Blood brother

Ссылки

  • Pro Wrestling IllustratedГруппировка года (2022)
  • Группировка года (2022)

История организации

Во втором десятилетии 20-го века в секции Гарлема начало развиваться социалистическое движение за освобождение американских чернокожих. из Нью-Йорка. В движение входило значительное количество иммигрантов из Британской Вест-Индии и других островов из Карибского региона, которые выросли и получили образование как часть расового большинства населения на своей родине., оказались втянутыми в положение угнетенного расового меньшинства в Америке. Являясь продуктами неравноправной системы колониализма, многие из этих пришельцев в Америку были предрасположены к враждебности по отношению к капитализму и идеям строительства империи.

Одна из этих трансплантаций из Карибского моря был Сирил Бриггс, родился в 1888 году на острове Невис, который иммигрировал в Гарлем летом 1905 года. В 1912 году Бриггс был принят на работу в качестве журналиста одной из ведущих газет черного сообщества, New York Amsterdam News. Там он проработал все годы Первой мировой войны. Вдохновленный риторикой «национального самоопределения », которую поддерживает президент Вудро Вильсон, в сентябре 1918 года Бриггс выпустил ежемесячное издание под названием, чтобы продвигать идею «репатриации» черных в деколонизированная Африка, концепция, похожая на современное представление некоторых европейских евреев о сионизме и «возвращении» в Палестину.

Крестоносец был основан Джордж Уэллс Паркер, черный бизнесмен из Омахи, Небраска, в качестве официального органа Хамитской лиги мира, панафриканской националистической группы. Паркер опубликовал в журнале статьи, в которых провозглашал Африку колыбелью цивилизации и аргументировал превосходство черной расы. Он внес финансовую лепту в публикацию, которая, по сути, была средством выражения его взглядов.

В феврале 1919 года Бриггс начал менять свои идеи, и его новое мышление было выражено в статьях в Crusader. Он начал проводить параллели между тяжелым положением черных рабочих в Соединенных Штатах и ​​обнищавшим рабочим классом белым, которые в основном были недавними иммигрантами или их потомками из Европы. В последующие месяцы Бриггс начал считать систему капитализма злодеем и выступал за общее дело и совместные действия рабочих всех рас.

Крестоносец в конце концов достиг общая аудитория – 36 000 человек, в основном в Гарлеме.

Создание организации

Лето 1919 года в Америке было временем расовых беспорядков и насилия, которые историки вспоминают ретроспективно как “Красное лето. ” Солдаты, вернувшиеся с европейских полей сражений, в том числе чернокожие с повышенными надеждами на свободу и равенство, и белые, стремящиеся вернуться к гражданской работе и status quo ante bellum, и новые иммигранты-чернокожие рабочие из сельских районов Юга образовали неустойчивую смесь, разразился насилием толпы в Чикаго, Омахе и городах на Среднем Западе и Юге.

В ответ на эти нападения Крестоносец выступил за вооруженную самооборону. В политическом плане Бриггс сравнил нападения правительства на белых и черных радикалов. Он определил капитализм как основную причину угнетения бедных людей всех рас. Поддерживая марксистский анализ, «Крестоносец» выступал за создание отдельной организации афроамериканцев для защиты от расистских нападений в Соединенных Штатах и ​​сравнивал это с борьбой африканцев с колониализмом за рубежом.

В сентябре 1919 года «Крестоносец» объявил о создании новой организации под названием «Африканское кровное братство» (ABB), которая должна была служить организацией самообороны чернокожих, которым угрожают расовые беспорядки и линчевания. Это сопровождалось переизданием стихотворения Клода Маккея Если мы должны умереть.

Вскоре после этого Бриггс начал налаживать связи с чернокожими американскими коммунистами-первопроходцами, такими как Суринам родился Отто Хуисвуд и ямайский поэт поэт и писатель Клод Маккей. Это, в свою очередь, связывало Бриггса и его публикацию с местными белыми коммунистами, в том числе Робертом Майнором и Роуз Пастор Стоукс, которые сильно интересовались так называемым «негритянским вопросом». Бриггс сам присоединится к коммунистической партии в 1921 году.

Конфликты с Маркусом Гарви и Бюро расследований

ABB пыталась организовать изнутри UNIA-ACL и выступала за политика критической поддержки своего лидера, Маркуса Гарви. Руководители ABB Бриггс и Клод Маккей участвовали в международных конференциях UNIA в 1920 и 1921 годах в Нью-Йорке. На второй конференции Маккей организовал Роуз Пастор Стоукс, белый лидер Коммунистической партии, чтобы выступить перед собранием.

ABB резко критиковала Гарви после очевидного провала Black Star Line и встречи Гарви в июле 1921 года в Атланте с Гранд Клигл Кларк из Ку-клукс-клана. В июне 1922 года «Крестоносец» объявил, что стал официальным органом Африканского кровного братства. Утверждая, что UNIA будет обречено, если у него не появится новое руководство, журнал попытался преобразовать членство UNIA в ABB. Стремясь заменить UNIA, ABB конкурировала с социалистическим изданием Рэндольфа The Messenger, которое призывало к изгнанию Гарви из Соединенных Штатов. В свою очередь Гарви призвал своих последователей срывать собрания этих оппозиционных групп.

Помимо спора с Гарви, Бриггс и ABB стали объектом расследования полиции и федеральных правоохранительных органов. Историк Теодор Корнвайбель сообщает, что правительство начало манипулировать радикальными организациями в связи с судебным преследованием под предлогом подавления оппозиции Первой мировой войне. После окончания войны по указанию генерального прокурора А. была начата правительственная кампания против коммунистов, анархистов и других радикалов. Митчелл Палмер (сам стал жертвой двух взрывов бомбы анархистов) в так называемой Первой красной панике. Правительственные агенты были тайно помещены в UNIA, ABB и The Messenger. Эти агенты предоставляли информацию Бюро расследований, в некоторых случаях саботируя встречи и действуя в качестве провокаторов.

ABB пользовалась периодом дурной славы после бунта Талсы 1921 года. В Талсе было отделение ABB, и в новостях этой организации приписывалось вдохновляющее сопротивление расистским нападкам.

Слияние с коммунистической партией

Крестоносец прекратил публикацию в феврале 1922 года после обвинения Гарви в мошенничестве с почтой. Бриггс продолжал руководить новостной службой Crusader News Service, предоставляя новостные материалы аффилированным публикациям американской черной прессы. По мере роста сотрудничества с Коммунистической партией ABB перестала набирать сотрудников отдельно.

Руководство Коммунистического Интернационала, в значительной степени игнорируя особенности положения чернокожих в Соединенных Штатах, понимало важность этнических и других неклассовых форм угнетения, и подтолкнула раннюю КП уделять больше внимания черным в США. До этого вмешательства Коминтерна партия в значительной степени игнорировала чернокожих и поэтому не была особенно привлекательной для черных радикалов, таких как Бриггс. Вместо этого их внимание привлекла большевистская революция.

Еще про Тора:  Получить символ щита и обелиск

Поэт и член ABB Клод Маккей ранее был активным членом левой коммунистической Рабочей социалистической федерации в Лондоне и впоследствии посетил Советский Союз несколько раз в середине 1920-х годов писал о конференциях Коммунистического Интернационала для афроамериканской аудитории. В книге Маккея «Негры в Америке» (опубликованной на русском языке в 1924 г., но не в США до 1979 г.) вопреки официальной коммунистической позиции того времени утверждается, что угнетение чернокожих в США не сводится к экономическому угнетению, а является уникальный. Он выступал против дальтонизма, унаследованного коммунистами от Социалистической партии.

Маккей громко отстаивал национальное самоопределение в поддержку национальной независимости угнетенных народов, что для него означало независимое афроамериканское правительство, отдельное от правительства Соединенных Штатов. Впоследствии, после Шестого Конгресса Коминтерна в 1928 году, КП США приняла политику национального самоопределения афроамериканцев, проживающих на юге Америки. Этой политикой пренебрегли после начала периода Народного фронта в 1935 году, но формально она не была заменена до 1959 года.

По мере развития Коммунистической партии она упорядочила свою структуру в соответствии с требованиями Коммунистический Интернационал (Коминтерн). Полунезависимые организации, такие как Африканское кровное братство с его расходящимися афромарксистскими политическими теориями, были анафемой Коминтерну и его советским лидерам, которые считали, что все коммунистические и марксистско-ленинские организации должны быть объединены в единую коммунистическую партию и платформу в каждой стране. под общим руководством и контролем Москвы. В начале 1920-х годов Африканское кровное братство было распущено, и его члены объединились в Рабочую партию Америки, а затем в Американский негритянский трудовой конгресс. Однако многие первые члены ABB на протяжении десятилетий были ключевыми кадрами КП.

Членство

Общее количество членов ABB на пике своего развития составляло менее 3000 человек.

История адельфопоэзисаПравить

Обряд братотворения был внешне очень сходен с совершением таинства брака — и то, и другое происходило в церкви перед алтарём. Оба мужчины, желающие вступить в союз, ставились перед аналоем, на котором лежали крест и Евангелие. В руки им давались свечи, священник соединял их руки, читались молитвы, Священное Писание. Священник водил их вокруг аналоя с пением церковных песен, причащал Преждеосвящёнными Дарами. Мужчины, желающие стать братьями, обменивались поцелуями, целовали священника и шли на трапезу (агапу).

Последствия применения обряда

  • Профиль Роман Рейнс на WWE.com
  • Профиль Джей Усо на WWE.com
  • Профиль Джимми Усо на WWE.com
  • Профиль Сами Зейн на WWE.com
  • Профиль Соло Сикоа на WWE.com
  • Профиль Пол Хейман на WWE.com

ИсторияПравить

Ещё до того, как Усо объединились в одну группировку с Рейнсом, они провели несколько матчей против группировки Рейнса Щит, в который он выступал вместе с Сетом Роллинсом и Дином Эмброузом, проведя большинство матчей между ними которые состоялись в 2013 году. На эпизоде Raw от 6 мая Братья Усо и Кофи Кингстон объединились против Щита, в котором матч выиграли последние, когда Эмброуз удержал Кингстона. На эпизоде SmackDown от 17 мая Рейнс и Роллинс победили Усо после того, как Рейнс удержал Джея. После матча Щит продолжал избивать Джея, пока Кингстон не прибежал на помощь, чтобы ударить их стальным стулом. 28 июня на эпизоде SmackDown Усо одержали свою первую победу после того, как их товарищ по команде Кристиан удержал Эмброуза в другом командном матче из шести человек. Однако на эпизоде Raw от 1 июля они проиграли матч-реванш, на этот раз Эмброуз удержал Кристиана. 12 июля на эпизоде SmackDown от Роллинс победил Джея в одиночном матче. 14 июля на Money in the Bank Рейнс и Роллинс победили Усо, после того как Рейнс удержал Джимми, тем самым сохранив Командные чемпионства WWE. На эпизоде SmackDown от 19 июля две группировки столкнулись между собой, до тех пока Марк Генри не пришел на помощь Усо. В свою очередь, Усо помогли Генри отбиться от Щита на эпизоде Raw от 22 июля. На следующей неделе они вновь проиграли после того, когда Эмброуз удержал Джимми. Несмотря на это, Генри атаковал Щит после матча, вынудив их отступить. Тот же результат матча произошел на эпизоде Main Event от 7 августа. В течение всей оставшейся части года две группировки обменивались победами, а Усо объединялись с такими рестлерами, как Кингстон, Дольф Зигглер, Дэниел Брайан, Биг И Лэнгстон, Коди Роудс и Голдаст, Рей Мистерио и Си Эм Панк. Последний матч, который две группировки провели друг против друга, состоялся 3 января 2014 года на эпизоде SmackDown, где Усо и Панк выиграли после того, как последний удержал Эмброуза.

Случайные объединения в команды (2015—2020)

  • Patrick Viscuso Failed Attempt to Rewrite History. Same-Sex Unions in Premodern Europe. By John Boswell. Villard. 412 pages. // New Oxford Review, December 1994. (копия Архивная копия от 15 июля 2020 на Wayback Machine)
  • Никольский, 1885, с. 371.
  • Никольский, 1885, с. 371, 373.
  • Никольский, 1885, с. 376.
  • Никольский, 1885, с. 371—372.
  • Никольский, 1885, с. 372—373.
  • Никольский, 1885, с. 377.
  • Boswell J. E. Same-Sex Unions in Pre-Modern Europe. — Oxford and New York: Villard Books, 1994. — ISBN 0-679-43228-0. перевод: либо «Однополые союзы в пред-модерновой Европе», либо «Однополые союзы в Европе в эпоху, предшествующую эпохе модерна», также опубликована как «Брак подобий» (англ. The marriage of likeness)
  • Ritual Brotherhood in Byzantium // Traditio. 1997. Vol. 52. P. 285–326.doi:10.1017/S0362152900012010
  • Lienhard J. T. Traditio: Seventy-five years // Traditio. Vol. 72. 2017. pp. 1-7. doi:10.1017/tdo.2017.10

Адельфопоэзис в христианской традицииПравить

Русский учёный-полимат, православный священник Павел Флоренский предлагает известное описание адельфопоэзиса в своём монументальном труде «Столп и утверждение истины. Опыт православной теодицеи в двенадцати письмах», содержащем раннюю библиографию по данной теме. Флоренский описывает традиционную христианскую дружбу, выраженную через адельфопоэзис, как «Предел дробления — не человеческий атом, от себя и из себя относящийся к общине, но общинная молекула, пара друзей, являющаяся началом действий, подобно тому как такою молекулою языческой общины была семья», размышляя над словами Христа о том, что «Где ведь — γάρ — собраны двое или трое — δύο ἢ τρεῖς — в Мое Имя — εἰς τὸ ἐμὸν ὄνομα, — там Я есмь посреди них». В своём теологическом толковании обряда Флоренский описывает соединение в адельфопоэзисе агапической и филической христианской любви, но не эроса, отмечая, что его последование состоит из молитв, чтения Библии и причастия преждеосвященных евхаристических даров.

Еще про Тора:  Талисман ворон значение

Альтернативная точка зрения гласит, что обряд применялся во многих случаях как заключение постоянного договора между руководителями государств или братьями по религии в качестве замены побратимства (в частности, по крови), которое в то время было церковью запрещено. Иные исследователи, такие как Брент Шоу, также утверждают, что подобные союзы были скорей сродни побратимству и не содержали никакой сексуальной коннотации.

ПредысторияПравить

Норвежцы, заключившие договор о приемном братстве (исландское : Fóstbrralag ) включал обряд, при котором они позволяли своей крови течь, ныряя под арку, образованную полосой дерна, подпираемой копьем или копьями. Пример описан в Сага о Гисле. В саге о Фостбруре узы Торгейра Хаварссона (orgeir Hávarsson) и Тормода Берсасона (ormóð Bersason) также скреплены таким ритуалом, который называется лейкром.

сага Орвара-Оддра содержит еще один заметный рассказ о кровном братстве. Орвар-Оддр, сражаясь вничью со знаменитым шведским воином Ялмаром, вступил с ним в приемное братство с помощью этого ритуала поднятия территории. Впоследствии нить дерна была возвращена во время клятв и заклинаний.

В мифологии Северной Европы Гюнтер и Хёгни стали кровными братьями Сигурд когда женился на их сестре Гудрун ; в кольцевом цикле Вагнера, то же самое происходит между Гюнтером и версией Вагнера Сигурда, Зигфрид, которая отмечена знаком ” Кровное Братство Лейтмотив “. Кроме того, в Локасенна кратко сказано, что Один и Локи – кровные братья.

Скифия

Среди скифов заветы позволяли их крови капать в чашу; впоследствии кровь была смешана с вином и выпита обоими участниками. Каждый мужчина имел право иметь не более трех кровных братств в любое время, чтобы не доверять его лояльности; как следствие, кровное братство пользовалось большим спросом, и ему часто предшествовал длительный период родства и дружбы (Лукиан, Токсарис ). Изображения двух скифских воинов, пьющих из одного рога (особенно в золотой аппликации из Куль-Оба ) в IV веке до н.э., были связаны со скифской клятвой кровного братства.

Венгерские хайдук проводили похожую церемонию, хотя вино часто заменяли молоком, чтобы кровь была более заметной.

Восточная Азия

В азиатских культурах акт и церемония становления кровными братьями обычно рассматриваются как племенные отношения, то есть для установления союза между племенами. По этой причине это практиковалось особенно среди монголов и ранних китайцев.

. В «Романсах трех царств», китайской классической литературе, три главных персонажа приняли клятва кровного брата, Клятва Персикового сада, принесением в жертву черного быка и белого коня и клятвой веры; другие кровавые клятвы, связанные с принесением в жертву животных, были характерны для повстанческих групп, таких как восстание во главе с Дэн Маоци в 1440-х годах преступных организаций, таких как триады или пираты Линь Даоцянь и не ханьских этнических меньшинств, таких как монголы или маньчжуры. В истории Монголии у Чингисхана Великого был анда, кровный брат на монгольском языке.

Филиппины

Blood brother

Эль Пакто де Сангре, романтизированная картина Сандугокровавый компакт ритуал между испанским исследователем Мигелем Лопесом де Легаспи и Дату Сикатуна из Бохола, Филиппин ; автор Хуан Луна (1886)

На Филиппинах комки крови (сандуго или сандугуан, буквально «одна кровь») были древними ритуалами, предназначенными для запечатывания дружба или договор, или для подтверждения соглашения. Они описаны в записях первых испанских и португальских исследователей островов. Самая известная версия ритуала народа висаян включает смешивание капли крови с обеих сторон в одной чаше вина, которое затем выпивается. Существуют и другие версии, например, в Палаване, в котором описывается ритуал, включающий нанесение пореза на груди, а затем нанесение крови на язык и лоб.

Африка

клятва на крови использовалась почти так же, как уже было описано в большей части Африки к югу от Сахары. Британский колониальный администратор лорд Лугард известен тем, что во время своего пребывания в Африке стал кровными братьями с многочисленными африканскими вождями. Его могущественным кровным братом был кикуйю вождь Ваяки Ва Хинга. Дэвид Ливингстон писал о подобной практике под названием «Касенди».

Юго-Восточная Европа

Кровные братья среди больших групп были обычным явлением в древней Юго-Восточной Европе, где например, через церемонию целые роты солдат станут одной семьей. Возможно, это было наиболее распространено на Балканах в Османскую эпоху, так как оно помогало угнетенным людям более эффективно сражаться с врагом; кровные братства были обычным явлением на территории современной Албании, Боснии и Герцеговины, Болгарии, Хорватии, Греции, Черногория, Сербия, Республика Северная Македония. Христианство также признавало братство присягой в обряде (известном как греческий : adelphopoiesis, славянские языки : побратимство в восточно-православных церквях; известно как латинское : ordo ad fratres faciendum в римско-католической церкви). Считается, что традиция сплетать руки и пить вино также символизирует то, что они стали братьями по крови.

СюжетПравить

Blood brother

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 ноября 2022 года; проверки требует 1 правка.

Адельфопоэзис (др.-греч. , от  — брат и  — делаю, творю; буквально «братотворение», также «братание») — обряд, исторически совершавшийся в некоторых христианских традициях для объединения двух людей одного пола (обычно мужчин) в благословлённый церковью дружественный союз.

Blood brother

Святые мученики Сергий и Вакх

Еще про Тора:  Сигне мьёльнир

«Однополый союз» или «братотворение»?Править

Эту статью нужно проверить на соответствие критериям взвешенности изложения.

Возможно, содержание статьи нарушает принцип взвешенного изложения, представляя малозначимые мнения и факты так же, как и более важные, либо уделяет слишком много места описанию какого-то одного аспекта темы в ущерб другим, не менее существенным. Пожалуйста, улучшите её в соответствии с правилами написания статей.

Несмотря на то, что многие учёные критиковали выводы Босуэлла, некоторые с ним соглашались, в их числе либеральные учёные Американской Епископальной церкви Робин Скроггс и Уилльям Л. Кантримэн. Босуэлл предоставил текст и перевод для нескольких вариантов церемонии «братания» в Греции и перевод различных славянских версий (Братотворение), хотя Рапп и прочие оппоненты оспорили точность его переводов. Босуэлл отрицал, что собственно адельфопоэзис можно было бы перевести как «гомосексуальный брак», но настаивал, что «братотворение» или «создание братьев» было «анахронически буквальным» переводом и предлагал «однополый союз» в качестве предпочтительного толкования. Мнение Босуэлла отвергают православные канонисты, а также такие учёные, как Рапп, утверждавшие, что это анахронический перенос современной светской эпистемологии и антропологии, отличной от традиционного христианства. Босуэлл провёл потенциальную параллель с современными концепциями сексуальной идентичности, хотя последование адельфопоэзиса недвусмысленно подчёркивает духовную природу союза в досовременных христианских реалиях.

Босуэлл отмечал отсутствие какого-либо эквивалента этого обряда в западной латинской обрядовой традиции Римской католической церкви, но британский историк Алан Брэй в своей книге «Друг» (The Friend) представил латинский текст и перевод латинского католического обряда из Словении под названием «Ordo ad fratres faciendum», буквально «Последование к творению братьев». Аллан Тульчин в статье «Однополые пары, ведущие домашнее хозяйство во Франции при Старом порядке: применение Affrèrement» (Journal of Modern History, сентябрь 2007) утверждал, что церемония affrèrement, то есть побратимства, во Франции объединяла неродственные однополые пары в пожизненные союзы, которые затем могли сформировать семью, совместно владеть имуществом и являлись во всех отношениях тем же, что и брачный союз или были равноценными ему в условиях законных и социальных обычаев, на что указывают приходские записи. Однако они не соприкасались с ранней восточной традицией и не имели сексуального оттенка.

СсылкиПравить

  • thereunion-movie.com — официальный сайт Братство по крови
  • The Reunion (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • «The Reunion» (англ.) на сайте Rotten Tomatoes
  • The Reunion (англ.) на сайте Metacritic

ЗаметкиПравить

  • Хейман временно покинул Родословную в период с 17 декабря 2021 года по 29 января 2022 года.
  • Зейн также известен как почетный член (называемый “Почетным Усе”), предоставленный Усо и Рейнсом.

Известные братья по крови

  • Вожди семи венгерских племен заключили союз, выпив кровь друг друга, выбрав Алмос своим лидером в 9 веке нашей эры.
  • Монгольские лидеры Есукхей (отец Чингисхана ) и Тогрул были кровными братьями в XII веке нашей эры.
  • Грек Николаос Криезотис и Серб Васос Мавровуниотис в греческой войне за независимость
  • Темуджин (Чингисхан) и Джамуха были друзьями детства и кровными братьями, хотя Джамуха позже предал Тэмуджина, и был казнен по приказу Темуджина (при отказе Джамухи от примирения).
  • Два нормандских рыцаря, участвовавших в Завоевании Британии в 1066 г., Робер д’Уийи и Роже д’Иври были женаты все известны как братья по крови. Говорили, что они заранее договорились разделить прибыль от этого приключения. Они оба пережили Гастингс и получили земли в Оксфордшире и в других местах, а затем вместе работали над различными проектами, такими как Замок Уоллингфорд.
  • Эмиссары британского короля Георг III и лидеры ямайских маронов, как сообщается, пили кровь друг друга при заключении мирных договоров в 18 веке нашей эры.
  • Люди средневековой Сербии до до Косовской битвы Милоша Обилича сопровождали его два кровных брата Иван Косанчич и.
  • люди сербской Революция (1804–17): лидер повстанцев Караджордже (1762–1817) и полководец Милутин Савич (1762–1842); Караджорке и греческий доброволец Гиоргакис Олимпиос (1772–1821); полководец Гайдук-Велько (1780–1813) и Гиоргакис Олимпиос; командиры Стоян Чупич (1765–1815) и; военачальники Цинкар-Янко (1779–1833), (1776–1811) и Анта Богичевич (1758–1813).
  • Жители княжества Сербия : князь Милан Обренович (1854–1901) и Милан Пироканац (1837–1897); Ачим Чумич (1836–1901) и Коста Протич (1831–1892); Джура Якшич (1832–1878) и (1829–1890).
  • Самоанский профессиональный борец «Верховный вождь» Питер Майвиа считался кровным братом Амитуанаи Аноаи, отца других профессиональных борцов Афа и Сика Аноаи, которые более известны как дикие самоанцы, таким образом, семья аноаи рассматривает линию Майвиа от него и далее как продолжение своего собственного клана.

Фольклор

  • Норвежские боги Локи и Один, как известно, в древности смешивал кровь в Локасенне. Это было принято как объяснение того, почему боги вообще терпят Локи.
  • Лю Бэй, Гуань Ю и Чжан Фэй. В историческом романе Романс о трех королевствах автора Ло Гуаньчжун эти трое мужчин поклялись в своей знаменитой Клятве Персикового сада, что, несмотря на то, что они не родились на В тот же день их заклятое братство закончится тем, что они умрут в тот же день. Истории упоминают только, что трое мужчин были «близки, как братья».
  • В китайской сказке Путешествие на Запад Сунь Укун (Король обезьян) стал кровью братья с Ню Мованг (Король демонов-быков), но позже об этих отношениях брата забыли из-за конфликта, произошедшего с сыном демона-быка, который вызвал другие проблемы для Вуконга.
  • В Сербская эпическая поэзия, существует несколько кровных братств. Милош Обилич с Миланом Топлицей и Иваном Косанчичем, Милош Обилич с принцем Марко, Милош Обилич с братьями Юговичами, Деспот Вук Гргуревич и Дмитар Якшич.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *