Начальные образы буквицы
— Наше, своё, родное, близкое; — Наследие, Высшие знания Предков; — То, что принадлежит нации, народу; — Вертикаль, которая соединяет Род Небесный и Род Земной; — Взаимосвязь, единомышленники, друзья; — То, что существует за гранью нашего Бытия; — Существует при нас, с нами, внутри нас.
Люди, что во Славу Рода,Верны Нашему Народу,Мудрость Предков сохранили,Образ в Яви воплотили.
Речь тверда – меча клинок,Отсекает, что не впрок.Чётко мысли донеси,Мир к Добру ты принеси
— Речь жёсткая, изрекать, говорить; — Чёткий образ мысли, проявленный в слове; — Воздействие, меняющее внутренне состояние Человека; — Разделяющий, образ сотворённый рековым словом; — Процесс наставления, пояснения, воспитания; — Структуризация, систематизация, сотворение, решение.
Буквица, как по-другому называется азбука, составленная нашими предками, – это не просто набор символов, за которыми скрывается какой-либо звук. Она представляет собой цельную картину из образов, созданных благодаря их всеобъемлющим знаниям. Главная цель буквиц заключается не в указании на произношение, а в обозначении глубокого смысла, закрепившегося за каждым символом.
Древнеславянская азбука точно стоит того, чтобы познакомиться с ней поближе и прочувствовать трепетное отношение наших предков к родному языку. Вряд ли есть другой такой алфавит, где каждая буква – таинственная загадка, ответ на которую не так очевиден, как кажется на первый взгляд.
«Труды» лжелингвистов стоят на полках книжных магазинов рядом со словарями, а многочисленные гуру создают «школы» и даже «институты» по изучению «истинного» русского языка. Филолог Светлана Гурьянова объясняет, что не так с теориями о русском как прародителе всех языков, о тайной азбуке и боге Ра из выступлений сатирика Михаила Задорнова.
Мы живем в удивительное время, когда любой человек может высказаться на широкую аудиторию: завести блог, опубликовать видео на YouTube или даже издать книгу. С одной стороны, это прекрасно, ведь каждый получает возможность реализовать себя. Но, с другой стороны, такая «свобода слова» помогает распространять не только интересные или по-настоящему ценные идеи, но и откровенно бесполезные или даже вредные.
Оттого и процветают сейчас шарлатаны разного толка, готовые за пять минут на пальцах объяснить устройство мироздания и разрешить все загадки, над которыми ломают голову ученые всего мира.
Особенно много таких знатоков в области истории и лингвистики. Людям кажется, что разобраться в этих науках совсем не сложно («Это же не высшая математика или квантовая механика с мудреными формулами!»).
Но если все понимают, что для занятий историей все же требуется, например, хотя бы работа с древними рукописями или с археологическими находками, то рассуждать об устройстве языка, с точки зрения обывателя, под силу каждому и дополнительных знаний для этого не требуется вовсе — ведь все мы так или иначе этим языком владеем. Но говорить — еще не значит понимать, как язык устроен. Простая аналогия: любой человек умеет дышать — но все ли знают, как функционируют легкие?
Тем не менее «труды» лжелингвистов стоят на полках книжных магазинов рядом со словарями, а многочисленные гуру создают «школы» и даже «институты» по изучению «истинного» русского языка — не бесплатные, разумеется. А соответствующим блогам и роликам на YouTube и вовсе несть числа.
Какие же мифы о языке сейчас на пике популярности?
Буквица — поддельное изделие, выдаваемая за настоящую вещь, является изменённым (с корыстной целью) видом старославянской азбуки старославянского языка.
Вид «Буквицы», правда же выглядит заманчиво?
По сравнению со старославянской азбукой в данное изделие (буквицу) были введены/убраны следующие обозначения/названия:
На данный момент науке неизвестно было ли какое нибудь письмо у древних славян (теперь буду называть, праславяне) до глаголицы, которую создал Кирилл, и до кириллицы, которую создал его ученик Климент Охридский.
Однако есть интересные предположения:
Поэтому даже название этого поддельного изделия довольно неудачное.
Прекрасно известно, что старославянская азбука была создана для старославянского языка из греческого алфавита, но для более удобной передачи заимствованных слов были введены Ѯ Ѱ Ѳ и Ѵ, которые обозначали чисто греческую фонетику: Ѯєниꙗ (ξενία), Ѱаломъ (ψαλμός), Ѳєдоръ (Θεόδωρος), Кѵрилъ (Κύριλλος).
Но с приходом христианства на Русь вместе с книгами на старославянском языке пришла и старославянская письменность. Поэтому на Руси, говорили на древнерусском языке, а писали на старославянском языке, один Древний Новгород приспособил старославянскую письменность под свой древненовгородский диалект древнерусского языка, что видно в берестяных грамотах.
«Из букв были сложены все слова»
Людям, которые хоть раз окунулись в данное мракобесие могут знать некоторую этимологию, которую проводят с помощью поддельного изделия, например: слово «бог» трактуется как: более оного потока сотворяющий. Или такое: «лес» трактуется и пишется так «льс», где мягкий знак в этом слове обозначал, что данный объект уже сотворён в своём гармоничном виде.
Но людям знакомым хотя бы с древнерусским языком (восточнославянский язык), не то, что с древнеславянским (южнославянский язык) прекрасно известно, что слово «лес» писался через букву «ѣ» — лѣсъ. Был бы там «ь», как в слове «пёс, др.-рус. пьсъ», он был бы «лёс, льса», также как «пёс, пса».
Однако такие мелочи не нужны тем, кто придумал и следует этому изделию.
«Позабылись все смыслы :(»
Получается, если с появлением «буквицы» все слова были сложены из букв этого изделия, то, соответственно, все слова были новыми?
На самом деле нет. Языком обладал ещё гейдельбергский человек, предок нас — кроманьонцев и вымерших неандертальцев. Человек, если это действительно человек, а не создатель «буквицы», сначала учится говорить, а лишь потом писать. У детей уходит несколько лет для того, чтобы в зонах Брока и Вернике отрасли межнейронные связи, которые отвечают за моторную организацию речи, фонологическую и синтаксическую кодификацию, воспроизведение, усвоения и понимания устной речи.
Звук — это физическое явление, которое воспринимается мозгом человека, а точнее вышеописанными зонами Брока и Вернике, который можно изобразить сонограммой и осциллограммой:
Слова состоят из фонем (звуков), которые также можно изобразить символами, буквенными обозначениями: кириллическими символами: абвгд, латинскими символами: abvgd, коптскими символами: ⲀⲂⲄⲆ, транскрипционными символами: ɸɶʎʋʈɢʖ, символы хираганы: ひらがな, символы катаканы: カタカナ, еврейскими символами: גִימֶל, арабскими символами: أ ب ج د ﻩ, символы хангыли: 조선글, глаголическими символами: ⰀⰁⰂⰃⰄ, деванагари: देवनागरी, старомонгольскими символами: ᠸᠢᠺᠢᠫᠡᠳᠢᠶᠠ, канадские символы: ᐃᓄᒃᑎᑐᑦ и так далее.
Письменности бывают разные:
Графические азбуки катакана, хирагана и хангыль относятся к слоговому типу письма, который строится по типу Т + V + Т + V, где Т согласный, а V гласный.
Кириллица, глаголица, коптское письмо, старомонгольское письмо относятся к консонантно-вокалическому письму, так как в нём различаются буквы гласные и согласные.
Деванагари, канадское письмо относится к абугиде, в которой слоги с одинаковой согласной, но с разными гласными.
Арабское и еврейское письмо относятся к консонантному письму, передающие только согласные звуки.
Поэтому никакие самодельные слова из букв и образы «буквицы» не понадобились бы в любом случае.
Глаголица созданная Кириллом для старославянского языка:
Старославянская азбука созданная Климентом Охридским для старославянского языка:
Древненовгородское берестяное письмо переделанное для бытового древнерусского языка:
Как сделать подобную подделку изложено аж в 4 частях у лингвиста-германиста на канале:
Изначально у нас письменности не было, потому что мы общались с помощью телепатии. Это тот язык, который используют животные, растения. Но потом некоторые люди стали отставать в эволюционном развитии и им пришлось использовать язык для общения. “Мысль изречённая – есть ЛОЖЬ” – это аксиома. И тогда начала появляться письменность. Изначальная письменность была ОБРАЗНОЙ: передавала образы. Потом появилась более примитивная письменность.
УЗЕЛКОВАЯ. Знаки этой письменности не записывались, а передавались с помощью узелков, завязанных на нитях. К основной нити повествования подвязывались узелки, составляющие слово-понятие (отсюда – “узелки на память”, “связывать мысли”, “связать слово со словом”, “говорить путанно”, “узел проблем”, “хитросплетение сюжета”, “завязка” и “развязка” – о начале и конце рассказа).
Одно понятие от другого отделялось красной нитью (отсюда – “писать с красной строки”). Важная мысль также вязалась красной нитью (отсюда – “проходит красной нитью через всё повествование”). Нить сматывалась в клубок (отсюда – “спутались мысли”). Хранились эти клубки в особых берестяных коробах (отсюда – “наговорить с три короба”).
Сохранилась и пословица: “Что знала, то сказала, на нитку нанизала”. А помните в сказках Иван-царевич, прежде чем отправиться в путешествие, получает клубок от Бабы Яги? Это не простой клубок, а древний путеводитель. Разматывая его, он читал узелковые записи и узнавал, как добраться до нужного места.
Об узелковом письме упоминается в “Источнике Жизни” (Весть вторая): “Отзвуки сражений проникали в мир, что обжитым был на Мидгард-земле. На самом порубежье была та земля и на ней жила Раса света чистого. Память сохранила множество времён, в узелки связав нить былых сражений”.
В записи Элиаса Леннрота, собирателя “Калевалы”, есть ещё более интересные строки, записанные им от знаменитого рунопевца Архиппа Иванова-Пертунена (1769 – 1841). Рунопевцы пели их в качестве зачина перед исполнением Рун:
Пришедшие на Русь твари, для сокрытия правды о своём происхождении, своей враждебности к Расе и захвате нашей планеты, объявили “наузы” (узелковое письмо) колдовством, а ношение “обаяния” (узлов-оберегов, от слова “баять” – говорить) – греховным деянием.
Была письменность ОБЪЁМНАЯ, которая даже на плоскости изображалась в объёме. Изображённые на плоскости знаки узелкового письма называются Объёмными Тьрагами или Вязью. Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы. Такие голографические цветные подвижные “картинки” поясняют смысл написанного. Объёмное письмо было очень сложным по написанию и прочтению, поэтому его используют только особо обученные Да’Арийские Жрецы-Хранители.
Потом письмо перешло в ПЛОСКОСТЬ. Далее было ещё более примитивное СЛОГОВОЕ. А сейчас нам навязали ФОНЕТИЧЕСКОЕ письмо. Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искажённым, т.е. ложью. ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЧТО-ТО ГЛУБИННО, НУЖНО ОСВОИТЬ НЕ СОЧЕТАНИЕ БУКВ, НЕ БУКВОНАПИСАНИЕ, А СОЕДИНЕНИЕ ОБРАЗОВ, СОЕДИНЕНИЕ ПО СУТИ: ПОЧЕМУ ЭТО ГОВОРИТСЯ ТАК, А ЭТО ИНАЧЕ И КАКОЙ СМЫСЛ В ЭТО ВЛОЖЕН. ВОТ ЭТО И БУДЕТ САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ: НУЖНО ПОЗНАТЬ ОСНОВУ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.
И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование (призвание образа), т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение считалось безсмысленным.
Согласно Мудрости наших Предков, “ОБРАЗ” – совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образ несёт в себе глубинную суть. Эта суть даёт возможность понять предназначение и существование данного образа.
Именно ребёнок на начальном этапе обучения ещё способен проникать в глубинную суть любого образа, в том числе образа мыслей, минуя второстепенное. Умение понять первичное значение образа, ярко и детально представить образ, мыслить образами, т.е. мочь – значит быть МАГОМ.
Маг тот, который может. Русский язык был и до сих пор ещё остаётся языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (вширь) понимание передаваемой информации.
В древности у славяно-арийских народов существовало четыре основных письма по числу основных Родов Белой Расы. Самые древние из сохранившихся документов, были записаны Рунами или Руникой.
Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, а своего рода тайные образы, передающие огромный объём Древних Знаний. Знаки обозначают и цифры, и буквы, и отдельные предметы или явления либо часто используемые, либо очень важные.
И те филологи, которые уверяют, что могут читать рунический текст, обманываются. Они подбирают лишь “вершки”, не подозревая о “корешках”. Каждая Руна Каруны (союза рун) имеет свыше 144 смыслообразов!!! Дешифровка данных текстов велась профессионалами, имевшими дар соединять и понимать путь образа рун – даррунгами. Графемы Каруны и святорусской Буквицы прописывались под, так называемой, “поднебесной” чертой. Но образы, которые они несли в себе, часто не совпадали. Для выявления искомого образа, заложенного в тексте, помимо “простого чтения” производились ещё три, так называемых “глубоких чтения” (поэтапная дешифровка).
Результат каждого этапа становился “ключом” к переходу на следующий этап. Все четыре чтения соединялись в единый текст (простое чтение – обиходная мудрость; глубокие чтения – высший порядок мудрости). И наоборот: глубинная информация накладывалась на общедоступный текст (простое чтение), используя его в качестве носителя-матрицы. Получалась своеобразная “информационная матрёшка” для всеобщего пользования. Простой люд повторял её в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век.
Так просто и надёжно обеспечивалась сохранность информации во времени. А у жрецов хранились “ключи” для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом.
Сохранённое наследие наших Предков в виде Ведических книг и текстов даёт главное доказательство не только их грамотности, но и доказательство первичности славяно-арийской культуры на Мидгард-Земле, потому что с момента её заселения Белые Народы записывали, хранили, передавали из поколения в поколение Заповеди Богов, Мудрость Первопредков, Ведические Знания.
Как это расходится с тем, чему до сих пор учат в школах, а также постоянно навязывают в книгах и с экранов телевизоров, утверждая, что якобы греческие монахи дали “безграмотным” славянам-Русам азбуку и научили нас читать и писать! Трудности установления истоков русской письменности связаны с незнанием родной истории, недостатком письменных первоисточников и предвзятостью взглядов.
ВСЁ ЭТО ОБУСЛОВЛЕНО НЕ ТОЛЬКО БЕСПОЩАДНЫМ ВРЕМЕНЕМ И ПРИРОДНЫМИ КАТАКЛИЗМАМИ, НО И В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОВСЕМЕСТНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВО ВРЕМЕНА “ХРИСТИАНИЗАЦИИ” СЛАВЯН.
Древнерусские книги и манускрипты: деревянные дощечки, берестяные грамоты, сантии (тексты на драгоценном металле) сжигал и переплавлял князь Владимир и миссионеры-чужеземцы, крестившие Русь, лишая русский народ исторической памяти. Особо ценные древнерусские летописи на дорогом пергаменте соскабливались монахами и заполнялись церковными текстами. Уничтожение национальной русской культуры продолжали другие князья и цари, утверждавшие свою власть. Церковь добилась полного подчинения и контроля за обществом и каждой личностью, что привело к падению уровня грамотности, а, следовательно и культуры!!!
Изначально язык Белой Расы существовал на основе четырёх основных и двух вспомогательных видов письменности:
– это образные символы, которые соединяют в себе сложные объёмные знаки, передающие многомерные величины и многообразные руны. Часть этих крипто-иероглифических символов легла в основу криптограмм крито – микенской культуры, а также иероглифического письма Древнего Египта и Междуречья, китайских, корейских и японских видов иероглифического письма.
– союз из 256 рун (144 основные руны и 112 вспомогательных) или жреческое письмо. Каруна легла в основу древнего санскрита, деванагари, использовалась жрецами Индии и Тибета. В упрощённом виде Каруна использовалась западными славянами и ариями.
Расенские Молвицы или Образно-Зеркальное письмо. Данную письменность называли ЭТРУССКИМ письмом, так как им писали этруски, которые сами себя называли Расенами – те же славяне и арии, населявшие в древние времена Италию. Это письмо легло в основу древнего финикийского алфавита.
Святорусские образы или буквица, была самым распространённым письмом среди наших Родов в древности. Известны различные варианты сокращённой буквицы: древнесловенская или древнерусская азбука; Велесовица или шрифт Велесовой книги; шрифт Святорусских волхварей – текстов, записанных на дощечках из священных деревьев; церковно-славянский алфавит. Древнесловенский или древнерусский язык лёг в основу многих европейских языков, в том числе и английского языка.
Глаголица или торговое письмо, использовалась для оформления сделок и торговых договоров. Этим письмом написано достаточно много книг, являющихся в настоящее время по существу памятниками древней истории и письменности.
Словенское народное письмо, “берестяное” письмо или “черты и резы”, было самым простым и использовалось для кратких сообщений.
Что же осталось сегодня от Наследия Предков? В современных учебниках русского языка нет даже упоминания о Рунике, Глаголице, Чертах и Резах. Вопреки данным многих исследований, создателями славянской письменности продолжают называть Кирилла и Мефодия?! И сегодня во всех славянских странах отмечают т.н. День славянской письменности и культуры, прославляя византийских монахов. Пришли, дескать, заморские просветители к неразумным и “диким славянам” и одарили их письменностью.
А Кирилл и Мефодий не то, что ничего не создали, а, напротив, обокрали русский язык. Целью этой диверсии (а иначе и не скажешь) было осуществление более лёгкого перевода Библии, именем которой впоследствии происходила зачистка любых проявлений исконно славянской культуры.
При этом, “Паннонское житие” Кирилла сообщает, что когда он прибыл в Корсунь (Херсонес Таврический) в конце 860 г., то там ему показали церковные книги, написанные “русскими письменами”. Кирилл использовал славянскую буквицу, существовавшую в то время и состоявшую из 49 букв, при этом он изъял пять букв, а четырём дал греческое название. В результате появилась кириллица – церковно-славянская азбука, целью которой было открыть дорогу Византийской церкви на Русские Земли.
А ЧЕМ ЖЕ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ ЭТИМ МОНАХАМ ПЯТЬ БУКВ НАШЕЙ ДРЕВНЕЙ БУКВИЦЫ? ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОНИ ПЕРЕДАВАЛИ ГОРЛОВЫЕ И НОСОВЫЕ ЗВУКИ. ТЕРЯЯ ГОРЛОВЫЕ ЗВУКИ, НАРОД ПОСТЕПЕННО УТРАЧИВАЛ ГОРЛОВОЕ ПЕНИЕ – ОСОБУЮ ВИБРАЦИЮ ГОЛОСОВЫХ СВЯЗОК, А ОТСУТСТВИЕ НОСОВЫХ ЗВУКОВ ОТРИЦАТЕЛЬНО СКАЗЫВАЛОСЬ НА ФУНКЦИЯХ ГИПОФИЗА, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕНТРОМ ВОЛИ. Сейчас уже всем известно, что звук – это вибрация определённой частоты. С помощью звука можно лечить, а можно разрушить стену. Наши предки знали тайную силу звука, и большое количество фонем в древнем языке не было случайностью.
Таким образом логичнее назвать этот день – ДНЁМ УНИЧТОЖЕНИЯ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ. Это гораздо больше соответствует сути!
Во времена Ярослава Мудрого была изъята ещё одна буква, таким образом осталось 43 буквы. Второй сокрушительный удар нанёс Пётр I, когда удалил сразу семь букв, которым соответствовали гласные звуки. Кроме того он ввёл новое написание букв по западному образцу. Известно, что Пётр, воспитанный чужестранцами, был противником всего истинно Русского и реформу Русского Языка он передал на откуп иностранцам.
Примечательно, что все реформы Русского Языка проводили нерусские люди. О чём это говорит? Ведь известно, что для порабощения народа нужно в первую очередь покорить его дух, навязав свою веру, а второе – необходимо подавить его самобытную культуру, оборвав связь с предками, с Родной Землёй. А корнем любой культуры является Родной Язык.
К началу 19 века славянская буквица лишилась ещё трёх букв (образов). При этом были добавлены три новые буквы – “я”, “э” и “ё”. Самая губительная реформа Русского Языка была проведена Луначарским спустя два месяца после победы большевиков. Эта реформа уничтожила сакральную часть языка – образы букв. Силой оружия изъяли i (“и” десятиричное), а также ять, ижицу и фиту. Полугласные еръ (ъ) и ерь (ь) стали твёрдым и мягким знаком.
Первоначально славянская Азбука выглядела так: Азъ Боги Въди Глаголи Добро Есть Есмь Животъ Зело Земля Иже Ижеи Инить Гервь Како Люди Мыслъте Нашъ Онъ Покои Ръцы Съловъ Твърдо Ук Оук Феръть Херъ Отъ Ци Чрървль Ша Шта Еръ Еры Ерь Ять Юнь Арь Эдо Ом Ень Одь Ёта Ота Кси Пси Fита Ижица Ижа.
А теперь так: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ш Щ Ц Ч Ъ Ы Ь Э Ю Я. Потерялась информация Азбуки, её образы. Лишённый образов, язык стал БЕЗОБРАЗНЫМ. Вот что случилось с Наследием наших предков, с “великим и могучим” Русским языком, незаслуженно попранным, поруганным и забытым.
Русская азбука – совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. В Азбуке, и только в ней, есть содержание. Праславянская Азбука представляет собой Послание – совокупность кодирующих фраз, позволяющих каждому звуку языковой системы придать однозначное графическое соответствие – то есть букву.
А теперь прочитаем Послание, содержащееся в праславянской Азбуке. Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди. Азъ – “я”. Буки (букы) – “буквы, письмена”. Веди (веде) – “познал”, совершенное прошедшее время от “ведити” – знать, ведать. Объединяя акрофонические названия первых трех букв Азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде: Я ЗНАЮ БУКВЫ.
Объединяются во фразы и все последующие буквы Азбуки: Глаголъ – “слово”, причем не только изреченное, но и написанное. Добро – “достояние, нажитое богатство”. Есть (есте) – 3-е л. ед. ч. от глагола “быть”.
Глаголъ добро есте: СЛОВО – ЭТО ДОСТОЯНИЕ.
Живите (вместо второго “и” раньше писалась буква “ять”, произносилось живйте) – повелительное наклонение, множественное число от “жить” – “ЖИТЬ В ТРУДЕ, А НЕ ПРОЗЯБАТЬ”. Зело (передавало сочетание дз = звонкое ц) – “усердно, со рвением”, ср. англ. zeal (упорный, ревностный), jealous (ревнивый), а также библейское имя Зелот – “ревнитель”. Земля – “планета Земля и ее обитатели, земляне”. И – союз “и”. Иже – “те, которые, они же”. Како – “как”, “подобно”. Люди – “существа разумные”. Живите зело, земля, и иже како люди: ЖИВИТЕ ТРУДЯСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ, И, КАК ПОДОБАЕТ ЛЮДЯМ.
Мыслите (писалось с буквой “ять”, произносилось мыслйте,) – повелительное наклонение, мн. ч. от “мыслить, постигать разумом”. Нашъ – “наш” в обычном значении.
Рцы (рци) – повелительное наклонение: “говори, изрекай, читай вслух”. Ср. “речь”. Слово – “передающее знание”.
Твердо – “уверенно, убежденно”. Рцы слово твердо: НЕСИ ЗНАНИЕ УБЕЖДЁННО.
Укъ – основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай. Фертъ, ф(ъ)ретъ – “оплодотворяет”. Херъ – “божественный, данный свыше”. Ср. нем. Herr (господин, Бог), греч. “иеро” (божественный), англ. hero (герой), а также русское имя Бога – Хорс. Укъ фъретъ Херъ: ЗНАНИЕ ОПЛОДОТВОРЯЕТ ВСЕВЫШНИЙ, ЗНАНИЕ – ДАР БОЖИЙ.
Цы (ци, цти) – “точи, проникай, вникай, дерзай”. Червь (черве) – “тот, кто точит, проникает”. Ш(т)а (Ш, Щ) – “что” в значении “чтобы”. Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) – представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к э.
Юсъ – “свет, старорусское яс”. В современном русском языке корень “яс” сохранился, например, в слове “ясный”. Ять (яти) – “постичь, иметь”. Ср. изъять, взять и т.д. Цы, черве, шта ъра юсъ яти: ДЕРЗАЙ, ТОЧИ, (как)ЧЕРВЬ, ЧТОБЫ СУЩЕГО СВЕТ ПОСТИЧЬ.
Совокупность приведенных выше фраз и составляет АЗБУЧНОЕ ПОСЛАНИЕ: (Ярослав Кеслер)
Азъ буки веде:Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, И, иже како люди, Мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо – Укъ фъретъ херъ. Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! Я ЗНАЮ БУКВЫ: ПИСЬМО – ЭТО ДОСТОЯНИЕ. ТРУДИТЕСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ, КАК ПОДОБАЕТ РАЗУМНЫМ ЛЮДЯМ – ПОСТИГАЙТЕ МИРОЗДАНИЕ! НЕСИТЕ СЛОВО УБЕЖДЁННО – ЗНАНИЕ – ДАР БОЖИЙ! ДЕРЗАЙТЕ, ВНИКАЙТЕ, ЧТОБЫ СУЩЕГО СВЕТ ПОСТИЧЬ!
А хотите получить более наглядное представление о том, что представляла собой письменность наших славянских предков (насколько это возможно)?
Попробуем восстановить смысл словосочетания “ОБРАЗ ЖИЗНИ”. “О-Б-Ъ-Р-АЗЪ” – это аббревиатура и состоит из буквиц: Онъ, Богъ, Еръ, Рцы, Азъ Сложив смысл каждой буквицы получаем: ОН БОГОМ ТВОРИМЫЙ РЕКОМЫЙ АСОМ. “ЖИ-З-Н-Ь” – тоже аббревиатура: Живот, Земля, Нашъ, Ерь Это значит: ЖИВОТ ЗЕМЛИ НАШЕЙ, СОЗДАННЫЙ СВЫШЕ.
Объединяя слова “ОБРАЗ” и “ЖИЗНЬ”, получаем результат: БОГОМ И АСОМ ТВОРИМЫЙ ОДИН ИЗ ЛИКОВ ЖИВЫ или БЫТИЕ В ОДНОМ ИЗ КАЧЕСТВ. А “Жива” – это единица жизни, или наше подлинное Я. КАКОЙ КРАСИВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!
Понравилось? Тогда продолжим.
“Д-У-Ш-А”: Добро изначально посланное умножаемое Асом. “Б-О-Г – Б-Г-Ъ”: Бог Глаголи Сотворяша, т.е. проявляющий мысль через слово. “Д-О-Л-Г-Ъ”: Добро Оное Людям Глаголить Сотворяша (передавать). “С-Е-Б-Я”: Се Есть Бога Образ, т.е потомка Богов. “Р-О-Д-Ъ”: Изрекая Он Добро Сотворяет.
Наше нынешнее состояние божественным не назвать, но у русича есть воля и всегда есть выбор: работать на чужеродных или сотрудничать с родными по духу и крови друзьями и близкими. И хотя мы и привыкли уже к чужому образу жизни, но пора вспомнить о своём истинном подобии, и о своих корнях. Теперь и вы можете самостоятельно узнать и выяснить смысл каждого русского слова. Для этого просто разбивайте слово на буквицы и подставляйте к ним соответствующие образы из древнеславянской Аз Буки. Это и есть настоящее Со-Творчество, ведущее вас к Совместному Веданью Бытия, которое взрастит вечную Душу и наполнит осознанностью, смыслом и счастьем всю ВАШУ ЖИЗНЬ.
А ещё для нас очень ВАЖНО вернуться к изначальным корням и к изначальному “языку”, который используют животные, растения, минералы и люди – ТЕЛЕПАТИИ!!!
Как Рeцы представлена в современном Мiре
(ещё говорят буквица ) есть во всех славянских алфавитах, как буква Р, а также встречается в некоторых неславянских языках.
Русичи больше всего в нашем Мiре рычат. Поэтому среди русских мы чаще видим изобретателей. Это связано с тем, что каждая буквица имеет звуковой уровень, и когда человек правильно выговаривает звуки, у него появляется больше сил влиять на этот материальный видимый Мiръ.
Числоведение и значение буквицы
Один из основных образов буквицы – это речь, то есть говорить или изрекать, однако в отличие от Глаголи, – это чёткая, жёстко изъявленная мысль, разделяющая правду от неправды, кривду от лжи, и в таком случае мы видим разделение определения изначального 1 межу двумя сферами 00. Поэтому числовое значение буквицы – ().
Новые грани осмысления буквицы Н
Буквица обозначает то, что человеку дорого и близко. И обратите внимание не «моё», а «наше» то есть то, что откликается не только мне, но и близким мне людям. Ты «» говорим мы тому, кто близок нам по духу, по крови, традициям.
Что такое в современном языке? Это, например, может быть родной город, край, культура, наследие, свой род и, конечно наш родной язык.
И о чистоте родной речи говорили все великие русские писатели: Пушкин, Тургенев, Толстой и т.д., постоянно обращая внимание на то, чтобы мы научились выражать свои мысли по-русски, то есть это было актуально ещё при царской России. Сейчас в связи с нашествием англоязычных, латинских, эзотерических, индусских и других терминов это как никогда актуально.
Обратите внимание, что буквица Мыслите и стоят рядом. Получается, что недостаточно просто исповедовать, декларировать или как-то нести в массы своё наследие. Эти буквицы показывают, что нужно с умом прикасаться к нашему достоянию и реализовывать его не на уровне подражания предкам, а уже осмысленно, то есть подходить к этому ответственно, достойно, на новом уровне осознанности.
Исходя из образа, словоформа «Не» — это не окончательно сложившаяся форма, которая находится внутри личного Мiра, не выходящая за его пределы и это понятие как форма невосприятия, которая существует сама по себе. К примеру, существует мысль, но мы её не можем осязать, пощупать, ведь она внутри нас, то есть за гранью Бытия. Так, когда ребёнку говоришь «не ходи, не делай, не беги», он делает всё наоборот, потому как отрицательную частичку попросту не воспринимает, ведь она внутри нас.
Стоит упомянуть, что (Иже) с восходящей чертой слева на право – это гармония в Мiре Яви, тогда как , с нисходящей, относится к иному, неЯвному состоянию, за пределами восприятия. Нет – нашей формой Бытия не является, не утверждена.
- Немцы – искажённое древнее словосочетание «Не мы сии (эти)». Тот, кто находится за пределами нашей жизни, нашего понимания и сознания, так сказать «не нашего Рода, племени»;
- Навь – не наша Явь, не () человеческой (Азъ) мудростью (Веди) сотворённая (Ерь)
- Небытие – то, что находится (или вообще отсутствует) за пределами нашего Бытия, как другая сфера жизни и попросту не существует в нашем мировосприятии.
Соответствие с русским алфавитом
Буквица соответствует букве Н в современном русском алфавите и проявлена во всех славянских кириллических алфавитах, а также имеется в некоторых неславянских.
Буквица Рeци в видеоформате
Ссылка на источник видео в Ютуб
Ра-теория
Суть мифа. Ра-теория — часть учения о буквице, которая «ушла в народ» и стала жить своей жизнью. Корень «Ра» (тот самый, что и в имени древнеегипетского бога) якобы очень часто встречается в русском языке и обозначает «свет». Слова, его содержащие, объясняются так: радость — «Ра достать», красота — «к Ра стремление», храм — «хранилище Ра», вера — «верить в Ра», разум — «светлый ум» и так далее. Даже Россия (Рассея) — «сияние Ра».
«Аргументы» в пользу мифа. Русский язык и русская культура, как мы уже выясняли, самые древние в мире, а египетский бог — тоже на самом деле славянский, поэтому ничего удивительного. А главный аргумент — авторитет сатирика Михаила Задорнова, который активно популяризировал Ра-теорию и другие лингвистические мифы на своих концертах — и отнюдь не в качестве шутки.
Например, если с помощью клавиш Ctrl+F поискать слог «ра» в электронной версии орфографического словаря В. Лопатина, выпадет — внимание! — больше 20 тысяч слов. Есть где разгуляться, тем более что «свет» — понятие крайне многозначное и, по сути, с ним можно соотнести любое слово, имеющее хоть сколько-нибудь положительное значение.
Новые грани в понимании образа
Буква венчает третью строчку буквицы — строчку Навьего тела. — это образ упорядочивания пространства вокруг себя, то есть активное творчество, результат которого виден. Когда человек что-то делает, меняет свою жизнь, имеет активную жизненную позицию, транслирует свои образы и осуществляет решительные действия, видя результаты своего труда, тогда он может узреть, как реальность преображается вокруг него.
Интересно, что буквицы и стоят рядом. Получается, что творить и созидать нужно в состоянии покоя.
Обратите внимание, что в русском языке «» и «» — слова однокоренные и действительно у наших предков аллегорически речь человека связывалась с рекой. Она всегда течёт непрерывно и поэтому речь должна быть гладкой, гармоничной, ровной и взаимосвязанной между собой, ведь каждое последующее предложение, каждые следующие слова продолжают предыдущие. Отсюда, кстати, и происходит название буквицы , которая обозначает речь, хотя в образном значении она оказывает самые разные методы воздействия на окружающий Мiръ, как с помощью живого слова, так и с помощью активного творчества.
Буквица – это глубокая духовная структура, где показано развитие человека по возрасту:
- от 1 до 7 лет (первая строка) — развитие владения Явным телом и физическим Мiром;
- с 8 до 14 — (вторая строка буквицы) овладение Жарьим телом (телом своей энергетики), то есть попробовать этот Мiръ (к примеру, подростковая гиперактивность ведёт к тому, что молодые люди пробуют силовыми методами этот Мiръ);
- с 15 до 21 лета (третья) идет развитие Навьего тела, о котором мы говорили в Како́. И, ориентируясь на первые буквы в каждом слове, развитие этого тела должно привести к тому, что изучая K – культуру, Л — люди постигли М — мудрость Н — народную, получили О — озарение/откровение и поняли свое П — предназначение. А когда человек понимает своё предназначение он начинает в жизни практиковать — ремесло, и для этого создает новое пространство. К 21-му лету молодые люди должны показать, что они поняли своё предназначение, что́ именно научились делать своими руками, как они научились преображать этот Мiръ и сотворять новое, ладное, гармоничное пространство с состоянием покоя внутри и снаружи.
Буквица Нашъ в видеоформате
Суть мифа. «Ученые скрывают, что этрусская письменность давно расшифрована и представляет собой не что иное, как запись русских слов. На базе этрусской культуры была создана римская, на базе римской — вся западная цивилизация. Запад просто не может признать, что у истоков всего стояли мы, славяне. А русский язык был первоязыком, предком всех языков мира».
«Аргументы» в пользу мифа. Оставим в стороне попытки обосновать эти утверждения с точки зрения истории и археологии, обратимся к лингвистическим «аргументам»:
- В самом слове «этруски» якобы зашифровано «это русские».
- Надписи на этрусских памятниках археологии можно прочесть по-русски: например, C SER K VLO — «зеркало».
- Все языки произошли от русского, потому что многие иностранные слова можно объяснить с помощью русских. Вот как предлагают адепты теории расшифровать некоторые английские слова: strawberry — «с трав бери» (откуда же еще клубнику брать), baby — «бабий», British — «бритые», London — «лоно Дона».
Опровержение. Общая проблема всех этих «аргументов» в том, что и смысл древних этрусских текстов, и происхождение современных иностранных слов объясняются почему-то через современный русский язык.
Видимо, приверженцы мифа никогда не читали древние рукописи и не в курсе, что язык с течением времени существенно меняется. Попробуйте прочесть «Повесть временных лет» — это текст XII века — и вы убедитесь, насколько преобразились и язык, и способ его передачи.
Страница «Повести временных лет» в Радзивилловской летописи (список XV века; фрагмент, описывающий поход Вещего Олега на Царьград)
Английский язык изменился еще сильнее. Так, древнеанглийское hlāfweard (буквально: «хлебохранитель») превратилось в современном английском в lord «лорд» (пример академика А. А. Зализняка, статью которого «О профессиональной и любительской лингвистике» настоятельно рекомендуется прочесть всем, кто не хочет попасть под влияние альтернативных теорий о языке). Современные англичане — если они не лингвисты, конечно — не поймут в текстах тысячелетней давности практически ничего. Поэтому крайне странно полагать, что английские слова (в таком виде, в котором они существуют сейчас) образовались от современных же русских слов. И уж тем более нелепа попытка так же объяснить этрусские надписи, сделанные еще до нашей эры.
Впрочем, один из самых заметных идеологов теории «этруски — это русские» Валерий Чудинов находит надписи на русском языке где угодно: в глубоководных рельефах, на Солнце и на Марсе. Так что удивляться нечему.
По мнению Валерия Чудинова, Солнце рассказывает о величии Руси
Главное открытие исторической лингвистики – закон безысключительности звуковых изменений. По словам А. А. Зализняка, он состоит в том, что «даже самая диковинная трансформация облика слова в ходе истории — результат не случайной индивидуальной замены звуков, а последовательно реализованных во всей лексике языка фонетических изменений, происходивших в данном языке в определенный период в прошлом».
Лингвисты изучают памятники письменности, сравнивают современный язык с древним и разные современные и древние языки друг с другом. Так ученые выявляют звуковые изменения и те законы, по которым они формируются. Зная, какие процессы и в какое время происходили в том или ином языке, ученые устанавливают регулярные, системные звуковые соответствия между языками. Например, соответствие английского t русскому д: tree — дерево, two — два, ten — десять. Благодаря пониманию таких параллелей лингвисты могут определить, из какого языка и в какой период пришло слово, каким изменениям оно подверглось и как звучало в языке-исходнике. Более того, лингвисты могут судить о родстве целых языков — и даже о том, каким был их общий предок, даже если его письменные памятники не сохранились или не существовали.
Накопленные за почти 200 лет данные исторической лингвистики говорят о том, что русский язык вовсе не самый древний. Но таковым нельзя назвать и английский, и французский, и итальянский, и даже санскрит. Да, в этих языках действительно наблюдается сходство многих базовых слов — и оно устроено гораздо сложнее, чем похожее звучание strawberry и «с трав бери» — но свидетельствует оно не о том, что какой-то из этих языков древнее, а о том, что они восходят к общему языку-предку, который принято называть индоевропейским или праиндоевропейским языком.
Надежный способ узнать происхождение слова — не искать похоже звучащие формы в других языках, а заглянуть в этимологический словарь. Например, в словарь Макса Фасмера: он доступен в Сети, и воспользоваться им может любой желающий.
Числовой образ буквицы
В буквице Есть мы рассматривали 5 элементов Бытия: Тело, Душа, Дух, Совесть и Коловрат. В таком случае числообраз 50 – это 5 (Бытие) и 0 (Круг, другая сфера Бытия). Потому мы часто говорим «Человек не нашего круга», то есть данный субъект относится к другой системе мировосприятия.
Сакральный алфавит — буквица
Суть мифа. «В основе русского языка лежит буквица — алфавит из 49 букв, который изображается в виде таблицы 7*7 (7 — сакральное число). Каждая буква и слоги из двух букв заключают в себе некий образ, скрытое значение. Из этих образов-букв и были созданы все слова. Зная образы, можно понять истинный смысл любого слова. Например, само слово «образ» расшифровывается как «оное боги рекут азу».
Так называемая «древлесловенская буквица»
«Аргументы» в пользу мифа. Аргументов как таковых нет, в буквицу предлагается просто поверить.
Опровержение. Если допустить, что буквица действительно существовала, придется признать, что сначала появились буквы и соответствующие образы, а затем из них кто-то составил слова. Это противоречит и всей истории письменности, и просто здравому смыслу, ведь сначала всегда появляется речь, и уже потом изобретается способ ее записи, а не наоборот.
Даже если просто подключить логику, нельзя не задаться вопросом: как люди должны были изобретать язык из букв, еще не умея разговаривать? Как они договаривались, из каких «образов» составить то или иное слово?
Буквица сделана очень топорно. В ней есть дублеты (разные начертания «е» в первой строке), исковерканные или странные названия букв («юнъ», «эдо», «ета» и т.д., а греческая омега почему-то названа «омъ») и не зафиксированный ни в одном кириллическом памятнике символ «æ». Видимо, не хватило букв для идеальной таблички, пришлось присочинить.
Значения «образов» максимально размыты, под них можно подвести фактически любое слово. Но главная нелепость подобных трактовок даже не в этом.
Минимальная единица языка, имеющая некий смысл — это морфема (например, корень, приставка, суффикс, окончание). Так, слово «наездник» состоит из четырех морфем, каждая из которых что-то значит: приставка на- — положение сверху, корень -езд- несет основной лексический смысл, суффикс -ник- указывает на производителя действия, нулевое окончание — показатель грамматической формы (именительного падежа и единственного числа слова второго склонения). И образуются новые слова именно с помощью морфем: «наездник» от глагола «наездить» с помощью суффикса -ник-, а «наездить», в свою очередь, от «ездить» посредством приставки «на».
Да, существуют языки (например, китайский), где морфемы очень короткие и часто равны звукам или слогам. Но русский к таким языкам не относится. Поэтому любая попытка произвольно разделить русское слово без учета его морфемного членения заведомо провальна и антинаучна.
Естественно, существование буквицы невозможно доказать, что признают и ее поклонники. Но, по их мнению, «отсутствие информации исторического характера о буквице еще не говорит о том, что ее не было» (это точная цитата из статьи известного преподавателя буквицы). Что ж, аргумент, конечно, «сильный»: тогда отсутствие информации о макаронном монстре, людях с песьими головами или приборе для телепортации тоже еще не означает, что всего этого нет.
Буквица не встречается ни в одном памятнике письменности. Впервые она упоминается в книгах А. Ю. Хиневича — основателя неоязыческой секты инглингов, неоднократно судимого за экстремизм. Хиневич писал, что таблички с буквицей ему показывали некие таинственные жрецы — но не отдали, разумеется, потому что увидеть эти священные таблицы человечество еще не готово.
Несмотря на видимую нелепость теории буквицы, у нее очень много поклонников. Существуют школы и курсы по изучению буквицы, специальные «буквари» и даже кубики для детей. По запросам «славянская азбука», «древние буквы», «кириллица» и т.п. интернет-поисковики обязательно выдадут таблицу с буквицей и соответствующие сайты. Видимо, на эту удочку и попались создатели памятника Кириллу и Мефодию перед Сургутским университетом: монумент изображает святых, указывающих на огромный свиток с буквицей.
О буквице даже публикуются статьи в научных журналах. Вы можете ознакомиться, к примеру, со статьей «Азы древнеславянского языка» в «Успехах современного естествознания» (№ 11, часть 1, 2014 год). Кто допустил ее к публикации – большой вопрос, ведь это издание входит в перечень ВАК, то есть является одним из ведущих рецензируемых научных журналов. Ни один из авторов статьи (очень плодовитых, опубликовавших с десяток работ о буквице в журналах разного качества) не имеет филологического образования, все они — кандидаты технических наук, преподаватели Камышинского технологического института.
Вместо итога
Переубедить лингвофриков очень сложно, а бороться с ними почти бесполезно, потому что поток их идей не ограничивает ничто: ни здравый смысл, ни научные данные. На любое опровержение они находят контраргументы — как правило, еще более абсурдные.
Мы можем лишь призвать тех, кто еще не заражен вирусом лжелингвистики, изолироваться от ее переносчиков и не забывать о стандартных и очень простых мерах предосторожности — логике и критическом мышлении.
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.