Лечение животных / Лечение заговорами и молитвами

* * *

Когда хозяйка ставит квашню на печево (хлеб, сдоба), кто-нибудь должен у нее спросить:

– Что в квашне?

– Христос в квашне, – отвечает хозяйка.Ставя квашнюЗамешивая тесто, раньше в деревнях заодно заговаривали болезни, загадывали желания, нагоняли сон при бессоннице и т. д. Семья садилась вечером за стол, не зная, что с куском хлеба из наговоренной квашни правит себе здоровье, возвращает силы, в общем, исполняет силу наговора.

Будете ставить тесто, читайте один из нужных вам заговоров. Причем, если вы знаете, что ваш сын или брат или кто другой из семьи ночами мучается бессонницей, не может уснуть и утром уходит на работу измученный, в заговоре произнесите его имя. Других этот заговор не коснется.

Чтобы хорошо заквасить, засолитьЕсли вы узнаете эти слова, у вас будут самые крепкие огурчики и вкусная солонина. Надо помнить, что солить и квасить нужно на молодой месяц, день должен быть четвергом, сама хозяйка без месячных и в этот день ей не должно быть известно ни о чьих похоронах. Перекрестясь, читать, а затем приступать к работе.

На моем столе лежит хлеб, соль. Жду в гости Христа и Матушку Богородицу, чем есть угощу, а их попрошу: дайте благословенья для моего соленья, для моего квашенья, для ягодного варенья. Господи, благослови, мне в труде помоги. Аминь.В дни новолунияОбрезают деревья, виноградную лозу, сажают картофель.

Хорошо в это время сажать морковь, горох и вообще все плоды красного и теплых цветов.В дни растущей ЛуныСажают растения, которые должны расти вверх: кустарники, деревья, цветы, овощи.Перед полнолуниемПересадка комнатных растений, пересадка деревьев, уборка урожая.

В дни полнолунияСеют траву для скота и зелень без плодов, сажают круглые овощи: арбузы, тыкву, капусту и т. д. В эти дни не дают с огорода ничего.На убывающей ЛунеЗанимаются прополкой, выводят вредителей. Занимаются всем, что мешает урожаю.

Я земле дам, а земля мне отдаст. И никто мне в этом не помешает. Аминь.Тем, кто идет коситьКак соберетесь на покос, поставьте косу у забора, чтобы острие косы смотрело в сторону восхода Солнца. Трижды перекрестившись, скажите:

Благослови, Боже, косу, благослови под косою росу. Благослови скошенную траву. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.Молитва для тех, кто копает колодецВ пустыне ты, Господи, напоил, жаждущим даровал воду. Омыл и дал испить и утолить жажду.

Кто читает эту молитву перед тем как копать колодец, всегда имеет чистую воду, которую не затягивает илом.Сохранить урожайСвятые Иоаким и Анна до самой старости несли горькое неплодство, но по благословению Божию родили Пресвятую Богородицу.

Отвечает священник афанасий гумеров, насельник сретенского монастыря:

Животные составляют наиболее близкую к человеку часть тварного мира. Бог хранит людей и ведет их к спасению. Но и бессловесную тварь не оставляет без попечения. Библия говорит, что животные находятся под охраной Творца: «Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои — бездна великая!

Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!» (Пс.35:7). У Господа не забыта даже малая птица (Лк.12:6). Бог питает их: «Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?» (Мф.6:26).

Закон, который Бог дал Израилю, охранял и животных, предусматривал и для них субботний покой: «Шесть лет засевай землю твою и собирай произведения ее, а в седьмой оставляй ее в покое, чтобы питались убогие из твоего народа, а остатками после них питались звери полевые Шесть дней делай дела твои, а в седьмой день покойся, чтобы отдохнул вол твой и осел твой и успокоился сын рабы твоей и пришлец» (Исх.23:10-12).

Священное Писание говорит: «Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко» (Прит.12:10). Забота некоторых святых о животных известна по их житиям: Герасима Иорданского о льве, Сергия Радонежского и Серафима Саровского о медведях и др.

Еще про Тора:  Молот Тора и скандинавские амулеты - Ювелирные украшения мира — LiveJournal

Животные не имеют образа Божия, поэтому мы не можем молиться о помиловании и спасении их. Но просить Бога за них (в первую очередь за тех, которые являются нашими помощниками в хозяйстве) мы можем. Существует «Молитва на благословение стада»:

«Владыко Господи Боже наш, власть имеяй всякие твари, Тебе молимся, и Тебе просим, якоже благословил и умножил еси стада патриарха Иакова, благослови и стадо скотов сих раба Твоего (имя) и умножи, и укрепи, и сотвори е в тысящы, и избави е от насилия диавола, и от иноплеменник, и от всякого навета врагов, и воздуха смертнаго, и губительного недуга: огради е святыми ангелы Твоими, всякую немощь, всякую зависть, и искушение, чаровства же и волшебства, от действа находящыя диавольского, отгоняя от него:

Наше внимание к животным, попечение о них не должны ни на минуту отвлекать наше нравственное сознание от главнейшей заповеди: «возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф.22:39). Бывает, что человек раздражается на людей, причиняет им обиды, а со своей собакой или кошкой всегда обращается ласково.

https://www.youtube.com/watch?v=

Это говорит о ложном устроении духовно-нравственной жизни. «Вникни, возлюбленный, в умную сущность души; и вникни не слегка. Бессмертная душа есть драгоценный некий сосуд. Смотри, как велики небо и земля, и не о них благоволил Бог, а только о тебе. Воззри на свое достоинство и благородство, потому что не Ангелов послал, но сам Господь пришел ходатаем за тебя, чтобы воззвать погибшего, изъязвленного, возвратить тебе первоначальный образ чистого Адама» (Преп. Макарий Великий. Духовные беседы. Беседа 26.1).

Так же множество хозяйственных заговоров: заговоры на спокойствие и здоровье скотины, молитвы от паразитов и на ведение огорода, заклинания на урожай и хлебное.

Лучшая подборка хозяйственных заговоров, заклинания и молитв.

Домоводческие и хозяйственные заговоры :

Заговоры на благополучие дома.

Когда молния сверкнет, надо сказать: «Господи, Боже мой, пронеси тучку грозную на темные леса, на пустые места, где люди не ходят, где скот не бродит».

Когда град, выкидывают лопату, клюку: «Лопата, отгребай. Клюкой отгребай, а помелом отметай». Гром чтоб утих.

Будешь спать ложиться, или, мало ли, боишься ведь, так перекрести подушечку и прочитай молитву: «Будь, святая избушка, древнего бревёшка со кладового бревна до верхней слеги. Ангелы в окошко, Христос во двери, Егорий на дворе». Раньше все до трех раз говорили.

Когда переезжают из старого дома в новый, то зовут с собой дворового: «Дворовой, дворовой, пойдем со мной. Я переезжаю на новое место, и ты за мной. Делай доброе».

«Поедем с нами домой, дом домить, скотинушку разводить. В доме хозяйство все править, в доме добра наживать».

Уходишь из дома последней, скажи: «Дедушка домовой, айда с нами в мой дом век вековать». Не вслух, а себе на ум думаешь тихонечко.

Мы, когда в новый дом пошли, так делали. Вот только заходишь, дверь открываешь и говоришь: «Суседушко-батюшко, мы заходим с хлебом-солью, и ты заходи с нами. Обуй, одень, накорми!»

Когда получишь новый дом, надо спроситься у домового: «Батюшка домовой, пусти меня в доме пожить да позволь мне хозяюшкой быть». Как в дом входишь, так эти слова и говорить.

На Покров надо щили проконопатить, где есть, и утром так говорят: «Батюшко Покров, покрой избу теплом, старую старушку горячим пирогом». Вот так и говорят, чтобы тепло и сытно было.

Мама рассказывала. Вот когда она в какой-то праздник пекла пироги. Пирог испецет и сразу на угол, в сутной угол: «Дедушко-кабанушко, тепло загоняй».

На новоселье кидают в передний угол серебро. «Катись в угол серебро, в дом на добро». На ведение скотины.

Поплевать и начитать в пойло скотине. «Встану, благословясь, пойду, перекрестясь. Дедушко-доможирушко, прими мою скотинку, пеструнюшку-чернунюшку, пусти на подворьице, пой-корми медом, болтушкою скусной. Дедушко-доможирушко, да жену, детей не допускай, поутру рано вставай да сам подавай».

Еще про Тора:  Молот тора нацисты

Когда скотину во двор приведут, на назём поставят и просят у домового: «Дедушка-доможирушка, всему дому хозяйнушко, вот те скотиночка-животиночка, пар божий Пестроньюшка. Пой-корми сытехонько, жалоби жалобно, сам не обидь, и своим детям не давай».

Когда покупают корову, хлеб разрезают на две части. Половину отдают старому хозяину, вторую берет новый хозяин. По дороге вырывают три прута с корнем. Как пруты эти вырваны и не возвратятся на старое место, так и корова не должна возвращаться к старому хозяину.

«Стану, благословясь, пойду, перекрестясь из дверей в двери, из дверей в ворота. Выйду я в чистое поле, в чистом поле стоит стена каменна, чтобы не пройти милой скотинке крестьянской животинке на родиму сторону к старому хозяину, милая скотинка, крестьянская животинка о старом хозяине не думала: хозяин умер, хозяйка умерла, дом сгорел, пепел ветер по полю разносил.

Мы тебя пожалели, купили у нашего хозяина три поля травы, три ордана воды. Вода медовая, трава шелковая. Ешь, наедайся, пей, напивайся, о старом хозяине не думай ни по утренней заре, ни по вечерней, ни по полуденной, ни по полуночной. Отныне и до веку и во веки веков. Аминь».

Косу кладут корове, чтобы коровы не разбиралися, пуще траву ели: «Как коса косит, не разбирает траву, так чтобы корова ела, не разбирала траву».

Чтоб коровка травку лучше ела, косу тупую под порог кладут и говорят: «Как коса бриет, так бы коровушка моя брила задорнее травку».

Как сядешь доить: «Бежи, молочко, по жилочкам да и в вымячко, из вымячка да и в титечки, из титечек да и в подойничек, из подойничка да и по крыночкам, на толстую сметанушку. Да тридевять аминь».

«Мать сыра земля стоит не тряхнется, не ворохнется. Так же рабы Божьи конецки стойте на земле не тряхнитесь, не ворохнитесь. Ногами не бейте, хвостами не машите, рабу Божью (имя рек) хозяйкой почтите». Коней или лягающуюся корову обходишь три раза, говоришь и ногой топаешь.

«Стой, как гора, дой, как река. Головой не криви, ногой не лягни, выше подойника ногу не сдымай». При этом надо обойти корову три раза, похлопывая ее рукой, намоченной водой из подойника, то ладонью, то тыльной стороной руки. Надо, чтобы вся корова была опрыснута и охлопана. Повторить три раза, обязательно на заре (вечером или утром) — каждую зарю по одному разу.

«Дедушка-соседушка, дворовый хозяин-батюшка, скотский пастырь, погони скотину на пастбище. По полям, по ручьям, по проточникам. Днем паси, к ночи домой гони. Аминь, аминь, аминь». На здоровье скотины.

Чтобы скотина паслась, надо говорить: «Святой Власий, дай счастья на гладких телушек, на толстых бычков, чтобы со двора шли — играли, а с поля шли — скакали. Аминь».

Как скотину выпускаешь со двора и просишь: «Спаситель мой, сохранитель мой! Спаси и сохрани нашу скотину, христьянскую животину ото всякого зверя: от волка, от волчьих детей, от медвежьих детей, от росомахи, от росомашьих детей, от змея, от змеиных детей.

«Дед-дед семидесяти лет, я тебя моложе, я тебя тревожу. Вот прошу тебя сохранить стадо от зверя, от лихого человека. Аминь».

«Господи, спаси и сохрани от зверя лютого, от волка, от медведя, от человека недоброго! Я стою и ты, медведь, стой! Я на тя не смотрю, и ты, медведь, на меня не смотри! Я пойду, тя не трону, и ты, медведь, иди, меня не тронь. »

Угонили коров на росу, увидали медведя в лесу. «Ты медведь, ты медведюшка, не ворошь нашу боронюшку. Напой, накорми да домой пригони». На ведение птицы.

Еще про Тора:  Молот Тора – амулет, который обладает силой

«Коль крепко стоит столб на одном месте,так бы и курочка держалась на своём месте». Кусок хлеба вокруг ног обвести и скормить. Этот же заговор можно использовать и для овец и пр.

Беру луковицу,за пазуху ее да из подола вытащу и скажу: «Как курица этой луковицы не видит,так чтоб мой лук не видела,не клевала».

А лучок садят после заката,когда курочки на месте: «- Курочки,идите есть лучку!» А они сидят,уже не встанут,значит они не придут уже никогда и не будут портить.

Рано утром выйдешь, колья у огорода свяжешь веревкой,чтоб коршун не унес и приговариваешь: «Как у огороды колья связаны,так связаны ноги у коршуна,чтоб не крал куриц.

На Великий четверг кольям, на огороде колья завязывали соломой и приговаривали: «Я не колья,я у коршуна глаза завязываю, чтобы куриц не таскал».

Заговоры на ведение огорода.

Когда сажают что-нибудь, приговаривают: «Дай, Господи, на пищу, на нищих, на всех завидящих».

Если капусту садишь: «Не будь пуста, будь густа, не будь горька, будь сладка, не будь голенаста, будь коренаста».

Заговоры на урожай и хлебное обилие.

«Вот ты, земля-земелюшка, ты сегодня именинница, мы тебя величать пришли. Дай, Господи, чтобы ржица была густая, молотистая».

Как опускать будут (гроб в могилу), земельку кидают, свои родные валят рожь: «Вот тебе хлебушка, сади и расти». Закапывают его.

В Великой четверг хлебушко пекли. Один мужик ходит с квашнею вокруг избы: «- Что в квашне? — Христос в квашне!» Это из дома отвечают, чтобы был хлеб. Обходят вокруг дома три раза.

Как пойдут сеять и как сеять начнут, все Бога просили: «Пособи, Господи, горсточки разбросать, пособи, Господи, горсточкой собрать».

А будешь дожинать, на снопик оставишь жита, горсточку нажнешь, кругом этого жита пройдешь, покинёшь на восток, чтобы колосья были, другой эдак обожнет, обойдет, опять покинёт. На середке оставят, немножечко так завьют, а потом из етого жита сделают хлобысёк, накинут:

От мышей камень ложат в амбар и говорят: «Вот тебе камень, грызи! А хлеб не тронь!» На печение хлеба и приготовление еды.

В печь пироги сажаю, скажу: «Печка-матушка, пеки, не сожги, моих деточек накорми. Аминь, аминь, аминь».

Заговоры от паразитов.

«Клопы вы, клопы, меня не кусайте. У вас зубы репяные, а у меня тело кремянное».

Если въезжаешь в дом, из которого уезжают хозяева, нужно насобирать клопов и бросить их вслед уезжающим и сказать: «Хозяева поехали, и вы пойдите».

«Куда гроб, туда и клоп». Положить клопа из своего дома в гроб к покойнику.

Раньше старики собирали тараканов и клопов и на льдину их отпроваживали. И говорили: «Как лед уйдет, так и клопы и тараканы все уйдут из квартиры. Лед потащит, и их всех утащит».

Клопов водили на нитке. Привяжут клопа на нитку и ведут по деревне, говорят: «Клопы, идите на плоты».

В Семенов день мух хоронили и приговаривали: «Мухи, кончается ваш праздник, прошел, муха муху ешь, а последняя сама подыхай». Мы, маленькие, накладем в спичечный коробок, наимам, их много да и хороним.

https://www.youtube.com/watch?v=WMSDAhLxjKk

Осенью Семенов день, мух хоронят, умирать им пора. Муху зарывают и говорят: «Ну, теперича мухи помрут».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector