Мара – та, кто с состраданием встречает нас на берегу реки жизни.
Она словно говорит своим присутствием:
«Ну что, вынырнул, голубчик? Иди сюда, теперь всё хорошо. Ну-ну, не вешай нос.
Ты прожил значительно лучше, чем в прошлый раз. Ладил с родными и воспитал чудесных детей.
В следующей жизни ты ещё ловче обойдёшь мои искушения. Давай пока сходим в Чистилище, приведём тебя в порядок и по пути всё обсудим».
Да, Мара – та, кто ждёт нас на переправе между жизнью и смертью.
Кто не раз встречала и ещё встретит своих подопечных во время последнего выдоха.
Такова её роль. Таков её жребий. Она – свидетель и провожатый.
Спокойная и хладная. Красивая и величественная.
Ждёт она момента, когда с последним выдохом выйдет из тела человека его Душа.
Тело поглотит земля, огонь, вода, хищные звери или ненасытные бактерии.
Ум – станет пищей для ментального поля планеты.
Личность – останется в Родовом эгрегоре. Именно её использует незримый хранитель Рода, являясь во сне живым потомкам.
У Души же нет имени, даты рождения или смерти. Оставив тело с его личной историей земным друзьям или недругам, она полетит на свет как мотылёк. Хранимая своим создателем, любимая самим мирозданием. Легче пёрышка, подобна искорке.
Актриса Душа сходит со сцены. Её роль сыграна.
Вспомни моменты пробуждения. Однажды ты проснулся с приятными впечатлениями. Наполненный и отдохнувший. Так и Душа после славно прожитой жизни с лёгкостью покидает земную обитель. Бывают тяжёлые или «липкие» сны, очнуться от которых – и есть спасение. Сбросить с себя костюм грешника после бесславной жизни – вот облегчение для Души.
В сопровождении Мары она отправляется в чистилище. Душе не больно и не страшно, ей просто нужно восстановиться. Как тебе после ночного кошмара хорошо сходить в бодрящий Душ или выйти прогуляться по прохладному утреннему воздуху.
Человек так устроен, что на всё вешает свои проекции. Солнышко у нас улыбается, небо хмурится. Ангелы похожи на благородных эльфов , домовые – на шустрых гномов. Бог сидит на троне, свысока взирая на своё творение.
Как нам в детстве объяснили для простоты понимания, так в нас и запечатлелось.
Маре тоже досталось от фантазий людей.
То Снегурочка, хрупкая и добрая. То старуха с косой, безжалостная и нетерпеливая.
Отчего Мара хладная? Оттого, что обитает в межмирье. За кадром. На переправе между мирами. Чистая студёная энергия. Её символ в нашем мире – трава мята с холодком. Её проявление – зима. Имена, своим созвучием прославляющие Мару – Марина, Тамара, Мария и мн.др.
Каково Маре быть вечность на службе Творца? За что ей такая доля?
Ответ тебя удивит. Из любви и сострадания к существам, решившим познать Бога через жизнь в мире материи.
А что же Мара? Она творит иллюзии. Преобразует свет разума Творца в игру бликов и теней. Мы блуждаем по лабиринтам, сталкиваемся друг с другом, принимаем судьбоносные решения. И всё это время Мара рядом. В виде прохлады, студёной воды, зимы. В момент лихорадки и бед, она касается и шепчет:
«Я рядом, только позови, я заберу тебя к себе. Ты только не спеши. Верни свои земные долги. Исполни предназначение. Ты же так хотел увидеть море, наесться вдоволь малины или изобрести новый космический корабль. Давай же. Успевай!»
Прислушайся к её совету, не упускай земное время. А в момент, когда холодок пройдёт по телу или побегут мурашки, вспомни, что это сама Мара напоминает о себе ласковым прикосновением.
P.S. Образ Богини Мары – ключевой для наших предков. Многие из нас чувствуют с ней связь спустя века. Если убрать всю мистику, то эта Богиня – символ земной матрицы и материи как таковой.
Мара преломляет свет Творца и наполняет им материю. Напрямую мы воспринять Его сияние не можем. Зато с помощью навеянных Марой иллюзий – имеем шанс уловить образ Бога.
Как гласят легенды, из-за этого демона может человек погибнуть во сне. Научно известно, что беззащитнее всего люди в тот момент, когда они спят. Удивительно, но этого демона описывают абсолютно все источники одинаково. Причем все легенды гласят, что Мара нападает на человека во сне – в другое время он не представляет никакой угрозы для людей, поэтому решает придти к людям ночью.
Происхождение демона Мара
Неизвестно, когда именно впервые начали говорить об этом демоне. Но есть информация, что в далеком 1646 году некий Томас Брайн начал утверждать, что в его конюшне погибают животные во время сна. Причем тогда причину смерти лошадей так и не удалось выяснить, поэтому Томас начал утверждать, что смерть настигла животных именно из-за некого существа, которое не давало животным дышать, из-за чего они и погибли.
Легенды гласят, что образ Мара можно сравнивать ужасным старым каргой, который во время сна садится на грудь человека. Он не говорит ни слова, ни двигается с места – и именно этим и пугает людей. Так как вес демона невероятно большой, человеку становится тяжело дышать, а осознание того, что некое существо делает человека бездыханным, приходит в ужас, от которого невозможно убежать.
Легенды о демоне Мара
В Украине демона Мара воспринимают совершенно по-иному. Согласно украинским поверьям, в действительности этот призрак не способен напасть на людей во время их сна, но он также действует ночью. Легенды гласят, что Мар способен сбить человека с правильной дороги, или же сделать так, чтобы человек не смог увидеть то, что прямо у него перед глазами – демон затуманивал разум людей. Облик Мара схож с человеческим, но в действительности его черты лица отличались от людей. Согласно украинским легендам, Мару достаточно было дунуть в сторону любого человека, чтобы нанести его здоровью огромный вред, а порой даже убить. Это дуновение отражалось и на судьбе человека.
Но есть и те источники в Украине, и даже в Белоруссии, которые утверждают, что демон нападает на людей во сне. Причем порой он не убивает их, а просто мучает. Такие легенды говорят о том, что чаще всего дух выбирает молодых и совсем юных жертв – как девушек, так и парней. Демон просто наваливается всем своим телом на людей, из-за чего они чувствуют ужасный дискомфорт, но ничего с этим поделать не могут.
Русские легенды и вовсе утверждают, что этот демон женского пола, причем некоторые люди уверены, что видели его в районах России. Порой дух может быть невидимым для человека, а в некоторых случаях предстает перед ним как женщина, у которой очень длинные и распутанные волосы, Эти белые волосы женщина перед людьми постоянно расчесывает. Другой ряд легенд России описывают Мара как просто непонятное существо с отвратительной внешностью. Так утверждала в своем произведении Черепанова.
Есть информация о том, Мара – это достаточно умный демон, способный не просто напасть на человека, а сделать так, чтобы он сам обрек себя на смерть. Демон может попросить одинокого человека в темноте о помощи, причем очень спокойный и жалобным голосом, который совсем не вызывает подозрений. А после, когда человек идет за демоном, чтобы помочь ему, оказывается в каком-нибудь болоте, мрачном лесу, из которого выбраться своими силами просто невозможно. Но когда человек отказывается помочь, в таких случаях Маар просто касается человека, создает связь с его разумом, из-за чего в дальнейшем постоянно его сон будут сопровождать невыносимые кошмары. В итоге, образ Мара – это некий универсум ночного ужаса.
Было много случаев, когда даже относительно недавно люди утверждали, что человек погиб из-за демона. Но в 1957 году Яков I сделал достаточно громкое высказывание. Он заявил, что в действительно люди во сне погибают вовсе не из-за духов, поэтому высокой почести демонологи не заслужили. Их убивает человеческая болезнь, которая никак не связана с сверхъестественным. Яков I утверждал, что вокруг сердца и на груди скапливается густая флегма, из-за которой человек начинает чувствовать ужасный дискомфорт, ощущать, как его сердце останавливается, а жизнь покидает тело.
Ночные кошмары подобного типа можно разделить на три категории
- Когда человека окутывает невыносимый страх, но ощущения совершенно противоположные боязни;
- Человек не ощущает страх, но чувствует, будто у него на груди неожиданно появился огромный вес, не дающий дышать полной силой;
- Человек чувствует, что он абсолютно беззащитен перед страхом, что вводит его в панику.
Автор публикации
Делимся своими страшными историями!
Есть чем дополнить? Пишите!
Опубликована: Март 29, 2016
Снег искрился в лучах прозрачного зимнего солнца, стоявшего низко над землей. Вокруг простирались бескрайние поля с островками леса. По полю тянулась тонкая ниточка лыжни, петляла, огибала ближний островок и возвращалась к темневшему на горизонте городу. Трое лыжников бежали по лыжне и, добежав до островка, остановились, чтобы перевести дыхание. На березу, утонувшую в сугробе, села синичка, пискнула, покрутила головкой и вспорхнула, осыпала людей ворохом колких снежинок.
Где-то далеко прозвучал долгий протяжный вой и оборвался на высокой ноте. Трое людей, двое мужчин и женщина, повернулись на звук.
— Кто это? Волк? — спросила Олеся.
— Волки не подходят близко к городу. Собака. — Олег совсем не был в этом уверен, но считал нужным успокоить друзей. — Возвращаемся в город.
Он взглянул на часы: через час сядет солнце и, согласно метеопрогнозу, начнется снегопад. Часа им хватит, чтобы добраться до города и присоединиться к коллегам, уже ждущим их в местном ресторанчике. В городе Рузе проходил традиционный в это время корпоратив. Сотрудники компании прибыли на каникулы и наслаждались свежим воздухом, зимней рыбалкой и лыжными пробежками по бескрайним полям.
Снова раздался вой, прозвучав на этот раз гораздо ближе. На горизонте клубилась, мерцая синими искрами, дымка. Подул ветерок, поднял с земли снежную пыль, закрутил в спираль и швырнул в голубое небо. По полю побежали, словно волны, снежные валы.
— Быстрее! В город! — скомандовал Олег, опасаясь, что они могут оказаться в полях в самый разгар метели. — Скорее!
Не ожидая ответа, он оттолкнулся палками и побежал по лыжне. Дымка двигалась ему наперез, заходя справа, и с каждой минутой увеличивалась в размерах. Природа в этих местах непредсказуема. Час назад светило солнце, а сейчас идет пурга, да судя по всему, еще какая. По полю бежали снежные валы. Один из них взметнулся в небо, блеснул кудряво— белым завитком и обрушился на землю, рассыпавшись снежными брызгами. Заревела, понеслась метель, смешала небо и землю в единый ком, стремясь догнать и смять бегущих от нее человечков. А люди мчались не разбирая дороги и казалось, что по пятам за ними мчится, рыча, какой-то зверь, гонит в нужном ему направлении.
— Смотрите, дом! — прокричал Олег. И впрямь, за елками, стоявшими по периметру засыпанного снегом пруда, виднелась избушка. Из сугроба торчала крыша. Вокруг мело, но снег ложился избирательно, аккуратно, оставляя кусочек пространства перед входом свободным от заноса. Люди толкнули дверь, прося кого-то свыше, чтобы она оказалась открыта. О чудо! — дверь распахнулась, впустила внутрь и тут же захлопнулась. Злобно взвыл ветер, разочарованный, что упустил добычу, швырнул в дверь вихрь снега, неистовым шквалом обрушился на землю.
Раздалось рычание, и из-за сундуков, расставленных в сенях, появился крупный черный зверь. Настороженно поглядывая на гостей и скаля зубы при каждом их движении, волк сел поблизости. Люди стояли, боясь пошевельнуться, но волк сидел тихо, не предпринимая попыток напасть.
— Место, Маха! — из комнат вышла женщина в нарядном белом сарафане и пригласила в комнаты. Посреди большой гостиной стоял стол, уставленный разнообразными яствами, — пирогами с брусникой, вязигой, капустой, горшочком с кашей и свежеиспеченным хлебом. Дымилось в блюде горячее мясо, краснела в кувшине смородиновая наливка.
Олеся прикусила язычок, но было поздно. Хозяйка взглянула на мужчину быстрым острым взглядом и спросила:
— Что ж так? Не нашел себе по сердцу?
Олег медлил, удивляясь бестактному вопросу. Где-то внутри него загорелся огонек, сигнализировавший об опасности. Наплывали горькие, злые мысли. Он пытался прогнать эти мысли прочь, но они возвращались. Хозяйка ждала, все так же пристально глядела на него.
— Олежек, не надо! — сказала Олеся умоляюще.
— Я виноват! — повторил он упрямо. — Виноват в том, что не любил.
Глянул на хозяйку искоса и увидел пристальный синий взгляд, неотрывно глядевший на него.
За окном стемнело. Стихла метель, легла на землю мягкими голубыми сугробами. Гостям постелили в комнате. Макс с Олесей быстро угомонились, а Олегу не спалось. За окном пролетела птица, коснулась стекла крыльями. И тотчас зазвучали странные грозные слова, бередившие душу.
Духи малые всюду чудатся
Тени навии всюду видятся
Мара-Матушка, Мати черная,
Мы встречаем тя, величаем тя
Ты услышь нам, ты сниди до нас
Бормотание за окном окончательно прогнало сон. Тихонечко, чтобы никого не потревожить, Олег выбрался из избы. На небе высыпали звезды, а над прудом повисла яркая луна, освещая окрестности. Дул легкий ветерок, собирая снег на озере в легкие морщинки, отчего озеро казалось живым. По его поверхности шла какая-то фигурка и, приглядевшись, Олег узнал в ней Женьку.
— Женька, что же ты наделала! — сказал он тихонько. Из его рта вырвался клубок пара и растаял в воздухе. Прошлое, с которым он никак не мог cмириться, снова напомнило о себе. Перед его глазами встала Женька, такая, какой она была в последнее время перед уходом: измученная болезнью, с темными кругами под опухшими от слез глазами. Ему было тяжело видеть ее такой, каждый день приходить домой и притворяться, что ничего не происходит. А Женька хотела жить и быть любимой и сочувствие воспринимала как предательство.
Олег шел ей навстречу, готовый объяснить и покаяться и вдруг остановился. Дунул ветер — и фигура Женьки растворилась в воздухе, превратившись в туман. На том месте, где только что была Женька, стояла статная фигура хозяйки. Из— за ее спины вышел Маха и сел у ног. В руках у хозяйки появился острый серп, ярко сверкавший при свете луны, и по серпу Олег узнал Мару, языческую богиню правосудия и справедливости. Cклонив голову, он ждал суда над своей жизнью. И суд пришел. Серп медленно поднялся в воздухе и опустился, поднялся и опустился. Олег упал.
Утро встретило его ярким солнцем. В комнату заглянула румяная статная хозяйка и улыбнулась ему. Олег поднялся и сел на кровати, чувствуя себя весело и легко. Страшное чувство вины, которую он испытывал по отношению к Женьке, ушло навсегда, отсеченное древним магическим серпом.
Дар Морены — очищение и обновление, а не погибель. Когда серп Морены рассечёт нить жизни твоей, прими дар её как путь к Обновлению и Возрождению».
Мара-Марица, снежная птица,
Лютая вьюга, белая пурга,
Серебряны крылья в убранстве инея,
Очи ясные, звёзды частые,
Кощная мати, стани во хладе,
Снегами облачися, во нощи величайся!
Гой! Чёрна мати! Гой-ма!
Дозволь ныне тя величати,
Не расточати, но собирати,
Приди к нам, тя чтущим,
Приди к нам, день твой блюдущим,
Приди к нам во нощи радеющим,
Приди дорогами белыми,
Приди зелёными елями,
Приди с вьюгами морозными,
Приди со слугами грозными,
Приди, мати, да не с горями,
Приди, мати, да не с хворями,
Приди, мати, блага да лепа,
Приди, мати, мягка да добра,
Приди, укрой Землю шубою белою,
Приди, сбереги в полях семя до времени,
По рекам мосты мости ледяные,
По берегам крЕпи возводи крутые,
Отрини хлады да мороки,
Отрини напрочь изжившее,
Худое яко не бывшее,
Отрини, не возврати,
От стара к нову веди!
Гой! Черна мати! Гой-ма!
Уж ты гой еси, чёрна наша матушка,
Чёрна матушка, подгорна хозяюшка,
Яко чудеса твои дива дивные,
Яко кудеса твои чуда чудные,
Яко серебро твоё млеко литое,
Яко инобытие в нави скрытое,
Со полнощной стороны звёзд рассветия,
Превеликие дары самоцветия,
Из чертогов из твоих леднокаменных,
Свои милости дари паче чаянья,
Уж ты гой еси, чёрна матушка,
Чёрна матушка, подгорна хозяюшка!
Мара-Матушка, Мара тёмная,
Мы пришли до тя в нощи-полнощи,
Мы встречаем тя, величаем тя,
Лето на зиму запираешь ты,
По рекам мосты вымощаешь ты,
Снежные ковры расстилаешь ты,
Жито на полях, травы да цветы
Снежным пологом согреваешь ты,
Да от холода сберегаешь ты,
На семи холмах, на семи ветрах,
Да за речкою, да за смородиной,
Где черным-черно от нощи чёрной,
Где белым-бело от зимы седой,
То не зверь рычит по-звериному,
То в нощи твоей, да во полнощи
То не лес шумит по-лесиному,
Духи шалые всюду чудатся,
Тени-навии всюду видятся,
Мара-Матушка, мати чёрная,
Ты услыши нам, ты сниди до нас,
Не остави нас своей милостью,
Как ты травы да муравы сберегаешь,
Белым снегом от мороза согреваешь,
Тако ж нас укрой милостной рукой,
От болестей, от горя-злосчастия,
От дурного да чёрного слова,
От неправого дела лихого.
Величайся Мара тёмная,
В статье использованы картины Н. Кукель, А. Гусельникова, А. Клименко и др.
Молитвы из книги Влхв. Велеслава «Вещий словник. Славления Родных Богов»
Мара-Морена, славянская богиня смерти
Введение в культНыне множество экзальтированных подростков, юношей и девушек бездумно предаются «практике чёрной магии» в её различных формах. Предаваясь ревностному самолюбованию, они плодят лишь глупые забавы с воображением, низводя в своих играх Искусство Использования Смерти. В данном искусстве используются как последствия смерти иного живота, так и процесс умирания для различных целей, в зависимости от задач радаря Мары.
Основной социальной ролью радарей Мары является тризна, и все обрядовые действа по погребению усопших.
Вступление на путьДля начала любого пути необходимо ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ, безоговорочно и уверенно переступить черту нового пути. Чтобы всей сутью принять решение, необходимо насторожить восприятие ученика необычной ситуацией, и предложить ему сделать выбор, с момента которого нет пути назад (например, переступить через трупик чёрной кошки). Если вы сможете насторожить не только его ум, но и встревожить его ТЕЛО, то принятое решение не даст ему более сойти с выбранного пути, он всегда будет возвращаться к радению умрунов.
Основы достояния радарей (без специализации)
Чувствительное восприятиеПри изучении волхвования начинающему радарю необходимо обеспокоиться своим восприятием – видением живы, и мры исходящей от мёртвого тела, а также овладеть «вождением Силы» руками, ощущение «луковицы восприятия» (аура + телеса). Коли не видишь, то и владеть не сможешь, а коли не чуешь, упустить не мудрено.
ВедогоньОдно из другого вытекает – чуять мало, должно и действие место иметь, потому овладение сновидениями до возможности управления ведогонью является задачей первостепенной для всякого радаря.
МироописаниеЧтобы двигаться в Ином, уму необходима опора – описание миров с позиций ощущений. Потому в магических картинах мира используется образная, мифологическая система представлений. Без неё радарь будет подобен младенцу.
Удача – суть Сила
Удача – яркий показатель правильности действий волхвования. А коли нет удачи, знать по криви дело идёт, да Силы нет в волхвованиях али ещё чего. Глядя на результаты действий своих увидишь – равнозначна ли твоя Сила запросам, сможешь свериться со Всемирьем.
Дабы Силу не истощить, приходится радарям эмоции иссушать, да Силу ту уже при себе держать, Невовлечённость сознания в том помогают ему весьма (дух доподлинно беспристрастен, и абы Силу вздыбить в себе, использовать надобно противление потворству всякому). А уж коли вовлечётся, то безудержен будет.
ЖиваЖива суть жизненная сила, скрепляющая многомерную суть живота всякого. Жива также, как и душа-призрак связана с кровью, и добиваясь лучшей её циркуляции, мы увеличиваем свою жизненную силу, что необходимо в работе с миром теней.
МраМра – распадающаяся жива (жизненная сила), лишённая связующей силы единения духом, то есть разделение на составляющие. Выглядит подобно кружащимся снежинкам над гниющей плотью. Мра старит, и разрушает слабый живот, потому радарь Мары должен быть очень живучим (исполненным живы) и осторожным в своих деяниях, кроме того потребно ему ощущать мру, и уметь управлять ей – останавливать или ускорять процессы гниения, переносить с человека на иной живот.
После ритуальной смерти радарь Мары должен много времени проводит на местах смерти, дабы научиться различать различные их качества, и отличия от живительных мест. Соответственно оный радарь должен быть по своим особенностям расположен к таким местам, подобно кошке его места Силы – места не нормального состояния природы.
Развитие души-тени и души-призрака
Душа-тень – это именно та душа, что развивается радарем Мары для возможностей взаимодействия с мёртвыми телами. Эта душа идентична душе умруна. Необходимо научиться поглощать этой душой мру, тогда се иномерное тело вырастет, и видом своим не будет вызывать отчуждения у теней, лишь почтение и страх. Практики ведущие к этому, и остальным возможностям – созерцание теней и текущей воды.
Душа-призрак же имеет живот свой в крови, потому более свободна чем тень, и может отделяться от человека. Форму не имеет определённую, иногда правда подобно душе-тени принимает человеческий облик (коли человеческая).
Речения и звуки в мёртвом радении
Мёртвое гудениеНе смотря на название, смысл прост – гудения начинаются подобно разложению с телесного гудения (звука «М»), и далее источая звук от тела обращением до определённой стихии.Мёртвым гудением воздействуют на душу-тень мёртвого, дабы настроиться до неё, либо добиваясь таким образом управления ею.
ЗаговорСоставляется в зависимости от целей, но можно выделить стандартное обычно разделение на 3 части:1) Сакральное место в волховском мироописании, в котором находятся в ярких образах признаки потребного изменению. Не менее яркие образы бескомпромиссного воздействия на эти признаки.2) Образы утверждения процесса изменения, и невозможности повернуть его вспять.3) Славления либо хула. В зависимости от направленности обращения до богов используется либо хула, либо славления. Слава навьим богам обретает вид хулы в Нави, но при погребении радарю Мары бывает необходимо и к сурьяным богам обращаться, когда воина хоронят во огне, именно тогда и обращается он к богам во Сварге (Небе).
В начале описание внешних проявлений силы божества, начинающееся со слов усилителей. Затем описание его власти с обращением к нему, и описание потребных проявлений, либо заклинание от непотребных. При хуле далее возможны угрозы напустить супротивную силу, а в славлении закрепляющие пожелания. Утверждение уверенности в силе своих слов, и действенности оных.
Радарь Мары наиболее точно определяет возможную смерть и её форму в будущем человека, бо различение смертных и около смертных состояний у него велико. Коли узрит он образы, в коих смерть проявляет себя, то его развитая душа-тень изменит восприятие суетной души, абы та не обошла сей знак вниманием.
Обрядный скарбЧёрный камень – Алатырь (В первую очередь, это морион, но за неимением такового подходят также гагат (черный янтарь), черный оникс и раухтопаз); 2 крыни – чёрная дырявая и белая не испорченная; серп особый, обрядный; Посох из древа ко Нави близкого; Обереги – жилища для духов; Расходные материалы (зерно, уголь, благовония).
Видение теней является способом взаимодействия с миром теней.
«Селения умрунов» – кладбища близ поселений, являющиеся самыми доступными местами для взаимодействия с тенями умерших, бо душа-тень находится близ тела пока оно не истлеет.
Мир душ-призраковМир душ-призраков это 1 и 2 небо нашего мира, называемые в наше время «грязным астралом». Эти небеса являются прибежищем фантазий и представлений о жизни умруна, в которых он и живёт. Морочность этих миров опасна для радаря Мары с нетрезвым восприятием, являющихся следствием избыточных страхов, сложностью визуальных представлений.
Изгнание мороков, призраков, тенейЗнание природы явлений и сущностей позволяет изгонять эти явления. Например души-тени обычно весьма агрессивны к нарушающим их покой, то есть тревожащим упокоенное тело. Для устранения их вредоносного воздействия требуется перезахоронить потревоженное тело (кости). С душами-призраками всё сложней, так как они либо недолговечны в лучшем случае, и тогда можно их разрушить или поглотить своей душой-призраком, либо если душа-призрак был развит при жизни, и стал духом местности, а возможно и бродячим духом, приходится договариваться с ним, ублажать его требования.
Разрушения слабых призраков включает в себя упокоение, заглатывание с последующим вселением, развеивание, а сильных вселяют по согласованию в большие камни, чуры, полые крыни (например рога коровьи, выдолбленные предметы культа). Кроме прочего духи-призраки имеют различную степень разумения, что создаёт не малую долю проблем в общении и договоре с ними, зачастую их разумение подобно младенцу.
Мороки суть следствие ущербности ума радаря, но также и страда сильного духа.
Проявление душ умруновИной раз проявления душ умрунов слишком слабы, и требуется для общения более сильного их проявления в этом мире. Для их активизации используются контролируемые эмоциональные всплески, либо настраивая своё восприятие до проявления соответствия их природе. Для стабильности воздействия, и укрепления уверенности лучше пользоваться ритуальной практикой.
Берегиня по сути дух-призрак живота нашего мира, но более сильные духи из иных миров более преданны своему покровителю в этом мире. Также существуют берегини души-призраки, но это уже приоритет злотворных колдунов, хотя и радарю Мары подобные не помешают. Единственная видимо проблема здесь в том, что они раздерут своего хозяина, когда он будет слаб.
Берегини-тени приобретаются таким способом: Обрядовое убийство мелкой животины, при котором из её тела (чаще части тела) твориться ритуальный предмет. При этом используется ритуальное мучение, для того что бы жертва единила тень и душу-призрак воедино, и закрепилось слепое подчинение причиняющему боль.
Придание жизненных сил имеющемуся прибежищу души. Для этого чаще всего используют жертвенную кровь или охру.
Берегини-призраки нашего мира приобретаются от умерших родственников, либо привязанных к нам животин, коим подбирают временное тело, и почитают подобно прижизненному опыту. Из иных миров берегинь приобретать зело сложно, и лишь опытный волхователь подобное сотворить может, то ответственность великая, бо обрекается сей дух на вечное пребывание в чуждом мире. Вытаскивают их в естественных местах перехода как то родники, да при создании подобных мест.
Умертвление живота всякого
Данный раздел рассматриваться не будет, ибо свинья везде грязь найдёт, и коли болезный на голову человек озадачится сим, то найдёт методы и без этого, а радарю сей раздел непотребен.
Надпись в зеркальном виде гласила по-русски “ВОIМIАЧЪРНОБЪГА”. Твердый знак не читаетса или читаетса как безударная гласная, пробелов между словами нет. И получаем “Во имя Чернобога”! Это руна тёмных сил Навьи. Не помню, как называетса. Знак Чернобога, знак Тьмы и разрушения.
Чернобо образует пару с Белбогом. Если руна Белбога представляет силы, устремляющие Мир к Порядку, то руна Чернобога связывает нас с силами, ведущими Мир к Безпорядку. Было-бы неправильно соотносить Белбога с “добром”, а Чернобога – со “злом”: взаимодействие центробежных и центростремительных сил есть залог Равновесия и самого существования мира (ещё эта пара известна во славянском баскословии под именами Митры и Чирнитры). Бох-Шут извечно сражается со Стражем Порядка и нарушает границы. Это Тень Человека, которая помогает ему освободиться от личин и ложных представлений.
Практическое применение руны: разрушение старых связей, прорыв магического круга, выход из любой замкнутой системы. Волхование Чернобога не относится к волхованию Морены.
P.S. На том и закончим описание радения Мары – кому и многого не понять, а кому и малого достанет!
Мара. Автор Юлия Скоркина.
Мерный скрежет лопаты, входящей в землю. Неспешная работа потихоньку шла на дачном участке Сергея. Ему предстояло вырыть несколько ям для бетонирования столбов к новому забору. Спешить было некуда. Отпуск только начинался, и он, уже заранее договорившись с соседом по даче, спокойным и добрым Ромкой, предвкушал вечерние посиделки на веранде с запотевшей бутылочкой.
Пил Сергей редко, но сейчас на даче, отдыхая и душой и телом, ему хотелось расслабиться и наконец-то забыть на время и о работе, и о проблемах, и вообще обо всём! Хотелось мира и спокойствия.
“Тыньк”, вдруг прозвучало из земли. Лопата стукнулась о какую- то железяку. Сергей нагнулся, чтобы посмотреть на предмет, и увидел небольшую, со спичечный коробок, коробочку. Взяв в руки, он вертел её и так и сяк, но принцип открывания так и не понял. А то, что внутри что-то было, он знал наверняка. При потрясывании в коробочке позвякивало. – Да и фиг с ней, – сказал сам себе Сергей. – Провозишься пол дня, а дела так и не успеешь доделать. Потом как-нибудь займусь, – с этими словами молодой человек отбросил коробочку на лавку, стоящую впритык к дому и продолжил работать.
Время клонилось к вечеру. Спала денная жара. Сполоснувшись под душем, Сергей начал потихоньку готовиться к приходу соседа и собирать на стол нехитрое угощение. Роман пришёл вовремя. Крепкий, словно молодой бычок, Рома был неплохим парнем. Если Сергей приезжал в деревню на дачу, то Роман жил здесь с самого рождения с матерью.
Беседа молодых людей текла неспешно, даже как-то лениво. Обо всём и ни о чём одновременно. Как вдруг Сергей вспомнил о своей сегодняшней находке. – Тащи, глянем, – коротко сказал Роман. Через минуту на столе лежала небольшая заржавелая коробочка. Окончательно очистив её от налипшей земли и хлопьев ржавчины, ребятам стало понятно, что это шкатулка. Хоть и малюсенькая совсем. Еле заметный орнамент шёл по всему периметру коробочки.
Покрутив её в руках, Роман тоже пришёл к выводу, что механизм открытия ему не известен. – Ну если так хочешь, можно попробовать её разбить, – предложил парень. – Молотком дам разок и всё. – Нет, тогда ты можешь разбить и то, что находится в ней. А вдруг там драгоценный камень! – улыбнувшись, предположил Сергей. – Драгоценный медный пятак там максимум, – тоже улыбнувшись, ответил ему Роман. – Ну, не хочешь как хочешь. Могу забрать с собой, а утром в гараже своём поколдую. На том и убрали коробку с глаз долой, продолжая замечательный тихий вечер. Уходя, Роман сунул шкатулку в карман, а придя домой, бросил её на верстак в гараже и пошёл спать.
И так и этак крутил Рома железную коробочку. В ход шло всё, чем можно было подцепить крышку шкатулки. Пытаясь открыть её, при этом не разломав всю конструкцию, Роман даже взмок. Крышка стояла на месте. Молодой человек решил передохнуть и, оставив шкатулку на верстаке, отошёл к столику.
Щёлк. Вдруг послышалось за спиной. Роман обернулся. На верстаке стояла шкатулка. Её верхняя часть была поднята. – Вот это да, – сказал парень, направляясь к ней. Внутри коробки лежала подвеска на цепочке. Ювелирную ценность она вряд ли представляла. Потемневшее медное плетение, на котором висел такой же потемневший медальон.
Роман взял подвеску в руку, с медальона на него смотрела красивая женщина. Среднего возраста, с длинными чёрными волосами. Её глаза на фоне белой фарфоровой кожи лица были чернее смоли. Рома смотрел на медальон и не мог оторвать глаз. Было ощущение, что женщина, смотревшая на него с той стороны, завораживает, утягивает своим взглядом в самые глубины порока и не было сил противостоять этому взору.
Сколько времени Роман простоял, тупо таращась на фото женщины, он не знал. Из морока его вывел голос Сергея. – Ром! Ну? Ты открыл её? – спросил Сергей, стоя в дверях гаража. Быстро сунув медальон в карман, Роман ответил: – Открыл. Как я и говорил, не стать тебе богатым, Серёга! Вот, смотри, мелочь какая-то.
И Роман протянул Сергею руку, на ладони которой лежали пара медных копеек, которые он на днях вырыл из земли, перекапывая грядку под клубнику. Выкопал и сунул в карман штанов, сейчас они пришлись очень кстати! – Мда уж, клад, – отозвался Сергей. – Ну да и Бог с ним, – махнул рукой он, улыбнувшись. – И это, там тебя матушка потеряла твоя, говорит, ушёл три часа назад и пропал. – Как три, – отозвался Роман. – Максимум час тут сижу, пока со шкатулкой колупался. – Ну не знаю, сказала, что пропал, – повторил Сергей и отправился восвояси.
Мистика от Юлии Скоркиной
– Рома! Ромка, паршивец, ты здесь?! – стучала в дверь гаража мать Романа. – А ну ка, подь сюда и открой мне дверь! Мать извелась, а ему и дела нет, всю ночь дома не был! Открывай говорю! – ругалась мать. Рома, открыв глаза, с первого раза не понял где он. Чуть очухавшись, сообразил, что лежит он на диване в своём гараже, в дверь долбится мать. – Да тут я, ма! – отозвался он взволнованной старушке. – Вчера как пришёл, так и уснул,- ответил он, открывая гаражную дверь.
Идёт время, стал Ромка задумчивым, замкнутым. С утра проснётся, на работу сходит, после на автомате дела нужные переделает, матери на спех поможет и бегом в гараж. – А часом не влюбился ли ты, парень? – спросил однажды Сергей с ухмылкой.- Ходишь, как в воду опущенный. Весь в своих мыслях, раньше то и дело тебя видел, то в огороде, то мотор ремонтируешь, а сейчас пропадаешь невесть где, днём с огнём не сыщешь. – А может и влюбился, – задумчиво ответил Роман, уходя от соседа. – Тогда знакомь с невестой-то! Чего ж её прячешь, – уже вслед ему крикнул Сергей. – Знакомь, как же, – бубнил себе под нос Ромка.
Он до сих пор не был уверен, что не бредит, и что Мара к нему действительно приходит. Хотя наличие красных борозд на спине и синих подтёков на шее, словно его пытались придушить, явно говорили о том, что Мара существует! К вечеру тоска и желание обладать ей становились такими сильными, что больше он ни о чём думать не мог. Дай ему волю, он бы и с работы уволился, да и вообще бы из гаража не выходил. А всё смотрел бы и ждал. Ждал ту, которая стала единственным, что его вообще интересовало.
Прошла ещё неделя. Роман всё таки уволился с работы и из гаража теперь выходил разве что в туалет. Разговаривать совсем перестал, не брился. Однажды, увидев его, Серёга даже отшатнулся от неожиданности. Не бритый, взъерошенный, худющий. Глаза красные, бегают при разговоре, не смотрит на тебя. Чистый упырь!
– Боже, Ромка! Что с тобой?! – спросил Сергей. – Ты как труп ходячий! – Не твоё дело, – огрызнулся Рома. – Не суй нос куда не следует! – Может, и не моё, только матушка твоя беспокоится, говорит, ты сам с собой говорить стал. Она на днях в гараже видела, как ты на диване сам с собой разговаривал? – Говорю же, не суй свой нос! И не сам с собой, а с Марой. – А кто это? – опешил Сергей. – Девушка моя, – ответил Роман – Вот те на! Значит ты не пошутил тогда про влюблённость? А что ж прячетесь-то? Или она у тебя вампир и света белого боится, – загоготал Серёга. – Да ты, в принципе, и сам сейчас на упыря похож! Вот у вас пара чудная, упырь и вампирша, – не унимался Сергей.
Вдруг не с того не сего, Роман подскочил к соседу и со всей силы оттолкнул его. Сергей, пытаясь удержать равновесие, болтал руками в воздухе, ловя что-то, за что можно ухватиться. Выкинув руку вперёд, он уцепился за лацкан рубахи Романа, с силой потянул её на себя и та, не выдержав нагрузки, разорвалась на плече, обнажив половину торса молодого человека. Уже завалившись на землю, Сергей с открытым ртом смотрел на соседа. Вся его шея была в синих кровоподтёках. Как будто его душили. Заметив ошалелый взгляд Сергея, Роман быстро развернулся и почти бегом побежал к гаражу. Чем ещё больше поверг соседа в шок, ведь вид его спины, с кровавыми бороздами, словно его раздирали когтями, был более ужасающий, чем его синюшная шея.
В ту же ночь Сергей стоял под малюсеньким зарешеченым окошком Роминого гаража. То, что он видел, вызывало недоумение. Сергей сидел на диване, словно нашкодивший мальчишка и завороженно смотрел на какой-то предмет в своих руках. Что это, понять было невозможно. Спустя пару минут Роман поднял глаза, уставился перед собой и начал блаженно улыбаться. При этом его голова так плавно и медленно наклонялась из стороны в сторону, как будто он тёрся обо что-то. Он был похож на кота, которого гладит любимый хозяин.
Затем и вовсе началось странное. Роман откинулся на спинку дивана, расслабленно развалившись он что-то шептал, его руки безвольно лежали вдоль тела, а голова так и продолжала медленно наклоняться из стороны в сторону, при этом его губы то открывались, то закрывались, как будто он пытался ловить ртом воздух. В какую-то минуту он весь прогнулся, его спина выгнулась дугой, он слегка вытаращил глаза и, уставившись в пустоту, вдруг широко открыл рот, как для последнего вдоха, и обмяк. Безвольно свесив голову на грудь. – Господи, – в сердцах воскликнул Сергей, – да он же не дышит! – и стремглав бросился к дверям гаража.
Схватив по пути лом, он вставил его в расщелину между дверьми и со всей силы навалился на него. Дверь поддалась, влетев в гараж Сергей почувствовал странный, удушающий аромат каких-то духов, но обращать на это внимание не стал. Всё его внимание было приковано к дивану, на котором без дыхания лежал Роман. Подлетев к нему, он начал его трясти и бить по щекам. Роман не подавал признаков жизни. Сергей поднял парня на руки и, вытащив из душного гаража на свежий воздух, начал делать искусственное дыхание. Через пару секунд Роман сделал первый вдох.
Оставив его лежать на траве, Сергей пошёл обратно в гараж. Вынося соседа из помещения он краем глаза заметил, как что-то выпало из его руки. Подойдя к дивану на полу он увидел медальон. Подняв его, стал рассматривать. Какая красивая, подумал он, завороженно смотря на портрет женщины. – Не тронь! – послышалось из-за спины. – Это моя женщина. Повернувшись Сергей увидел Романа, стоящего в дверях и держащегося за косяки руками. Он еле держался на ногах, до того был обессиленным, но его глаза горели злобным пламенем. – Отдай мне медальон! – потребовал Рома – А то что? – спровоцировал Сергей.
Смотря в сторону двери на соседа, он уже давно обратил внимание на верстак. На нём так и осталась стоять та открытая шкатулка, которую Сергей откопал пару недель назад. Он сразу понял, откуда у Романа этот старый медный кулон. – А то что? – повторил он с усмешкой, глядя на Романа, который вот вот упадёт от бессилия. – Зашибу, – прошептал Роман и сделал первый шаг в сторону Сергея. Сергей хоть и усмехнулся, но медальон положил на стол. Роман продолжал надвигаться на него, и взгляд его горел ненавистью, которая придавала ему сил.