4.5. секс

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

Что говорят Веды о сексе?

4.5. секс

С позиции наших предков и мудрецов, веды о сексе пишут как о процессе, при котором выделяются огромные энергии.

И, если говорить о том, почему так много людей стремятся к совокуплению – это связано с тем, что именно половая энергия в десятки раз сильнее любых других энергий в человеческом теле.

Соответственно, есть два пути в жизни человека.

Если задать человеку банальный вопрос: «Что тебе нравиться в интимных отношениях?» — он ответит, что благодаря этому хоть на короткое время можно ощутить счастье и наслаждение. И, это действительно правда.
А если же этот вопрос рассматривать более глубже – то человеческое тело не приспособлено для того, чтоб получать истинное счастье от совокупления. А вот по сравнению с человеческим телом – в теле животного можно получить от секса куда больше счастья.

Это можно очень просто объяснить. Например, человек не может совокупляться более 5 раз на день. А если и может – то либо на последующие разы получает все меньше и меньше удовольствия, либо потом его тело будет ныть от усталости и боли.

А вот,например, та же обезьяна – она может и 10 раз на день это делать и каждый раз будет получать такое же наслаждение, что и в первый раз. Плюс, с позиции счастья и наслаждения – она будет испытывать от этого процесса куда больше чувственной радости, чем человек.

И, поэтому, веды о сексе говорят так, что если человек ставит совокупление на одну из важных позиций в своей жизни – его ждет полная и необратимая деградация. Естественно, если он не опомниться.

Веды о сексе пишут, что если человек одержим интимными отношениями и стремится к постоянному совокуплению, то по закону вселенной (кармическое исполнение всех желаний), человек в следующей жизни получит тело животного и сможет совокупляться хоть по 20 раз на день.

Также, есть некоторые предостережения. Сейчас, очень популярными стали техники, тренинги, семинары и школы, в которых учат продлевать половой акт, задерживать семяизвержение у мужчин и учат разным другим половым техникам.

Здесь, веды о сексе говорят так, что если мужчина пытается обойтись без семяизвержения во время акта, либо специальными техниками его оттягивает – на это тратиться намного больше психической энергии, которая должна пересиливать очень мощный поток половой энергии.
В результате этого, запас психической силы мужчины постепенно истощается, а это приводит к постепенной деградации сознания. Поэтому, наши предки этого делать не рекомендуют.

Далее, веды о сексе говорят еще и с семейной позиции. Сейчас, когда молодые люди создают семью – часто у них присутствуют эгоистические позиции по отношению к телу своего любимого. Они смотрят друг на друга – как на механизм для «безлимитного совокупления».
Но, правда в том, что каким бы красивым не был бы Ваш избранник – любые интимные отношения с одним человеком полностью насыщаются за 3 – 4 года. Поэтому, если изначально семья начинает зарождаться на этой эгоистической платформе – мы имеем то, что видим каждый день вокруг.
Сейчас большинство молодых семей разводятся в первые 5 лет совместной жизни. Исходя из вышесказанного, веды о сексе говорят так, что человек не должен ставить интимные отношения как одну из главных целей существования и методик для получения счастья. Семейная жизнь и счастье в целом может придти от другого источника в куда более высокой форме, которая будет приносить намного больше наслаждения.

В Германии вышла скандальная книга писателя Тора Кункеля о порнографических фильмах, которые снимали офицеры СС.

На прилавках немецких книжных магазинов лежит книга писателя, которого называют одним из самых модных и перспективных писателей объединенной Европы — Тора Кункеля, автора романа «Шварцлихт-террариум». Книга называется «Последняя стадия» («Endstufe»), и рассказывает она о том, как нацистские офицеры снимали порнографические фильмы.

Скандал, связанный с этой книгой, продолжается уже несколько месяцев, однако издали ее только что. Немецкое общество в ярости. Во-первых, в книге не затронута еврейская тема. Как известно, нельзя написать книгу или снять фильм о нацистской Германии, не рассказав о холокосте – без этого глубина морального падения наци будет недостаточно понятна читателю.

Если не руководствоваться этим простым правилом, критики затопчут книгу, публика будет устраивать демонстрации (но ни в коем случае не аутодафе: жгут книги только фашисты), издательства отвернутся от писателя, и никто не замолвит за него доброго слова.

Собственно, это самая главная претензия к Тору Кункелю: он преуменьшает значение холокоста. Некоторые даже называют его негационистом – то есть человеком, отрицающим массовое уничтожение евреев гитлеровским режимом.

У критиков книги есть повод для подобных обвинений: Тор Кункель о холокосте, действительно, не написал. Действие романа происходит в 1941 году в вымышленном Институте гигиены СС. Там нет ни одного еврея, ближайший концлагерь находится в тысяче километров от Института.

Это, впрочем, не единственная к нему претензия. Кункель написал книгу о сытых, довольных, ленивых карьеристах, людях без совести и морали, мерзавцах, которые злоупотребляют своим чудовищным служебным положением для того, чтобы совершать омерзительные аморальные поступки. Они снимают порнографические фильмы, несмотря на то что нацистская Германия порнографию запретила. Они помешаны на технике и гедонизме, а также на сексе и извращениях. В них нет великого немецкого духа ни в нацистском понимании, ни в современном – тихо заниматься своим делом и в свободное время каяться. Кункель настаивает, что история с производством картин с арийскими юношами и девушками является подлинной – образцы творчества фашистских порнографов были получены им от частного коллекционера.

Скандал начался еще до того, как Кункель подписал договор с каким-либо издательством. Казалось, что книге не суждено увидеть свет, но, ко всеобщему удивлению, издательство Rowolt Press все же взялось напечатать роман. Затем директор издательства Александер Фест разорвал договор, обозвав Тора Кункеля негационистом, ревизионистом и аморальным типом.

«Меня не возбуждает ваша тема. По-вашему, весь мир – результат деятельности сексуально озабоченной протоплазмы».

Кроме того, Фест обвинил Кункеля в «самооправдывающейся аморальности». Тем не менее Кункель все же нашел издателя, и книга вышла в свет.

Пресса тоже не осталась в стороне. Один из важных ярлыков – «Парцифаль, возрожденный в виде праворадикальной сволочи». Существенное обвинение, а точнее косвенное доказательство принадлежности автора к ревизионистской ереси, заключается в том, что «Endstufe» — не только название книги, но и название неонацистской рок-группы из Бремена. Авторитетнейший журнал «Шпигель» назвал книгу «гнусным текстом, автор которой не дистанцируется от персонажей и не иронизирует по поводу нацистской лексики, вложенной в их уста».

Кункель ответил на это со всей возможной яростью и праведным гневом: «Это клевета!»
По его словам, роман показывает, «как в нацистском обществе, лишенном всякой морали, могла получить развитие вера в безграничность прогресса». Та самая вера, которая после войны нашла в США «новое поле для своего развития». «Я пишу об утрате интимности и об извращениях, которые поощрял фашизм», — цитирует Inopressa.ru со ссылкой на французское идание Le Temps.

По словам Кункеля, основная проблема, вызвавшая ярость критиков и издателей, – он использовал одинаковую объективность рассказчика для изображения и немцев, и наступающих на Германию русских. Впрочем, объективность писателя в наше время – совершенно недопустимая вещь. Все равно, как Вагнера играть.

4.5. секс

Расовое равенство постоянно ставили под сомнение. Арийская теория, появившаяся ещё в XIX веке, а затем подхваченная в XX веке Третьим рейхом, пыталась доказать, что существовала некая высшая, чистая раса, которой и принадлежали все достижения искусства, науки и техники. Что обо всём этом думает генетика — в нашей статье.

Создание германского мира

По мнению историков, германская языковая общность сформировалась на севере Германии и юге Скандинавии в рамках ясторфской археологической культуры, в первом тысячелетии до н. э. Ранее с юга туда пришли воинственные племена и подчинили себе эти территории. Завоеватели частично уничтожили местное население и смешались с его остатками.

Эти места были не самыми комфортными для жизни, поэтому вскоре в поисках добычи и славы, а также Lebensraum — «жизненного пространства» — германцы начали двигаться на юг. Сначала были набеги и походы, а затем и переселения целых племён.

Римляне впервые столкнулись с выходцами из северных стран в конце II века до н. э. во время нашествия кимвров и тевтонов. И мало им не показалось.

Между германским и кельтским миром археологи и лингвисты видят ещё целый ряд культур, которые протянулись полосой от Рейна до Карпат и не относились ни к тому миру, ни к другому. Учёные полагают, что племена этого «третьего мира» говорили на несохранившихся индоевропейских языках или даже на доиндоевропейских. В дальнейшем, как предполагается, часть этих племён ассимилировали германцы.

Переправившись через Балтийское море на кораблях, племена готов высадились в устье Вислы в конце I века н. э. и вместе с племенем гепидов начали движение на юго-восток. Достигнув Чёрного моря и поселившись в стране Ойум, они (не в одиночку) создали культуру, которую современные археологи знают как «черняховскую». После скифской войны III века готы в течение века жили в мирном симбиозе с империей. И лишь гуннское нашествие в конце IV века положило конец этой идиллии. Спасаясь от гуннов за Дунаем, готы добили Римскую империю.

4.5. секс

Точкой исхода готов на юг стал остров Готланд в Балтийском море или материковая часть южной Швеции — археологи зафиксировали и там и там уменьшение населения примерно в это время. «Репетицией» этого исторического переселения была высадка каких-то переселенцев в устье Одера веком раньше — этих германцев Тацит называл «готоны».

Но готы не исчезли в Скандинавии полностью. Южная часть Швеции исторически называется Гётеланд (Ётеланд). Этот же корень невооружённым глазом виден в названии племени ютов, которые вместе с англами и саксами переселялись в Британию.

Еще про Тора:  Что значит слово перун

Но причем здесь арийцы?

4.5. секс

Арийская теория появилась в XIX веке. Согласно ей, прародиной арийцев является Северная Европа — там они сохранились в чистом виде, а среди прочих народов могут присутствовать лишь как составной компонент. Именно эта теория легла в основу идеологии Третьего рейха. Арийцам в заслугу ставились все достижения человеческой культуры.

Современная наука придерживается иных взглядов. Все народы в генетическом плане представляют наборы различных гаплогрупп — и в этих сплавах отражается их история.

Германцы — это смесь R1b1, палеоевропейской I1 и «арийской» R1a1 Y-хромосомных гаплогрупп. О том, кем были носители R1b1 и когда они пришли в Европу, учёные спорят до сих пор. Известные специалисты в этой сфере Брайан Сайкс и Стивен Оппенгеймер считают таких носителей потомками палеолитического населения Иберии.

От носителей I1 в германский (а затем и в английский) язык вошла масса слов из палеоевропейского субстрата. Например, названия сторон света; термины, связанные с мореплаванием, а также «сильные» (неправильные) глаголы. То есть произнося «зюйд-вест» или go to the sea, мы повторяем слова древнего языка неизвестных племён, обитавших на севере Европы до прихода туда индоевропейцев.

Но существовали ли арийцы на самом деле?

Во втором тысячелетии до н. э. в Евразии произошло бурное расселение индоевропейских племён ариев. Это связывают с появлением и распространением у них передового оружия — боевых колесниц. Конница на полях сражений появилась позже.

Волны боевых колесниц в течение нескольких веков докатились до Европы, Китая и Египта. Правда, в последнем случае там были не арии, а племена гиксосов, которые взяли новинку на вооружение.

Иногда пишут, что «арийский» генетический маркер — это R1a1. Если говорить точнее, Y-хромосомная гаплогруппа — индоевропейская. Распространение R1a1 чётко видно в Иране и Индии, куда во втором тысячелетии вторглись арии, принеся свой язык. В высших кастах северной Индии доля R1a1 достигает 60-70 процентов.

4.5. секс

Высокие частоты этого маркера есть также у таджиков и киргизов. Эта же гаплогруппа присутствует в генофонде ряда народов Европы, что даёт основание для поиска там «арийской», то есть индоевропейской компоненты.

Что касается индоевропейского маркера, то у современных датчан, шведов, норвежцев и исландцев доля R1a1 в генофонде колеблется в пределах 17-24 процентов.

Исландцы по мужской линии являются преимущественно потомками скандинавов, а по женской — жителей Британских островов. Очевидно, что викинги оттуда привозили себе и рабынь, и жён.

Исследования древней ДНК в погребениях показали, что первые поселенцы меньше походили на жителей современной Скандинавии, чем современные исландцы. То есть доля выходцев из Британских островов первоначально была выше. В дальнейшем в Исландию продолжилась миграция скандинавов — благодаря чему и сложился современный генофонд островитян.

У немцев доля R1a1 колеблется в пределах 6-20 процентов. При расселении на юг германские племена покоряли и ассимилировали какие-то группы кельтов или племён «третьего мира» — и частота распространения индоевропейского маркера несколько уменьшилась.

Распространение R1a1 у немцев в разы меньше, чем русских, поляков или сербов-лужичан (52-64 процентов). То есть «арийская» кровь у них, конечно, есть, но в довольно малом количестве.

«Арийская теория» несостоятельна — и тому есть совершенно научное объяснение.

До прихода христианства наши предки никогда не испытывали чувства стыда. Они не знали, что это такое. Более того, древние славяне относились к любым проявлением телесности и сексуальности как к увлекательной игре или как к трепетной драме, основные герои которой — боги, а потом уже все остальные, вроде людей. Судя по отзывам первых христианских летописцев, наши предки жили в таком разврате, что невозможно было даже подумать об этом, не получив небесной кары. Поэтому сведения о сексуальной жизни древних славян настолько скудны — не поднималась рука у первых монахов писать о таком разврате.

4.5. секс

По общественному устройству и поэтапному пониманию мира древние славяне ничем не отличались от любых других первобытных племён: они вовремя перешли от матриархата к патриархату, то есть от культа великой матери к культу отца. Существует мнение, что это произошло одновременно с осознанием непосредственного участия мужчины в зачатии. Если раньше древние люди не связывали половый акт с рождением ребёнка, то есть не относились к семени как к жидкости, зачинающей жизнь, то в определённый отрезок времени в головах наших предков сопоставились несколько фактов, и они поняли, что без участия отца в процессе зачатия новой жизни быть не может.

Таким образом, с момента перехода к патриархальному строю древние славяне постепенно изменяли все свои космогонические представления о сотворении мира и большинство богов заменили богинь в немногочисленном пантеоне. По новой версии первое божество разорвало хаос с помощью фаллоса, лишив пустой мир девственности и населив его живыми существами. Естественно, мужской репродуктивный орган стал наделяться новыми смыслами и отожествляться с космической силой рождения всего сущего. Славянское название фаллоса — гоило, что значит «оживлять, дарить жизнь». Отныне изображение мужского полового органа являлось символом упорядочивания хаоса, и статуи всех божеств древних славян стали выполняться в форме фаллосов с лицом бога или его атрибутом в верхней части колонны. Обычно такие деревянные скульптуры венчали шапки, что ещё больше делало их похожими на чёрные члены бога, взрывающие святую и непознанную землю.

4.5. секс

Часто так изображали бога весны, солнца и плодородия Ярило. Корень «яр» до сих пор используется в русских, белорусских и украинских словах, обозначающих страсть и силу, а славянский глагол «ярити» означал движения, совершаемые мужчиной во время полового акта. Несомненно, Ярило — одно из самых фаллоктенических божеств в восточноевропейском пантеоне. Шуточные похороны Ярила, соломенной куклы с огромным фаллосом, сопровождались эротическими игрищами и оргиями. Ярилов день был одним из важнейших земледельческих календарных праздников (после прихода христианства он стал Юрьевым днём и превратился в церковный праздник). Остальные славянские боги тоже носили ярко выраженный фаллический характер. Будь то Сварог, отец-прародитель, который как раз и разогнал хаос и сотворил мир, бог солнца Даждьбог или Перун, бог грома и молний, — все они изображались в виде деревянных идолов.

4.5. секс

Если славянский жених обнаруживал, что его новоявленная жена девственница, он в гневе мог отказаться от неё, ведь это значило, что бедняжка так никому и не приглянулась до свадьбы — значит, порченая. Девственность у древних славян не имела совершенно никакой ценности. Как только девочки вступали в период полового созревания, с них снимали детские рубашки и надевали понёву — своеобразную набедренную повязку, знак готовности вступления в активную половую жизнь. С этого момента девочка превращалась в блудницу. Но не в том смысле, к которому мы привыкли, а в смысле, что она могла блуждать, бродить, искать подходящего жениха. Причем чем больше у будущей невесты было партнёров, тем выше она ценилась, тем больше знала и умела. Что касается беременности — тут тоже было всё под контролем, славяне прекрасно разбирались в травах и знали такие надежные контрацептивы, которые нам и не снились. Половых инфекций тоже не существовало, как не существовало и осуждения. Так что незамужние девушки могли с радостью отдаться понравившемуся парню в любом удобном для этого месте.

4.5. секс

Если иностранному путешественнику или христианскому летописцу нужно было представить наших предков в самом худшем виде, то нужно было обязательно описать дичайшие свадебные обряды. Как огромный парень со светлыми волосами и кожей цвета меди (буквальное описание типичной славянской внешности) в наброшенной на спину волчьей шкуре кидался в толпу девушек, пасущихся на лугу, и хватал самую привлекательную, после чего исчезал вместе с добычей, переброшенной через могучее плечо. Остальные же, ничуть не удивившись, продолжали куролесить на лугу, собирать травы, жечь костры и плести венки. Возможно, так оно и происходило. Однако, скорее всего, вор заранее договаривался с жертвой на одной из предыдущих «вечеринок» и такие дикие браки совершались по взаимному согласию. Однако умыкание невесты — это круто, зрелищно и эффектно. Поэтому их крали, а они подыгрывали, бледнея от счастья.

Это ритуалы, а сами браки заключались как раз на таких вечеринках — игрищах, где бродили блудницы из разных сел (к слову, им было лет по 12–14), выслеживая себе женихов, а женихи рассматривали невест во время танцев, оценивая их страстность и внешние данные. На таких игрищах, упомянутых у Нестора Летописца и в «Повести временных лет», юноши и девушки из разных сел танцевали на лесных полянах, заигрывая друг с другом, частично обнажаясь, переглядываясь и совершая страстные движения телами. Пары, сильно приглянувшиеся друг другу, уединялись, чтобы предаться любви и обменяться перстнями, сговорившись о следующей встрече, которая могла по совместительству оказаться свадьбой.

Когда юная жена переезжала в дом мужа, родственники провожали её так называемыми соромницкими песнями, в которых детально описывали ей будущую первую брачную ночь и вообще всё, что ждёт её в постели с мужем. Такие песни пели в русских, белорусских и украинских деревнях вплоть до конца XIX века, а по содержанию они были настолько неприличны, что бедные монахи отказывались передавать их текст в летописях, ограничившись лишь, подобно Нестору, фразами вроде «срамословят перед отцами своими».

4.5. секс

Афанасьев писал, что смысл язычества заключается в обожании природы, в её одушевлении, обожествлении. Наши предки занимались земледелием, рассматривая изменения, происходящие в земле, как явления женского организма. Отсюда и выражение «мать сыра земля», которое понималось тогда буквально. Наши предки уже знали, что женщина плодоносит не сама по себе, для этого нужно участие мужчины, совокупление, некий сексуальный акт. И если нет стыда в материнстве, значит нет стыда и в акте совокупления. Таким образом, человеческая плодовитость и плодородие земли имели в сознании древних славян самую тесную связь. Силу растений и земли использовали для лечения бесплодия у людей и, наоборот, сексуальную силу человека очень часто направляли на стимуляцию сил земли. Особенно это касалось весенних ритуалов, чтобы пробудить землю от долгого зимнего сна, славяне веселили её, как могли, обряжаясь, заголяясь, смеясь. Мужчины могли сеять зерно без штанов или вовсе обнажёнными, мастурбировать перед посевом, орошая землю спермой.

Еще про Тора:  Амулет сияющего солнца

Особенно часто землепашцы любили заниматься сексом с женами и любовницами прямо на вспаханном поле, изливая при этом семя на землю, таким образом передавая ей свои силы, свою страсть. Известно, что такие ритуальные совокупления совершались на территории России и Украины вплоть до конца XIX века. Позже этот обычай немного упростился — пары просто катались по полю, имитируя половой акт. Мужчины могли сеять зерно без штанов или вовсе обнажёнными, мастурбировать перед посевом, орошая землю спермой. Если сеяла женщина, она выливала на вспаханную землю семя мужа. Во время засухи женщины выходили на поле и задирали подолы, показывая небу гениталии, чтобы небо возбудилось и оросило землю небесным семенем — дождём.

4.5. секс

Полностью или частично обнажаясь, наши предки взаимодействовали с силами природы в ритуалах плодородия, во время посева и сбора урожая или со сверхъестественными силами, колдуя и ворожа. Нагота была одним из главных сакральных оружий славян, но при этом они, например, никогда не спали полностью обнажёнными, потому что боялись злых сил. Снимая с себя одежду, человек переставал быть человеком, сливался с природой, мог опять же воздействовать на неё изнутри. Увидеть цветущий папоротник в ночь Ивана Купалы можно было только обнажёнными; если девушка переночует голой в лунную ночь или пройдёт через поле под ярким солнцем в полдень, она может забеременеть. Девушки часто гадали на суженых, полностью раздевшись. Обнажённые мужчины, обвешанные зелёными ветками, «прогоняли змея» в обряде против засухи. Голые люди обходили деревни, оберегая их от эпидемий и болезней; женщины ходили обнажёнными вокруг своих домов, рассыпая зерно, тем самым уберегая домашних от нечистой силы.

Считалось, что хлеб должен сеять голодный, а лен — голый, чтобы вызвать сострадание у матери-земли, чтобы она захотела своих детей одеть и накормить.

Славяне обнажёнными катались по росе и купались в ледяных ручьях. Такие ритуалы носили не только магический, но и профилактический характер — благодаря им наши предки меньше болели. Голыми прыгали через костёр на праздники; обнажённые до пояса знахарки лечили детей, прижимая их к груди, ходили вокруг бани и шептали заговоры. Чтобы дети не кричали во сне, мать, раздевшись донага и распустив волосы, три раза перешагивала через колыбель.

Снимая одежду, славяне возвращались в ещё более древнее своё детство, когда нагота их была естественной, а потому они были ближе к природе.

4.5. секс

Еще больше интересных публикаций на нашем Яндекс.дзен канале “Занимательная история”. https://zen.yandex.ru/id/5bb610a1aa79e500a9a7f2bf

Запросы плоти. Еда и секс в жизни людей
Резников Кирилл Юрьевич

4.5. Сексуальные отношения

У некоторых племен, в частности, аранда в Центральной Австралии, спустя месяц после обрезания проводили продольное рассечение члена. Для этого частично возбужденный член разрезали вдоль уретры, чтобы сделать его подобным члену самца эму с продольной ложбинкой или раздвоенному члену сумчатого зайца валлаби. После такой операции рассечённый член при возбуждении выворачивался наружу и сильно утолщался, что, по мнению аранда, может доставить женщине не меньше удовольствия, чем самка валлаби получает от двурогого члена самца. Обряд продольной надсечки не был связан с контрацепцией, как раньше считали, ведь по понятиям аборигенов семя вообще не связано с зачатием. Они отрицали физическую роль отца и матери и верили, что психические силы отца вызывают из мира сновидений тотем зачатия духа ребенка, который вселяется в мать. Там он и растет до рождения.

Ритуал дефлорации (лишения девственности) описан у нескольких племен Австралии. Аборигены Земли Арнхем еще в 40-е гг. ХХ в. изготовляли для посвящаемых девушек укрытие с входом, известным как священное влагалище. Там девушки, скрытые от мужских взоров, жили некоторое время. Старшие женщины учили их песням, танцам и священным мифам. На рассвете последнего дня девушки совершали ритуальное купание. К этому времени мужчины уже изготовили бумеранги с уплощенными концами. Девушек, мужчин и бумеранги натирают красной охрой, символизирующей кровь. Мужчины бумерангами дефлорируют девушек или имитируют дефлорацию, если девственность уже утрачена. Затем мужчины и девушки совокупляются. В другом племени будущий муж и его «братья» похищают намеченную для брака девушку, по очереди имеют с ней секс, а затем отводят на стоянку к мужу. Описан ритуал, когда мужчины лишают девушку девственности пальцами или палкой в виде члена. Затем, они по очереди совокупляются с ней, собирают собственное семя и выпивают его.

Австралийские аборигены высоко ценили половой акт. Для них он означал круговорот природы, смену сезонов, размножение людей, животных, растений, и, таким путем, поддержание запасов пищи. У диери ритуальное совокупление четырёх пар мужчин и женщин считалось средством повышения плодовитости страусов эму. Мужчин особо занимал половой член. В некоторых племенах мужчины при встречах в знак приветствия поглаживали свой член или касались рукой члена встречного. Женщины отличались в сексуальных танцах. В плясках корробори, исполнявшихся в полнолуние или при свете костров, раскрашенные мужчины олицетворяли воинственное, а женщины сексуальное начало. Пляшущие девушки трясли ягодицами и грудями и мимикой оповещали, что готовы встретить юношей в известных им местах.

Все же у девушек, точнее, девятилетних девочек, обычно, первым мужчиной был муж. Мальчики начинали сексуальную жизнь позже, в 12–14 лет. Как правило, у них были связи со сверстницами и замужними женщинами. Аборигены терпимо относились к внебрачному сексу, если не нарушались запреты кровного родства. Женщины и мужчины, состоящие в браке, нередко заводили романы на стороне. Особенно страдали престарелые мужья. Молодые жены то и дело изменяли им с жаждущими ласк юношами. Патриарх мог побить неверную жену и слегка ранить копьем обидчика, а тот должен был это стерпеть, но серьезная рана вызывала всеобщее осуждение.

Особое место занимало предложение мужьями своих жен на праздничных церемониях, где собирались аборигены с обширной территории. Там нередко мужчины одной фратрии или племени приглашали чужих мужчин воспользоваться их женами. Вот так, согласно Спенсеру и Гиллену (1927), это выглядело на празднике племени аранда:

Тут характерно, что мужчина фратрии тьюпила, принявший предложение, был гостем, а мужчины тьюпила, отклонившие предложение, местные. То есть, предложение женщины отклоняли, если мужчины живут рядом.

Кроме праздничных развлечений, группы мужчин аранда нередко совершали походы к соседям с целью найти и убить колдуна, наведшего порчу на членов рода. Обычно они предлагали предполагаемому колдуну женщину. Если тот принимал дар и сближался с женщиной, – значит, он безобидный человек. Но если он отвергал женщину, – участь его была печальна. Так с помощью женщин аборигены скрепляли узы дружбы между соседними племенами и наказывали врагов. В отличие от более «культурных» народов, аборигены почти не знали гомосексуализма. Одним из исключений были бора на севере Квинсленда, где подобно папуасам мальчики при инициации имели оральный секс с мужчинами и глотали их семя.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава VI
Сексуальные извращения греков
Насколько здоровы были сексуальные отношения греков, показывает тот факт, что те выражения сексуальных явлений, которые объединяются под названием «сексуальная психопатия», играли чрезвычайно малую роль в этих отношениях. Это

«Сексуальные новации» по защите арийской крови

«Сексуальные новации» по защите арийской крови
После принятия Нюрнбергских расовых законов нацистские юристы вновь вернулись к столь животрепещущей для них проблеме смешанных браков и интимных отношений между представителями «арийской» и «неарийской» расы.

Сексуальные отношения

4.5. Сексуальные отношения
Аборигены считают сексуальность естественным желанием, нуждающимся в удовлетворении. В отличие от европейцев, они считали нормальным эротический интерес у детей. В племени йолингу среди детей была распространена игра ниги-ниги, имитирующая

Брак и сексуальные традиции в Меланезии

5.4. Брак и сексуальные традиции в Меланезии

Семья и брак
В Новой Гвинее и Меланезии преобладает патрилинейное родство, когда ребенок принадлежит к роду отца. Иногда встречается матрилинейное родство, когда род ребенка определяется по матери. Различны и степени родства,

Сексуальные традиции
Во многих папуасских племенах матери мастурбируют маленьких детей, девочек и мальчиков, считая, что так помогают им развивать половые органы. Как у австралийских аборигенов, у папуасов и меланезийцев нередки игры, где дети имитируют секс взрослых.

6.7. Сексуальные традиции
Сексуальная раскрепощенность полинезийцев, особенно, таитян, потрясла первых европейских путешественников. К таким путешественникам принадлежит Джеймс Кук, посетивший на корабле Индевер Таити в 1769 г. Кук не романтик подобно Бугенвилю; взгляд

Сексуальные традиции
Яванцы, как мусульмане, отрицательно относятся к внебрачному сексу. Еще недавно считалось совершенно неприличным молодым неженатым парам появляться на публике. Беременность девушки была позором для семьи. За последние десятилетия ситуация

Сексуальные традиции
Отношение к сексу у балийцев другое, чем у яванцев. Яванцы, как мусульмане, допускают сексуальные ограничения и воздержание. Индуисты балийцы воздержание отвергают. Тягу к сексу они считают неотвратимой. В этом отношении, они напоминают не столько

8.5. Сексуальные традиции
Тайцы стремятся воспитать из девочек достойных женщин. Добродетельная женщина, куласатрии, должна быть прекрасной хозяйкой, изящной, любезной, но скромной и сдержанной в сексуальных желаниях. Родители, особенно, отцы, следят за целомудрием

Сексуальные традиции Древней и Средневековой Индии

Брак и сексуальные традиции майя
Девушки вступали в брак в 14–15 лет, юноши – в 17–18. После испанского завоевания брачный возраст девушек снизился до 12 лет, вероятно в связи с убылью населения. Как пишет Диего де Ланда, майя «никогда не берут более одной жены, как случается в

Еще про Тора:  Руна тюр

Брак и сексуальные отношения

Брак и сексуальные отношения
Брак (во всем шумерском и вавилонском обществе) был моногамным, в том смысле, что мужчина мог иметь женой только одну женщину, которая имела соответствующий социальный статус. С другой стороны, не считалось бесчестьем обращение к храмовым

Сексуальные аномалии и очищающие компромиссы

Сексуальные аномалии и очищающие компромиссы
Проблема молодости Зинаиды Гиппиус состояла не только в ее красоте, но и в откровенном томлении по страсти. «Прелесть ее костяного, безбокого остова напоминала причастницу, ловко пленяющую сатану», – писал о ней Андрей

Сексуальные дискурсы 1920-х — начала 1930-х годов (от конкуренции к иерархии)

Сексуальность и власть:
сексуальные дискурсы 1920-х — начала 1930-х годов (от конкуренции к иерархии)

Без понимания развития сексуальности в
Советском Союзе нельзя понять и культурной
эволюции этой страны.
В. Райх. Сексуальная революция

Мы устраним элемент пола из

«Добавление расово чуждой крови наносит колоссальный ущерб физическому здоровью народа. Гомогенный характер организма народа, скрытая в нем инстинктивная воля к самосохранению и выживанию подавляются и ослабляются, уступая место настроениям неуверенности в своих силах, переоценке фактора интеллекта и недооценке здоровых инстинктов народного организма, его духовному раздвоению. Смешение крови не ведет к механическому расовому смешению, как этого можно было ожидать, а к нарушению духовного равновесия здорового в расовом отношении организма».

Тема расовой принадлежности потомков смешанных браков дала толчок «глубоким» теоретическим изысканиям в этой области. Штуккарт и Глобке в своей работе совершенно серьезно рассматривали следующий гипотетический пример: чистокровная немка лютеранского вероисповедания вышла замуж за еврея и добровольно под его влиянием приняла иудаизм. После смерти ее первого мужа она вновь выходит замуж, на этот раз за чистокровного немца, и возвращается в лоно христианской церкви. У них рождаются дети, которые в свою очередь также дают потомство. Кем будут ее внуки в свете Нюрнбергских законов? Чистокровными евреями, доказывали Штуккарт и Глобке. По этому поводу возникла оживленная дискуссия. Не противоречат ли их взгляды основам расовой антропологии национал-социализма? Может ли временная принадлежность к иудаизму, как религии, и временная физическая близость с евреем (еврейкой) вызвать расовые мутации в организме чистопородного «арийца» («арийки»)? Являются ли эти чисто внешние факторы наследственными?

Вопрос о том, каким образом в рамках нюрнбергского законодательства следует рассматривать гомосексуальные и вообще нестандартно ориентированные отношения представителей одного пола, так и остался открытым. Понятие «немецкой крови и чести» приобретало в этом контексте несколько двусмысленный и пикантный характер. Дискуссия в среде представителей нацистской Фемиды сконцентрировалась на толковании понятия «половых сношений» в свете нюрнбергского законодательства. Так, земельный суд Аугсбурга вынес по этому поводу следующее определение: «Исходи из того, что законодатель посчитал необходимым поставить вопрос защиты немецкой крови в максимально широком контексте, противоправными и уголовно наказуемыми следует считать все действия сексуального характера между евреями и представителями германской или родственной ей крови, в том числе противоестественного и извращенного характера. В правовой оценке такого рода отношений сексуального характера следует также исходить из нормы закона, предусматривающей защиту немецкой чести и, в данном контексте — полового достоинства граждан Германии».

Мимо этой острой и актуальной для нацистов темы не прошел и Верховный суд Германии, вынесший 9 декабря 1935 года следующее определение: «Понятие „полового сношения“ в контексте Закона „О защите немецкой крови и немецкой чести“ не может включать в себя любые формы развратных действий сексуального характера, но и не ограничивается половыми сношениями в их общепринятом, стандартном понимании. Это понятие охватывает все формы сексуальных отношений, как естественные, так и извращенные. К половым отношениям, таким образом, следует причислять любые другие формы действий полового характера с представителем противоположного пола, которые по способу их совершения полностью или частично направлены на удовлетворение собственного полового влечения».

Эта формулировка Верховного суда стала не только руководством к действию для судов низшей инстанции, но и открыла «новые горизонты» сексуальной фантазии нацистских юристов. Так, один из земельных судов после долгого разбирательства вынес специальное определение, как следует квалифицировать «мастурбирование в присутствии сексуального партнера»: «Означенные действия, являющиеся суррогатом здоровых и разрешенных отношений сексуального характера, противоречат как здоровому народному мироощущению, так и сознательной германской расовой политике, и посему не должны оставаться безнаказанными, ибо и таким извращенным и противоестественным способом наносится ущерб расовой чести германского народа».

Завершая «сексуальную тему» в контексте расового антиеврейского законодательства нацистов, отметим, что неустанное изучение «лучшими умами» нацистской Фемиды всего того, что относилось исключительно к сфере интимной жизни человека, объяснялось не только немецкой ментальностью, склонной бюрократически регламентировать все сферы общественной и личной жизни. Здесь присутствовало иррациональное. Во всем, что касалось евреев, национал-социалисты теряли присущий немцам здравый смысл и начинали руководствоваться инстинктами, предрассудками и нездоровой фантазией. В их представлении, например, евреи обладали необыкновенной сексуальной потенцией и сексуальной привлекательностью. Отсюда, по логике нацистов, следовало, что любые, даже внешне нейтральные, контакты между евреями и «чистокровными» немцами таят в себе потенциальную опасность «осквернения германской крови». В свете этого любое действие еврея в самых невинных жизненных ситуациях можно было легко квалифицировать как «сексуальное побуждение» или «сексуальную угрозу». И это были не просто юридические умствования. Это была юридическая практика. Под подозрение попали все формы физических контактов между евреями и неевреями.

Так, Гамбургский земельный суд приговорил семидесятилетнего еврея, признанного судебной комиссией импотентом, к двум годам тюремного заключения, обвинив его в «осквернении немецкой крови путем полового сношения с чистокровной немкой, выразившегося в форме поцелуев».

«Чистокровная» сотрудница отделения терапевтического массажа одной из больниц по каким-то своим соображениям решила оговорить своего постоянного пациента, торговца еврея Леона Абеля. Медсестра утверждала, что Леон Абель во время сеанса лечебного массажа в результате ее прикосновений якобы «проявил явные признаки сексуального возбуждения». В гестапо после соответствующей «обработки» Леон Абель признал себя виновным. На суде он отказался от выбитых из него в гестапо показаний и уличил доносчицу во лжи и оговоре. Тем не менее суд осудил Леона Абеля на два года тюремного заключения за то, что он «намеренно и искусственно стимулировал сексуальное удовлетворение в ходе терапевтического массажа в присутствии свидетельницы по уголовному делу, что является осквернением немецкой крови, при этом не имеет значения, знала об этом свидетельница или нет».

Современное состояние проблемы арийской прародины
(Замечание по концепции В.А.Сафронова. — А.К.). Следовало бы основательнее привлечь письменные источники, указывающие название «Страны земледельцев» Аратты, ее социальную структуру, обряды и божества, а также события.

Сексуальные отношения
Детство проходит у даяков невинно. Сексуальные игры среди детей не приняты. В 12–13 лет мальчики проходят обрезание. В 17–18 лет они начинают искать табак, что означает ходить в гости к девушкам, где их угощают сигаретами. Спустя некоторое время, юноша

Новации и противоречия военной и оккупационной пропаганды

6. Новации и противоречия военной и оккупационной пропаганды
Входят Мысли о Грядущем, в гимнастерках цвета хаки. Вносят атомную бомбу с баллистическим снарядом. Они пляшут и танцуют: «Мы вояки-забияки! Русский с немцем лягут рядом; например, под Сталинградом». Иосиф

Рост. Новации XII столетия

Рост. Новации XII столетия
В начале XII в. на глазах у всего датского общества появилось два нововведения — здания церквей и монастыри. Важно понимать, что монастыри и церкви в ту пору были центрами модернизации, а не квартирами для проживания далеких от мира сего набожных

Закон о защите немецкой крови и немецкой чести от 15 сентября 1935 г.

П.14. Закон о защите немецкой крови и немецкой чести от 15 сентября 1935 г.
Нюрнберг, 15 сентября 1935 г.Движимый пониманием того, что чистота немецкой крови является непременным условием дальнейшего существования немецкого народа, воодушевленный непоколебимой решимостью

Первое распоряжение об исполнении Закона о защите немецкой крови и немецкой чести

Первое распоряжение об исполнении Закона о защите немецкой крови и немецкой чести
14 ноября 1935 г.На основании §6 Закона о защите немецкой крови и немецкой чести от 15 сентября 1935 г. (Рейхсгезецблатт I, с. 1146) настоящим постановляется следующее:§1(1) Подданными являются

Реалии арийской прародины в свете драконовой символики

Реалии арийской прародины в свете драконовой

Глава 11 Традиции и новации в административной практике 1530–1540-х гг. XVI в.

Глава 11
Традиции и новации в административной практике 1530–1540-х гг. XVI в.
Междоусобная борьба, дворцовые перевороты, опалы и казни, с которыми обычно ассоциируется «боярское правление», нередко скрывают от взора историков те перемены, которые происходили в

НА «АРИЙСКОЙ СТОРОНЕ»

НА «АРИЙСКОЙ СТОРОНЕ»

Мне хотелось бы, чтобы те, кто уцелеют после гибели миллионов польских евреев, дождались вместе с польским населением мира, свободы и социальной справедливости.
Из предсмертного письма члена Польского национального совета в Лондоне

Внешнеполитические новации 1955 года глазами простых людей

2.1. Внешнеполитические новации 1955 года глазами простых людей

2.1.1. Германский и австрийский вопросы
Министр иностранных дел В.М. Молотов занимал довольно жесткую позицию при определении основных направлений советской внешней политики. И хотя Маленков и Хрущев выдвигали

Традиции и новации в Китае

Традиции и новации в Китае
На примере трансформации героев романа «Фэн шэнь яньи» в активных персон всекитайского пантеона и связанной с этим проблемы взаимовлияний религии и художественного творчества особенно дает о себе знать еще более существенный для истории и

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *