Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Спортивная компания, с тремя треугольниками на логотипе», 5 (пять) букв (первая – ф, последняя – р):
Свуш — один из самых узнаваемых и знаковых логотипов с 50-летней историей. И хотя простое упоминание значка-галочки сразу же формирует в голове образы культовых продуктов , это не единственная значимая эмблема компании. Nike имеет обширную библиотеку символов, насчитывающих не один десяток.
В каталоге бренда существуют логотипы, которые были разработаны для конкретных моделей кроссовок, спортсменов, событий и партнерских организаций. Например, всем известное изображение Jumpman или лозунг «Just Do It».
Ниже мы собрали самые популярные логотипы, сохранившиеся в Отделе архивов Nike.
Английский бренд быстро превратился из небольшого производства для местного коллектива скейтбордистов в одну из самых известных марок стритвир-индустрии. Компания, основанная Левом Танжу в 2009 году, выпускает продукцию, вдохновленную ностальгией 90-х, которая чувствуется как в одежде бренда, так и в олдскульных видеороликах на камеру в формате VHS.
ASAP Rocky, Канье Уэст и Drake в одежде Palace с логотипом Tri-Ferg
Несмотря на то, что изначально бренд выпускал преимущественно футболки, худи и деки для скейтборда, его коллекции быстро выросли до верхней одежды, джинс, обуви и аксессуаров. Эстетика Palace вдохновлена британской клубной культурой нулевых, рейвом 90-х и классическими итальянскими брендами вроде Versace и Moschino. За первые два года деятельности Palace приобрел известность благодаря появлению в популярных лондонских магазинах вроде скейт-шопа Slam City Skates и стритвир-бутика The Hideout. Одежду бренда начали носить буквально все, начиная от местных скейтеров и заканчивая знаменитыми рэперами, включая Drake и A$AP Rocky.
Одним из ключевых факторов, повлиявших на популярность марки, стал узнаваемый логотип Palace Tri-Ferg — минималистичный треугольник с названием бренда на каждой стороне.
Что такое треугольник Пенроуза?
Объемная фигура, использованная в логотипе Palace, была придумана задолго до появления марки. Создателем треугольника Пенроуза является шведский художник Оскар Реутерсвард, впервые изобразивший его в 1934 году с помощью 9 кубиков. Фигура, также известная под названиями трибар и невозможный треугольник, представляет собой вид оптической иллюзии, в которой стороны треугольника направлены одновременно к зрителю и от него.
Треугольник Реутерсварда из 9 кубиков и литография Маурица Корнелиса Эшера «Водопад
По легенде, художник, которого называют «Отцом невозможной фигуры», случайно открыл треугольник в 18 лет, будучи студентом, пока рисовал на листке бумаги во время занятий по латыни. Позже эта иллюзия была также независимо открыта английским психиатром, генетиком и математиком Роджером Пенроузом, в честь которого и назвали треугольник. В 1958 году Пенроуз опубликовал статью о невозможных фигурах в Британском журнале психологии, благодаря чему они и приобрели широкую известность.
Треугольник Пенроуза изображает объект, который не может существовать в физическом мире, поскольку он нарушает правила евклидовой геометрии. Отдельные части фигуры не вызывают парадокса восприятия, но вместе делают ее существование невозможным.
Существуют также другие версии подобных иллюзий, например, невозможный куб или лестница Пенроуза. Помимо Реутерсварда, невозможные фигуры в своем творчестве также часто использовал нидерландский художник Мауриц Корнелис Эшер. В число его наиболее известных работ входят литографии «Спускаясь и поднимаясь» и «Водопад».
Сходство с европейским гербом намекает на попытку компании SAIC, в которую входит Roewe, приобрести британскую марку Rover при ее банкротстве. Однако покупка не состоялась – и на рынке появились автомобили Roewe.
Один из ведущих производителей авто в Китае.
Значок-эмблема компании – 3 треугольника ярко-красного цвета (снизу и по бокам), под которым расположено название.
Знак фирмы – эллипс металлического цвета с углублением вверху, напоминающим перевернутую букву П.
Подразделение FAW Group, производит легковушки и небольшие автобусы. Эмблема этой марки китайских автомобилей – мифическая птица, летящая из круга, т.е. от восходящего солнца. Цвет эмблемы металлический.
Изображение напоминает эмблему Mazda, с которой FAW объединилась для производства автомобилей Haima.
Этот автопроизводитель сначала занимался сборкой японских машин. В 2006 году получил статус самостоятельного холдинга, начал выпускать авто и двигатели нового типа.
Логотип – стилизованный щит. Серебряные волны на красном фоне – изображение реки Сунгари в городе Харбине, где открылся первый офис холдинга.
Логотип GAC Group
GAC Group – группа компаний, включающая такие известные бренды, как GAC Toyota, GAC Honda и множество других.
GAC Group логотип
Эмблема – металлический овал с уходящим внутрь отрезком, изображение похоже на букву G. Рядом написано само название: сверху – красными китайскими иероглифами, снизу – черными латинскими буквами.
Автогигант, выпускающий кроссоверы. Принадлежит концерну Great Wall, работает с 2013 года. Логотип – наименование бренда буквами цвета металла, на красном фоне – для семейных машин, на синем – для молодежных спорткаров.
В 2019 году Haval поменял значок – сделал фон темно-серым. В июле 2020 года фон стал черным, а размер букв увеличился.
Компания выпускает легковые автомобили различных типов, автомобильное оборудование, запчасти. Эмблема – красный круг начертан на белом фоне, внутри круга – инь и ян красного цвета, под кругом – D, F и неполная M (аббревиатура названия Dongfeng Motor Corporation).
Называют логотип «двойным воробьем», т. к. изображенный символ по форме напоминает птиц.
Дочернее предприятие GAC Group, производит легковые машины. Логотип – расплющенная буква G в круге, обе фигуры металлического цвета. Рядом красная надпись иероглифами, под ней – черная надпись GAC Gonow.
Грузовое авто марки Gonow
Сочетание окружности и похожей на нее фигуры означает гармоничное сотрудничество, символизирует стремление компании развиваться, интегрироваться в промышленность и общество.
Марка начала выпуск продукции в 1999 году, с 2002-го он стал массовым. Символом раньше был металлический эллипс со звездой внутри, под ним – надпись JAC Motors, первое слово написано крупными красными буквами, второе – более мелкими черными.
JAC логотип авто
Сейчас логотип поменяли, он представляет собой овал с названием бренда внутри.
Компания основана в 1862 году. Знак фирмы – синий круг с фигурной металлической буквой V внутри, окруженный внешним металлическим кругом. Внутренний круг символизирует Землю, внешний означает, что бренд движет этот мир вперед. Буква V – первая буква слов Victory («победа») и Value («ценность»).
Changan логотип автомобиля
Логотип подразумевает, что «Чанган» намерена быть устойчивой компанией, побеждать все трудности и создавать истинные ценности для своих клиентов.
Эмблема грузовых автомобилей Foton
Компания производит коммерческие грузовые машины.
Логотип – металлический треугольник, разбитый диагональными полосами на 3 части, под ним название синими буквами.
Эта компания производит дорогостоящие элитные автомобили.
Логотип – переплетение двух иероглифов и металлического цвета. Сочетание этих иероглифов означает «блеск».
Дочерняя компания BAIC, создает легковые машины и микроавтобусы.
Бренд BAIC Motor
Символ этих машин – металлический овал с двумя неровными кругами внутри, напоминающими ручки чашки.
Название марки в переводе с китайского означает «драгоценная лошадь», поэтому на эмблеме изображена голова лошади в рамке герба.
Смарт автомобиль от Baojun
Более 20 лет производит легковые машины, минивэны и внедорожники. Значки китайских машин этой марки – разрывающая овал буква А.
Получаются переплетающиеся буквы C и A, что означает полное название бренда – Chery Automobile Corporation. Также буква А – знак высшего качества продукции, а охватывающий ее овал символизирует единение.
Производит прежде всего кроссоверы. Название переводится с английского как «великая стена».
Кроссовер Great Wall
Эмблемы китайских автомобилей этой компании раньше изображали часть Великой Китайской стены в красном овале. Сейчас это башня маяка в металлическом корпусе.
Переводится с китайского как «счастливый».
Логотип – щит из 6 секций, в которых четко чередуются черный и синий цвета.
Раньше значки китайских автомобилей Geely представляли собой металлический треугольник гор в синем круге, что символизировало горы в той местности, где находится корпорация.
Эмблема китайских автомобилей этого бренда – красный надломанный сыр в овале.
Производит легковые автомобили и различную мототехнику.
Название в переводе с китайского означает «идти на всех парусах», логотип – 3 парусника в овале. Цвет – синий или красный.
С 1995 года выпускает различные авто и аккумуляторы. Логотип – название в овале, все красного цвета.
Машина марки BYD
Производит электрокары. Значок китайских автомобилей этой марки – X – первая буква названия, слегка расплющенная.
Выпускает машины с 2010 года. Логотип – разделенный пополам круг, окруженный черным и серым внешними кругами. На одной половине изображено синее небо со звездами, на другой – греческая воительница со щитом и трезубцем.
Englon логотип автомобиля
Эмблема стилизована под британскую геральдику, т. к. производимые автомобили копируют британский стиль.
Работает с 2010 года.
Знак бренда – 3 вписанные друг в друга звезды, символизирующие создание лучшей продукции, достижение мирового уровня.
Названием стало вымышленное слово, созвучное со словами «качество» (quality) и «хор» (chorus).
Китайская марка Qoros
Значок компании напоминает сплющенную букву Q или форму, используемую в комиксах для написания реплики героя. Символизирует качество и «многоголосие», многонациональность работников компании и ее адаптацию к условиям мира.
Выпускает авто с 2003 года.
Zotye логотип авто
Значок – Z в рамке. Все металлического цвета.
Одна из 4 крупнейших компаний в Китае, производящих автомобили и комплектующие к ним.
FAW логотип авто
Логотип – металлическая единица с крыльями в синем овале. Символизирует то, что это первая автомобильная компания, открытая китайцами.
Выпускает продукцию с 2013 года. Знак – изумрудная фигура с серебристой окантовкой.
Ranz автомобиль будущего
Иллюстрирует название компании, которое в переводе с китайского означает «яркая жизнь».
Совместное предприятие SAIC Motor, General Motors и некоторых других известных брендов.
Производит легковые машины и микроавтобусы. Логотип – буква W из 5 объемных рубинов.
Время на прочтение
Галилео знал об этом. Все древние цивилизации, оставившие след в культуре, знали это. Простые формы составляют основу геометрии вселенной. Люди много чего изобрели, но простые формы придумали не мы. Мы открыли их, наблюдая за природой. Понимание основных форм и их функций научило нас ориентации в пространстве и времени, вдохновило на математику, технологию, языки и эволюцию.
Вселенную нельзя прочесть, пока мы не выучим язык, которым она написана. Она написана языком математики, а буквы его – треугольники, круги и другие геометрические фигуры, без которых человек не способен понять ни единого слова.
— Галилео Галилей
Геометрические инструменты
Набор простых форм использовался в искусстве всех культур: круг, пересекающиеся линии, треугольник, квадрат и спираль. Культурный антрополог Анжель Арьен изучала и записывала общие черты видов искусств несколько десятков лет, и нашла повторяющиеся формы, использующиеся во всех видах искусства. Она назвала их «пять универсальных форм».
Каждая из основных форм имеет свою функцию, она объединяет форму и предназначение. Круг свободно катится, линии путешествуют и пересекаются, треугольник надёжно стоит и указывает от себя, четырёхугольник неизбежно стабилен, спираль закручивается с элегантной настойчивостью. Не дайте простоте форм обмануть себя. Они такие простые, и именно поэтому они масштабируются и используются как кирпичики, составляющие природу и мир, созданный руками человека. А ещё они служат для передачи сообщения в логотипах.
Немного геометрии
Цель логотипа – передать нечто клиенту самым простым, но всеобъемлющим способом. Простые формы рассказывают об основных свойствах организации непосредственным способом, и используются во всех видах дизайна – графическом, интерьерном, ландшафтном, продуктовом, индустриальном и архитектурном.
Для меня ни один детский опыт не принёс такой уверенности в собственных исследовательских возможностях, как геометрия.
— Ричард Бакминстер Фуллер
Наши чувства обрабатывают огромный объём информации. И лишь малая часть её замечается сознанием, поскольку мозг не может обработать бесконечный поток, генерируемый внешним миром. Из-за количества информации большая её часть усваивается подсознательно.
Цифровые технологии забрали у нас тактильные ощущения. Но прикосновения играли важную роль в познании мира на протяжении всей истории. Традиционные инструменты для рисования удерживают нас на связи с осязаемым миром. Поэтому иногда рисуйте, проводите время на природе без особой цели, экспериментируйте с геометрией вручную, чтобы ваши разработки были многогранными по сути и элегантными по виду. Как геометрия сообщает истину о вселенной и о том, как он работает, так и дизайнер, понимающий работу основных форм, может придать неуловимое и в то же время прочное усиление логотипу, чтобы он лучше передавал своё сообщение.
Основные инструменты геометра так же просты, как формы, которые они создают. Циркуль, карандаш и линейка – всё, что нужно для создания различных геометрических форм.
Формы описывают функции, не изменяющиеся в зависимости от их масштаба. Кроме этого, порядок построения форм схож с порядком многомерного пространства. Ноль, один, два, три и четыре измерения также известны, как степени свободы. Степени свободы выражают постепенное повышение независимости от низших в высшим измерениям, начиная с нулевого измерения, которое соответствует кругу.
Нулевое измерение
Геометрия начинается с центра, источника всеохватывающего круга. Простая точка тоже представляет собой нулевое измерение. В физическом смысле точка обозначает место в пространстве, поэтому у неё нет свобод – или ноль степеней свободы. Начальная точка, в которую мы ставим циркуль, рождает круг, который представляет собой форму, достаточно независимую для того, чтобы постоянно катиться и вращаться в физическом мире. У него нет ограничений угловатых форм (хотя у углов есть свои функции).
Круг – это мать всех фигур, поскольку он является архетипом, из которого рисуется вся остальная геометрия. В природе всё происходит так же: жизнь начинается в форме единственной клетки или семени. Основной принцип круга – контейнер, защищающий, поддерживающий и дающий жизнь. Он позволяет масштабировать его от миниатюрных организмов и клеток до размера планеты, которая поддерживает разные виды жизни.
В геометрии круг начинается как простая точка, окружённая бесконечным количеством точек, объединяющихся в окружность. Как оплодотворённое яйцо содержит всё необходимое для создания живого организма, так и в круге содержатся все возможности.
В логотипах круг подразумевает много частей или индивидуальностей, которые образуют нечто целое. Круг представляет объединяющие группы – коллективы, некоммерческие, всемирные организации и правительственные агентства.
Логотипы: The Dallas Opera, PBS и AgriCultura
The Dallas Opera, PBS и AgriCultura – примеры круговых шаблонов, использующихся в логотипах для передачи базовой информации о клиенте. «О» в логотипе Dallas Opera представляет одну из двух прописных букв в названии и в то же время составляет охватывающий шаблон, представляющий разнородную группу музыкантов, составляющих организацию. Стиль логотипа подчёркивает грацию и потом музыки. Круг, окружающий PBS, охватывает всю демографическую группу (которая обозначена повторяющимися изображениями головы), на которую рассчитано широковещание компании. А рука и лист, представляющие сеть фермеров, составляющих компанию AgriCultura, включены в круг, описывающий их единую цель.
Одно измерение
Яйцеклетка должна делиться, чтобы стать многоклеточным организмом, а круг необходимо клонировать, чтобы создать следующую геометрическую фигуру. Поместив иглу циркуля на внешнем краю круга и нарисовав второй круг того же диаметра, мы скопируем первый. У нас появится возможность соединить два их центра вместе и раздвинуть точку до линии. Линия может двигаться лишь в одном направлении, вперёд или назад, и поэтому у неё лишь одна степень свободы.
А на пересечении двух кругов рождается ещё одна форма. Вторая линия соединяет перекрывающиеся круги и пересекается с первой под углом 90°. Когда две противоположности соединяются, они создают связь.
Пересекающиеся под правильными углами элементы представляют в логотипах противоположности, работающие вместе. Сила символизма расширяет эту концепцию, и эта конфигурация может пригодиться для представления объединения или совместных усилий между двумя различными целями.
Пересекающиеся линии в логотипе больницы Heart Hospital of New Mexico поддерживают её цель, которая заключается в лечении пациентов, балансирующих между жизнью и смертью, и дополняет более конкретные сообщения, передаваемые дизайном.
Исторически больницы использовали пересекающиеся линии в качестве основы логотипа. На уровне символов эти учреждения находятся на пересечении жизни и смерти. Я использовала исторический символ Солнца, использовавшийся индейцами зиа, который изображён на флаге Нью Мехико, и добавила сердце и руку для завершения концепции больницы.
Передавать идею дополняющих друг друга противоположностей также можно миндалевидной сердцевиной от двух накладывающихся кругов. Эта форма называется vesica piscis (рыбий пузырь) или мандорла, и является побочным продуктом геометрического процесса, который используется для построения связи между двумя точками.
Два измерения
После того, как точка превратилась в линию, можно сделать следующий шаг, построив треугольник. Две степени свободы – это гораздо больше, чем одна. Замкнутое плоское пространство даёт возможность двигаться по двум осям внутри себя, а не только вперёд и назад.
Треугольник – безопасная фигура, когда он стоит на основании или же скомбинирован с перевёрнутыми копиями. Его часто используют как основу структурной поддержки в зданиях и мостах, или как часть бордюра в искусстве. Это форма геодезических куполов, ферм мостов, арочных дверных проёмов (треугольник с аркой вверху), а также форма тазовой кости, которая позволяет людям ходить на двух ногах.
Треугольник переводит прочное основание в точку. С философской точки зрения он твёрдо стоит на земле и указывает на что-то невидимое. Понятно, почему треугольник используется в качестве стрелки – он ведёт от одной вещи по направлению к другой. Из-за этого треугольник часто используют, как символ вдохновения или стремления. Вершина горы – метафора для вдохновения.
Переработка отходов – действие в трёх частях. Приход в мир, существование, и затем сворачивание для какой-либо следующей цели. Проще говоря, треугольник – метафора для рождения, жизни и смерти, или начала, середины и конца. Символ переработки выражает эту последовательность самым простым способом – треугольными стрелками, охватывающими три части треугольника.
Также треугольник – символ трансформации, посредник между одномерным и трёхмерным пространствами. Все слова, начинающиеся с tri- или trans- («через» по-латыни) отсылают к силе треугольника и к безопасному пространству, которое позволяет совершиться серьёзным изменениям или некоему передвижению. Жизнь начинается с нулевого измерения из одноклеточного яйца. Затем она делится и превращается в многоклеточный эмбрион внутри безопасного треугольника таза (метафора к двум измерениям). После этого она превращается в более сложную трёхмерную форму. Затем жизнь начинает идти – а это уже метафора для четырёх измерений.
Каллиграфия 19-го века японского мастера дзен Сенгай Гибон, называющаяся «Вселенная», дословно переводится, как «Круг, треугольник, квадрат». На картине показан универсальный процесс разделения и трансформации целого – процесс читается справа налево, как принято в традиционном азиатском стиле.
Треугольник, встроенный в логотип, может символизировать взгляд вовне, вдохновение, серьёзное изменение или движение. Заметьте, что многие автопроизводители включают треугольник или три элемента для описания их продуктов.
Треугольник наверху незавершённой пирамиды на долларовой банкноте символизирует вдохновлённую надежду новой страны, безопасность и превращение прошлого в лучшее будущее. Трёхногий символ на логотипе министерства транспорта отсылает нас к древнему символу трискелион, обозначающему вечное движение. В логотипе также используется и круг, символизирующий организацию, ответственную за передвижение в целой стране. Геометрические символы просты, поэтому их можно использовать вместе, усиливая значение логотипа.
В логотипе используются мифические Музы. Треугольная форма обозначает трансформацию численных данных во что-то большее; три теневых лица обозначают качество контуров, или глубину, визуализированную в двух измерениях.
Четырёхсторонние фигуры
Квадраты и прямоугольники – наименее интересные из всех основных форм, но и они приносят пользу. Добавление четвёртой точки, глубины, создает тетраэдр, или пирамиду, с осью z, и переносит нас в трёхмерный мир. Мы используем условное обозначение четырёхсторонней формы для описания четырёх точек трёхмерного пространства, или трёх степеней свободы.
Форма с четырьмя точками обозначает стабильность. В природе встречается нечасто, но в рукотворных вещах это городские кварталы, парки, площади, здания, строительные материалы (кирпичи, плитка), окна, мониторы и картины в рамках. Даже бумажные деньги подсознательно передают ценность через форму. Исторически монеты изготавливали из драгоценных металлов, и их ценность можно было определить взвешиванием. Стоимость бумажных денег колеблется довольно сильно, поскольку зависит от рынков, которыми можно манипулировать.
Четырёхугольник представляет реальный, настоящий мир. Он прямоугольный, укреплённый и стабильный. Эта форма простая и коробкообразная, и использующие её логотипы обозначают, что клиент – прямой и прямолинейный. Банки, адвокаты, страховые и бухгалтерские компании, подрядчики, часто используют этот шаблон для представления их как стабильных и надёжных.
MediaDesk NM предоставляет некоммерческим организациям доступ к коммуникационным сервисам, чтобы они могли сконцентрироваться на работе со своими сообществами. Визуальные элементы были подсказаны названием — media, desk (стол) и Нью-Мехико. Столы четырёхугольные, форма штата Нью-Мехико похожа на четырёхугольник. Мелкие квадратики вместе с крупным символизируют речь, коммуникации. Также мелкие квадратики обозначают отдельные некоммерческие организации, которые вносят вклад в общую стабильность.
Пятиконечная звезда и её родственная форма, спираль
Пять точек – основа для пятиугольников и пятиконечных звёзд. Звёзды обозначают совершенство: пятизвёздочные рестораны, отели и флаги приходят на ум, а также кинозвёзды. В человеческом теле число пять встречается несколько раз – пять отростков от туловища, пять пальцев на руках для использования инструментов, пять пальцев на ногах для движения, пять основных чувств.
Если вам придётся искать пропитание на природе, запомните, что фрукты, выросшие из пятилепестковых соцветий (абрикосы и груши) или спиральных цветов (витамин С в шиповнике) обычно питательны. А вот шестилепестковые соцветия обычно ядовиты или имеют медицинское применение (яд и лекарство – это одно и то же в разных пропорциях). Яблоки, вишни, персики, тыквы – у всех них цветки имеют пять лепестков.
Поскольку питание для тело чрезвычайно важно, неудивительно, что пятиконечная звезда обозначает лучшее из лучших. Марки Converse и Starbucks – примеры известных логотипов, использующих звёзды в качестве одного из элементов, чтобы обозначить себя как самых лучших. Звёзды нечасто используются в произведениях культуры, но они прочно связаны со спиралями, которые встречаются гораздо чаще.
Звёзды любят спирали и спирали любят звёзды
Звезду можно использовать как шаблон для спирали, одной из универсальных форм. Несколько поворотов треугольных плеч звезды можно масштабировать во всё меньшие и меньшие размеры, а их контуры будут чертить спираль. Способность этой формы вращаться и бесконечно уменьшаться или увеличиваться обозначает принцип регенерации.
Спираль обозначает цикличность времени в пространстве, она постоянно повторяется и в то же время меняется с каждым поворотом. Это четвёртое измерение, время и пространство.
В природе пятиконечная звезда и спираль также переплетены. Их можно заметить в подсолнухе. Если смотреть сверху, то звезду можно заметить по тому, как растут листья растений, а в профиль эти листья идут вокруг стебля по спирали. Два этих аспекта работают совместно, чтобы обеспечить наилучший доступ к солнечной энергии – так минимизируются тени, а также поток дождевой воды перенаправляется прямо к корням.
Клиенты, занимающиеся творческой деятельностью и организации, специализирующиеся на футурологии и творческом мышлении хорошо сочетаются с этой формой.
Swan Songs (лебединые песни) – некоммерческий коллектив музыкантов, которые играют для смертельно больных людей, и я сразу поняла, что скрипичный ключ сможет включить в себя форму лебедя. Клиент выбрал подходящее название, а я соединила свойства лебедя и музыки.
Данный логотип не только включает визуальные характеристики организации, но и при помощи спирали обозначает бесконечность – метафору для вечного круга существования и регенерации жизни. Этот логотип успокаивает и передаёт позитивный настрой его аудитории, и дополняет отсутствие коммерческой выгоды.
Заключение
Кто бы мог подумать, что простая геометрия содержит такие глубины и такую значимость? Она очень эффективна, если вдумчиво включать её в логотип. Геометрические фигуры сами по себе имеют слишком много значений, чтобы самостоятельно составлять логотип, но их универсальные значения могут поддержать общую мысль логотипа, которую он должен передать. Добавьте комбинацию символов, метафор и естественных шаблонов – и ваш простой и элегантный логотип сможет передать очень много информации его аудитории, и сможет отложиться в памяти.
Определение 2
Фи́шер — фамилия английского (английское ), немецкого (немецкое ) или еврейского (идиш ) происхождения, в переводе означающая «рыбак»; также топоним.
Логотип Nike Air, 1982 год
Первыми кроссовками с воздушным баллоном Air были Nike Tailwind. Хотя силуэт с уникальной технологией дебютировал в 1979 году, логотип Nike Air появился лишь спустя три года. Вначале он был изображен только на язычке, но вскоре стал очень популярным и теперь появляется также на пятке.
Случайное
ae:Newfags can’t triforce
urban:Triforce
Логотип Bo Jackson, 1989 год
В 1989 году Nike разработал собственную торговую марку для бывшего профессионального бейсболиста и футболиста Бо Джексона. Компания выпустила серию видео «Bo knows» с участием спортсмена, а также создала логотип с большой буквой «О» и заглавной буквой «В».
Логотип Jumpman, 1988 год
Дизайнер — Питер Мур
Jumpman появился в 1988 году в кроссовках Air Jordan 3, в то время как первые две модели серии украшала эмблема Jordan Wings. Питеру Муру понравился постер Nike с изображением Майкла Джордана, парящего в воздухе с баскетбольным мячом в левой руке. Впоследствии дизайнер и воплотил этот силуэт в логотипе.
Логотип Diamond Turf, 1993 год
Diamond Turf — это фирменная линия Дейона Сандерса, просуществовавшая с 1993 по 1998 год. Дейон носил продукцию Nike на протяжении всей своей профессиональной футбольной и бейсбольной карьеры. Логотип, размещавшийся на язычке кроссовок, отображал в себе оба вида спорта, которыми занимался Сандерс. Он состоял из стойки ворот и игровых номеров спортсмена — 24 и 21.
Суть
Всё началось с винрарной видеоигры Legend of Zelda. Трифорс — артефакт, представляющий собой три золотых треугольника, вместе образующих один больший. Артефакт оставили в этом мире местные богини, не забыв при этом наделить его магической силой. Собственно, сюжет большинства игр серии LOZ закручен вокруг злодея по имени Ganon, который возжелал овладеть Трифорс.
Затем трифорс появился на Форчане, где его использовали как в качестве детектора ньюфагов, так и просто для лулзов.
Логотип Air Huarache, 1993 год
Дизайнер — Джон Норма
Оригинальный логотип Air Huarache, который используется до сих пор, был разработан в 1993 году Джоном Норма. В нем используются слова и волнообразные изгибы с буквой «H» в центре.
Логотип Swoosh, 1971 год
Дизайнер — Кэролин Дэвидсон
История появления свуша хорошо известна всем. В 1971 основатели BRS решили запустить собственный бренд под торговой маркой Nike — в честь греческой богини победы. Логотип для компании разработала дизайнер Кэролин Дэвидсон, с которой Фил Найт познакомился, когда она училась в Портлендском университете. За свою работу студентка получила всего $35.
Знаменитый символ, название которого означает звук свиста от проносящегося мимо спортсмена, дебютировал в 1972 году на спортивной обуви Nike. Изначально вместе с плавной галочкой использовалась прописная надпись бренда, расположенная прямо на свуше. Затем она сменилась на более строгий шрифт Futura Bold и сместилась немного выше. К 1995 году логотип стал настолько узнаваемым, что было принято решение полностью убрать текст, оставив только сам свуш.
После успеха логотипа в 1983 году основатели Nike прислали Кэролин кольцо с бриллиантами в форме свуша и подарили ей часть акций компании.
Что означают значки китайских автомобилей
Все марки китайских автомобилей отличаются индивидуальными значками и названиями, которые делают машины запоминающимися для покупателей. Имя бренда чаще всего набивается на специальной табличке – шильдике.
Китайские автомобили марки
Эмблемы китайских автомобилей всех марок символизируют либо наименование компании (целиком или только первая буква), либо политику производителя авто, либо его историю, либо месторасположение.
МАРКИ КИТАЙСКИХ АВТО, ЧТО ОЗНАЧАЮТ? КАК РАСШИФРОВАТЬ ЭМБЛЕМЫ МАШИН ИЗ КИТАЯ?
Логотип Air Elements, 1999 год
Дизайнер — Дерек Уэлч
Серия логотипов Air Elements была выпущена в 1999 году для представления различных типов технологий Nike Air, таких как TL, TN, Zoom и Lo. Дизайнером простых и лаконичных эмблем, дополненных миниатюрным свушем, выступил Дерек Уэлч.
Логотип Alpha Project, 1999 год
Дизайнер — Кен Блэк
Alpha Project — это линейка Nike, созданная в 1999 году и состоящая из последних инновационных разработок. Визуальной маркировкой продуктов Alpha Project стало изображение с пятью точками, созданное Кеном Блэком. Бывший арт-директор бренда придумал логотип, когда ехал за полуприцепом и заметил в сумерках отраженный символ.
Логотип Cross Training, 1993 год
Дизайнер — Алан Колвин
Такая спортивная категория, как кросс-тренинг, или же тренировки высокой интенсивности, была разработана Nike и вдохновлена самим Бо Джексоном, известным своей разносторонностью. В 1993 году Алан Колвин представил логотип со стилизованной буквой «Х», ставшей главным элементом дизайна.
На самом деле
А на самом деле трифорс — никакой не показатель олдфажности. Причин тому много, начиная от крыса-куна и заканчивая банально начитанной школотой. Поэтому трифорс-треды стали одной из самых гадких разновидностей рака, особенно это замечено на Два-че.
Пищу троллей подсаливает тот факт, что зоев русских чанов иногда задалбывают вайпы трифорсом, и они вносят его в блэклист имиджборды.
Трифорс
Материал из Lurkmore
— А что же такое «трифорс»? — спросили ученики Мастера.
— Это то, что не умеют делать ньюфаги, — ответил Мастер.
— Учитель, значит, олдфаги это умеют делать?
— А олдфаги этого не делают.
Трифорс (англ. ) — мем Форчана, по действию на нубов аналогичен Вишмастеру.
Логотип Carmelo Anthony, 2004 год
Кармело Энтони является одним из лучших игроков НБА. Благодаря Jordan Brand в 2004 году у баскетболиста появилась фирменная линия Air Melo, в рамках которой он выпустил свои первые кроссовки Jordan Carmelo 1.5 с минималистичной пометкой «Carmelo» на голенище. Спустя два года на третьей по счету обуви спортсмена — Jordan Melo M3 — появился новый логотип в виде буквы «M», который располагался на подошве.
Логотип All Conditions Gear, 1989 год
Дизайнер — Майкл Эрнандес
В 1989 году Nike запустил технологичную линию Nike ACG (All Conditions Gear), предназначенную для защиты от непогоды. Логотипом стал треугольник с буквами «ACG» внутри. В 1996 году символ был обновлен дизайнером Майклом Эрнандесом.
С появлением таких аутдор-брендов, как Arc’teryx, набирающих популярность в кругах уличной одежды, в 2014 году Nike ACG возобновил свою деятельность как NikeLab ACG и вернулся к первоначальному логотипу.
Логотип Blue Ribbon Sports, 1967 год
Изначально компания Nike называлась Blue Ribbon Sports и занималась импортом недорогих кроссовок из Японии. В 1967 году основатели бренда Фил Найт и Билл Бауэрман представили самый первый логотип спортивного гиганта в виде аббревиатуры BRS, выполненной в синем цвете.
Совет для самых маленьких
Вбиваете в «Выполнить» charmap.exe, там ищете желаемый символ и неразрывный пробел (отсутствие знака, но не в конце списка, а где-то в начале), выбираете нужный символ и смотрите снизу код, набираете этот код без U+, выделяете и нажимаете Alt-X и получаете желаемое! Алсо, некий быдлокодер запилил генератор сабжа.
Логотип Swingman, 1998 год
Дизайнер — Кевин Плат
Эмблема Swingman была создана в 1998 году для именной линии одежды и обуви бейсболиста Кена Гриффи-младшего. Автор логотипа, дизайнер Кевин Плат, выбрал динамичное изображение спортсмена. Хотя поза, в которой стоит Кен, может ассоциироваться с любым другим бейсболистом, именно кепка, надетая задом наперед (фирменный знак Гриффи-младшего), говорит об обратном.
Логотип Athletics West, 1977 год
Дизайнер — Тим Фергюсон
В 1977 году Nike, осознавая, в какой тяжелой ситуации находятся молодые американские спортсмены, лишившиеся финансирования после окончания колледжа, открыл в Орегоне беговой клуб Athletics West. За разработку логотипа взялся местный художник Тим Фергюсон, который, вдохновившись природным ландшафтом штата, изобразил дерево на фоне заснеженных гор.
Логотип Shox, 2000 год
Дизайнер — Грег Хоффман
Первым продуктом со знаком Shox была модель R4, попавшая на полки магазинов в 2000 году. Для представления идей логотипа Nike обратился к двум разным дизайнерским фирмам. В итоге было создано около 150 версий изображения, но выбор пал на вариант Грега Хоффмана.
Логотип 1 Cent, 1995 год
Знак 1 Cent, запущенный в 1995 году, много лет украшал фирменные продукты баскетболиста Анферни Хардуэя, более известного как «Пенни» (1 цент). Расцветка логотипа совпадала с цветами команды «Орландо Мэджик», за которую играл спортсмен.
Логотип Air Max 95, 1995 год
Дизайнер — Джефф Вейтман
Логотип модели Air Max 95, созданный дизайнером Джеффом Вейтманом в 1995 году, практически сохранил свою оригинальную цветовую схему. Овальный дизайн вместил в себя слитную надпись «Air Max», выполненную в нижнем регистре в неоново-зеленом и белом цвете.
Другие определения (вопросы) к слову «фишер» (96)
В 2003 году Nike совместно с Тайгером Вудсом запустил новое подразделение одежды и обуви для гольфа. В качестве логотипа послужили инициалы спортсмена.
Логотип Force, 1987 год
В 1987 году Nike начал дифференцировать свою баскетбольную линию, определив Force и Flight как два отдельных элемента. В качестве эмблемы первого подразделения было выбрано изображение баскетбольного мяча с жирной надписью «Force» на заднем плане.
Логотип Air Max 93, 1993 год
Ранее известный как Air Max 270 силуэт Air Max 93 был выпущен в 1993 году в расцветке «Cactus». Силуэт отличался цветным 270-градусным воздушным блоком. Наряду с этим релизом также дебютировал логотип модели. Оригинальный дизайн, послуживший впоследствии основой для будущих логотипов линейки, предлагал черный фон с надписью «AIR MAX» в неоново-зеленом и сером цветах.
Логотип Just Do It, 1988 год
Дизайнер — Рон Дюма
В середине 1980-х годов резко возросла популярность фитнеса. Nike, ориентировавшийся тогда только на спортсменов, осознал, что пора менять стратегию и выпускать обувь для всех. Для этого требовалась сильная промо-кампания. В 1988 году бренд обратился в рекламное агентство W&K, и вскоре соучредитель компании Дэн Уиден предложил бренду слоган «Just Do It», вдохновением для которого послужили последние слова осужденного преступника Гэри Гилмора (В 1977 году Гэри был приговорен к смертной казни за ограбление и убийство двух мужчин. Его последними словами была фраза «Let’s do it»). Спустя год дизайнер Рон Дюма представил графическое изображение культового лозунга, который был напечатан шрифтом Futura Bold Condensed.
Использование
▲
▲ ▲ Newfags can’t triforce!
Логотип Challenge Court, 1991 год
Дизайнер — Тим Андрич
К сезону-1990 Nike запустил для Андре Агасси теннисную линию с названием Challenge Court. Брендинг, который использовали для экипировки молодого спортсмена в 1991 году, создал Тим Андрич. По словам дизайнера, логотип появился совершенно случайно. Тим рисовал популярной в то время капиллярной ручкой, чернила которой разбрызгались по бумаге, образовав кляксу, похожую на теннисный мяч.
Логотип Air Force 1, 1982 год
В 1982 году появился один из самых культовых силуэтов Nike — Air Force 1, а вместе с ним и еще один узнаваемый логотип. Первоначально созданная для баскетболистов модель со временем стала самой популярной обувью спортивной компании.
Определение 1
Bitches don’t know about my HTML special characters. Для идиотов: так как вакаба фильтрует пробелы в начале строки, использование их приведёт к фейлу, но ничто не мешает нам вставить туда спецсимвол (на numpad) «пробел без разрыва»:
аlt+255(alt+0160) alt+255(alt+0160) alt+30 enter alt+30 alt+255(alt+0160) alt+30
А вообще, во второй строчке между треугольниками пробел без разрывов (alt+255 (alt+0160)) не нужен, хватит и обычного нажатия на Space. Можно подумать, вакаба полностью пробелы вырезает. Коды следует набирать на numpade.
Но такой трифорс не работает в *nix осях. Так как же трифорсить начинающим красноглазикам? А вот так. Символы unicode вводятся при зажатых ctrl+shift в английской раскладке:
ua0 u25b2 enter u25b2 ua0 u25b2
Трифорс для Mac OS X выглядит намного проще (если не нравится белая пирамидка, можно взять чёрную прямо отсюда ▲)
alt+space alt+space alt+J enter alt+J alt+space alt+J
Также, если у вас настроена композиция (Compose), неразбиваемый пробел можно ввести как комбинацию двух пробелов.
Для трифорса в уютненьком ВКонтактике нужно использовать данный код:
В некоторых полях (например, комментариях на стене) код будет отображаться текстом. Лечится так: между ним и треугольником надо вставить простой пробел, а после отправки комментария убрать его с помощью кнопки «Редактировать», дабы трифорс не выглядел криво.
Логотип Total 90, 2004 год
В 2004 году Nike создал логотип Total 90 для силуэта Total 90 III, который стал настолько востребованным в повседневной моде, что компании пришлось выпустить много продукции в причудливых расцветках. Постепенно Nike начали воспринимать больше как модный бренд, и ему пришлось восстанавливать репутацию спортивного гиганта.
Логотип LeBron James, 2003 год
Первый из многих логотипов Леброна Джеймса появился в 2003 году. Он состоял из инициалов и игрового номера спортсмена. Все остальные эмблемы, будь то короны или львы, обыгрывали тему короля баскетбола.
Логотип Serena Williams, 2005 год
Дизайнер — Марк Смит
Логотип для американской теннисистки Серены Уильямс был разработан в 2005 году Марком Смитом. Символ «SW» популяризировал именную линейку многократной чемпионки турниров Большого шлема.
Логотип Charles Barkley, 1994 год
Дизайнер — Донна Кампа
Чарльз Баркли был одним из самых мощных и тяжелых форвардов, поэтому Nike подписал с ним контракт. Линейка баскетболиста дебютировала в 1994 году. Логотип был разработан дизайнером Донной Кампа, объединившей силуэт Чарльза с инициалами «CB» и номером 34 по обе стороны.
А еще
TRIFORCE назывался унылый драйвер-репак для чипсетов NVIDIA NFORCE авторства деятелей с безвестного ныне «железячного» сайта hardwarelab.ru и чуть более известного radeon.ru в 2003—2005 гг.
Логотип Flight, 1989 год
Впервые логотип Flight был использован в 1989 году, как часть символа Jumpman Flight. Но в 1991 году знак начали изображать отдельно, придав ему черты самолета и буквы «F».
Логотип Kobe Bryant, 2006 год
Дизайнеры — Том Людеке и Тинкер Хэтфилд
Первым логотипом Коби Брайанта, появившимся в 2006 году, была его подпись, но позже в том же году Том Людеке и Тинкер Хэтфилд создали новый знак, который используется до сих пор. Символ представляет собой необычную композицию из наложенных друг на друга букв «K».
Логотип Sunburst, 1976 год
Дизайнеры — Джефф Джонсон и Джефф Холлистер
В 1976 году сотрудники компании Джефф Джонсон и Джефф Холлистер предложили новый логотип Sunburst, представляющий круглую эмблему из четырех контурных и четырех сплошных галочек. Изображение начали использовать на одежде и обуви для бега, однако популярность оно не получило, оставшись всего лишь частью культуры Nike.
Создание логотипа Palace Tri-Ferg
В конце 2000-х Лев Танжу и еще несколько скейтбордистов жили в сквоте в Ватерлоо, неподалеку от знаменитого лондонского скейт-парка на южном берегу Темзы. Постоянные обитатели сквота иронично называли его «дворцом» («palace»), а себя — «дворцовым хором своенравных мальчиков» («Palace Wayward Boys’ Choir»). Прозвище шайки — сокращенно PWBC — вылилось в одинаковые татуировки и футболки для всего коллектива. А шуточное наименование сквота стало очевидным выбором для названия бренда, который Танжу решил основать в 2009 году.
Благодаря своим связям в скейтерском сообществе, Лев смог связаться с директором по дизайну Marc by Marc Jacobs, Фергусом Перселлом, также известным как Fergadelic. Знаменитый британский иллюстратор работал не только с Марком Джейкобсом, но и разрабатывал дизайны для своей собственной скейт-марки Aries. По словам Перселла, Танжу сам рассказывал ему о том, что часто при создании продукции Palace вдохновляется треугольниками, поэтому дизайнер решил сделать эту фигуру ключевым элементом логотипа. Что интересно, так это то, что Танжу забыл об этом и позже утверждал, что треугольник — это целиком и полностью идея Перселла.
Один из дизайнов Фергуса Перселла для Palace
Как бы то ни было, иллюстратор взялся за работу и решил использовать в дизайне модифицированный треугольник Пенроуза. В интервью для Перселл сказал, что хотел создать логотип, в котором чувствуется бесконечность и вечное движение.
Еще одной важной составляющей стал «подразумеваемый» масштаб логотипа, читаемый благодаря объемности фигуры. «Когда ты работаешь с трехмерной графикой, это тут же наделяет ее большим размером. Можно напечатать изображение довольно маленьким, но в нем всё равно будет чувствоваться что-то огромное». «Palace» на каждой стороне треугольника тоже помогает усилить символику вечности его существования, считает дизайнер. «Оно просто должно было присутствовать там три раза, и, мне кажется, на подсознательном уровне это что-то очень сильное. Это повторение подкрепляет название», — заявил он в интервью . Теперь логотип скейт-бренда повсеместно известен как Palace Tri-Ferg Logo.
Логотип Jordan Wings, 1985 год
Впервые логотип Jordan Wings появился в 1985 году, когда Майкл Джордан вышел на баскетбольную площадку в черно-красных кроссовках Air Jordan 1. Идея «крылатого» логотипа принадлежит креативному директору Nike Питеру Муру. Дизайнер нарисовал его на обратной стороне салфетки по пути домой со встречи с агентом Джордана.