Если у вас карты ВТБ системы mastercard(visa) то используйте сайт Qiwi без регистрации. Там можно без регистрации переводить с карты на карту.
1) Украина – пересылка через почтовую службу Нова Пошта.
2) Россия – перечислено выше какие способы.Переводите”Общая сумма = стоимость ЗУ доставка” и сообщаете мне “номер перевода”(код для его получения), ФИО отправителя, Страну, сумму перевода.
3) Беларусь Western Union. Список банков: http://select.by/banks/Переводите “Общая сумма = стоимость ЗУ доставка” и сообщаете мне “номер перевода”(код для его получения), ФИО отправителя, Страну, сумму перевода.
4) Другие страны – “Western Union” либо “с карты на карту”.”
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА !!!
Для тех кто хочет заказать: пишите мне свои вопросы (желательно те на которые нет ответа в этом сайте), не забыв указать из какой страны вы пишете, и куда(страна) необходимо будет отправить ЗУ!!!
Для тех кто оплатил: в Вашем письме с “контрольным номером перевода”, обязательно указывайте сразу ваши координаты (почтовый индекс почтовый адрес доставки ФИО получателя) чтобы я мог сразу вас внести в список на “изготовление и отгрузку ЗУ”.
============= Инструкция Пользователя ==============

=========( рабочая версия редакции от 15.03.2019) =========
Зарядное устройство “Версия6-ТОР”
Для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей
Инструкция по эксплуатации и руководство пользователя к профессиональным зарядным устройствам для пусковых батарей и батарей глубокого цикла.
ОПИСАНИЕ
Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 преобразователя.
У Пользователей теперь есть возможность применять три вида модуляций для более быстрого восстановления АКБ после сильной сульфатации. Зу может работать с АКБ 6в(свинец), 8в(свинец), 12в(свинец) и есть пользовательский режим настроек. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10А-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм.
В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые”старые знания” о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.
По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире.
Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей
Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2-3 раза,
Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей
Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей
Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;
Увеличение ёмкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареи
Возможности ЗУ:
- зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током
- «ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим “STD” и”AUTO”)
- адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,
- автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)
- автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется установка разрядной нагрузки пользователем).
Особенность настроек данного ЗУ в том что Пользователь выставляет не ток заряда а ёмкость АКБ который ему нужно зарядить. Это вызвано тем что в большинстве случав люди которые хотят эксплуатировать наши ЗУ не имеют возможности вникать в “суть процессов”, а хотят действовать по принципу “подключил АКБ и заряжаю”.

Режимы разделены “по применимости”. То есть, “из коробки” пользователю доступны режимы заряда “STD” и разрядные однократные(см. далее). Остальные расширенные режимы эксплуатации ЗУ становятся доступны после переключения ЗУ в “расширенный режим”. Это сделано для того чтобы упростить работу с ЗУ неподготовленным Пользователям, которым нужно только адаптивная зарядка, а все расширенные режимы они смогут открывать-изучать по мере ознакомления с ЗУ.
Процесс зарядки в “нормальном” режиме выглядит примерно так: первые 4-6 часов идут основные циклы зарядки АКБ, а потом с разной частотой и периодичностью идет «адаптивная добивка» емкости АКБ, еще примерно 3-5часов. При постановке “на ночь” в зарядку, как правило, к утру АКБ полностью заряжается до своей номинальной емкости.
В “адаптивном”(AUTO) режиме ЗУ может заряжать АКБ до 100% емкости от 50 минут до 2 часов, вместо рекомендованных 8-10часов(сильно зависит от возможностей самой АКБ, и токов заряда, которые может принимать АКБ. Для быстрой зарядки АКБ токи могут достигать 0.8-1.5С, не всегда такие токи может отдать ЗУ).
ЗУ всегда проводит штатный алгоритм борьбы за уменьшение количества кристаллов сульфатов в АКБ. ЖКИ отображает в реальном времени показания режима который сейчас происходит. Никаких усреднений тока и напряжения не производится. Это позволяет пользователю видеть в динамике реальную картину заряда АКБ.
Обращение Автора: Прошу вас помнить, что вы приобрели Зарядное Устройство, а не “блок питания”. ЗУ это прибор который разрабатывался изначально для работ по заряду АКБ а не “поддержанию нужного напряжения с ограничением тока”. Это предназначение ЗУ накладывает определенные органичения и убирает “классические требования” по стабилизации напряжения и токов заряда.
Данное ЗУ есть результат более чем десятилетней моей работы по заряду и восстановлению свинцовых АКБ всех типов. В ЗУ применены авторские методики(алгоритмы) заряда, которые отличаются от общепринятых “классических”. В основу положены два принципа: “не навреди” и “сделай все возможное чтобы быстро и качественно зарядить АКБ”.
Годы работы с применением “адаптивного импульсного” метода заряда показали его высокую эффективность для восстановления свойств свинцовых АКБ всех типов. Исследовательские работы продолжаются. Данное ЗУ имеет два режима работы – Стандартный и Расширенный. ЗУ проектировалось не только как “поставил на заряд и забыл” но еще и как Инструмент Исследователя свойств АКБ.
Поэтому в данном ЗУ применены и описаны ниже разные настройки заряда. Вам не обязательно применять их все, но ЗУ позволяет в случае интереса к проведению экспериментов с АКБ, предоставить вам максимум возможностей.
__ Следует помнить, что невозможно точно измерить и отобразить в виде “столько-то ампер” токи сложной формы, а методы усреднения вносят иногда большие погрешности, поэтому ЖКи в ЗУ отображает выхваченные из “потока данных” значения токов и напряжения.
Напоминаю вам, что согласно электрохимии и ГОСТ, ёмкость АКБ, а так-же отданные ампер*часы можно измерить только проведя КТЦ на активную нагрузку. Все остальные методы являются оценочными разной степени точности и приближения и официально не признаны.
__ Я очень прошу Вас не применять для заряда АКБ “разьемы-крокодилы”!
Они сейчас изготавливаются из тонкого оцинкованного железа, дают высокое сопротивление в точке контакта с АКБ это может привести к нагреву, частичному оплавлению клемм АКБ в точках контакта, а при высоких токах(10А-15А, а в импульсах до 100А) развиваемых данным ЗУ, возможно искрение при плохом контакте.
Лучше всего применять клеммное соединение с болтовым обжимом проводов. Плохой слабый контакт с АКБ приведет к неправильной работе алгоритмов ЗУ.
__ Не удлиняйте провода от ЗУ к АКБ! ЗУ комплектуется штатно проводами 4мм2 сечения длиной 50см. Увеличивая длину проводов вы теряете все преимущества импульсного заряда.
__ При работе ЗУ оно издает звуки. Это нормально. В базовом режиме (модуляция “0”) звук напоминает еле легкий шелест, громкость зависит от зарядного тока – чем выше ток тем сильнее звук. При выборе других модуляций звуки могут напоминать “звук циркулярной пилы”, чем выше ток тем сильнее звук. Учитывайте это при эксплуатации ЗУ.
Звуки возникают из-за магнитострикции сердечника трансформатора ЗУ при отработке алгоритма заряда, невозможно полностью убрать звук при работе ЗУ. Трансформатор залит лаком с вакуумной пропиткой обмоток, но тишине это не помогает.
__ В ЗУ отсутствует независимое “дежурное питание” для процессорной части.
Это не позволяет снижать напряжение ниже 4.5в для питания АКБ, учитывайте это.
__ По многочисленным просьбам 🙂 в это ЗУ добавлены два режима: CCCV Impulse и STANDART(zar), их задача обеспечить больше степень заряда АКБ, но с сохранением восстановительных свойств импульсного алгоритма. Это непростая задача, но мне удалось найти её решение. Описание режимов см. ниже.
Индикация и режимы работы ЗУ”Akkum CONNECTED “,”…Test Akkum…”,(“Acc CONN”,”..Test..”), – говорит о проведении начального теста АКБ в режиме “классика с добивкой емкости”.
” AUTO “,” TestOk “,(” AUTO “,” TestOk “), – говорит о проведении теста и определении необходимого тока заряда в полностью автоматическом режиме.
“..Pause.
“, – пауза в подаче тока к АКБ
“-.-.-sleeep-.-.-“,”Zzzz…sleeep.-.”(“-.-.-.-.”), – пауза в режиме “поддержание”(STDz или AUTOz).
“_AccBad_”, – если в АУТО-тесте АКБ получаются параметры не соответствующие “100% здоровому” АКБ.
На ЖКИ в правом нижнем углу индицируется знак вида: ^0^( …^1^…). Он обозначает “номер модуляции” который сейчас выбран. Базовая(штатная) модуляция это “0”.
( подробнее про модуляции и зачем они нужны читайте в конце этой Инструкции, “Вопросы и ответы” )
1) Исходное Состояние ЗУ: сеть 220в включена, АКБ отключен.Левая кнопка переключает тип АКБ который подключен – 12v, 8v, 6v,*Hv},Внимание! из ЗУ штатно выведены провода, на которые можно подключать 12v, 8v, 6v АКБ. Провода медные, сечением 4мм2( провод ( ) красного цвета, провод (-) черного цвета). Зеленый тонкий или зелено-желтый тонкий провод служит для подключения разрядной нагрузки не более 10А (см.
схему включения ниже). Режимы “*Hv, CCCV Impulse” подразумевают работу с “пользовательским напряжениям заряда”, описание настроек и работы мною отнесено в “Расширенные режимы” чтобы не загромождать основную инструкцию.
Средняя кнопка позволяет выбрать ёмкость АКБ который вы собираетесь заряжать. Прочите настоящую Инструкцию до конца, пожалуйста, в конце приведены рекомендации по “раскачиванию” АКБ в случае применения больших токов заряда.
Не пренебрегайте этими рекомендациями если хотите долгой и исправной работы ЗУ и отсутствия “чудес” со стороны вашей АКБ.
Правая кнопка позволяет выбирать режимы заряда или разряда АКБ.
2) Исходное Состояние ЗУ: сеть 220в включена, АКБ подключен.Левая кнопка переключает тип модуляции, отображаемый в правом нижнем углу ЖКИ.
Предусмотрено четыре вида: ^0^,^1^,^2^,^3^. Базовая(штатная) модуляция это ^0^, изменить модуляцию можно только при подключенной АКБ. При перезагрузке ЗУ модуляция не сохраняется, она сбрасывается в ^0^. Это сделано специально, так как работы с модуляцией зарядного тока являются экпериментальными и Автор не рекомендует применять их без понимания что и зачем вы делаете.
Модуляции в ряде случаев позволяет быстрее зарядить АКБ и ускорить растворение сульфатов внутри АКБ. Самый тихий режим это модуляция “0”. Из-за повышенной нагрузки на цепи ЗУ, модуляции 1-2-3 доступны на режимах до “40Ач”. Выше 40Ач работает только модуляция “0”.
Средняя кнопка принудительно переводит ЗУ в состояние “пауза”(выключение тока заряда) это нужно для отключения клеммы АКБ от ЗУ, для смены режимов.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ разрывать контакт(сбрасывать клемму) с АКБ в процессе заряда при протекании зарядного тока! Это может привести к возникновению искрения или даже загоранию электрической дуги на больших токах. Встроенные защиты ЗУ могут не успеть погасить напряжение и ЗУ может выйти из строя.
Если вам нужно отключить АКБ, то дождитесь паузы в заряде (подача тока меняется ЗУ и может доходить до 2 минут) или нажмите среднюю кнопку и, после индикации “Pause”, снимите ( )клемму с АКБ.
Правая кнопка ничего не переключает в этом режиме.
===== Вопросы и ответы по работе ЗУ: =======
(редакция от 15.03.2019)
Вопрос: Какова область применения Версия6(ТОР) от остальных ваших ЗУ?
Ответ: “Комбайны” не получается делать на весь диапазон зарядных токов и напряжений.
Так что мои общие рекомендации такие:
1) если вы собираетесь заниматься только автомобильными АКБ – покупайте Версия6(ТОР).
2) если у вас “тяжелая техника” и важно уменьшить время обслуживания (т.е. нужны большие токи) – можно рассмотреть покупку Версия7-Профи.
Почему так?
Потому что “времена меняются”: когда я выпускал первые ЗУ в 2009 году, не было такого количества и необходимости именно в “поднимании убитых АКБ”. АКБ считались расходником и ЗУ заряжали относительно нормальные но сульфатированные сверх меры АКБ.
Сейчас-же мои ЗУ покупают когда уже все плохо, и это на кальциевых АКБ. Т.е.
сменилась основная направленность применения. Потому и такие разные отзывы про “а вот мне помогло а ему не помогает” – случаи убитости АКБ у всех разные, и невозможно выдать один совет на все случаи жизни.
Потому и простыни тестов на этом сайте про “а вот есть такая особенность в заряде…”.
ЗУ это инструмент для диагностики и лечения, а не “лекарство от всех всех случаев”
Вопрос: Как подключать клеммы к ЗУ?
Ответ: очень приветствую болтовое соединение М5-М8. ПЛОХОЙ КОНТАКТ БУДЕТ ИСКРИТЬ, НАГРЕВАТЬСЯ, И ДАЖЕ ВОЗМОЖНО ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДУГИ И РАСПЛАВЛЕНИЯ КЛЕММ АКБ В МЕСТЕ ПЛОХОГО КОНТАКТА!
Вопрос: Почему вы запрещаете применять “крокодилы” для подключения АКБ?
Ответ: потому что они воруют у процесса заряда энергию и вводят ЗУ в аварийный режим работы! смотрите на фото ниже. Используются стандартные крокодилы, продаваемые повсеместно, не важно они “тугие или не очень”.”
Желтый – импульсы до крокодила.
Синий – после крокодила.
Настройки каналов идентичны. Ток от ЗУ порядка 1 Ампера.