Буквица 144 славянские буквы значение и расшифровка изображений

Кубики «БУКВИЦА» – обучающее пособие для изучения родного языка.

Это пособие будет полезно всем, кто интересуется историей своего народа и своего языка. Подходит для всех возрастов и будет интересно как малышам, которые только начинают изучение русского языка, так и их родителям.

– «БУКВИЦА» откроет Вам заново родной язык и научит Вас толковать истинные значения слов без словарей.

– Древнесловенская Буквица — древнейшее сокровище Славянского народа.

– Буквица или Славянская Азбука – это величайшая кладезь мировоззренческой мудрости, являющийся совершенной формой передачи глубинной сути Вселенских процессов, взаимодействующих, во всем своем многообразии, жизненных форм. Это особый язык программирования нашего мироздания, написанный родом и используемый Оным в качестве миро-образующего и миро-упорядочивающего инструмента.

– Буквица – это мудрость и оберег для славянского народа! В Буквице прописано огромное множество зримых и незримых нам процессов, ткущих ткань бытия и связывающих все многоликое многообразие форм, в которых прибывает Всевышний.

– На каждом кубике изображен символ буквицы, его числовое значение, древнеславянское название и самое главное – ОБРАЗЫ, которые соответствуют, каждому символу.

– Складывая слова из буквиц в ряд, можно толковать новое полученное слово по образам, которые можно читать на верхней стороне кубиков.

– Эта пособие учит понимать глубинный смысл слов родного языка, учит мыслить ОБРАЗНО. Вы сможете сами сочинять новые слова с глубинным смыслом.

– Числовые значения соответствуют символу буквицы, а на кубиках с буквицами без числового значения – математические символы (умножения, деления, сложения, вычитания и т.д.)

Кубики изготовлены из дерева. Символы сделаны лазерной гравировкой. Такие кубики могут послужить нескольким поколениям.

– На каждой из шести сторон следующие символы:
1-я сторона: Один из 49 символов древнеславянской буквицы.
2-я сторона: Числовое значение символа в буквице.
3-я сторона: Название буквицы на древнеславянском + название буквицы написанное шрифтом Брайля, для слепых и плохо видящих людей.
4-я сторона: Правильное произношение и ударение
5-я сторона: Название буквицы в современном написании
6-я сторона: Образ, который несет в себе символ буквицы.

Это отличный подарок!
Звоните и заказывайте прямо сейчас!

Предоплата 500р. Остальное, ПО ФАКТУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ!!!

ОТПРАВКА ПО УМОЛЧАНИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ СДЕК, ЕСЛИ НЕ ОБГОВОРЕНО ИНОЕ.

Данные кубики изготовлены из массива БУКА

Здравия и Блага Вам!

Изначально у нас письменности не было, потому что мы общались с помощью телепатии. Это тот язык, который используют животные, растения. Но потом некоторые люди стали отставать в эволюционном развитии и им пришлось использовать язык для общения. “Мысль изречённая – есть ЛОЖЬ” – это аксиома. И тогда начала появляться письменность. Изначальная письменность была ОБРАЗНОЙ: передавала образы. Потом появилась более примитивная письменность.

УЗЕЛКОВАЯ. Знаки этой письменности не записывались, а передавались с помощью узелков, завязанных на нитях. К основной нити повествования подвязывались узелки, составляющие слово-понятие (отсюда – “узелки на память”, “связывать мысли”, “связать слово со словом”, “говорить путанно”, “узел проблем”, “хитросплетение сюжета”, “завязка” и “развязка” – о начале и конце рассказа).

Одно понятие от другого отделялось красной нитью (отсюда – “писать с красной строки”). Важная мысль также вязалась красной нитью (отсюда – “проходит красной нитью через всё повествование”). Нить сматывалась в клубок (отсюда – “спутались мысли”). Хранились эти клубки в особых берестяных коробах (отсюда – “наговорить с три короба”).

Сохранилась и пословица: “Что знала, то сказала, на нитку нанизала”. А помните в сказках Иван-царевич, прежде чем отправиться в путешествие, получает клубок от Бабы Яги? Это не простой клубок, а древний путеводитель. Разматывая его, он читал узелковые записи и узнавал, как добраться до нужного места.

Об узелковом письме упоминается в “Источнике Жизни” (Весть вторая): “Отзвуки сражений проникали в мир, что обжитым был на Мидгард-земле. На самом порубежье была та земля и на ней жила Раса света чистого. Память сохранила множество времён, в узелки связав нить былых сражений”.

В записи Элиаса Леннрота, собирателя “Калевалы”, есть ещё более интересные строки, записанные им от знаменитого рунопевца Архиппа Иванова-Пертунена (1769 – 1841). Рунопевцы пели их в качестве зачина перед исполнением Рун:

Пришедшие на Русь твари, для сокрытия правды о своём происхождении, своей враждебности к Расе и захвате нашей планеты, объявили “наузы” (узелковое письмо) колдовством, а ношение “обаяния” (узлов-оберегов, от слова “баять” – говорить) – греховным деянием.

Была письменность ОБЪЁМНАЯ, которая даже на плоскости изображалась в объёме. Изображённые на плоскости знаки узелкового письма называются Объёмными Тьрагами или Вязью. Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы. Такие голографические цветные подвижные “картинки” поясняют смысл написанного. Объёмное письмо было очень сложным по написанию и прочтению, поэтому его используют только особо обученные Да’Арийские Жрецы-Хранители.

Потом письмо перешло в ПЛОСКОСТЬ. Далее было ещё более примитивное СЛОГОВОЕ. А сейчас нам навязали ФОНЕТИЧЕСКОЕ письмо. Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искажённым, т.е. ложью. ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЧТО-ТО ГЛУБИННО, НУЖНО ОСВОИТЬ НЕ СОЧЕТАНИЕ БУКВ, НЕ БУКВОНАПИСАНИЕ, А СОЕДИНЕНИЕ ОБРАЗОВ, СОЕДИНЕНИЕ ПО СУТИ: ПОЧЕМУ ЭТО ГОВОРИТСЯ ТАК, А ЭТО ИНАЧЕ И КАКОЙ СМЫСЛ В ЭТО ВЛОЖЕН. ВОТ ЭТО И БУДЕТ САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ: НУЖНО ПОЗНАТЬ ОСНОВУ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.

И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование (призвание образа), т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение считалось безсмысленным.

Согласно Мудрости наших Предков, “ОБРАЗ” – совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образ несёт в себе глубинную суть. Эта суть даёт возможность понять предназначение и существование данного образа.

Именно ребёнок на начальном этапе обучения ещё способен проникать в глубинную суть любого образа, в том числе образа мыслей, минуя второстепенное. Умение понять первичное значение образа, ярко и детально представить образ, мыслить образами, т.е. мочь – значит быть МАГОМ.

Маг тот, который может. Русский язык был и до сих пор ещё остаётся языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (вширь) понимание передаваемой информации.

В древности у славяно-арийских народов существовало четыре основных письма по числу основных Родов Белой Расы. Самые древние из сохранившихся документов, были записаны Рунами или Руникой.

Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, а своего рода тайные образы, передающие огромный объём Древних Знаний. Знаки обозначают и цифры, и буквы, и отдельные предметы или явления либо часто используемые, либо очень важные.

И те филологи, которые уверяют, что могут читать рунический текст, обманываются. Они подбирают лишь “вершки”, не подозревая о “корешках”. Каждая Руна Каруны (союза рун) имеет свыше 144 смыслообразов!!! Дешифровка данных текстов велась профессионалами, имевшими дар соединять и понимать путь образа рун – даррунгами. Графемы Каруны и святорусской Буквицы прописывались под, так называемой, “поднебесной” чертой. Но образы, которые они несли в себе, часто не совпадали. Для выявления искомого образа, заложенного в тексте, помимо “простого чтения” производились ещё три, так называемых “глубоких чтения” (поэтапная дешифровка).

Результат каждого этапа становился “ключом” к переходу на следующий этап. Все четыре чтения соединялись в единый текст (простое чтение – обиходная мудрость; глубокие чтения – высший порядок мудрости). И наоборот: глубинная информация накладывалась на общедоступный текст (простое чтение), используя его в качестве носителя-матрицы. Получалась своеобразная “информационная матрёшка” для всеобщего пользования. Простой люд повторял её в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век.

Так просто и надёжно обеспечивалась сохранность информации во времени. А у жрецов хранились “ключи” для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом.

Сохранённое наследие наших Предков в виде Ведических книг и текстов даёт главное доказательство не только их грамотности, но и доказательство первичности славяно-арийской культуры на Мидгард-Земле, потому что с момента её заселения Белые Народы записывали, хранили, передавали из поколения в поколение Заповеди Богов, Мудрость Первопредков, Ведические Знания.

Как это расходится с тем, чему до сих пор учат в школах, а также постоянно навязывают в книгах и с экранов телевизоров, утверждая, что якобы греческие монахи дали “безграмотным” славянам-Русам азбуку и научили нас читать и писать! Трудности установления истоков русской письменности связаны с незнанием родной истории, недостатком письменных первоисточников и предвзятостью взглядов.

ВСЁ ЭТО ОБУСЛОВЛЕНО НЕ ТОЛЬКО БЕСПОЩАДНЫМ ВРЕМЕНЕМ И ПРИРОДНЫМИ КАТАКЛИЗМАМИ, НО И В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОВСЕМЕСТНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВО ВРЕМЕНА “ХРИСТИАНИЗАЦИИ” СЛАВЯН.

Древнерусские книги и манускрипты: деревянные дощечки, берестяные грамоты, сантии (тексты на драгоценном металле) сжигал и переплавлял князь Владимир и миссионеры-чужеземцы, крестившие Русь, лишая русский народ исторической памяти. Особо ценные древнерусские летописи на дорогом пергаменте соскабливались монахами и заполнялись церковными текстами. Уничтожение национальной русской культуры продолжали другие князья и цари, утверждавшие свою власть. Церковь добилась полного подчинения и контроля за обществом и каждой личностью, что привело к падению уровня грамотности, а, следовательно и культуры!!!

Изначально язык Белой Расы существовал на основе четырёх основных и двух вспомогательных видов письменности:

Буквица 144 славянские буквы значение и расшифровка изображений

– это образные символы, которые соединяют в себе сложные объёмные знаки, передающие многомерные величины и многообразные руны. Часть этих крипто-иероглифических символов легла в основу криптограмм крито – микенской культуры, а также иероглифического письма Древнего Египта и Междуречья, китайских, корейских и японских видов иероглифического письма.

Буквица 144 славянские буквы значение и расшифровка изображений

– союз из 256 рун (144 основные руны и 112 вспомогательных) или жреческое письмо. Каруна легла в основу древнего санскрита, деванагари, использовалась жрецами Индии и Тибета. В упрощённом виде Каруна использовалась западными славянами и ариями.

Буквица 144 славянские буквы значение и расшифровка изображений

Расенские Молвицы или Образно-Зеркальное письмо. Данную письменность называли ЭТРУССКИМ письмом, так как им писали этруски, которые сами себя называли Расенами – те же славяне и арии, населявшие в древние времена Италию. Это письмо легло в основу древнего финикийского алфавита.

Буквица 144 славянские буквы значение и расшифровка изображений

Святорусские образы или буквица, была самым распространённым письмом среди наших Родов в древности. Известны различные варианты сокращённой буквицы: древнесловенская или древнерусская азбука; Велесовица или шрифт Велесовой книги; шрифт Святорусских волхварей – текстов, записанных на дощечках из священных деревьев; церковно-славянский алфавит. Древнесловенский или древнерусский язык лёг в основу многих европейских языков, в том числе и английского языка.

Буквица 144 славянские буквы значение и расшифровка изображений

Глаголица или торговое письмо, использовалась для оформления сделок и торговых договоров. Этим письмом написано достаточно много книг, являющихся в настоящее время по существу памятниками древней истории и письменности.

Буквица 144 славянские буквы значение и расшифровка изображений

Словенское народное письмо, “берестяное” письмо или “черты и резы”, было самым простым и использовалось для кратких сообщений.

Что же осталось сегодня от Наследия Предков? В современных учебниках русского языка нет даже упоминания о Рунике, Глаголице, Чертах и Резах. Вопреки данным многих исследований, создателями славянской письменности продолжают называть Кирилла и Мефодия?! И сегодня во всех славянских странах отмечают т.н. День славянской письменности и культуры, прославляя византийских монахов. Пришли, дескать, заморские просветители к неразумным и “диким славянам” и одарили их письменностью.

А Кирилл и Мефодий не то, что ничего не создали, а, напротив, обокрали русский язык. Целью этой диверсии (а иначе и не скажешь) было осуществление более лёгкого перевода Библии, именем которой впоследствии происходила зачистка любых проявлений исконно славянской культуры.

Еще про Тора:  Азбука в старославянском стиле и рисунок буквицы (47 фото) >> Рисунки для срисовки и не только

При этом, “Паннонское житие” Кирилла сообщает, что когда он прибыл в Корсунь (Херсонес Таврический) в конце 860 г., то там ему показали церковные книги, написанные “русскими письменами”. Кирилл использовал славянскую буквицу, существовавшую в то время и состоявшую из 49 букв, при этом он изъял пять букв, а четырём дал греческое название. В результате появилась кириллица – церковно-славянская азбука, целью которой было открыть дорогу Византийской церкви на Русские Земли.

А ЧЕМ ЖЕ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ ЭТИМ МОНАХАМ ПЯТЬ БУКВ НАШЕЙ ДРЕВНЕЙ БУКВИЦЫ? ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОНИ ПЕРЕДАВАЛИ ГОРЛОВЫЕ И НОСОВЫЕ ЗВУКИ. ТЕРЯЯ ГОРЛОВЫЕ ЗВУКИ, НАРОД ПОСТЕПЕННО УТРАЧИВАЛ ГОРЛОВОЕ ПЕНИЕ – ОСОБУЮ ВИБРАЦИЮ ГОЛОСОВЫХ СВЯЗОК, А ОТСУТСТВИЕ НОСОВЫХ ЗВУКОВ ОТРИЦАТЕЛЬНО СКАЗЫВАЛОСЬ НА ФУНКЦИЯХ ГИПОФИЗА, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕНТРОМ ВОЛИ. Сейчас уже всем известно, что звук – это вибрация определённой частоты. С помощью звука можно лечить, а можно разрушить стену. Наши предки знали тайную силу звука, и большое количество фонем в древнем языке не было случайностью.

Таким образом логичнее назвать этот день – ДНЁМ УНИЧТОЖЕНИЯ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ. Это гораздо больше соответствует сути!

Во времена Ярослава Мудрого была изъята ещё одна буква, таким образом осталось 43 буквы. Второй сокрушительный удар нанёс Пётр I, когда удалил сразу семь букв, которым соответствовали гласные звуки. Кроме того он ввёл новое написание букв по западному образцу. Известно, что Пётр, воспитанный чужестранцами, был противником всего истинно Русского и реформу Русского Языка он передал на откуп иностранцам.

Примечательно, что все реформы Русского Языка проводили нерусские люди. О чём это говорит? Ведь известно, что для порабощения народа нужно в первую очередь покорить его дух, навязав свою веру, а второе – необходимо подавить его самобытную культуру, оборвав связь с предками, с Родной Землёй. А корнем любой культуры является Родной Язык.

К началу 19 века славянская буквица лишилась ещё трёх букв (образов). При этом были добавлены три новые буквы – “я”, “э” и “ё”. Самая губительная реформа Русского Языка была проведена Луначарским спустя два месяца после победы большевиков. Эта реформа уничтожила сакральную часть языка – образы букв. Силой оружия изъяли i (“и” десятиричное), а также ять, ижицу и фиту. Полугласные еръ (ъ) и ерь (ь) стали твёрдым и мягким знаком.

Первоначально славянская Азбука выглядела так: Азъ Боги Въди Глаголи Добро Есть Есмь Животъ Зело Земля Иже Ижеи Инить Гервь Како Люди Мыслъте Нашъ Онъ Покои Ръцы Съловъ Твърдо Ук Оук Феръть Херъ Отъ Ци Чрървль Ша Шта Еръ Еры Ерь Ять Юнь Арь Эдо Ом Ень Одь Ёта Ота Кси Пси Fита Ижица Ижа.

А теперь так: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ш Щ Ц Ч Ъ Ы Ь Э Ю Я. Потерялась информация Азбуки, её образы. Лишённый образов, язык стал БЕЗОБРАЗНЫМ. Вот что случилось с Наследием наших предков, с “великим и могучим” Русским языком, незаслуженно попранным, поруганным и забытым.

Русская азбука – совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. В Азбуке, и только в ней, есть содержание. Праславянская Азбука представляет собой Послание – совокупность кодирующих фраз, позволяющих каждому звуку языковой системы придать однозначное графическое соответствие – то есть букву.

А теперь прочитаем Послание, содержащееся в праславянской Азбуке. Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди. Азъ – “я”. Буки (букы) – “буквы, письмена”. Веди (веде) – “познал”, совершенное прошедшее время от “ведити” – знать, ведать. Объединяя акрофонические названия первых трех букв Азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде: Я ЗНАЮ БУКВЫ.

Объединяются во фразы и все последующие буквы Азбуки: Глаголъ – “слово”, причем не только изреченное, но и написанное. Добро – “достояние, нажитое богатство”. Есть (есте) – 3-е л. ед. ч. от глагола “быть”.

Глаголъ добро есте: СЛОВО – ЭТО ДОСТОЯНИЕ.

Живите (вместо второго “и” раньше писалась буква “ять”, произносилось живйте) – повелительное наклонение, множественное число от “жить” – “ЖИТЬ В ТРУДЕ, А НЕ ПРОЗЯБАТЬ”. Зело (передавало сочетание дз = звонкое ц) – “усердно, со рвением”, ср. англ. zeal (упорный, ревностный), jealous (ревнивый), а также библейское имя Зелот – “ревнитель”. Земля – “планета Земля и ее обитатели, земляне”. И – союз “и”. Иже – “те, которые, они же”. Како – “как”, “подобно”. Люди – “существа разумные”. Живите зело, земля, и иже како люди: ЖИВИТЕ ТРУДЯСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ, И, КАК ПОДОБАЕТ ЛЮДЯМ.

Мыслите (писалось с буквой “ять”, произносилось мыслйте,) – повелительное наклонение, мн. ч. от “мыслить, постигать разумом”. Нашъ – “наш” в обычном значении.

Рцы (рци) – повелительное наклонение: “говори, изрекай, читай вслух”. Ср. “речь”. Слово – “передающее знание”.

Твердо – “уверенно, убежденно”. Рцы слово твердо: НЕСИ ЗНАНИЕ УБЕЖДЁННО.

Укъ – основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай. Фертъ, ф(ъ)ретъ – “оплодотворяет”. Херъ – “божественный, данный свыше”. Ср. нем. Herr (господин, Бог), греч. “иеро” (божественный), англ. hero (герой), а также русское имя Бога – Хорс. Укъ фъретъ Херъ: ЗНАНИЕ ОПЛОДОТВОРЯЕТ ВСЕВЫШНИЙ, ЗНАНИЕ – ДАР БОЖИЙ.

Цы (ци, цти) – “точи, проникай, вникай, дерзай”. Червь (черве) – “тот, кто точит, проникает”. Ш(т)а (Ш, Щ) – “что” в значении “чтобы”. Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) – представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к э.

Юсъ – “свет, старорусское яс”. В современном русском языке корень “яс” сохранился, например, в слове “ясный”. Ять (яти) – “постичь, иметь”. Ср. изъять, взять и т.д. Цы, черве, шта ъра юсъ яти: ДЕРЗАЙ, ТОЧИ, (как)ЧЕРВЬ, ЧТОБЫ СУЩЕГО СВЕТ ПОСТИЧЬ.

Совокупность приведенных выше фраз и составляет АЗБУЧНОЕ ПОСЛАНИЕ: (Ярослав Кеслер)

Азъ буки веде:Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, И, иже како люди, Мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо – Укъ фъретъ херъ. Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! Я ЗНАЮ БУКВЫ: ПИСЬМО – ЭТО ДОСТОЯНИЕ. ТРУДИТЕСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ, КАК ПОДОБАЕТ РАЗУМНЫМ ЛЮДЯМ – ПОСТИГАЙТЕ МИРОЗДАНИЕ! НЕСИТЕ СЛОВО УБЕЖДЁННО – ЗНАНИЕ – ДАР БОЖИЙ! ДЕРЗАЙТЕ, ВНИКАЙТЕ, ЧТОБЫ СУЩЕГО СВЕТ ПОСТИЧЬ!

А хотите получить более наглядное представление о том, что представляла собой письменность наших славянских предков (насколько это возможно)?

Попробуем восстановить смысл словосочетания “ОБРАЗ ЖИЗНИ”. “О-Б-Ъ-Р-АЗЪ” – это аббревиатура и состоит из буквиц: Онъ, Богъ, Еръ, Рцы, Азъ Сложив смысл каждой буквицы получаем: ОН БОГОМ ТВОРИМЫЙ РЕКОМЫЙ АСОМ. “ЖИ-З-Н-Ь” – тоже аббревиатура: Живот, Земля, Нашъ, Ерь Это значит: ЖИВОТ ЗЕМЛИ НАШЕЙ, СОЗДАННЫЙ СВЫШЕ.

Объединяя слова “ОБРАЗ” и “ЖИЗНЬ”, получаем результат: БОГОМ И АСОМ ТВОРИМЫЙ ОДИН ИЗ ЛИКОВ ЖИВЫ или БЫТИЕ В ОДНОМ ИЗ КАЧЕСТВ. А “Жива” – это единица жизни, или наше подлинное Я. КАКОЙ КРАСИВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!

Понравилось? Тогда продолжим.

“Д-У-Ш-А”: Добро изначально посланное умножаемое Асом. “Б-О-Г – Б-Г-Ъ”: Бог Глаголи Сотворяша, т.е. проявляющий мысль через слово. “Д-О-Л-Г-Ъ”: Добро Оное Людям Глаголить Сотворяша (передавать). “С-Е-Б-Я”: Се Есть Бога Образ, т.е потомка Богов. “Р-О-Д-Ъ”: Изрекая Он Добро Сотворяет.

Наше нынешнее состояние божественным не назвать, но у русича есть воля и всегда есть выбор: работать на чужеродных или сотрудничать с родными по духу и крови друзьями и близкими. И хотя мы и привыкли уже к чужому образу жизни, но пора вспомнить о своём истинном подобии, и о своих корнях. Теперь и вы можете самостоятельно узнать и выяснить смысл каждого русского слова. Для этого просто разбивайте слово на буквицы и подставляйте к ним соответствующие образы из древнеславянской Аз Буки. Это и есть настоящее Со-Творчество, ведущее вас к Совместному Веданью Бытия, которое взрастит вечную Душу и наполнит осознанностью, смыслом и счастьем всю ВАШУ ЖИЗНЬ.

А ещё для нас очень ВАЖНО вернуться к изначальным корням и к изначальному “языку”, который используют животные, растения, минералы и люди – ТЕЛЕПАТИИ!!!

«Труды» лжелингвистов стоят на полках книжных магазинов рядом со словарями, а многочисленные гуру создают «школы» и даже «институты» по изучению «истинного» русского языка. Филолог Светлана Гурьянова объясняет, что не так с теориями о русском как прародителе всех языков, о тайной азбуке и боге Ра из выступлений сатирика Михаила Задорнова.

Мы живем в удивительное время, когда любой человек может высказаться на широкую аудиторию: завести блог, опубликовать видео на YouTube или даже издать книгу. С одной стороны, это прекрасно, ведь каждый получает возможность реализовать себя. Но, с другой стороны, такая «свобода слова» помогает распространять не только интересные или по-настоящему ценные идеи, но и откровенно бесполезные или даже вредные.

Буквица 144 славянские буквы значение и расшифровка изображений

Оттого и процветают сейчас шарлатаны разного толка, готовые за пять минут на пальцах объяснить устройство мироздания и разрешить все загадки, над которыми ломают голову ученые всего мира.

Особенно много таких знатоков в области истории и лингвистики. Людям кажется, что разобраться в этих науках совсем не сложно («Это же не высшая математика или квантовая механика с мудреными формулами!»).

Но если все понимают, что для занятий историей все же требуется, например, хотя бы работа с древними рукописями или с археологическими находками, то рассуждать об устройстве языка, с точки зрения обывателя, под силу каждому и дополнительных знаний для этого не требуется вовсе — ведь все мы так или иначе этим языком владеем. Но говорить — еще не значит понимать, как язык устроен. Простая аналогия: любой человек умеет дышать — но все ли знают, как функционируют легкие?

Тем не менее «труды» лжелингвистов стоят на полках книжных магазинов рядом со словарями, а многочисленные гуру создают «школы» и даже «институты» по изучению «истинного» русского языка — не бесплатные, разумеется. А соответствующим блогам и роликам на YouTube и вовсе несть числа.

Какие же мифы о языке сейчас на пике популярности?

Русский язык — самый древний в мире

Суть мифа. «Ученые скрывают, что этрусская письменность давно расшифрована и представляет собой не что иное, как запись русских слов. На базе этрусской культуры была создана римская, на базе римской — вся западная цивилизация. Запад просто не может признать, что у истоков всего стояли мы, славяне. А русский язык был первоязыком, предком всех языков мира».

«Аргументы» в пользу мифа. Оставим в стороне попытки обосновать эти утверждения с точки зрения истории и археологии, обратимся к лингвистическим «аргументам»:

  • В самом слове «этруски» якобы зашифровано «это русские».
  • Надписи на этрусских памятниках археологии можно прочесть по-русски: например, C SER K VLO — «зеркало».
  • Все языки произошли от русского, потому что многие иностранные слова можно объяснить с помощью русских. Вот как предлагают адепты теории расшифровать некоторые английские слова: strawberry — «с трав бери» (откуда же еще клубнику брать), baby — «бабий», British — «бритые», London — «лоно Дона».

Опровержение. Общая проблема всех этих «аргументов» в том, что и смысл древних этрусских текстов, и происхождение современных иностранных слов объясняются почему-то через современный русский язык.

Еще про Тора:  Деревенская славянская буквица и старославянская буквица

Видимо, приверженцы мифа никогда не читали древние рукописи и не в курсе, что язык с течением времени существенно меняется. Попробуйте прочесть «Повесть временных лет» — это текст XII века — и вы убедитесь, насколько преобразились и язык, и способ его передачи.

Буквица 144 славянские буквы значение и расшифровка изображений

Страница «Повести временных лет» в Радзивилловской летописи (список XV века; фрагмент, описывающий поход Вещего Олега на Царьград)

Английский язык изменился еще сильнее. Так, древнеанглийское hlāfweard (буквально: «хлебохранитель») превратилось в современном английском в lord «лорд» (пример академика А. А. Зализняка, статью которого «О профессиональной и любительской лингвистике» настоятельно рекомендуется прочесть всем, кто не хочет попасть под влияние альтернативных теорий о языке). Современные англичане — если они не лингвисты, конечно — не поймут в текстах тысячелетней давности практически ничего. Поэтому крайне странно полагать, что английские слова (в таком виде, в котором они существуют сейчас) образовались от современных же русских слов. И уж тем более нелепа попытка так же объяснить этрусские надписи, сделанные еще до нашей эры.

Впрочем, один из самых заметных идеологов теории «этруски — это русские» Валерий Чудинов находит надписи на русском языке где угодно: в глубоководных рельефах, на Солнце и на Марсе. Так что удивляться нечему.

Буквица 144 славянские буквы значение и расшифровка изображений

По мнению Валерия Чудинова, Солнце рассказывает о величии Руси

Главное открытие исторической лингвистики – закон безысключительности звуковых изменений. По словам А. А. Зализняка, он состоит в том, что «даже самая диковинная трансформация облика слова в ходе истории — результат не случайной индивидуальной замены звуков, а последовательно реализованных во всей лексике языка фонетических изменений, происходивших в данном языке в определенный период в прошлом».

Буквица 144 славянские буквы значение и расшифровка изображений

Лингвисты изучают памятники письменности, сравнивают современный язык с древним и разные современные и древние языки друг с другом. Так ученые выявляют звуковые изменения и те законы, по которым они формируются. Зная, какие процессы и в какое время происходили в том или ином языке, ученые устанавливают регулярные, системные звуковые соответствия между языками. Например, соответствие английского t русскому д: tree — дерево, two — два, ten — десять. Благодаря пониманию таких параллелей лингвисты могут определить, из какого языка и в какой период пришло слово, каким изменениям оно подверглось и как звучало в языке-исходнике. Более того, лингвисты могут судить о родстве целых языков — и даже о том, каким был их общий предок, даже если его письменные памятники не сохранились или не существовали.

Накопленные за почти 200 лет данные исторической лингвистики говорят о том, что русский язык вовсе не самый древний. Но таковым нельзя назвать и английский, и французский, и итальянский, и даже санскрит. Да, в этих языках действительно наблюдается сходство многих базовых слов — и оно устроено гораздо сложнее, чем похожее звучание strawberry и «с трав бери» — но свидетельствует оно не о том, что какой-то из этих языков древнее, а о том, что они восходят к общему языку-предку, который принято называть индоевропейским или праиндоевропейским языком.

Надежный способ узнать происхождение слова — не искать похоже звучащие формы в других языках, а заглянуть в этимологический словарь. Например, в словарь Макса Фасмера: он доступен в Сети, и воспользоваться им может любой желающий.

Сакральный алфавит — буквица

Суть мифа. «В основе русского языка лежит буквица — алфавит из 49 букв, который изображается в виде таблицы 7*7 (7 — сакральное число). Каждая буква и слоги из двух букв заключают в себе некий образ, скрытое значение. Из этих образов-букв и были созданы все слова. Зная образы, можно понять истинный смысл любого слова. Например, само слово «образ» расшифровывается как «оное боги рекут азу».

Буквица 144 славянские буквы значение и расшифровка изображений

Так называемая «древлесловенская буквица»

«Аргументы» в пользу мифа. Аргументов как таковых нет, в буквицу предлагается просто поверить.

Опровержение. Если допустить, что буквица действительно существовала, придется признать, что сначала появились буквы и соответствующие образы, а затем из них кто-то составил слова. Это противоречит и всей истории письменности, и просто здравому смыслу, ведь сначала всегда появляется речь, и уже потом изобретается способ ее записи, а не наоборот.

Даже если просто подключить логику, нельзя не задаться вопросом: как люди должны были изобретать язык из букв, еще не умея разговаривать? Как они договаривались, из каких «образов» составить то или иное слово?

Буквица сделана очень топорно. В ней есть дублеты (разные начертания «е» в первой строке), исковерканные или странные названия букв («юнъ», «эдо», «ета» и т.д., а греческая омега почему-то названа «омъ») и не зафиксированный ни в одном кириллическом памятнике символ «æ». Видимо, не хватило букв для идеальной таблички, пришлось присочинить.

Значения «образов» максимально размыты, под них можно подвести фактически любое слово. Но главная нелепость подобных трактовок даже не в этом.

Буквица 144 славянские буквы значение и расшифровка изображений

Минимальная единица языка, имеющая некий смысл — это морфема (например, корень, приставка, суффикс, окончание). Так, слово «наездник» состоит из четырех морфем, каждая из которых что-то значит: приставка на- — положение сверху, корень -езд- несет основной лексический смысл, суффикс -ник- указывает на производителя действия, нулевое окончание — показатель грамматической формы (именительного падежа и единственного числа слова второго склонения). И образуются новые слова именно с помощью морфем: «наездник» от глагола «наездить» с помощью суффикса -ник-, а «наездить», в свою очередь, от «ездить» посредством приставки «на».

Да, существуют языки (например, китайский), где морфемы очень короткие и часто равны звукам или слогам. Но русский к таким языкам не относится. Поэтому любая попытка произвольно разделить русское слово без учета его морфемного членения заведомо провальна и антинаучна.

Естественно, существование буквицы невозможно доказать, что признают и ее поклонники. Но, по их мнению, «отсутствие информации исторического характера о буквице еще не говорит о том, что ее не было» (это точная цитата из статьи известного преподавателя буквицы). Что ж, аргумент, конечно, «сильный»: тогда отсутствие информации о макаронном монстре, людях с песьими головами или приборе для телепортации тоже еще не означает, что всего этого нет.

Буквица не встречается ни в одном памятнике письменности. Впервые она упоминается в книгах А. Ю. Хиневича — основателя неоязыческой секты инглингов, неоднократно судимого за экстремизм. Хиневич писал, что таблички с буквицей ему показывали некие таинственные жрецы — но не отдали, разумеется, потому что увидеть эти священные таблицы человечество еще не готово.

Несмотря на видимую нелепость теории буквицы, у нее очень много поклонников. Существуют школы и курсы по изучению буквицы, специальные «буквари» и даже кубики для детей. По запросам «славянская азбука», «древние буквы», «кириллица» и т.п. интернет-поисковики обязательно выдадут таблицу с буквицей и соответствующие сайты. Видимо, на эту удочку и попались создатели памятника Кириллу и Мефодию перед Сургутским университетом: монумент изображает святых, указывающих на огромный свиток с буквицей.

О буквице даже публикуются статьи в научных журналах. Вы можете ознакомиться, к примеру, со статьей «Азы древнеславянского языка» в «Успехах современного естествознания» (№ 11, часть 1, 2014 год). Кто допустил ее к публикации – большой вопрос, ведь это издание входит в перечень ВАК, то есть является одним из ведущих рецензируемых научных журналов. Ни один из авторов статьи (очень плодовитых, опубликовавших с десяток работ о буквице в журналах разного качества) не имеет филологического образования, все они — кандидаты технических наук, преподаватели Камышинского технологического института.

Ра-теория

Суть мифа. Ра-теория — часть учения о буквице, которая «ушла в народ» и стала жить своей жизнью. Корень «Ра» (тот самый, что и в имени древнеегипетского бога) якобы очень часто встречается в русском языке и обозначает «свет». Слова, его содержащие, объясняются так: радость — «Ра достать», красота — «к Ра стремление», храм — «хранилище Ра», вера — «верить в Ра», разум — «светлый ум» и так далее. Даже Россия (Рассея) — «сияние Ра».

«Аргументы» в пользу мифа. Русский язык и русская культура, как мы уже выясняли, самые древние в мире, а египетский бог — тоже на самом деле славянский, поэтому ничего удивительного. А главный аргумент — авторитет сатирика Михаила Задорнова, который активно популяризировал Ра-теорию и другие лингвистические мифы на своих концертах — и отнюдь не в качестве шутки.

Буквица 144 славянские буквы значение и расшифровка изображений

Например, если с помощью клавиш Ctrl+F поискать слог «ра» в электронной версии орфографического словаря В. Лопатина, выпадет — внимание! — больше 20 тысяч слов. Есть где разгуляться, тем более что «свет» — понятие крайне многозначное и, по сути, с ним можно соотнести любое слово, имеющее хоть сколько-нибудь положительное значение.

Вместо итога

Переубедить лингвофриков очень сложно, а бороться с ними почти бесполезно, потому что поток их идей не ограничивает ничто: ни здравый смысл, ни научные данные. На любое опровержение они находят контраргументы — как правило, еще более абсурдные.

Мы можем лишь призвать тех, кто еще не заражен вирусом лжелингвистики, изолироваться от ее переносчиков и не забывать о стандартных и очень простых мерах предосторожности — логике и критическом мышлении.

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Буквица 144 славянские буквы значение и расшифровка изображений

Речь тверда – меча клинок,Отсекает, что не впрок.Чётко мысли донеси,Мир к Добру ты принеси

Начальные образы буквицы

— Речь жёсткая, изрекать, говорить; — Чёткий образ мысли, проявленный в слове; — Воздействие, меняющее внутренне состояние Человека; — Разделяющий, образ сотворённый рековым словом; — Процесс наставления, пояснения, воспитания; — Структуризация, систематизация, сотворение, решение.

Как Рeцы представлена в современном Мiре

(ещё говорят буквица ) есть во всех славянских алфавитах, как буква Р, а также встречается в некоторых неславянских языках.

Русичи больше всего в нашем Мiре рычат. Поэтому среди русских мы чаще видим изобретателей. Это связано с тем, что каждая буквица имеет звуковой уровень, и когда человек правильно выговаривает звуки, у него появляется больше сил влиять на этот материальный видимый Мiръ.

Числоведение и значение буквицы

Один из основных образов буквицы – это речь, то есть говорить или изрекать, однако в отличие от Глаголи, – это чёткая, жёстко изъявленная мысль, разделяющая правду от неправды, кривду от лжи, и в таком случае мы видим разделение определения изначального 1 межу двумя сферами 00. Поэтому числовое значение буквицы – ().

Новые грани в понимании образа

Буква венчает третью строчку буквицы — строчку Навьего тела.  — это образ упорядочивания пространства вокруг себя, то есть активное творчество, результат которого виден. Когда человек что-то делает, меняет свою жизнь, имеет активную жизненную позицию, транслирует свои образы и осуществляет решительные действия, видя результаты своего труда, тогда он может узреть, как реальность преображается вокруг него.

Интересно, что буквицы  и  стоят рядом. Получается, что творить и созидать нужно в состоянии покоя.

Обратите внимание, что в русском языке «» и «» — слова однокоренные и действительно у наших предков аллегорически речь человека связывалась с рекой. Она всегда течёт непрерывно и поэтому речь должна быть гладкой, гармоничной, ровной и взаимосвязанной между собой, ведь каждое последующее предложение, каждые следующие слова продолжают предыдущие. Отсюда, кстати, и происходит название буквицы , которая обозначает речь, хотя в образном значении она оказывает самые разные методы воздействия на окружающий Мiръ, как с помощью живого слова, так и с помощью активного творчества.

Еще про Тора:  Талисманы для стрельца мужчины

Буквица – это глубокая духовная структура, где показано развитие человека по возрасту:

  • от 1 до 7 лет (первая строка) — развитие владения Явным телом и физическим Мiром;
  • с 8 до 14 — (вторая строка буквицы) овладение Жарьим телом (телом своей энергетики), то есть попробовать этот Мiръ (к примеру, подростковая гиперактивность ведёт к тому, что молодые люди пробуют силовыми методами этот Мiръ);
  • с 15 до 21 лета (третья) идет развитие Навьего тела, о котором мы говорили в Како́. И, ориентируясь на первые буквы в каждом слове, развитие этого тела должно привести к тому, что изучая K – культуру, Л — люди постигли М — мудрость Н — народную, получили О — озарение/откровение и поняли свое П — предназначение. А когда человек понимает своё предназначение он начинает в жизни практиковать — ремесло, и для этого создает новое пространство. К 21-му лету молодые люди должны показать, что они поняли своё предназначение, что́ именно научились делать своими руками, как они научились преображать этот Мiръ и сотворять новое, ладное, гармоничное пространство с состоянием покоя внутри и снаружи.

Буквица Рeци в видеоформате

Ссылка на источник видео в Ютуб

Кто автор “Буквицы”?

Друзья! По интернету гуляет огромное количество псевдолингвистических сенсационных «научных трудов» о русской докириллической азбуке «БУКВИЦЕ». Давайте всё-таки разберёмся и подумаем, можно ли верить этим открытиям.

Вот что говорят псевдолингвисты:

«На Руси с древних времен существовала исконно русская азбука БУКВИЦА, она имела 49 букв. В IX веке два греческих монаха Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу и дали буквам греческие названия, а непонятные им буквы убрали – те, которых не было в греческом. Таким образом Кирилл и Мефодий создали упрощенную азбуку (кириллицу) и перевели библейские тексты на «новый» русский язык. А в дальнейшем из русской азбуки убрали еще несколько исконно славянских букв».

Псевдолингвисты утверждают, что в древней русской «Буквице» было 49 букв (сакральная числовая символика 7 х 7 = 49). Проводя линии по вертикали, горизонтали и диагонали, энтузиасты-исследователи обнаружили «Код развития Вселенной», который якобы зашифрован в этой «Матрице славян». Выглядит красиво и убедительно!

Но давайте не будем гнаться за сенсациями, а посмотрим внимательно на эту таблицу. Это и есть та самая «БУКВИЦА»:

Буквица 144 славянские буквы значение и расшифровка изображений

Как видите, здесь действительно 49 букв. Причём некоторые буквы почему-то повторяются дважды. Видимо, буквы-дубликаты были включены псевдолингвистами в «Буквицу» для того, чтобы дотянуть до заветного числа 49. Например:

– в верхнем ряду две буквы «Есть» и «Есмь». На самом деле это одна и та же буква «Есть», только в разных вариантах написания.

– в 4-м ряду мы видим букву «Укъ». На самом деле это разновидность «Ижицы».

– с правой стороны буква «Отъ». На самом деле это лигатура, то есть соединение двух букв: «ω» и «т», которое использовалось как сокращённый вариант предлога «отъ».

Обратите внимание на завершающую букву «Буквицы» под названием «Ижа». Это буква “æ”, которая происходит из латыни (сочетание букв А и Е), а сейчас используется в фонетической транскрипции. Никакого отношения к славянской азбуке она не имеет!

Псевдолингвисты уверяют, что все буквы древней «Буквицы» являются исконно славянскими. Но в таком случае как здесь оказались буквы «Фьртъ» и «Фита»? Ведь в древности в славянских языках не было звука «ф»! Если хотите убедиться, откройте словарь русского языка на букву «Ф»: все эти слова были заимствованы из других языков, они не являются исконно славянскими (кроме слова «филин», которое до сих пор в некоторых диалектах произносится так: «квилин»).

Буквы «Фьртъ» и «Ѳита» пришли к нам из греческого языка. В русском языке эти две буквы произносятся одинаково, но в греческом языке они звучат по-разному, поэтому нужно было запоминать, когда пишется «Фьртъ», а когда «Ѳита». Например, имена «Филипп» и «Фёдор» писали так:
– Филиппъ,
– Ѳеодоръ.

А как в «исконно русской докириллической азбуке» оказались греческие буквы «Кси» и «Пси»? В глаголице букв «Кси» и «Пси» вообще не было (тексты на глаголице были написаны раньше, чем на кириллице). Эти две буквы использовались в кириллице до XVIII века, причём очень редко: лишь в религиозных терминах греческого происхождения и в христианских именах, которые пришли к нам вместе с крещением. Например:

«Кси»: Ѯенiя (Ксения),
– «Пси»: ѱаломъ (псалом).

Названия букв в «Буквице» просто изумляют! Почему-то буквы «Юс большой» и «Юс большой йотированный» переименованы в «Одь» и «Ота». А буквы «Юс малый» и «Юс малый йотированный» переименованы в «Енъ» и «Ёта». Другие йотированные буквы обрели названия «Юнь» «Арь» и «Эдо». Буква «Омега» переименована в «Омъ». Зачем?

В 1980-е годы я училась на филологическом факультете МГУ по специальности «Русский язык и литература». Мы изучали не только современный русский язык, но и старославянский язык, историческую грамматику русского языка (древнерусский язык), сравнительную грамматику славянских языков. Я также специализировалась на палеографии: изучала памятники древнерусской письменности и методы их датировки. У нас были занятия в Государственном историческом музее, где нам показывали древнерусские рукописные книги. Ни о какой «Буквице» из 49 букв речи не было!

«БУКВИЦА» – это современная выдумка, не имеющая отношения к древней азбуке.

Глаголица, кириллица, “черты и резы”

Для начала нужно знать, что Кирилл и Мефодий создали не кириллицу, а глаголицу. Глаголическая азбука – это довольно сложные значки, и вряд ли вы прочитаете глаголические тексты без специальной подготовки. Вот как они выглядят (слева глаголица, в центре кириллица, справа греческий прототип кириллицы):

Кириллица появилась несколько позже глаголицы, её автором считают Климента Охридского.

Сохранились так называемые «палимпсесты» – рукописи, в которых на пергамене соскоблен первоначальный текст и написан новый. Все они одного типа – кириллица написана поверх стёртой глаголицы. И именно в глаголических памятниках сохранились более древние фонетические особенности, характерные для говора солунских славян. Этот говор стал основой старославянского языка – книжно-церковного языка, созданного Кириллом и Мефодием для перевода богослужебных книг с греческого на славянский язык.

В “Сказании о писменех” Черноризца Храбра сказано, что до крещения у славян были свои знаки – «черты и резы» (видимо, это название объясняет способ нанесения этих знаков – их чертили и вырезали). Вот что он пишет:

Прѣжде ѹбо словѣне не имѣхѫ писменъ. нѫ чрътами и рѣзами чьтѣхѫ и гатаахѫ погани сѫще.

Можно предположить, что эти знаки были рунического типа, которые применялись для гадания. Каждый знак обозначал не отдельный звук, а целое слово или понятие.

Самодеятельные лингвисты публикуют собственные дешифровки различных надписей, сделанных якобы на древнерусском языке. К сожалению, эти расшифровки сделаны с нелепыми ошибками и искажениями. Они не имеют никакого отношения к древнерусскому языку, в них видны особенности современного русского языка.

Например:
В расшифровке
написано «светъ». А должно быть «свѣтъ». Это существенная разница. Ведь букву «Ять» (ѣ) в древности не только писали, но и произносили по-особому!

В таких расшифровках встречаются современные слова, которых не было в древнерусском языке – они являются поздними заимствованиями из других языков (например, «маска», «рисовать» в расшифровках, которые даёт В.А.Чудинов).

Нередко псевдолингвисты-фантазёры выдают за памятники «загадочной древнеславянской азбуки» тексты, написанные на глаголице. Особой популярностью пользуется знаменитая Башчанская плита, это один из старейших памятников хорватской письменности на глаголице:

Буквица 144 славянские буквы значение и расшифровка изображений

А однажды я прочитала сенсационную статью о том, что в 1973 году экспедиция Жака-Ива Кусто якобы обнаружила в Антарктиде «обелиск, покрытый то ли рунами, то ли рисунками». С изумлением я узнала в этом «загадочном артефакте» всё ту же Башчанскую плиту! В статье была именно эта фотография, взятая из Википедии.

Учите греческий, господа!

В 1992 году в городе Зеугма (Турция) были начаты раскопки античного города. Там были найдены мозаики, изображающие персонажей древнегреческой мифологии, а рядом были написаны имена этих персонажей. Теперь там создан музей.

И вот я вижу в интернете сенсационную статью. Автор статьи радостно сообщает, что обнаружил на фотографиях мозаик города Зеугма буквы кириллицы! Вот они, родные буквы – задолго до Кирилла и Мефодия, да ещё далеко за пределами обычного места обитания славян. Ура, ура, ура!

Автор сенсационного открытия гордо пишет:

“Можно быть полным филолухом, но понять что «кириллица» не изобретена какими-то кириллами и мефодиями, понять не сложно”.

К сожалению, автор статьи не понял, что эти надписи сделаны на греческом языке, и ему не послужило подсказкой даже то, что это были имена изображённых на мозаике персонажей древнегреческой мифологии (Андромеда и др.).

Буквица 144 славянские буквы значение и расшифровка изображений

В комментариях к статье лишь один человек пытался объяснить, что это греческий язык. Однако его голос был буквально забит возмущёнными высказываниями: «А почему же греки пишут русскими буквами?!» Видимо, эти люди никогда не интересовались античной культурой, никогда не разглядывали в альбомах древнегреческие вазы, изображения мифологических персонажей и надписи на древнегреческом языке. Эти люди никогда не видели текстов ни на древнерусском, ни на старославянском языке. Они не способны отличить греческую надпись от славянской. И теперь они уверены, что древние греки украли азбуку у славян!

Греческий алфавит известен с IX – VIII веков до н.э., на нём написано огромное количество произведений древнегреческой литературы! Таким образом, греческий алфавит использовался уже за 18 веков до появления славянских текстов на кириллице.

Снова и снова в интернете делают эти публикации, при этом утверждают, что здесь изображены древнеславянские персонажи со славянскими именами! Но если мы посмотрим повнимательнее на эту мозаику из Зеугмы, то увидим, что здесь изображены 9 муз и написаны их имена на греческом языке: в центре Каллиопа, внизу (слева направо): Талия, Мельпомена, Терпсихора, далее по кругу Эрато, Полигимния, Урания, Клио, Эвтерпа.

Буквица 144 славянские буквы значение и расшифровка изображений

Греческому языку вообще «не повезло» в нашей псевдолингвистике. Многие псевдолингвисты даже не знают, как выглядит греческий алфавит.

Мне пришлось долго дискутировать в соцсетях с человеком, который в течение двух лет вместе со своими друзьями упорно трудился над расшифровкой неизвестных надписей, выбитых на большом камне (он увидел этот камень на фотографии в интернете). «Учёные скрывают от нас правду! От нас скрывают древние тексты на неизвестном языке!» – бил тревогу исследователь-энтузиаст. Я без особого труда определила, что эти надписи сделаны на греческом языке. Так мне ещё пришлось потратить много времени и сил на то, чтобы доказать это! Самодеятельный исследователь никак не мог поверить, что на загадочном камне выбиты греческие буквы. Так обидно ему было разочаровываться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *