Молитвы Богу одину

«13-й воин» – фильм о славянах-язычниках или ахмед ибн фадлан

Один из немногих арабских путешественников, лично побывавших в Восточной Европе. В своём отчёте «Рисале», написанном в виде путеводных заметок, оставил уникальные описания быта и политических отношений тюрок, хазар, русов-славян, башкир и других народов. Произведение Ахмеда ибн-Фадлана пользовалось большой популярностью в арабо-персидском мире.

Любопытны описания нравов, обычаев и облика русов, имевших небольшую торговую колонию в Булгарии на реке Итиль (Волга):

Секретарь посольства подробно описывает русов, интересно описание растительных татуировок на руках воинов. Далее Ахмед ибн-Фадлан подробно, в мелочах передает обряд погребения знатного князя русов, примечательно окончание данного рассказа:

История Ахмеда Ибн Фадлана послужил основой для романа Майкла Крайтона «Пожиратели мертвых» (1976), которая, по признанию самого Крайтона, была задумана как своего рода римейк саги «Беовульф». В книге Ибн Фадлан сопровождает отряд варягов (балтийских славян) в их военной экспедиции против дикого племени людоедов, напавших на мирное поселение (в комментариях Крайтон намекает на то, что варяги сражаются с последними неандертальцами).

Как обращялись к одину?

Творцом среды: среда — Вотанов день!

Что правда — вещь, которую храню

До рокового дня, когда свалюсь в могилу…»

Кот — животное священное, а люди — животные не священные!

Оnsdag (дат. норв. швед.)

а вот у немцев и исландцев – среда стала просто “середина недели”

Карл Ларссон. «Жертвоприношение в день зимнего солнцестояния

в Уппсале». 1914 г.

Скандинавское язычество в исландских сагах.

Есть много заблуждений касательно скандинавского язычества, одно из них заключается в том, что для всех скандинавов Эпохи викингов верховным божеством и главой пантеона был Один, а почитание его было на первом месте для каждого. Именно такая точка зрения изложена в эддической поэзии, которую сохранили скальды, но она расходится с данными различных источников, таких как хроники и саги.

Очевидно, что кроме одинистической, существовала влиятельная точка зрения, которая предпочитала культ Тора как первого среди богов. В сочинении Адама Бременского «Деяния архиепископов Гамбургской церкви» дается описание знаменитого храма в Уппсале, где говорится, что самым могущественным богом почитался в нем Тор, чей идол стоял в центре, а идолы Одина и Фрейра были расставлены по бокам от него.

Изображение бога Тора с молотом Мьёлльниром

в руке на крестильной купели из Швеции. XI в.

Клятва воина

  • Великому богу одину
  • Владыке побед, предводителю воинов
  • Клятву даю защищать свою родину,
  • Землю беречь от врагов и несчастий,
  • Мир защищать от зловредных напастей.
  • Великий бог один, прими в свою рать.
  • Клянусь твою волю в себе воплощать.
  • Достойно и честно на битву идти,
  • Нет нежити места в пределах земли.
  • В сражении доблестно жизнь защищать.
  • Врага без пощады уничтожать.
  • А если в той битве суровой паду,
  • Прошу, бог-отец, прими душу мою.
  • Чтоб вновь воплотившись в пределах земли,
  • Под знаменем бога в сраженье идти.
  • Пусть мечется мразь, не видать ей пощады.
  • Возмездия гром лучше всякой услады.
  • Победа – награда за храбрость и смелость.
  • Быть воином бога – великое дело.
  • Клятва-посвящение великому богу одину
  • Клянусь, вступая в твою рать,
  • Всю мразь и нечисть побеждать!
  • Клянусь быть верным и служить!
  • Дыханьем жизни дорожить!
  • Клянусь стоять перед врагом
  • С мечом, ножом или копьём!
  • И коль останется лишь щит,
  • Враг все равно будет разбит!
  • Пока я жив, враг не пройдет!
  • Погибну – он за мной уйдет!
  • Очищу кровью я пространство!
  • Для жизни кровь моя – лекарство!
  • Клянусь, россия расцветет!
  • Воспрянет наш святой народ!
  • Клянусь я одину служить!
  • Для счастия планеты жить.

Бог один был всемогущ, но прежде всего являлся верховным воителем. Он бросался в самую гущу сражения, вооружившись волшебным копьем и мечем. На голове один был позолоченный рогатый шлем. Он одевал магический пояс с огромной пряжкой поверх доспехов, который увеличивал его силы в десть раз. Во всех битвах одина сопровождали два свирепых волка и всадницы валькирии.

Один не просто воин — он мудрец. Пока все пируют, восхваляя свои подвиги, он находится в раздумьях. Чтобы заглянуть в фонтан мудрости, охраняемый мимиром, один жертвует одним своим глазом. Этот подвиг делает его одноглазым, но еще более мудрым, так как он овладел знаниями, недоступными другим.

Один славится красноречием, изъясняясь обычно стихами, так как очень любит поэзию. Он очень нравится женщинам. И не смотря на то, что его жена фригг является богиней брачных уз, он постоянно влюбляется и в других богинь. И это создает непростые отношения в семье.

В самой большой зале асгарда один проводит время в часы досуга, которая была построена именно для него.

Каждый день два черных ворона — мысль и память бесшумно пролетают над землей. А во время сумерек спускаются на плечи хозяина и рассказывают ему обо всем, что видели.

Также один любил проводить время не только в раздумьях, но и в путешествиях. В этот момент он седлал скакуна слейпнира, который быстро доставлял его в любое отдаленное место. Иногда один менял свой облик или переодевался, чтобы затеряться среди людей, чтобы преподать уроки скромности некоторым богам. В боге одине сочетаются таланты воина,

Кто такие викинги?

Название песни: Перед Боем

Дата добавления: 29.11.2022 | 01:43:50

1 чел. считают текст песни верным

1 чел. считают текст песни неверным

О вижу я и мать и сестер с братьями

О вижу я как наяву предков моих всех до единого

Они призывают меня

И зовут мое место занять рядом с ними

В чертогах Валгаллы

Где вечно живут храбрецы

Oh, I see your father

Oh, I see, and mother and sisters with brothers

Oh, I see how my ancestors awake every single

Мало кто хоть раз не слышал о великих, диких и могучих воинах-викингах, чья культура и религия послужила отличным источником для вдохновения писателей, художников и сценаристов. Викинги не знали страха, они поклонялись своим богам, в честь которых захватывали множество стран. Воины Скандинавского полуострова были известны жителям Западной Европы, как норманны, и именно это название их народа встречается в современных учебниках по истории.

Сами же норманны предпочитали называть себя викингами, хотя на самом полуострове проживало одновременно несколько древних скандинавских народов: готы, германцы, шведы и др. В отличие от других соседских народов, которые постоянно воевали друг с другом, скандинавские племена объединяли свои войска в военно-политические союзы, и именно благодаря этой мощи они сумели захватить такие территории, как Франция, Англия, Шотландия, Ирландия и несколько островов Средиземноморья.

Молитва маарив. молитва амида, окончание молитвы

Маарив (מַעֲרִיב; от עֶרֶב, вечер), также Арвит (עַרְבִית) — вечерняя молитва в иудаизме, одно из трех обязательных ежедневных богослужений.

В Талмуде и в позднейшей раввинистической литературе эта служба называется Арвит (Бр. 2а; Майм., Яд Хилхот тфилла 1:6; Ш. Ар. ОХ 58:5 и др.). Ее популярное название Маарив стало применяться (видимо, в 16 в.) по выражению hа-маарив аравим (`приводящий вечера`) в начальной и заключительной частях первой ее бенедикции. Время чтения Маарив — с появления трех звезд на небе до полуночи (в случае запоздания — до утренней зари).

Главные компоненты Маарив — Шма и Амида. Однако, поскольку вечерняя служба не соответствовала какому-либо из установленных в Храме жертвоприношений, включение в нее Амиды долгое время, вопреки мнению Гамлиэля II (Бр. 27б), не считалось обязательным.

Вечерняя молитва должна исполняться с захода солнца и до полyночи.

В своей настоящей форме Маарив начинается с провозглашения кантором установленной Ишмаэлем бен Элишей формулы «Барху эт Адонай hа-меворах» (Бр.7:3; «Восхвалите Господа достохвального»), на которую молящиеся отвечают: «Восхвален Господь достохвальный во веки веков» (Сиф. Втор. 306).

За этой вступительной частью следует первая бенедикция Маарив на смену времен суток, и вторая, выражающая благодарность Богу за Его любовь к Израилю и за заповеди и уставы, дарованные Им. Концептуальная связь этой бенедикции с приуроченной к вечернему времени службой выражена в словах: «… ложась и вставая будем размышлять о законах Твоих… о них будем мыслить день и ночь».

После этого следуют Шма и славословие Эмет ве-эмуна (`Истина и правда`) на освобождение Израиля из-под ига египетского, заканчивающееся бенедикцией Барух атта Адонай гаал Исраэль (`Благословен Ты, Господь, освободивший Израиль`) и бенедикция Хашкивену (`Уложи нас [Господь] на покой`), содержащая мольбу о ниспослании мира и об охранении от всевозможных зол и бедствий.

Кантор произносит полукаддиш, а молящиеся читают про себя Амиду. В отличие от молитв Шахарит и Минха, Амида Маарив, ввиду ее первоначально необязательного характера, не повторяется вслух кантором, а заключается им чтением полного каддиша. Служба завершается чтением Алейну и поминального каддиша.

На исходе субботы или праздника Маарив следует обычному образцу, но в четвертую бенедикцию Амиды включается формула, открывающаяся словами «Атта хонантану» (`Ты даровал нам`) и подчеркивающая отделение священного от будничного, света от тьмы, Израиля от других народов, дня седьмого от шести дней творения.

  • Шахарит (Утренняя молитва)
  • Минха (Дневная молитва)

Молитва перед боем – из кинофильма 13-ый воин (александр виллис) / проза.ру

“Вижу я отца своего,

 Вижу я мать свою,

 Вижу я сестер и братьев, и предков своих:

 Весь род свой до самого начала.

 Они зовут меня занять свое место,

 Они призывают меня к себе, в Валхаллу,

 Где герои пируют вечно!”

Примечание:
Началось с того, что очередной перевод (кажется 1-го канала) окончательно уничтожил то восприятие, которое виделось мне (и, кстати, было озвучено в какой-то первой версии перевода) данной сцены в фильме. Интернет тоже как-то мало порадовал меня в плане удачных текстов, отсюда возникло намерение опубликовать собственную обработку, и в основе лежит, конечно же, желание самому увидеть какие-то еще варианты, рецензии, ссылки…

учитывая скудные познания в нормандской мифологии, а также момент, когда в фильме произносится эта молитва, я и так могу сказать что это город, где по нормандским верованиям и преданиям обитали души умерших. а если вспомнить тот факт что норманны верили в то, что все предрешено заранее, то собственно туда они и сами собирались в случае смерти конечно. в Вальхаллу не попадали, кажется, трусы, предатели и еще кто-то. а погибнуть в бою у них считалось большой честью и даже долгом.

но быть может это все просто влияние голливудских фильмов на мои мысли…

Алукард Далви   03.05.2009 03:49
  Заявить о нарушении

Молитва славление скандинавскому богу тору

Каббалистически планета Юпитер означает эфирное поглощение Великого Человека. И потому она представляет чувство обоняния в теле человечества. Это чувство, посредством которого развитая душа воспринимает и различает тончайшие ароматические эссенции природы.

На эзотерической планисфере Юпитер — небесный Захариэль (Цадкиэль) и представляет также духа беспристрастия и бескорыстия. В этом качестве он указывает на принципы и философию верхового суда и совершенную организацию равновесия через подавление возмущающих сил.

Астрологически планета Юпитер — самая большая и после Сатурна самая могущественная в нашей солнечной системе. Тор представляет собой все доброе и милосердное в человеческой жизни. Действие его поистине благородное и очень далекое от наглой отваги Тюра.

Тор гений Милосердия и Величия. Сущность эта по своим божественным свойствам близка ко второму Логосу. Он — «Отец богов и людей». Эманации его теплые, любящие, беспристрастные, бескорыстные, великодушные. Множество мифов повествует нам, что Тор всегда старается примирить богов между собой и с людьми; отсюда его значение как Миротворца;

Молотом же своим он приводит в равновесие возмущающиеся силы других богов и нечисти. Силы молота Тора таковы, что нет в Природе сил, которые были бы в состоянии выдержать с ними борьбу и не подчиниться. Но силы эти таковы, что все аспекты Тора благодеятельны.

Еще про Тора:  Молот тора вальхалла

Тор дарует удачу и энергию, позволяет людям и вещам раскрыться, расцвести, достичь зрелости. Он несет оптимизм и энтузиазм, а также управляет космическим порядком и уважает закон; выполняет законодательные. В области морали — внушает дисциплинированность, законопочитание. Его качества: щедрость, терпимость, великодушие, справедливость.

С моей точки зрения, в том, чтобы молиться каждый день одними и теми же словами, нет ничего скучного или однообразного. Каждый день мы просыпаемся уже немножко другим человеком, чем были вчера, а потому и молитва оказывается немножко другой. Самое короткое из всех обращений к божествам в моих молитвенных четках — великолепном инструменте для молитвы — звучит так:

«Хёнир, во имя твое: да буду я знать без ошибки, когда подобает молчать!» Допустим, в один из дней эта молитва может подразумевать: «Мне кажется, что одна моя дорогая подруга сделала неправильный выбор, но наверняка я этого не знаю. А поскольку я не знаю этого наверняка, то лучше промолчать». И пусть — во имя Хёнира — мое молчание будет сочувственным, а не холодным и неодобрительным.

Ваше общение с Тором будет разделено на 3 уровня восприятия, которые выведут вас на качественно новый эволюционный уровень восприятия мира.

На первом уровне вы радостно приветствуете свалившиеся на его голову счастье и новые возможности. Для этого уровня характерна острая мечта выйти «из грязи в князи», т.е. в следующий социальный слой, получив богатое наследство, заключив удачный брак и т.п. способами, предполагающими везение, но не упорный труд. Сыплющиеся блага и богатства вы воспринимаете как должное. Молитвы Тору на этом уровне носят характер попрошайничества.

На втором уровне взаимоотношений с Тором человек уже начинает осознавать ограниченность социальных представлений об удаче и счастье, но они не теряют своей власти над ним.

На четвертом уровне взаимоотношений с Тором находятся люди, которые раньше считались бы святыми, но в наше атеистическое время в этих терминах не мыслят и говорят, в зависимости от личного отношения: «Ну, очень хороший человек» или «Какой-то странный. не от мира сего».

От такого человека распространяется духовный свет. Туда попадают люди, которых Тор включает в свое окружение. У таких людей многие их проблемы (внешние и внутренние) решаются сами собой, но главное не это, а расширение возможностей саморазвития и эволюционной работы, которое несет эта долгожданный, но плохо понимаемый Бог.

Молитва тюру

Тюр – в германо-скандинавской мифологии бог воинской доблести, однорукое божество.

Тюр – тропа победы твёрдых лат опора, Предводитель воли власти, светоч клятвы. Первый среди смелых статный родич славы, Дерзкий ветер действий древний бог героев. Война ради победы, не брань что ради брани. Коль цель свята то беды, уйдут в грудь Ёрд ручьями.

Взывает к тебе бог чести белый! Эггдиру в добычу дерзкому на верность, Твердь досталась бури режущего праздно. Пасть Градира пуще пропасти, пусть робких Дрожь бьёт, но битв Дроттин в деле велик чести. На брег правобережный отважных манит буря, но внеже кто изнежен падёт под мощью бура.

Быть верным слову – свято, что лишь в вине пернатых заключено богато, я славлю тех богатых! Не в распрях ручьи рассвета прорвутся, в сверкании стрел не в междоусобных. Страшней нет друзей, что скрыты за шкурой Ревущих в свой срок на сердце звёзд часа.

Восславлю серого бога, Того, кто идет путями не тьмы и не света, Восславлю Того, для кого Долг пред общиной и родом, Защита своих от чужого, превыше всего — и даже клятвенно данного слова. Восславлю Того, чей истинный символ — меч: Беспощадный и беспристрастный.

Восславлю Того, кто видит, что дóлжно исполнить, И молча вершит свой долг. Он не ищет хвалы и славы И не хвалится сам за чашей, Он не просит ничьей подмоги, Но стоит нерушимо и твердо, Словно кормчий, ведущий ладью прямо к цели сквозь все туманы. Он могуч, этот древний бог, И величье Его — в мече и в руке, принесенной в жертву. Да славится Он, без страха стоящий пред волком, Воин, предавший честь ради высшей чести!

Тюр или Тир, Тиу, Тиваз, в германо-скандинавской мифологии бог битвы, сын Одина и его жены Фригг, один из древнейших богов северных народов Европы.

Его культ был тесно связан с культом Одина, и им обоим приносили в жертву повешенных. Вероятно, первоначально Тюр был богом неба, чьи полномочия позднее перешли к Одину и Тору. Волшебное копье Одина Гунгнир, всегда попадающее в цель, могло некогда принадлежать Тюру, о чем свидетельствует обычай викингов перед началом рукопашной схватки забрасывать копья за спины противников, а также последние археологические находки великолепно орнаментированных копий, посвященных «мудрому и самому смелому богу» Тюру.

Тюр обычно представляется одноруким, так же как Один одноглазым. Когда асы заманили Фенрира Волка, чтобы надеть на него путы Глейпнир, тот не поверил, что его выпустят, пока ему в пасть не положили как залог руку Тюра. А когда асы не захотели отпустить его, он откусил руку в том месте, которое называется «волчий сустав».

Некоторые современные Тюрианцы, поклонники бога Тюра, рассматривают путь бога как служение обществу и правосудию. Один из них суммировал кратко такой подход:

«В основополагающих терминах, Тюрианец духовно вовлечен, всегда пытаясь действовать так, как правильно, так, как достойно, так, как справедливо, так, как честно, с особым упором на служение и защиту общества: и сообщества Асатру, и основного сообщества, в котором живет.

Розенкрейцеры — древнее тайное общество, вокруг которого сложено немало легенд. Согласно некоторым документам Д.М.О.Р.К. является мировым философским традиционным, посвященческим движением. Русскоязычная юрисдикция ДМОРК официально зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ.

Развитие своих «экстрасенсорных мышц» — это процесс, который весьма похож на физическую тренировку. Под экстрасенсорикой чаще всего понимается такое восприятие, которое не использует обычные органы чувств и выходит за пределы человеческих возможностей. Есть различные методики и способы развития экстрасенсорных способностей.

Одна из простейших мантр на очищение звучит так: «Синхих Канальхих», которую можно перевести, как: «я чист» Некоторые благодаря этой молитве смогли раскрыть дар ясновидения в себе.

Скандинавские богини и существа имеют огромное количеств черт, присущих только людям. Эти сходства встречаются как во внешности. Главная из богинь — Фригг, супруга Одина. Ей ведомы судьбы всех людей и богов, не исключая и судьбы, уготованной её сыну Бальдру.

Специалисты цыганского психологического гипноза знают, что любой человек замирает, сковывается, широко раскрывает По своей сути техника цыганского гипноза является самой распространенной разновидностью «обработки» выбранной жертвы.

До начала практики стоит изучить мантры для процветания и богатства, выбрать текст. Для упрощения запоминания слов надо найти перевод, аудиозапись исполненной мастером молитвы. У мантры процветания, богатства есть мгновенный и накопительный эффект.

Азелта Санктум. Портал об эзотерических секретах

Молитвы богу одину

Асгард. Северная магия

Авторы-составители: Ольга и Елена Крючковы

Предлагаемая читателю книга познакомит вас с основными концепциями и практиками Северной магии, а именно: скандинавской, германской и исландской магии.

Северная магия – древняя религия германских и скандинавских племён. Часто ее называют рунической магией. Руны – древнейшие символы, которые использовались древними жрецами и магами для совершения магических действий, предсказаний и изготовления талисманов.

Северная магия – это система восприятия мира, отличная от народов юга и востока. В суровых климатических условиях севера люди имели иную философию. Например, если мы возьмем понятия о стихиях в разных народах, то для Ближнего Востока – это, известные нам Земля, Вода, Огонь и Воздух, в странах дальнего Востока: Огонь, Вода. Земля, Дерево и Металл, а у народов севера – Земля, Вода, Воздух, Огонь и Лед.

История северной магии уходит вглубь времен, к древней магии Норманнов и Хордаландеров. Если о Норманнах мы кое-что слышали, то о Хордаландерах известно очень немногое. Так назывались народы древнего континента Аркиды (Аркадии). Некоторые ученые считают их далекими предками русского народа, другие – относят их к пращурам скандинавских народов и германцев.

Один – в скандинавской мифологии верховный бог, являющийся покровителем мудрости и магии. Согласно преданию, именно Один добыл для людей секреты рун, которые принадлежали великану, мудрецу Мимиру. В легенде говорится, что Один обратился к Мимиру с просьбой поделиться рунической тайной, и великан потребовал за это его глаз.

Итак, северная магия подразумевает несколько направлений.

Одно из основных ее направлений, это трот. Трот являет собой способ, с помощью которого искатель узнает о богах и богинях, о культурных традициях народа. Основное назначение трота найти верный способ действия и существования, обрести гармонию и привнести её в жизнь.

Второе ответвление это рунический гальдор. В гальдоре всегда в том или ином виде применяются руны. Это особая магическая техника, с помощью которой маг изменяет внутренний или внешний мир по собственной воле. Бог Один – один из великих мастеров этого рода.

Сейт – это третье ответвление северной магии. Сейт не имеет ничего общего с рунами, хотя в нем используются различные знаки и символы вместе с другими техниками. Последователи сейта впадают в транс и таким образом постигают волю богов. Как и гальдор, сейт представляет собой особую магическую технику, с помощью которой маг изменяет внутренний или внешний мир по собственной воле.

Маги, практикующие сейт, применяют свое искусство, главным образом, в психофизических сферах «тела» (лайк), «формы» (хайд), «дыхания» (атем) и «удачи» (хамингья). В сейте широко используются такие магические средства, как травы, мази и настойки, в частности употребляют напиток-одрерир, чтобы вызвать видения.

Как мы видим, существуют, как минимум, три вида северной магии, а, следовательно, их различные практикующие маги.

Первые являются скорее жрецами или жрицами. Это старейшина трота или, как их ещё называют, годи (мужчина) и гидья (женщина). Другие маги, практикующие гальдор и сейт, называются витки, что на древнескандинавском означает «мудрые». Маги, занимающимися руническими предсказаниями и раскладами называются эрилями.

В данной книге составители попытались объединить обширные разрозненные материалы о Северной магии в единое целое. Вы познакомитесь:

• Обиталищем древних северных богов

• Молитвами древним богам

• Руническими формулами на разные случаи жизни

• Женской магией богини Фрейи

• Реконструированными древними скандинавскими обрядами

• Магией северных трав

• Амулетами и талисманами

АСГАРД – город верховных богов. Девять миров Иггдрасиля

Девять миров мирового древа Иггдрасиль являют собой обиталище богов и мистических существ, а также позволяют постичь аспекты бытия и человеческого сознания.

Посреди Вселенной находится бездна Гинунгагап – источник первичного хаоса, из которого всё рождается. К югу от Бездны находится населённый огненными великанами Муспельхейм, мир огня и энергии.

Нифльхейм, Обитель Тумана, холодный и мрачный ледяной мир, где живут ледяные великаны. Между этими двумя мирами проходит ось ось миров, за свою форму прозванный Мировым Древом, Иггдрасиль.

Хель, или Хельхейм, нижний мир мёртвых и обитель богини Хель. Это место покоя, завершения и познания глубочайших тайн.

Свартальфхейм – мир тёмных альвов, или гномов. Их мир находится сразу под миром людей. Потому, говорят, что гномы живут под горой или под землёй.

Мидгард – мир людей, расположенный в середине Вселенной. На Мидгард вкупе в той или иной степени влияют все миры. Германо-скандинавская космогония рисует циклопический процесс создания космоса из мировой бездны Гинунгагап, когда из смешения искр огня из царства Муспельхейм и льда из царства Нибльхейм возникло первое в мире живое существо – великан Имир.

Именно из его тела возникшие много позже братья-боги – Один, Вили и Ве – сотворили «свой» мир: плоскую землю, небо и Ётунхейм, заморское королевство великанов – ётунов. Создав людей, боги поселили их на земле, в срединном мире, который огородили от йотунов стеной, изготовленной из век убитого ими Имира.

Еще про Тора:  Татарская народная кукла – купить на Ярмарке Мастеров | Самые популярные товары ручной работы и хенд мейд

Льосальфхейм, обитель светлых альвов. Альвы, в скандинавской мифологии низшие природные духи. Изначально альвы олицетворяли собой души умерших, но постепенно их роль в иерархии божественных существ претерпела изменения. В ранней скандинаво-германской мифологии альвы – нестареющая, обладающая магией, прекрасная раса, живущая как и люди, либо на Земле, либо в мире альвов (эльфов), который также описывался существующим вполне реально.

В более поздних мифах альвы представлены в качестве духов земли и плодородия. Существовал особый ритуал почитания этих духов. Слово «альв» (эльф) в этот период стало обобщать по сути совсем разных существ – собственно, альвов и дварфов (темных альвов).

Ванахейм – обитель ванов, богов сексуальности, плодородия и сексуальной магии. Самые выдающиеся из них – близнецы Фрейр и Фрейа. Согласно Саге об Инглингах (XIII век) Ванахейм располагался на берегах Черного моря в Сарматии в районе устья Танаиса, который также именовался Ванаквисль.

К востоку от Ванахейма располагался Асгард. Между двумя странами происходили войны и обмены пленниками. Таким образом, Ванахейм географически совпадает с описаниями Сарматии (согласно Географии Птолемея, II век), однако характеризует более позднее время, когда на смену сарматам пришли славяне-венеды.

Ётунхейм – мир Инеистых великанов Ётунов, созданий хаоса, существовавших ещё до сотворения мира. Они живут по своим особым законам. Более того, поскольку Ётуны являются хранителями древней мудрости, к ним постоянно наведываются сами асы. Именно здесь находится колодец великана Мимира, за право напиться из которого Один отдал глаз.

Молитвы тору

Тор – в германо-скандинавской мифологии бог грома и молний, сын Одина и богини земли Йорд.

О Тор! Ас грома, молний, боя! Рожденный Йорд от все отца! Ты – страж небес и щит покоя. Ты – тот, кто бьется до конца! Изведал океан гремучий, и саму старость одолел! Рыжебородый и могучий, Врагам твоим – один удел! Разит их Мьелльнир, не жалея: И турсов, великанов льда, И Ёрмунганда, с моря змея, ведь ты – кто бьется до конца!

Сквозь копий бор и дротов град шёл славный Тор – Видара брат. На ратный труд супротив зла, поднял на бруд он блик орла. И треснул шлем яр молний курс, и пал во тлен ледяной хримтурс. Лучи из вежд его врагам твердят: Надежд не будет вам! Ввергает нрав (что остр как нож)

Без всяких прав ётунов в дрожь! Поит он всласть прибоем ран (чья стынет страсть) Птиц светлых стран. Сын гордой Ёрд, великий ас. Чьё сердце лёд, чей дух алмаз. Мидгарда Гунн, ограды твердь, Железных рун метели верть. Не счесть вовек преславных дел, в ста тысяч рек его взор рдел.

О делах

  • Великий бог, наш светлый один!
  • Молю о славном дел исходе!
  • Пошли удачу и успех,
  • Чтоб в делах не было помех.
  • Дай мне мудрости и силы,
  • Важные дела осилить.
  • Ещё нужна сообразительность,
  • А с нею – лёгкость и решительность.
  • Ещё немного интуиции,
  • Чтоб выбрать нужные позиции.
  • Ещё терпенье, аккуратность,
  • Везенье, чуткость, адекватность.
  • Бог один! Тебе посвящаю я дело,
  • Сделай меня разумным и смелым,
  • Чтобы я смог плодотворно трудиться,
  • Быстро, легко своей цели добиться.
  • Чтоб дело шло оперативно,
  • Пошли настрой мне позитивный.
  • Моя благодарность тебе и почтение
  • За внимание твоё и терпение.
  • Прошу, пошли мне результат,
  • Которому ты будешь рад.
  • Чтоб был для пользы он земли,
  • И ты его благослови.

Обряд «дары одину»

На сегодняшний день имя Одина связывают с магией рун — знаками, которые высекались на деревьях, оружии, камнях. С помощью магии высвобождается сила, заключенная в рунах. И это помогает увидеть будущее, исполнить желания. При помощи рун можно создать множество программ для защиты или достижения цели. Но Один не советовал резать руны тем, кто не владеет знаниями.

Для проведения ритуала «Дары Одину» необходимы определенные знания.

  • основная стихия Одина — Воздух, а вспомогательная — Вода;
  • цвет — фиолетовый, синий;
  • числа — 3 и 9;
  • животные — конь, волк, ворон, змея, орел;
  • магическое орудие — кольцо, копье, посох;
  • цели воззвания — мудрость, коварство, отмщение, проклятие, невидимость, врачевание.

Руны, используемые для данного обряда: Дагаз, Эйваз, Гебо, Одал, Вуньо, Ансуз.

Дары Одину: мед, медовуха, пиво или крепкие спиртные напитки.

Предметы: в виде меча или копья.

Основные этапы обряда: очищение, освящение, подготовка, призывание, воззвание, вершение, погашение.

Очищение — очищение пространства для ритуала, убираются все лишние предметы. Понадобятся огонь (свеча), вода (чаша с водой). Это противоположности, с помощью которых можно отогнать все низшие сущности, обеспечив нейтральность и чистоту места, где будет выполняться обряд. Обнесите медленно свечой, держа ее над водой пространство для ритуала.

Освящение — необходимо закрыть пространство вокруг себя при помощи нанесения символа молота Тора со словами:«Молот на севере (западе и т. д. ) ! Благослови это место! ».

Подготовка — начинается в освященном месте. Нужно сформировать малый внутренний круг. Для этого в центр круга поставить символ бога, соответствующий поставленной цели, а вокруг расставляются символы стихий. У Одина — это воздух, например, благовонья, и вода, например, чаша с водой. Нельзя забывать и о дарах. Подношение Одину — пиво темное или светлое, мед.

Призывание — приглашение в круг сил первостихии, боги и те силы, которые будут исполнять желание мага. Это действие образует магический круг энергий.

Воззвание — обращение к Одину с объяснением причин, которые заставили это сделать и результата, который хотелось бы достичь и оговор относительно даров Одину в качестве платы за помощь.

Вершение — это основная часть обряда, в котором совершается определенное действие. Это может быть нанесение рун или их сожжение. Вносится оговоренная плата, подношение Одину с приказом силы исполнить волю мага, скрепленную с согласием бога Одина.

Погашение — обращение с благодарностью за внимание и помощь к силе. Затем отпускаем ее, попросив отвернуть ее взгляд от места обряда. Снимается защита и это место не должно напоминать о совершенном действии.

Обращение к богам и умение правильно поднести дары в благодарность является важным аспектом в работе с рунической магией. Поэтому остановимся более конкретно, уделив внимание каждому божеству.

Один — воин, поэт и мудрец

Бог Один был всемогущ, но прежде всего являлся верховным воителем. Он бросался в самую гущу сражения, вооружившись волшебным копьем и мечем. На голове Один был позолоченный рогатый шлем. Он одевал магический пояс с огромной пряжкой поверх доспехов, который увеличивал его силы в десть раз. Во всех битвах Одина сопровождали два свирепых волка и всадницы валькирии.

Один не просто воин — он мудрец. Пока все пируют, восхваляя свои подвиги, он находится в раздумьях. Чтобы заглянуть в фонтан мудрости, охраняемый Мимиром, Один жертвует одним своим глазом. Этот подвиг делает его одноглазым, но еще более мудрым, так как он овладел знаниями, недоступными другим.

Один славится красноречием, изъясняясь обычно стихами, так как очень любит поэзию. Он очень нравится женщинам. И не смотря на то, что его жена Фригг является богиней брачных уз, он постоянно влюбляется и в других богинь. И это создает непростые отношения в семье.

В самой большой зале Асгарда Один проводит время в часы досуга, которая была построена именно для него.

Каждый день два черных ворона — Мысль и Память бесшумно пролетают над Землей. А во время сумерек спускаются на плечи хозяина и рассказывают ему обо всем, что видели.

Также Один любил проводить время не только в раздумьях, но и в путешествиях. В этот момент он седлал скакуна Слейпнира, который быстро доставлял его в любое отдаленное место. Иногда Один менял свой облик или переодевался, чтобы затеряться среди людей, чтобы преподать уроки скромности некоторым богам. В боге Одине сочетаются таланты воина, поэта и мудреца.

Речи высокого

Прежде чем в дом

войдешь, все входы

недругов нет ли.

um skoðask skyli,

um skyggnast skyli,

því at óvíst er at vita

sitja á fleti fyrir.

Молитва Богу Одину (Огнич) / Стихи.ру

14 дек 2008 .Молитва Богу Одину. Огнич. Жизнь – Чаша, полная Любви, Путь Бездны –

Одина дорога, Связала нас – людей, с судьбой Земли,

Где место найдет он?

кто хотел бы скорей

у огня отогреться.

Gestr er inn kominn,

hvar skal sitja sjá?

sá er á bröndum skal

síns of freista frama.

тому, кто с дороги,

чьи застыли колени;

þeims inn er kominn

ok á kné kalinn.

þeim er hefr um fjall farit.

и выслушать гостя.

þeim er til verðar kemr,

þerru ok þjóðlaðar,

ef sér geta mætti

orðs ok endrþögu.

кто далёко забрел, —

дома все тебе ведомо;

глядеть на невежду,

средь мудрых сидящего.

þeim er víða ratar;

dælt er heima hvat;

at augabragði verðr

sá er ekki kann

ok með snotrum sitr.

Умом пред людьми

похваляться не надо —

скрывать его стоит;

не грозит ему горе,

ибо нет на земле

чем мудрость житейская.

At hyggjandi sinni

skyli-t maðr hræsinn vera,

heldr gætinn at geði;

þá er horskr ok þögull

kemr heimisgarða til,

sjaldan verðr víti vörum,

því at óbrigðra vin

fær maðr aldregi

en mannvit mikit.

и зорко смотреть

er til verðar kemr

þunnu hljóði þegir,

en augum skoðar;

svá nýsisk fróðra hverr fyrir.

похвалу и приязнь;

в груди у других.

lof ok líknstafi;

ódælla er við þat,

er maðr eiga skal

annars brjóstum í.

Тринадцатый воин

«Трина́дцатый во́ин» (англ. The 13th Warrior ) — художественный фильм, снятый по роману Майкла Крайтона «Пожиратели мёртвых». Сюжет является «гибридом» двух классических, многократно обыгранных в кинематографе произведений — эпоса «Беовульф» и фильма «Семь самураев»

Режиссёры: Джон Мактирнан и Майкл Крайтон. Сценаристы: Уильям Уишер и Уоррен Льюис

Теглайн: «Prey for the living.», «Fear reigns.», «An Ordinary Man. An Extraordinary Journey!»

Он сказал, их король в том шатре. Король не станет с нами говорить. Король не сможет с нами говорить, поскольку он умер. Это его похороны. — Мельхисидек переводит с греческого слова Хергера в шатре при первой встрече Ахмеда с викингами

He says their king is out there in that tent.

Он считает, что твой конь слишком мал. Что-то вроде «Только араб мог отправиться на войну на собаке».

He thinks your horse is too small. Something about, «Only an Arab would bring a dog to war».

Мельхисидек: Он хочет знать твоё имя.

Ахмед Ибн Фадлан: Я зовусь Ахмед Ибн Фадлан ибн-аль-Аббас ибн Рашид.

Ахмед Ибн Фадлан: Нет-нет-нет, слушай. Ахмед Ибн Фадлан — «ибн» значит «сын такого-то».

Melchisidek: He wishes to know your name.

Ahmed Ibn Fahdlan: I am Ahmed Ibn Fahdlan, Ibn Al Abbas, Ibn Rasid…

Ahmed Ibn Fahdlan: No, no. Listen. Ahmed Ibn Fahdlan. «Ibn» means «son of».

Хергер: Где ты выучил наш язык?

Ахмед Ибн Фадлан: Я слушал. — Ахмед научился понимать викингов изучая звуки их речи

Herger: Where did you learn our language?

Ahmed Ibn Fahdlan: I listened!

Бульвайф: Ты умеешь рисовать звуки?

Ахмед Ибн Фадлан: «Рисовать звуки»? Да, я рисую звуки. А так же могу их потом прочитать. — речь идёт о грамоте

Buliwyf: You can draw… sounds?

Ahmed Ibn Fahdlan: «Draw sounds»? Yes, I can draw sounds, and I can speak them back.

Еще про Тора:  Оберег чертог лисы: значение, подбор, сила и применение

Ахмед Ибн Фадлан: Мне его не поднять.

Хергер: Стань сильнее. — Хергер даёт Ахмеду меч

Ahmed Ibn Fahdlan: I cannot lift this.

Herger: Grow stronger.

Везенье часто бывает залогом победы. Если воин отважен.

Luck often enough will save a man, if his courage hold.

Звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным-давно. Если хочешь, ты можешь спрятаться. Но времени, отпущенного тебе, не прибавится. Судьба твоя уже определена. А страх никакой пользы не приносит.

The Old Father wound the skeane of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish. But you won’t live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits man nothing.

Хергер: Когда они придут, мы встанем в круг спиной к спине посредине зала.

Ахмед Ибн Фадлан: Но ведь я не воин.

Хергер: Очень скоро ты им станешь. — перед нападением венделов

Herger: When they come, we form a circle in the center of the room, backs to one another.

Ahmed Ibn Fahdlan: I am not a warrior.

Herger: Very soon you will be.

Уис: Дай арабу меч, и он сделает ножик.

Ахмед Ибн Фадлан: Так лучше.

Уис: Когда тебя убьют, можно, я подарю его дочке?

Weath: Give an Arab a sword, he makes a knife.

Ahmed Ibn Fahdlan: It works.

Weath: When you die, can I give that to me daughter ?

Ахмед Ибн Фадлан: Ты мог убить его сразу.

Ахмед Ибн Фадлан: Тогда зачем притворялся?

Хергер: Любой дурак может прикинуть, насколько противник силён. Тот хмырь попытался сделать это сразу же, как увидел нас. Теперь будет знать, что видно далеко не всё.

Ахмед Ибн Фадлан: И бояться того, чего ещё не знает… — после поединка, затеянного Хергером с Ангусом

Ahmed Ibn Fahdlan: You… you could have killed him at will.

Ahmed Ibn Fahdlan: Why the deception ?

Herger: Deception is the point! Any fool can calculate strength. That one has been doing it from the moment he saw us. Now he has to calculate what he can’t see.

Ahmed Ibn Fahdlan: And fear what he doesn’t know…

Ахмед Ибн Фадлан: Мне нельзя… пробовать продукты брожения винограда или зерна. Что? Почему ты смеёшься?

Хергер: Это мёд! Напиток из мёда! — Хергер предлагает Ахмеду выпить медовуху

Ahmed Ibn Fahdlan: I cannot… taste neither the fermentation of grape… nor of wheat. What? Why do you laugh?

Herger: Honey. It’s made from honey.

Хергер: Сейчас мы выясним. Если они не кинутся вслед, значит выплыть нельзя! — Хергер и Ахмед готовятся к нырку в пещере венделов

Herger: The way we’ll know is. They don’t follow us, it’s to far to swim!

Бульвайф: Я умру словно нищий. Руки — всё, что у меня есть.

Король Хротгар: Мы похороним тебя как короля.

Бульвайф: Человек может считаться богатым, если кто-нибудь сложит сказание о его делах, чтоб жила память о них.

Buliwyf: I have only these hands. I will die a pauper.

King Hrothgar: You will be buried as a king.

Buliwyf: A man might be thought wealthy… if someone were to draw… the story of his deeds… that they may be remembered.

Всемогущий Отец, я зря тратил время, вынашивая пустые замыслы. Сейчас я прошу об одном: чтобы ты позволил мне прожить ещё несколько минут достойно. За всё, о чём я не подумал, когда было нужно. Что должен был сказать, но не сказал. За всё, что должен был сделать, но не сделал, — Всемилостивый Аллах, прости меня.

Merciful Father, I have squandered my days with plans of many things. This was not among them. But at this moment, I beg only. to live the next few minutes well. For all we ought to have thought. and have not thought, all we ought to have said. and have not said, all we ought to have done. and have not done, I pray Thee, God, for forgiveness.

О вижу я отца своего.

О вижу я и мать, и сестёр с братьями.

О вижу я как наяву предков моих всех до единого.

Они призывают меня.

И зовут моё место занять рядом с ними

Где вечно живут храбрецы.

‘Lo there do I see my father.

‘Lo there do I see my mother and my sisters and my brothers.

‘Lo there do I see the line of my people, back to the beginning.

‘Lo they do call to me.

They bid me take my place among them.

In the halls of Valhalla, where the brave… may live… forever.

Хергер: Мы будем молиться за тебя, братишка.

Ахмед Ибн Фадлан: Молиться кому?

Хергер: Твоим соотечественникам довольно и одного бога, но нам нужно много. Я буду молиться за тебя им всем.

Herger: We shall make prayers for your safe passage.

Ahmed Ibn Fahdlan: Prayers to who?

Herger: In your land one god is perhaps enough, but we have need of many. I will pray to all of them for you.

Утренняя молитва одину (вотану)

Встаньте перед алтарём. Закройте глаза вдыхайте и выдыхайте размеренно десять раз подряд. Затем сконцентрируйте мысленно энергию в районе солнечного сплетения. Представьте Иггдрасиль – Мировое древо, на котором держится всё живое на земле. Ощутите его силу и энергию, проследите мысленно, как оно вздымается ввысь в небеса.

Ощутите, как древо питает все девять миров. Раздвиньте ноги на ширине плеч и представьте, что вместо ног у вас корни дерева. Вы прочно вросли в землю, вы питаетесь её соками и энергией солнца.

Вы ощутите прилив сил и космической божественной энергии. Теперь откройте глаза и сосредоточьтесь на алтаре. Если у вас на алтаре стоит изваяние божества, сосредоточьте на нём свой взор и произнесите молитву:

«Приветствую тебя, Один (Вотан)! Да будут мысли мои, слова мои и поступки сегодняшнего дня угодны тебе. Путь моей путеводной звездой. Веди меня за собой…»

Ритуал, посвящённый Одину

Подготовка алтаря: на темно-синем покрове расположите рог с медом и ветвь вечнозеленого растения. Выложите концентрическими кругами полный набор рун.

Пища в течение дня: хлеб, сыр, козье молоко, мясо, мед.

Призывание Одина-Всеотца

Славься, Один, Владыка Асгарда,

Воин и странник, доблестный и премудрый,

Небесный Отец на коне о восьми ногах!

Ты, чьим веленьям послушны все асы,

Ты, властелин беспокойного мира,

Ты, обменявший око на мудрость, —

Даруй нам мудрость принять

Все перемены Судьбы,

Так же, как ты покорился милости Норн!

Защити нас, о Всеотец,

От всякого зла, что грозит нам,

Проведи нас по бездорожью

В твой великий чертог —

Обитель отважных духом!

(Каждый участник делает шаг вперед, чтобы ведущий коснулся его очистительной вечнозеленой ветвью. Затем он закрывает глаза и выбирает одну из рун. Тот, кто сведущ в толковании, объясняет ему, что означает выбранная руна. После того как все участники выберут руны, рог передают по кругу, а остаток меда выплескивают как возлияние Одину.)

Вечерний ритуал в честь Водена

Соберите небольшой алтарь Водена. Для алтаря подойдет все, что напоминает вам о Водене или наводит на мысли о священных историях этого бога. Кроме того, вам понадобятся свеча, благовоние и аквавит или виски для подношения, а также, по возможности, немного табака. Возьмите стакан для спиртного и небольшую чашечку или пепельницу для табака, сигареты или трубки.

Ритуал рекомендуется проводить еженедельно, в среду вечером. Сядьте перед алтарем и центрируйтесь. Затем сосредоточьте внимание на Водене, зажгите свечу и немного благовония и прочитайте следующую молитву.

Призывание Водена

Творцу миров, искателю мудрости,

Страннику Вирда, богу-скитальцу,

Слава тому, кто приносит и счастье, и горе!

Слава тому, кто висел на великом Древе,

Пронзенный своим же копьем,

Чтобы открылись врата между мирами!

Слава добытчику рун,

Опаленному их огнем

И вложившему в них огонь

Слава тебе, Всеотец,

Беспощадный, бесстрашный, могучий,

Искусный в сраженьях, чудесный!

Благослови меня ныне,

И да будет моя молитва приятна тебе.

Славься, о Воден!

Медитация

В нашей космологии Воден, или Один, – это бог, который вдохнул собственное дыхание в первых людей, наделив их жизнью. Он – податель дыхания, и то, что мы продолжаем дышать, – его дар. Свой первый вдох мы берем от него, и к нему вернется наш последний выдох. Это пуповина дыхания и духа, соединяющая нас с Воденом, и станет предметом медитации.

Сядьте удобно и сосредоточьтесь на своем дыхании. Ощутите прохладу воздуха, входящего в ваши легкие с каждым вдохом. Почувствуйте, как сокращаются и расслабляются межреберные мышцы. Посидите так некоторое время, удерживая внимание на процессе дыхания: на вдохах, на ощущении воздушного потока, проходящего в легкие, на расширении диафрагмы перед выдохом, на выдохе и сокращении диафрагмы. Когда войдете в циклический ритм своего дыхания, сосредоточьтесь на Водене.

Вспомните миф о сотворении первых людей. Подумайте о первом поцелуе дыхания, о том мгновении, когда Один вдохнул жизнь в Аска и Эмблу, пробудив их от сна. Подумайте о том, чему было положено начало в тот миг, – обо всей длинной череде человеческих поколений, порожденных этим поцелуем.

Подношение

Налейте в стакан немного золотистого эля и поставьте его на алтарь, обратившись к Водену со словами: «О божественный Податель дыхания, я приношу тебе в дар этот напиток». После этого можете провести какое-то время в созерцании и размышлении. Если ритуал проводится в группе, на этом этапе следует передать по кругу рог с напитком, чтобы все участники почтили и восславили Водена.

Верования и обряды: создание мира, жертвоприношения и конец света

Согласно скандинавским верованиям, все миры людей и сверхъестественных существ были созданы тремя богами-прародителями: Трель (создавший рабов), Карл (создавший землепашцев) и Ярл (прародитель воинов). Поклонение богам у норманнов сопровождалось множеством обрядов и ритуалов, которые также нередко включали в себя жертвоприношения.

Как описано в древних приданиях, многие скандинавские боги имели любимых священных животных, поэтому в жертву приносили их чаще всего. Богам плодородия и стихий жертвовали фрукты, овощи и зерно, а богам и покровителям войны приносили в жертву военнопленных.

Жертвоприношения осуществляли в Уппсале – тогдашней столице скандинавских народов (сегодня этот город является административно-территориальной единицей Швеции). Специально для жертвенных обрядов в Уппсале было возведено капище покрытое позолотой, вокруг которого росли священные рощи. Именно на их ветвях жрецы взвешивали тела для жертвоприношения перед тем, как отправить дар догам.

Как и другие крупные народы и религии, у скандинавов было свое представление о конце света. Он назывался Рагнарек. Согласно этой легенде, погибнет большая часть людей и богов, все существующие миры будут разрушены и все из-за поднятой Одином из могилы древней провидицы Вельвы.

Как гласит её пророчество, перед концом этого света и боги и люди забудут все принятые моральные нормы, семьи станут враждовать между собой, это приведет к окончательной битве между добром и злом, но победителя не будет, лишь огненные великаны сожгут окончательно все миры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector