Аз Боги Веди
Образное раскрытие даёт ещё более потрясающий, одухотворённый текст: «Я, Воплощённый на Земле Бог (человек, осознающий себя) Богов (высшие сущности и миры) Ведаю (понимаю сердцем, душой, чувствую своё единство с ними)».
В серии фильмов «Игры Богов» также приводятся следующие осмысленные фразы (теперь Вы понимаете, отчего Буквица записана в квадрате 7 на 7):
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первая строка по горизонтали: Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь — Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни)
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – вторая строка по горизонтали: Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь — Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания (а вот основание мировосприятия — помните скандинавский Иггдрасиль?) жизнь на землях только тогда развивается, когда всё в гармонии: общинное и индивидуальное
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – третья строка по горизонтали: Како Людіе Мысл
те Нашъ Онъ Покой Р
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – четвертая строка по горизонтали: Слово Тв
рдо Укъ Оукъ Фертъ Х
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – пятая строка по горизонтали: Ци Ч
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – шестая строка по горизонтали: Ять Юнь Арь Эдо Омъ Енъ Одь — Связь земного и небесного, приложенная к Образу Рода — Соединённое с Целым Созидание Образов Высшего Богатства и Согласия (То есть изобилие и счастье рода есть проявление связи с Богами).
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – седьмая строка по горизонтали: Ёта Ота Кси Пси
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – по диагонали слева направо вниз: Азъ Sело Мыслете Оукъ Еръ Енъ Ижа — Ас Весьма Мудр, Устои Творя Родовые во Времени (а это — обоснование целей и задач жизни предков).
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 — по диагонали справа налево вниз: Есмь Інитъ Онъ Оукъ Ша Юнь Ёта — Многоплановость Общины — Оформленные Устои в Пространстве Движущего Познания (определение понятия общины в мерах окружающего пространства и Космоса).
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первый столбец слева по вертикали: Азъ Живете Како Слово Ци Ять Ёта — Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно (провозглашение и обоснование обычаев).
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 — второй слева столбец по вертикали: Боги S
ло Людіе Тв
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 — третий слева столбец по вертикали: В
ди Земля Мысл
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 — четвертый слева столбец по вертикали: Глаголи Иже Нашъ Оукъ Шта Эдо Пси — Провозглашая Истину Наших Устоев, Разнообразно Познаёшь Душу
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 — пятый слева столбец по вертикали: Добро Іжеи Онъ Фертъ Еръ Омъ
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – шестой столбец слева по вертикали: Есть Iнитъ Покой Херъ Еры Енъ Ижица — Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу) (основание общественного уклада).
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 — седьмой слева столбец по вертикали: Есмь Гервь Р
Числовое значение БУКВИЦЫ.
Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц.
Образное Письмо сохранилось в летописях до сравнительно позднего времени. Его оберегала традиция, так как среди христианских монахов были не только борцы со старой Верой, но и искренне любившие свой Народ люди, оберегавшие знание своих предков. Потому-то и просуществовало двоеверие, беспримерное в истории, на Руси до XVII века.
Пример неверного толкования Образов: известен случай, когда Иван Грозный, от дел отойдя, удалился из Москвы в Александровскую слободу, где усердно молился, призывал всех последовавших за ним покаяться — как видим, казнить бояр и управлять державой дело нелёгкое даже для царя. Народ, таким поступком удивлённый, пошёл к царю — собирается ли он возвращаться или отрёкся насовсем? Послы просили Ивана снова занять престол. Он не хотел, но согласился — не к добру себе.
Ещё одной чертой прошлого были имена людей. Имена давали детям сперва домашнее, потом церковное. В официальных документах, например, какой-нибудь боярин писался Васильем Петровичем, а в неофициальной бумаге – «Светозар Пискунов сын», а бывало — и в документе дьяк Таракан Андреевич выводит мирское имя. И Дурак Иванович, и даже Упырь-Лихой могли спокойно проживать и не знать насмешек со стороны ближних.
Немного истории появления Буквицы
Если обратиться к истории, то старославянской азбуке не так много лет, как хотелось бы (речь идет именно о Буквице, а не о рунах, использовавшихся древними славянами). В середине IX века князь Ростислав направил просьбу тогдашнему императору Византийского государства Михаилу о том, чтобы он послал в Великую Моравию служителей храмов для распространения христианства среди славян. В то время все христианские книги и летописи были на латыни, незнакомой и совершенно непонятной нашим предкам. Император согласился и направил двух всем известным на сей день братьев-греков – Константина (Кириллом его стали звать после того, как он стал монахом) и Мефодия. Они родились в семье известного военачальника из Салоник, где получили отличное на то время образование. Константин долгое время был при дворе Михаила III, знал множество языков, учил студентов философии. Мефодий изначально был воином, а затем наместником одной из провинций, основное население которой были славяне. Для братьев поездка к славянским народам была не первой, так как до этого они уже были у хазаров с дипломатической миссией.
Как создавалась система письменных знаков
Для того чтобы рассказывать славянским народам о христианстве, важно было сделать правильный перевод Священного писания. Но тут возникала другая проблема – системы символов для письма еще не было, поэтому Константин совместно с Мефодием начали разрабатывать азбуку, годом создания которой считается 863 год. Система знаков была представлена в двух вариантах – глаголице и кириллице, причем не совсем понятно, какой из вариантов был разработан Константином. Если говорить об участии Мефодия, то он помогал переводить ряд богослужебных писаний греческого происхождения. Проводя аналогию между Буквицей и руническим старославянским алфавитом, можно уверенно сказать, что часть букв, использовавшихся братьями-создателями азбуки, — это древнеславянские руны, которые были немного видоизменены.
Стоит сказать, что именно с 863 года у славян появилась возможность письма и чтения на своем языке, причем Кирилл и Мефодий не только даровали систему письменности, но и сделали Буквицу базой для словарного запаса в литературе и летописях. Часть слов из тех далеких времен встречаются и по сей день в наречиях восточных славян.
Первые символы
О том, что азбука, созданная Кириллом и Мефодием, начинается с букв «аз» и «буки», давшие ей название, знают все. Эти буквы соответствуют современным «а» и «б». Находки ученых свидетельствуют о том, что
Кирилл и Мефодий. Миниатюра из Радзивилловской летописи, 15 век
первые буквы были начертаны на стенах приблизительно в IX веке в Переяславских церквях. В XI веке эти символы появились в Киеве, в Софийском соборе. Но одной из самых значимых дат в истории славянской письменности считается 1574 год, когда Иваном Федоровым была напечатана «Старославянская Азбука».
Особенности развития старославянской азбуки
Старославянская азбука – это не просто набор символов для письма. Ее открытие позволило нашим предкам получить возможность получения новых знаний и новой веры. Многие ученые, посвятившие себя изучению славянской истории, анализируя хронологию развития славянской культуры, предполагают тесную связь между созданием письменности и утверждением христианства. Буквально за 100-150 лет языческая культура славян была искоренена, и христианство стало основной верой. Достаточно просто проанализировать даты 863 год и 988 – это почти полторы сотни лет, за которые славяне перестали принимать в штыки христианство.
Древнесловенская Буквица — древнейшее сокровище Славянского народа
Буквица или Славянская Азбука — это величайшая кладезь мировоззренческой мудрости являющаяся совершенной формой передачи глубинной сути Вселенских процессов, взаимодействующих во всем своем многообразии жизненных форм. Это особый язык программирования нашего мироздания написанный Родом и используемый Оным в качестве миро образующего и миро упорядочивающего инструмента.
Оценка 5.00 из 5
Буквица это мудрость и оберег для славянского народа! В Буквице прописано огромное множество зримых и незримых нам процессов, ткущих ткань бытия и связывающих все многоликое многообразие форм, в которых прибывает Всевышний.
К примеру возьмем пантеон Славянских Богов, где каждое имя Бога это особым образом структурированный буквенный код, программирующий или другими словами направляющий на нужный лад хозяина имени данного ему Родом. Да и само имя «Родъ» — это своеобразная буквенная и числовая матрица формирующая суть его проявления во Вселенной.
Буквицу можно представить в виде набора красок, состоящего из сорока девяти цветов, а наш с вами мир это своеобразный холст, на котором осуществляется их взаимодействие, рождающее все новые и новые соединения цветов и оттенков. Так же можно нарисовать образ оркестра из сорока девяти музыкальных инструментов, на которых играет Всевышний, где каждый инструмент имеет свое особое предназначение и отвечает за наполнение отведенной ему амплитуды звучания.
Одна из основных особенностей Древнесловенской Буквицы, это ее незаменимая прикладная и постоянно функционирующая готовность, которую можно применить прямо здесь и прямо сейчас. Давайте взглянем на Буквицу, символы которой разположены в квадрате семь на семь, где каждая из строк является многовариативной матрицей Вселенских процессов. В этих строках и столбцах, разположенных как по-вертикали так и по-горизонтали, заключены прописные истины мироздания, а их главной особенностью является наивная простота и элементарная легкость понимания для Славянского человека. Этим буквенным кодом может воспользоваться любой желающий человек, вне зависимости от выбранного им направления деятельности, так как Буквица универсальна и способна гармонично аккомпанировать в любом ремесле, будь ты хоть Бог или Волхв, Сказитель или Программист, Плотник или Машинист.
Для начала оденем личину Бога и взглянем на Буквицу с этой высокой колокольни. К примеру возьмем Бога Сварога и представим его в Небесной Кузнице кующего новый Мир. Обратите внимание на первую строку Буквицы, разположенную по-горизонтали, сейчас мы будем разсматривать образ через призму этой строки. Сам исток и изначальное пространство, либо первый удар о наковальню или даже самого Сварога, можно обозначить буквицей «Азъ». «Боги» у нас будут Огонь и раздувающий его Вольный Ветер, Заговоренная Живая Вода и Плотная Материя из которой и производится ковка. Под буквицей «Вѣди» можно обозначить мудрость и глубину знания своего ремесла, которое осуществляет Сварог, а букваца «Глаголи» это его умение применить на деле данное знание, то есть «Глаголи» это «Вѣди» в движении. «Добро» — это само действие созданное Сварогом. Буквица «Есть» будет обозначать проявленность и внешнюю наглядную и осязаемую готовность, только что выкованного Мира, а буквицу «Ԑсмъ» можно представить как многомерную и многогранную структуру вновь созданного Мира, как все осязаемые и неосязаемые формы и мыслеобразы, которые вложил Сварог в процессе создания.
Теперь взглянем на Волхва через призму Дренлесловенской Буквицы и обозначим его буквицей «Азъ». «Боги» будут структуры более высшего порядка, к которым обращается Волхв и черпает у Богов мудрость, то есть «Вѣди». «Глаголи» это способ передачи мудрости и знаний, ведь когда к Волхву приходят люди, тот им глаголит или передает полученные им знания, а это в свою очередь является «Добромъ» и так далее.
Еще можно привести более современный пример. Вот скажем программист создал свое первое приложение для смартфона (Азъ), основывая свои труды на примере высших по уровню развития программистов (Боги), основой создания послужили их знания (Вѣди), которые те передали в книге посвященной одному из языков программирования (Глаголи), а программу сделанную им, программист просто безплатно выложил на ГуглПлэй (Добро), которая со временем обрела спрос и поспособствовала спонсированию выхода платного контента (Есть), на многих консолях включая Эйпл (Ԑсмь).
Из выше указанных примеров следует, что наша с вами Буквица является живым языком Вселенной, который можно применить в любое удобное время и преуспеть в любом важном для нас деле, основываясь на прописные истины Рода. Причем данная система мировоззрения способна чудесным образом поставить мозги, сдвинутые узко мыслящей современной системой на место и тем самым поспособствовать развитию образного мышления. А так же развитию чувственной связи и эмпатийного контакта с протекающими процессами постоянного преображения и совершенствования Мироздания.
Так же Буквица способна пробудить спящие грани Духовного осознания самого себя, своего жизненного пути и предназначения, что ложиться узором на скатерть Мироздания, сотканную самой Богиней-Судьбопряхой Макошью. Чтобы гармонично жить, развиваться и двигаться к поставленным целям, человеку должно быть здравым как Духовно, так и физически. Духовная грань полностью зависит о модели мировоззрения человека, которая в свою очередь подчинена Семейным, Родовым или даже общественным нормам и нравственным особенностям народа. Народ — это язык, а язык — это народ. Из этого следует, что Духовное богатство народа прямо пропорционально его языковому наследию.
Многим известно о том, что письменность у Славян существует с давних времен и что греческие деятели не имеют к ней абсолютно никакого отношения, кроме обрезания уже имеющейся языковой модели. Но заострять на этом внимания мы не будем, ибо наша Буквица снова жива и невредима. Мы только сделаем нужный нам вывод о том, что языковая и символическая плотность способна оказывать влияние на все аспекты жизнедеятельности народа, а ее обрезание и выпадение ключевых истин, способствует снижению Духовного потенциала носителей данной языковой системы.
Предлагаю разобрать эту ситуацию на примере сопоставления и знака равенства между здоровым организмом человека и полноценной Буквицей, со всеми сорока девятью образами. Давайте представим что из Буквицы убрали один из образов — это идентично тому, что в организме отказала почка. Убрали другой — онемела рука. Третий — человек ослеп. И так далее. Тоже самое происходит и в Духовном миропонимании человека и его нравственных особенностях, а Буквица в таком случае может выступить в роли наглядного пособия по выявлению спящих и атрофированных граней мировосприятия, воздействующих на качество Духовного развития человека. То есть незнание образного и смыслового наполнения какой-либо из буквиц, прямо говорит о том, что данный аспект мироздания нами не распознан, забыт и утрачен, хотя и был дан нам изначально!
Смотрите сами, исчезла из оборота буквица «I» (Ижеи), которая отвечает за низходящий поток Родовой связи и вместе с ней исчез этот поток. Или буквица «Ѣ»(Ять), образ которой это гармония Духовных стремлений и Земной Явной жизни, исчезновение которой привело к исключительно материальному восприятию реальности. Так же примером может стать буквица «Ѳ» (Фита), ее образное наполнение это слияние с миром Природы и на деле мы имеем сокращение или в некоторых случаях полное отсутствие времяпрепровождения в единении с Природой. И так далее, целых шестнадцать ключевых исчезнувших образов миропонимания, напрямую влияющих на образ жизни и Духовный путь Славянского человека.
К счастью свое Духовное здравие можно легко поправить пробудив уснувшие буквицы, а лучше всего полностью освоить данную мировоззренческую систему наших Предков. Ведь в ней собрано все то, что сейчас необходимо нашему народу для качественного пробуждения после Ночи Сварога, акклиматизацию в новой эпохе Волка и просто началу настоящей счастливой жизни.
А сейчас дорогие мои Родичи, Братья и Сестры, предлагаю ознакомиться и оживить весь буквенный ряд, вспомнить образное и смысловое значение каждой из буквиц, а точнее каждой из граней этого Волшебного Мира, унаследованного нами от Богов и Предков Наших:
Тайна системы знаков
Исследователи древнеславянской письменности практически в один голос говорят, что литеры старославянской азбуки – это особая тайнопись, имеющая одновременно и религиозный, и философский смысл. Интересная особенность букв в том, что они представляют собой сложную логико-математическую систему. Исследователи первых старославянских надписей пришли к выводу, что изначально символы создавались не как отдельно сформированный текст, а как единое целостное изобретение. Старославянская азбука состоит из символов-чисел, созданных на основании греческой унциальной письменности, причем в Буквице часть знаков заимствована из других письменностей, в том числе и из рунического славянского алфавита, а часть – разработана Кириллом.
«Высшая» и «низшая» части Буквицы
Проведя небольшой анализ старославянской азбуки, можно более-менее точно выделить две части, которые существенно различаются друг от друга. Первая часть — «высшая», в которую входят буквы «аз»-«ферт», а вторая – «низшая», начинающаяся с «ша» и заканчивающаяся «ижицей». «Низшая» часть не имеет смыслового значения, но имеет негативный смысл. Для того чтобы понимать тайный смысл букв, недостаточно просто посмотреть на азбуку, так как каждый из них имеет особый подтекст, вложенный Кириллом. Значение символов старославянской азбуки – это отдельная категория современной науки, над которой работают одни из лучших историков, филологов и языковедов, причем нельзя назвать их работу стопроцентно успешной, так как очень многое еще не разгадано, а то, что разгадано, имеет множество значений и тайных смыслов.
Буквица или тайное послание потомкам
Если внимательно посмотреть на буквы старославянского алфавита, то они заглавные. Строчные и прописные буквы стали применяться при Петре Первом в начале XVIII века. Достаточно внимательно изучить Буквицу, и становится понятно, что Кирилл не просто занимался созданием письменности, а хотел передать потомкам свое тайное послание. Например, если сложить вместе отдельные знаки, то можно увидеть назидательные словосочетания:
- «Веди Глаголь» – ведай учение;
- «Твердо Оукъ» – укрепляй закон;
- «Рцы Слово Твердо» – изрекай слова истинные.
Порядок и стиль начертания
Языковеды, которые посвящают себя изучению Буквицы, обращают особое внимание на «высшую» часть с двух ракурсов. Первый ракурс – это складывание отдельных знаков в осмысленные фразы. Подобный подход интересен тем, чтобы было проще и быстрее запоминать алфавит. Вторая точка зрения – это восприятие символов с точки зрения нумерологии, в которой каждой букве соответствует цифра. Стоит сказать, что даже наличие узоров и вензелей в старославянских буквах не делает их написание сложным – они успешно использовались для скоростного письма.
Развитие славянского алфавита
Достаточно сравнить современный и старославянский алфавиты, то можно заметить, что они отличаются на 16 букв. Звуковой состав современного русского языка подобен кириллице, так как структура старославянского и русского языков очень похожи. Объясняется это тем, что Кирилл при составлении учитывал звуковой состав речи. В старославянском языке были символы греческого алфавита, которые не нужны в славянской речи – «омега», «кси», «пси», «фита», «ижица». Также в Буквице были два знака, которые означали звуки «и» и «з» — «и»/«иже» и «зело»/«земля», причем это обозначение было лишним и неиспользуемым в полной мере. Такой вариант использования звуков обеспечивал грамотное произношение звуков греческого алфавита в словах, которые были заимствованы. Со временем необходимость использовать такие символы отпала. Отдельного внимания заслуживает изменение использования букв «ер» (в современном алфавите «ъ») и «ерь» (в современном алфавите «ь»), которые применялись для того, чтобы означать глухие гласные. На данный момент такие гласные практически исчезли, а знаки приобрели иное значение.