начало в глубинах тысячелетий и восходит к каменным векам палеолита.
Одно из первых, зафиксированных учеными изображений этого знака, представлял собой так называемый ромбово-меандровый орнамент. 18-25 тысяч лет тому назад, в пору последнего ледникового периода, в приледниковой зоне (север Украины) располагались стоянки охотников на мамонта. На одной из таких стоянок, возле современного села Мезин на Черниговщине, археологами был обнаружен браслет, сделанный из кости мамонта, с нанесенным на него ромбово-меандровым орнаментом. Ученые выдвинули гипотезу, согласно которой ромбово-меандровый орнамент браслета имитирует естественный узор среза мамонтовой кости.
Ведические символы, в том числе и свастики, повсеместно использовались в Эгейской (Крито-Микенской) цивилизации – так современная история называет цивилизацию, существовавшую на островах Эгейского моря, Крите, в материковой Греции и Малой Азии (Анатолия) в бронзовом веке – с 3000 до 1000 г до н.э., которую создали далёкие потомки европейских антов. В те времена этнический состав этих территорий был достаточно пёстрым: пеласги, лелеги, ахейцы, ионийцы, дорийцы.
Свастика на Керамике, Крит, 1500—1000 до н.э.
Свастика на Монете, Крит, 1500-1000 до н.э.
Другим видом изображения свастик являются круговые композиции, состоящие из фигурок людей и животных на керамике из Самарры (северо-восток Месопотамии) и протогорода Хаджилара (юго-запад Анатолии, 6-5 тысячелетие до н.э.). В Вавилоне свастика была символом солнца и в религиозных представлениях древних, как солярный символ, была тесно связана с такими понятиями, как жизнь, плодородие, удача.
Блюдо – Ирак, г. Самарра, возраст – около 5000 лет
Каменные идолы из Мецамора(Армения) с изображением свастики
Круглые пряслица, орнаментованные спиралевидной свастикой, обнаружены в Хассуне (Cеверная Месопотамия) и датируются VI тыс. до н.э. Раскапывая Трою, Генрих Шлиман собрал десятки пряслиц с неизменным знаком свастики.
Важное место занимала свастичная символика в древнегреческой культуре. Щит богини мудрости Афины украшала стилизованная свастика в виде голов коней. Сама богиня также нередко изображалась в украшенном свастиками одеянии. Древние греки часто использовали свастический орнамент, расписывая свои вазы.
Да и, собственно говоря, общеизвестный сегодня традиционный греческий узор представляет собой ни что иное, как сочетание элементов свастики.
осколок древнегреческой вазы
древнегреческий шлем
греческая монета
Архитектурная деталь – Турция, г. Эфес
Ведические символы использовались также в культуре этрусков – учителей римлян, – которых, в свою очередь, называют учителями нашей цивилизации.
Свастика на Бронзовом нагруднике, Этрурия, 675 г. до н.э.
Деталь этрусской вазы
этрусское золотое украшение
О них известно лишь то, что они жили на северо-западе Апеннинского полуострова (современная Тоскана) между реками Арно и Тибр в XI-I вв. до н.э. О том, откуда они пришли и куда потом делись, современная официальная наука хранит многозначительное «научное» молчание.
пол римской виллы
Орнамент пола – Испания, г. Таррагона
Орнамент пола – Тунис, г. Турбурбо
В индуизме свастика является воплощением вечной сменяемости жизни, перерождения, “круговорота сансары”, движения от микрокосмоса к макрокосмосу.
До сих пор в Индии свастика изображается повсеместно: на воротах храмов, на каждом жилом здании, на тканях, в которые заворачивают священные тексты, на погребальных покровах. Нанесение этого знака означает… – ну, как, примерно, перекрестить человека, отправляющегося в дорогу, – пожелать ему счастья и защиты Бога.
Ведические символы принесли с собой племена ариев, переселившиеся в Индию и на территорию Иранского нагорья, где они создали могущественную Персидскую империю. Их везде использовали и финикийцы, проживавшие на восточном побережье Средиземного моря (на территории современных Ливана, Сирии и Израиля) в 1550-300 гг. до н.э.
Золотое украшение. Иран, I век до н.э.
свастика в мечети, сохранившаяся с того времени, когда там был зороастрийский храм
Баальбек
В Северо-западном Причерноморье (то есть, на территории Украины) свастика была обнаружена на керамике, возраст которой определяется учеными в 5500 – 3000 лет до н.э. Она принадлежала знаменитой трипольской культуре, развившейся в междуречье Днестра, Буга и Днепра. Свастика видна на многих сосудах и, по мнению ученых, она, вместе с символом спирали, лежит в основе большинства орнаментов этой знаменитой керамики.
Триполье. Керамика. 3 тыс. до н.э.
Из раскопок на Украине, трипольская культура, 4-3 тыс. лет до н.э
Также на алтарях трипольских жилищ были найдены в большом количестве глиняные скульптурки женского божества — Великой Матери, которая, очевидно, соответствовала Земле, рождающей живых существ и злаки.
На лоне многих из этих древних богинь обнаружены ромбы (или квадраты, лежащие горизонтально на земле), расчерченные на четыре поля. Эти ромбы-квадраты представляли собой не что иное, как полную свастику (правостороннюю рождающую и левостороннюю разрушающую, слитую воедино), символизируя годовой цикл весеннего рождения и зимнего умирания растений и злаков на Матери Земле.
Золотые бляшки в виде креста и свастики с одежды сарматской жрицы.
скифские свастики-солнцевороты
У скифов свастика была представлена как в виде украшений керамики, сбруи коней, так и амулетов, и даже присутствовала на музыкальных инструментах.
украинская вышиванка
Свастика всегда была одним из главнейших символов в славянской культуре. На территории России, по материалам археологических раскопок, свастика была известна не менее трех тысяч лет, и не только в качестве украшений вятичей.
Обрядовый головной убор славянской девушки, Вятичи. X-XIII вв.
Но на Руси данный символ – крест с изогнутыми концами, имел другое название – «Коловрат». «Коло» – древнерусское название солнца, «врат» – «возвращение»; в современном русском языке этому слову соответствует слово «солнцеворот». Солнце символически обозначалось равносторонним крестом, а иногда крестом, наложенным на круг. Загнутые концы креста символизировали прирастание или убыль светлого времени суток.
Прирастание солнечного времени суток обозначалось левой свастикой (она же «мужская», как написано выше), которая по-русски и называлась «коловрат».
Убыль же солнца обозначалась правой («женской», как указано выше) свастикой, по-русски называвшейся «посолонь».
Схемы и основные виды свастичных знаков, вырезавшихся на избах и деревянных храмах Русского Севера (по А.Ополовникову и Б.А.Рыбакову).
Крест и коловрат (свастика) довольно часто, как и другие символы встречаются в быту древних славян. В основном, естественно, в виде орнамента на посуде, на бытовых изделиях из дерева (прялках и т.п.), в виде орнаментальной вышивки на полотенцах или одежде. В славянских языках существовало более 140 названий свастики (среди них: Коловрат, Посолонь, Свята Дар, Солнцеврат, Агни, Сонячний Хрест, Солард, Світоліт, Квітка папороті, Перунов Цвет, Боговник, Сварожич, Святоч, Яроврат, Одолень-Трава, Родимич, Чароврат и т.д.), и гораздо большее количество вариантов ее изображения.
Изображения свастик в виде орнаментов покрывали алтари древнерусских храмов, ризы, иконостасы, военные стяги, чеканку оружия, отвороты национальных костюмов, кружева, наличники домов, утварь и т.д.
покрывало вологодских мастериц
прялка, север России
В культуре кельтов важное место занимали именно свастичные орнаменты.
Свастика на кельтском памятнике, the Kermaria Stone, 4 в. до н.э.
кельтский крест
Свастика на броши, Норфолк, Великобритания, 6 в.
Свастика на урне для праха, Великобритания 5 в.
Значительное место отводилось свастичной символике в культуре викингов. Одним из самых распространённых священных символов был Крест Одина (Odinskret), в котором 4 свастики были сгруппированы вокруг Солнечного Колеса. Крест Одина считался олицетворением взаимосвязи времён года, вех человеческой жизни и различных форм сознания. Свастика изображалась и на магических амулетах древних германцев.
Вестготский могильный камень
Свастика на древнем германском гребне.
И знаменитый норвежский узор это был, в основном, свастичный орнамент.
У всех народов Евразии известно множество традиционных орнаментов на основе свастики. Вытканная на коврах, пологах, одежде, свастика сопровождала человека в его повседневной жизни. Археологи находят изображение свастики на утвари, медальонах, оружии, стенах жилищ. Старейшие изображения свастики датируются 10-15 тысячелетием до н. э. Свастика повсеместно встречается как знак света, солнца, жизни, добра.
Орнамент над входом в медресе Шер-Дор, Регистан
Киргизия. Узген. Свастика в декоре мавзолея Карахонидов
Изделие, найденное в Монголии
свастика на карабахском ковре, начало 20 века
свастика на памирской тюбетейке
В буддизме свастика — это “печать сердца Будды”. В Китае и Японии, куда свастика проникла из Индии, она символизирует процветание, изобилие, долголетие.
ковры, Тибет
священная ступа буддистов
Храм Wat Arun, Таиланд
Свастика на костюме тибетской женщины
Вместе с буддизмом из Индии свастика проникла в Японию. В Японии свастичный символ называется мандзи (Manji).
Изображение мандзи можно увидеть на флагах, доспехах и семейных гербах самураев.
деталь синтоистского храма
Культура американских индейцев также не обошла вниманием свастику.
Свастика на керамике из Пекан Пойнт
Индейцы Навахо, к примеру, изображали ее с антропоморфными мотивами – загнутые концы лучей представляли собой человеческие фигурки, изображавшие мужчину и женщину.
Изделия индейцев – Северная Америка
Индейцы Америки украшали женскую одежду свастикой.
Индейская баскетбольная команда 1909 года.
Королевский музей Навахо, Канада.
Индейцы продолжают использовать свастику и по сей день. Ее можно встретить в отеле Шаффер (Shaffer Hotel) в Нью Мексико.
Для христианской традиции примером здесь может быть свастика на надгробиях первых христиан III-IV вв.
Мозаика одного из самых ранних христианских храмов в Палестине.
на христианской часовне в Эфиопии
в храме Святой Софии, Стамбул(Константинополь)
Церковь Христа Пантократора в Несебре Болгария XIII-XIV вв.
православный храм Святой Софии, Киев
Православное церковное одеяние средних веков. Фотография сделана в музее Новодевичьего монастыря в Москве.
В первой половине XX века наблюдается интенсивное расширение круга использования свастики. В частности, в этом плане особенно выделяются Соединённые Штаты Америки и Канада.
Свастика часто изображалась как символ удачи и благополучия на открытках. Она некоторое время была рисунком одной из нашивок армии США. И по сей день она украшает плиты площади перед Филадельфийским Музеем Искусств.
открытка, начало 20 века
Выпущенная в 1907 году почтовая открытка американского издательства E. Phillips
Бумажные деньги, выпускавшиеся Россией в первые годы Советской власти, имели в составе художественного оформления изображение свастики. В этом можно убедиться рассмотрев рисунок лицевой стороны денежных знаков, выпущенных декретом СНК от 29 октября 1919 года.
Деньги со свастикой были в обиходе вплоть до 1922 года, и только после образования Советского Союза были выведены из обращения.
Нашивка 45-ой Пехотной дивизии армии США до 1930 г.
Созданная в 1921 году по эскизам Адольфа Гитлера партийная символика и флаг NSDAP (Национал-Социалистической Германской Рабочей Партии) впоследствии стали государственными символами Германии (1933-1945). И это не удивительно, учитывая то насколько распространён и популярен был этот символ в начале 20 века.
Знающий человек никогда не скажет, что свастика это немецкий или фашистский символ. Так считают только невежественные люди, так как они отвергают то, что не в состоянии понять и познать.
Но если невежественные люди отвергают какой-либо символ или какую-либо информацию, это все равно не означает, что данный символ или информация не существуют.
Отрицание или искажение истины в угоду одних нарушает гармоничное развитие других. Обидно, что этот древнейший символ некоторые некомпетентные люди причисляют к фашистской символике. Символ, который появился за многие тысячи лет до возникновения национал-социализма.
И сегодня свастика постоянно привлекает внимание ученых различных направлений науки. Чистые геометрические линии свастики позволяют легко различить этот символ с любой дистанции, при любом размере знака. Вращающийся квадрат, образуемый свастикой, позволяет создать иллюзию движения, ее края легко врезаются в любую поверхность, на которой она появляется. Также известно, органическая жизнь возможна только в том случае, если в соединении элементов присутствует углерод — четырехвалентный элемент. Когда ученые рассмотрели атом углерода с очень близкого расстояния, стало заметно, что беспорядочное движение электронов в атоме приводит к образованию т.н. “электронных облаков”, расположенных в виде тетраэдра. Хотя электроны движутся хаотично, в электронных облаках существуют зоны, в которых электроны бывают чаще. Зоны имеют вид спирали вокруг каждого из облаков. Одна из фигур, возникающих при этом, и являла собой четкую форму свастики (три остальные — соответсвенно — имеют форму креста, букв Альфа и Омега — символического начала и конца).
Очевидно, всего вышеизложенного уже достаточно, чтобы сделать вывод: свастика не является чем-то чуждым для живущих на Земле, а напротив, занимает одно из главных мест в ряду важнейших духовно-культурных явлений.
Свастика у
славян
СВАСТИКА у
славян – это
«Солярная» символика, или другими словами «Солнечная» символика, что означает
вращение Солнечного круга. Так же слово Свастика означает «Небесное Движение»,
Сва – Небеса, Тик – Движение. Отсюда и имена славянских богов:
птицу Матерь Сва
(покровительницу Руси), бога Сварога и наконец Сварга – место обитания светлых
богов славянских мифов. Свастика в переводе с санскритского языка (под
одной из версий Санскрит – Древнерусский Славянский язык) «Свасти» –
Приветствие, пожелание удачи.
В свастику
верили как в талисман, “притягивающий” удачу. На Древней Руси
считалось, что если нарисовать коловрат на ладошке, то обязательно повезет. Свастику
рисовали и на стенах дома, чтобы там царило счастье. В Ипатьевском доме, где расстреляли
семью последнего русского императора Николая II, императрица Александра
Федоровна изрисовала все стены этим божественным символом, но против
безбожников свастика не помогла.
При Петре I
стены его загородной резиденции были украшены свастиками. Потолок тронного зала
в Эрмитаже также покрыт священным символом. В начале ХХ века свастика стала
самым распространенным обереговым символом в России, Западной и Восточной
Европе – сказалось влияние “Тайной доктрины” Е.П.
Блаватской, учений
Гвидо фон Листа и т.п. Простой народ на протяжении тысячелетий использовал
свастичные орнаменты в бытовом обиходе, а в начале нынешнего столетия интерес к
свастичным символам появился и у власть имущих. В Советской России нарукавные
нашивки бойцов Красной Армии Юго-Восточного фронта с 1918 г. украшала свастика
с аббревиатурой Р.С.Ф.С.Р. внутри.
После
свержения самодержавия Свастика появляется на новых денежных купюрах Временного
правительства, а после октября 1917 года – на дензнаках большевиков. Сейчас
мало кому известно, что матрицы с изображением Коловрата (Свастики) на фоне
двуглавого орла были изготовлены по специальному заказу и эскизам последнего
царя Российской Империи – Николая II.
Начиная с
1918 года, большевиками в обращение вводятся новые купюры достоинством в 1000,
5000 и 10000 рублей, на которых изображена уже не одна свастика, а целых три.
Две поменьше – в боковых вязях и крупная Свастика – посредине. Деньги со
Свастикой печатались большевиками и были в обиходе вплоть до 1922 года, и
только после образования Советского Союза были выведены из обращения.
Свастичная символика в различных
культурах
Но не только
Арии и Славяне верили в мистическую силу свастичных узоров. Такие же символы
были обнаружены на глиняных сосудах из Самарры (территория современного Ирака),
которые датируются V тысячелетием до нашей эры. Свастичные символы в
левовращательнои и правовращательнои форме встречаются в доарийской культуре
Мохенджо-Даро (бассейн реки Инд)
и древнем Китае около 2000 г. до н. э. В
Северо-восточной Африке археологи нашли погребальную стелу царства Мероз,
которое существовало во II-III веках нашей эры. Фреска на стеле
изображает женщину, вступающую в загробный мир, на одежде усопшей красуется
Свастика.
Вращающийся крест украшает и золотые гирьки для весов, принадлежавшие жителям
Ашанты (Гана), и глиняную утварь древних индейцев, прекрасные ковры, сотканные
персами и кельтами. Рукотворные пояса, сотворенные коми, русскими, сами,
латышами, литовцами и другими народами, также наполнены свастичной символикой,
причем в настоящее время даже этнографу трудно разобраться, к какому из народов
отнести данные орнаменты. Судите сами.
Свастичная
символика с древнейших времен была основной и главенствующей почти у всех
народов на территории Евразии: славян, германцев, марийцев, поморов, скалвов,
куршей, скифов, сарматов, мордвы, удмуртов, башкиров, чувашей, индусов,
исландцев, шотландцев и многих других.
Во многих древних Верованиях и религиях Свастика является самым важным и самым
светлым культовым символом. Так, в древнеиндийской философии и буддизме Свастика
– символ вечного круговорота вселенной, символ Закона Будды, которому подвластно
все сущее. (Словарь “Буддизм”, М., “Республика”, 1992); в
тибетском ламаизме – охранный символ, символ счастья и талисман.
В Индии и
Тибете Свастика изображается повсеместно: на стенах и воротах храмов, на жилых
зданиях, а также на тканях, в которые заворачивают все священные тексты и
таблички. Очень часто свастичными орнаментами обрамляют священные тексты из
Книги Мертвых, которые пишутся на погребальных покровах, перед кродированием
(кремацией).
Изображение множества Свастик, вы можете наблюдать как на старинной
японской гравюре XVIII века, так и на безподобных мозаичных полах в залах
Санкт-Петербургского Эрмитажа.
Но об этом вы не найдете никаких сообщений в средствах массовой информации,
ибо они понятия не имеют о том, что такое Свастика, какой древнейший образный
смысл она несет в себе, что она значила на протяжении многих тысячелетий и
означает сейчас для Славян и Ариев и множества народов, населяющих нашу Землю.
Свастичные символы
СВАТИ, а система Ярилы-Солнца, в которой совершает
свой путь наша Мидгардъ-Земля, находится в одном из рукавов этой небесной
Свастики.
На Руси насчитывалось
144 вида свастичных символов:
Свастика, Коловрат, Посолонь, Свята Дар, Свасти, Сваор, Солнцеврат, Агни, Фаш,
Мара; Инглия, Солнечный Крест, Солард, Ведара, Светолет, Цветок Папоротника,
Перунов Цвет, Свати, Раса, Боговник, Сварожич, Святоч, Яроврат, Одолень-Трава,
Родимич, Чароврат и т.д.
![]() | КОЛОВPAT – Символ восходящего Ярилы-Солнца; символ вечной |
ИНГЛИЯ – Символизирует Первичный Жизньродящий Божественный | |
СВЯТА ДАР – Символизирует Древнюю Священную северную | |
СВAOP – Символизирует нескончаемое, постоянное Небесное | |
СВАОР-СОЛНЦЕВРАТ – Символизирует постоянное Движение Ярилы-Солнца по | |
АГНИ (ОГЪНЬ) – Символ Священного Огня Жертвенника и Домашнего |
Славяне использовали этот солярный знак на протяжении всего своего существования
Потоки лжи и вымыслов относительно Свастики переполнил чашу абсурда. «Российские учителя» в современных школах, лицеях и гимназиях России преподают детям, что Свастика это немецко-фашистский крест, составленный из четырех букв «Г», обозначающих первые буквы руководителей нацистской Германии: Гитлера, Гиммлера, Геринга и Геббельса (иногда его заменяют Гессом).
Слушая учителей, можно подумать, что Германия во времена Адольфа Гитлера использовала исключительно Русский алфавит, а вовсе не латинский шрифт и немецкую Рунику.
Разве в немецких фамилиях: HITLER, HIMMLER, GERING, GEBELS (HESS), есть хоть одно Русская буква «Г» — нет! Но поток лжи не прекращается.
Свастичные узоры и элементы используются народами Земли на протяжении последних 10-15 тысяч лет, что подтверждается даже учёными-археологам.
Древние мыслители не единожды говорили: «Развитию человека мешают две беды: незнание и невежество». Наши Предки были знающими и ведающими, и поэтому использовали в обиходе различные Свастичные элементы и орнаменты, считая их символами Ярилы-Солнца, Жизни, Счастья и благоденствия. Вообще Свастикой назывался только один символ. Это равностороний крест с загнутыми короткими лучами. Каждый луч имеет соотношение 2:1 (см. слева).
Лишь недалёкие и невежественные люди могут очернять всё чистое, светлое и дорогое, что осталось у Славянских и Арийских народов.
Не будем же им уподобляться! Не закрашивать же Свастичные символы в древних Славянских Капищах и Христианских храмах, на Кумирах Светлых Богов и Образах Многомудрых Предков.
Не разрушать же, по прихоти невежд и славяноненавистников, так называемую, «советскую лестницу», мозаичный пол и потолки Эрмитажа или купола московского храма Василия Блаженного только потому, что на них уже не одну сотню лет нарисованы различные варианты Свастики.
Все знают, что Славянский князь Вещий Олег прибил свой щит на врата Царьграда (Константинополя), но мало кому сейчас известно, что на щите было изображено. Тем не менее, описание символики его щита и доспехов можно найти в исторических хрониках (Рисунок щита Вещего Олега ниже).
Вещие люди, т.е., обладающие даром Духовного Предвидения и ведающие Древнюю Мудрость, которою оставили людям Боги и Предки, наделялись Жрецами многообразными символами. Одним из таких наиболее заметных людей был Славянский князь — Вещий Олег.
Кроме того, что он был князем и великолепным военным стратегом, он был ещё и жрецом высокого уровня. Символика, которая изображалась на его одеждах, оружии, доспехах и княжеском стяге, рассказывает об этом во всех подробных образах.
Огненную Свастику (символизирующую землю Предков) в центре девятиконечной Звезды Инглии (символ Веры Первопредков) окружал Великий Коло (Круг Богов-покровителей), который излучал восемь лучей Духовного Света (восьмая степень Жреческого посвящения) к Сварожьему Кругу.
В Свастику верили, как в талисман, «притягивающий» удачу и счастье. На Древней Руси считалось, что если нарисовать Коловрат на ладошке, то обязательно повезёт. Даже современные студенты чертят Свастику на ладони перед экзаменами. Свастику рисовали и на стенах дома, чтобы там царило счастье, это существует и в России, и в Сибири, и в Индии.
Для тех читателей, кто желает получить больше информации о Свастике, мы рекомендуем Этнорелигиоведческие очерки Романа Владимировича Багдасарова «СВАСТИКА: Священный символ».
Одно поколение сменяет другое, рушатся государственные системы и режимы, но до той поры, пока Народ помнит о своих Древних Корнях, чтит традиции своих Великих Предков, сохраняет свою Древнюю культуру и символы, до того времени Народ ЖИВ и будет ЖИТЬ!
Просмотры:42 992
Спорный вопрос об истории свастики.
Свастика — один из самых древних и широко распространённых графических символов. До Второй мировой войны свастика использовалась практически на всех континентах. В Америке и Англии считалось, что символ cвастики необходимо понимать, как аббревиатуру из четырех слов, начинающихся с латинской буквы “L”: Light – свет, солнце; Love – любовь; Life – жизнь; Luck – судьба, удача, счастье. Это идет от санскритского “свасти”- приветствие, пожелание удачи, благоденствие.
После поражения Германии в 1945 году, во многих странах ее перестали использовать в качестве символа. В СССР, после войны, детям говорили, что свастика состоит из четырех букв “Г”, и составляет собой четыре ненавистных имени: Гитлер, Геббельс, Геринг и Гиммлер.
У свастики, как символа много значений, и у большинства народов она была символом движения, жизни, Солнца, света, благополучия. Одно из самых ранних употреблений свастического орнамента отмечено в эпоху верхнего палеолита (25—20 тыс. лет до н. э.).
Свастику можно встретить практически на любых предметах русского народного искусства: в орнаменте вышивки и ткачества, в резьбе и росписи по дереву, на прялках, вальках, набойных и пряничных досках, на русском оружии, керамике, предметах православного культа, на полотенцах, подзорах, передниках, скатертях, поясах, мужских и женских рубахах, кокошниках, сундуках, наличниках, ювелирных изделиях и т.д.и т.п.
«На севере, — пишет В.Н. Дёмин, — специальные отряды ходили по русским деревням и силой заставляли женщин снимать юбки, поневы, передники, рубахи, которые туг же бросались в огонь». В некоторых местах дело доходило до того, что сами крестьяне, опасаясь репрессий, начинали уничтожать полотенца, предметы одежды с вышитыми на них знаками свастики. «Даже те бабушки, которые век от века вышивали этот знак на рукавицах, — справедливо отмечает Р. Багдасаров, — после Отечественной войны стали называть его «немецким знаком».