Комната размышлений и полное прохождение игры Divinity 2 ego draconic

Комната размышлений и полное прохождение игры Divinity 2 ego draconic

Сборы Divinity: Original Sin 2 на Kickstarter достигли полутора миллионов долларов, а это значит, что нас ожидает Чертог отражений.

Таинственное измерение между реальностью и Пустотой, Чертог отражений становится раем для одних и адом для других. После смерти души всех существ отправляются в Чертог, а те, кто противится его зову, остаются в Ривеллоне в качестве нежити. Попав в Чертог, души отправляются в Кузницу, где перерождаются, либо в Пустоту, где исчезают навсегда. Живущие в Чертоге испытывают приятные ощущения, которые нельзя описать на языке живых. В конце концов, им придётся решить, куда отправиться — в Кузницу или Пустоту.

К слову, один из взносов в размере $10.000 сделали CD Projekt RED, что даёт им право разработать собственного игрового персонажа — об этом сообщили в своих твиттерах Larian и GOG.

kickstarter, инди, Чертог отражений, Divinity: Original Sin 2, Larian Studios

Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Скрытые квесты. (для некоторых необходимо прочитать мысли)

Дочка мельника потеряла в церкви кошелек, об этом она сообщает в своих мыслях. Кошелек лежит под винтовой лестницей паперти, на которой читает молитвы священник и появляется там только если прочитать ее мысли.

Охранник Арнольд, стоящий в входа в церковь, оставил под кроватью ремень, об этом он сообщает в своих мыслях. Ремень появляется под кроватью в казарме только если прочитать его мысли. Отдать ему ремень нельзя (не нужен видимо), соответственно награда – ремень (так себе, с одной дыркой под чарм).

Заброшенный склеп в церкви (вход снаружи справа).

Чтобы попасть туда, нужно пьяных Сикеров в таверне НЕ сдавать их капитану. Выбрать реплику там что-то типа про мужские развлечения. После этого они трезвые будут сидеть в бараках наверху. В благодарность дадут квест про заброшенный склеп, в котором капитан хранит ценный скарб. После этого их все равно можно сдать капитану, он отправит их на поиске тролля, где они и погибнут. (позже будет сцена с троллем)

Ключ лежит на кухне в какой-то плошке с овощами. Мельник думает о ключе, но он там лежит и так, мысли читать не обязательно. В подземелье есть дерево, которое бесплатно делает из трав зелья и в мыслях имеет пароль к какому-то хранилищу мельника, которое я до сих пор не нашел.

Ключ появляется в сарайчике рядом с таверной только после прочтения мыслей кузнеца, он вспоминает, как провел там время с женой фермера.

На ферме рядом с первым городом, лежит в сарайке на балке. Про него думает жена фермера, но ключ будет лежать и без прочтения ее мыслей. В подземелье дневник фермера, в котором он сознается в убийстве. Если отдать ему дневник, ничего не потребовав – 450ХР, если пригрозить сдать его капитану – он нападет и придется его убить, наградой будет 225ХР и неплохой амулет.

Трусливый стражник Peavey, оставивший своего товарища, после попадания в тюрьму вспоминает про свое маленькое сокровище. Искать за первым телепортом рядом с поселком.

Охранник Winthrop, стоящий перед входом в мельницу думает о потерянной палице. Найти её можно на ферме недалеко от города за вольером со свиньями.

1. В гоблинской деревне недалеко от башни.

2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих.

3. Слева от входа бандитский лагерь.

4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.

Слева от храма в самом углу, справа тоже в углу за деревом, и слева от телепортера тоже в углу, если встать к нему лицом. Вставляются они в статуи на постаменте, там где имп (Зикс-Закс).

1. Первый квест. Следуй за кроликом (с) Кролик к востоку от самой гадалки.

2. Второй – поединок с рыцарем. Рыцарь на мосту недалеко от прохода во Фьерды Оробаса.

3. Взяв третий квест вы встретите Беллегара у прохода к Храму Максоса, он отправит вас полетать.

Найти возле Башни Ловиса кулон.Принести к могиле. Могила к востоку от гадалки и к западу от башни.

Победить вызванных Беллегаром существ.

В подземельях гоблинов нужно найти 3 талисмана-амулета:

1. В западной части – в маленькой шкатулочке рядом со скелетом в одном из тупиков.

2. В южной части – в одном из двух стоящих рядом больших сундуков, неподялеку от бандита по имени Hallorn.

3. В восточной части – в маленькой шкатулочке у подножия алтаря-дерева между двух жил красной руды.

Талисманы нужно применить перед статуей, которая находится в центре подземелья (где сходятся 3 направления) между двух кадок с цветами.

Порядок применения: запад, восток, юг.

Прежде чем отдавать зеленый камень священнику -используйте его.

Пароль Нидлмена вы сможете узнать только после того как победите Лайкена. Вы найдете доктора на самом верху башни Ловиса уже без мегадевайса и без труда сможете прочитать его мысли.

Все книги находятся в таверне но могут быть найдены только в следующем порядке:

1. На третьем этаже, в запертой комнате.

2. На первом этаже, на барной стойке.

3. На втором этаже, на куче книг недалеко от охотника Робина.

4. Четвыртый том – ваша награда, книга навыков. Она находится на первом этаже в камине.

статуя 1: Mayhem is not in the same room as Havoc, Devastation is in the same room as chaos

статуя 2: Mayhem is alone in his room, Havoc is in this room

статуя 3: I am either Devastation or Chaos, Waste is in the same room as Mayhem

статуя 4: I am neither Chaos nor Havoc, Chaos is neither in my room, nor in Waste’s

статуя 5: I am in the same room as Waste, I am neither Mayhem nor Waste

Для тех у кого проблемы с языковым барьером:

Одиночная комната: 3 строка из списка;

Комната с лавой: слева 5 строка, справа 1 строка;

Комната с зеленью: слева 4 строка, справа 2 строка.

Maxos Temple. Расправа с драконом.

Чтобы справиться с драконом нужно найти кровь, специальную книгу и чешую. Прежде, чем искать чешую, надо пойти в круговую комнату с жилыми помещениями и обыскать все комнаты на верхнем этаже. В одной из комнат надо щелкнуть по выдвинутой книге и взять флакон с кровью Дракона в открывшемся помещении. В другой комнате лежит ключ, который отпирает замок на первом этаже. В том сундуке и лежит нужная книга. После получения книги и крови надо идти прямо к дракону. После разговора с ним (можно прочесть его мысли, чтобы узнать пароль к сундуку, где была кровь дракона) надо быстро бежать через мост, не обращая внимание на дракона. Чешуя сразу за мостом. Сразу после сбора чешуи надо прочесть книгу. Если добежать не получается, то хорошей тактикой будет подкачать Vitality, почаще прыгать и/или вызвать кого-нибудь в помощь.

Что делать после того, как выбрал тренеров для башни (ветер над могилой, три свечи):

Недалеко от лагеря потерпевших кораблекрушение нужно найти потерявшегося мужчину (предварительно получив этот квест от капитана Хермозы, во избежание глюков), окруженного драконьими ящерами, убиваем их и получаем от мужчины книгу. Затем идем к берегу и находим могилу на ветру, окруженную тремя свечами. Читаем книгу и разговариваем с Сассан. Она просит вернуть ей кольцо. Кольцо находится за дверью прямо за алхимиком Алланом. Возвращаем кольцо и идем освобождать башню от некроманта

Где искать части цеппелина в Ороборос Фьорд?

Практически все части можно найти в гнездах по всему фьорду, просто драконом подлетайте поближе – их сразу видно. Последняя часть находится рядом с одним из квестовых деревьев на острове

Где находится третье дерево, от которого нужно получить семена?

Это глюк, под маркером на карте дерева нет, оно находится в самом начале локации Ороборос фьорд на отдельном острове, прямо напротив крепости в скале

Где находится лагерь бандитов и как туда попасть?

В лагерь бандитов можно попасть двумя способами: 1. Это получить задание от лейтенанта стражи и тайно освободить бандита. Последний должен назвать вам местонахождение лагеря и пароль для входа.

2. В долине, которая находится за башней Ловиса, на одном из мосту можно встретить бандитов, собирающихся ограбить дворянина. Если им помочь, они также назовут пароль “свекла” и скажут о своем лагере.

Сам лагерь находится недалеко от крепости Черного копья, привратник находится в заброшенном доме, говорим ему пароль и оказываемся в лагере

Где находится предводитель бандитов Ягон и как его убить?

Ягон находится в лагере бандитов в Храме, охраняемом женщиной-стражником и двумя лучниками. Поговорите с женщиной и она пропустит вас в Храм. Ягон сам нападет на вас. Убить его можно в два этапа. Сначала нужно добраться до него по светлым местам на полу (в тень лучше не заходить-отравитесь), второе препятствие ввиде кипящей лавы проходится по воде. Дальше убить Ягона не составит труда

Поиск 4 археологов в Фьордах.

1 – Труп слева от порта, на пригорке за телерепортом.

2 – Труп в гнезде между крепостью поклонников дракону и портом.

3 – Живая девушка на горе рядом со статуей рыцарю в начале Фьордов.

4 – Живой мужик в пещере Imp’s Lair. Пещера в конце горы, которая реку на две части разделяет.

После сбора 4 частей печати, надо идти к гробнице, которая находиться недалеко от места нахождения 2-ой части медали.

Книги навыков и характеристик:

1. Book of skills. Лежит на высоком камне в центре тренировочной арены в самой первой локации. Нужно постараться запрыгнуть.

2. Book of skills. Лежит в камине в качестве награды за скрытый квест по странным книгам. Нужен навык отмычек не менее 3.

3. Book of stats. Лежит в центре церковного склепа, в котором нужно по основному квесту убить призрака.

4. Book of skills. Лежит в поземельях, по которым нужно вывести бандита из тюрьмы. После ранее не открывавшейся двери, которую он открывает своим ключом (или отмычкой?) будет закуток с кнопкой в стене. Там будет комнатушка с достаточно мощным гоблином-милишником, который еще и лечится. Книга рядом с кроватью (или на кровати).

Когда вы зависаете в ледышке напротив избранного – это конец игры.

Источник – http://www.gamenarod.ru

В Divinity II есть много достижений, так называемых титулов. Большинство из них достаются в ходе прохождения основного или побочных квестов. Другие(например, Сплавщик) не так просто получить

Divinity II. Кровь Драконов (41+1 штуки)

Divinity II. Пламя Мести (9 штук)

Комната размышлений и полное прохождение игры Divinity 2 ego draconic

Полное
прохождение игры 2:

Эта
история является прямым продолжением той, что началась в . Главный герой прошлой игры,
Избранник богов, погиб от удара в спину, который нанес Пламенный рыцарь,
люди, ополчившись на Орден Пламенных рыцарей, основали Драконоборческий
Орден, ну а главный злодей вообще является приемным сыном Избранного –
героя первой части. Впрочем, обо всем по порядку.

Комната размышлений и полное прохождение игры Divinity 2 ego draconic

Просмотрев
стартовые ролики и создав лицо персонажа, поговорите с легатом Райной.
Ваша задача проста: дойти до деревеньки Светлое, и поговорить с ведьмой
Морганой. Идите в Светлое, попутно любуясь красотами, или пиная кроликов
– на ваш выбор.

Да, кстати..: если убить более 20 кроликов,
перед вами может возникнуть очень сильный кролик-убийца. Если вы ниже 20
уровня – у вас нет шансов, так что берегитесь.

Дойдя до
ворот, поговорите с мастером Эдмундом. Тот укажет вам направление –
вперед, на мостик и к водопаду. Там вы увидите, что Моргана с кем-то
говорит, но собеседника не видно. Поговорите с ней. Она наделит вас
памятью драконов, что даст вам светящиеся глаза и способность видеть
духов.

Бегите обратно, и поговорите с Изабель,
которая стоит на мосту. Она даст вам возможность читать мысли. Можно,
кстати, опробовать прямо на ней, хотя ничего толкового не выйдет. Чтение
мыслей, кстати, не задаром – расплачиваться вы будете вашим кровью
добытым опытом. Или же (если только что получили уровень) – в долг. То
есть пока долг не покроете, опыта не получите.

Теперь вам
предстоит выбор начальной стези. На ваш выбор – маг, воин или лучник. В
зависимости от выбора вам подарят:

Магу
– палицу и заклинание “Огненный шар”

Воину
– меч и умение “Круговая атака”

Лучнику
– лук и умение “Отравленная стрела”

Теперь
вы можете сходить и попрактиковаться на гоблинах за воротами. Бегать
можно неограниченное число раз – заодно, может, и выбьете что-нибудь
приличное. Как надоест – бегите обратно к летучему кораблю, говорите с
легатом и отбывайте в Осколье.

Комната размышлений и полное прохождение игры Divinity 2 ego draconic

По
прибытии легат раздаст поручения. Ваше персональное – разузнать
что-либо про дракона в долине. Бегите в деревню, и говорите с тремя
людьми, которые предоставят информацию. Люди могут быть любые, главное,
чтобы в диалоге промелькнула фраза “дракон был за сгоревшей часовней”.
Как только трое жителей будут опрошены, отправляйтесь в казармы и
докладывайте легату о проделанной работе. Та поблагодарит вас, и даст
следующее задание.

Для того, чтобы память дракона прижилась в вас,
вы должны убить призрака в катакомбах под церковью. Важно помнить
следующее – до пятого уровня вам там делать нечего, так что пока лучше
заняться побочными заданиями. Как только наберетесь наглости опыта,
сразу ступайте в церквушку, и идите в подвал. Там вас встретят скелеты
(2 шт.), а затем – и призрак собственной персоной. Убив его, поговорите с
ним же (да-да, это не шутка), и заберите его клинок с гроба – двуручный
меч мастера-драконоборца Арбена. Это его дух вы только что упокоили.
Идите наружу, и пообщайтесь с легатом. Та поздравит вас, и отберет меч –
дескать, рано вам такие вещи носить. Пожав плечами, ступайте наружу.

Совет:
дальше вам надо идти в саму долину. Так вот – перед этим зачистьте все
пространство до “коридора” в горах и выполните все задания – опыт вам
очень пригодиться.

Сделав все свои дела, бегите дальше по
сюжету. В развалинах некоего сооружения вам встретится последний
пламенный рыцарь. Девушка умирает, однако по закону
подлости/жанра/сюжета (нужное подчеркнуть) передает вам свой дар. Вас
моментально вырубит, а проснетесь вы уже в шкуре дракона. Оглядитесь, и
летите вперед. В конце вам покажут красивый ролик, а через секунду ваше
настоящее лицо познакомиться с ботинком Дамиана. Прослушав его монолог,
вы вновь отключитесь, а когда проснетесь, то нужно будет поговорить с
Зандалором – старым магом, который помогал еще Избранному. Он подскажет,
что делать – нужно найти мастера Ловиса, который некогда был главой
Ордена Пламенных рыцарей. Это его башня стоит неподалеку. Кивните, и
идите туда.

Комната размышлений и полное прохождение игры Divinity 2 ego draconic

Для
того, чтобы попасть туда, перебейте скелетов, и по лесенкам заберитесь
на полуразрушенный мост. Там бегите к башне, активируйте путевую стелу, и
открывайте ворота.

Ахтунг: активируйте все стелы на своем
пути – играть станет гораздо проще

Дальше будут еще одни
ворота, и толпа скелетов. Ворота открываются так – запрыгните на
небольшую платформу, и так до рычага. Затем откройте ворота наружу, и
идите дальше по спирали. Лезьте на деревянную лестницу, где наверху
будет простенькая головоломка с драконами. Активировав их, идите дальше.
Тут два варианта:

Наверх.
Там – торговец, Глаз Ловиса, который нужен по заданию, и который
перенесет вас в бонусное подземелье.

Вниз.
Туда вам, собственно, и надо по сюжету.

Войдя внутрь, найдите
труп и заберите свиток. Затем активируйте его на платформе, что чуть
дальше – появится рычаг. Спускайтесь, и говорите с книгой у трона
Ловиса. Ответив на несколько несложных вопросов, поговорите с самим
мастером Ордена. Тот даст вам доступ к сундуку слева и направит в Храм
Махоса, откуда можно попасть на Остров Стражей. Поднимитесь на лифте и
спускайтесь вниз с башни. Теперь вам надо дойти до конца моста,
спрыгнуть и идти в проход между скалами. Учтите, там вам встретятся
товарищи из Темного Круга, так что советую вам сначала обзавестись 13-14
уровнем – для спокойствия.

Расправившись с ними, идите к храму.
Активируйте стелу, и поговорите с гоблином, что стоит у статуи слева от
входа. Прочитав его мысли, можно получить очки умений. Дальше идите а
храму, где вы встретите легата Райну. Та поймет, что в теперь Пламенный
рыцарь, неизвестно зачем отдаст вам меч Арбена, и даст команду трем
Драконоборцам, чтобы те вас убили. Убейте их, соберите все их улучшенные
вещи, и ступайте в храм.

Внутри
можно не “говорить” с книгой, а просто нажать на вазу что справа от
нее. Откроется дверь в комнату, где будет три книги. Для начала
поговорите с левой. Вас отправят в комнату, где все сделано из золота.
Ваша задача – найти рядом со столом тыкву, и ткнуть в нее. Наказание за
то, что трогаете золото – удар молнии. Выйдя, вам придется драться с
тремя живыми доспехами, которые тринадцатого уровня. Упокойте их, и
ступайте дальше.

В комнате номер два все зеркально. Чтобы пройти
тест, нажмите на стакан в левой половине комнаты, на небольшой оградке.
Когда вернетесь, вновь побейте доспехи, и идите в последнюю комнату. Там
все легко – нужно допрыгать до самого верха, и нажать на рычаг для
выхода. После – в комнату с книгами, и в портал.

Там вас встретит
Шиссаи – нечто, созданное как некрозавр, из разных частей чужих
тел. Это шепелявит и что-то говорит, но все сводится к тому,
что вам тут конец. Драться она не полезет, а вот вам идти вперед. Для
того, чтобы пройти лабиринт, вы должны будете активировать два рычага в
секретных комнатах. Одна из них находится в первой комнате слева, вторая
– во второй справа. Чтобы открыть их, нужно убить живых доспехов в
комнатах,  и нажать на кирпичик в стене. После того, как вы
откроете дверь, спускайтесь по лестнице, и смотрите, как орлы Дамиана
громят библиотеку. Побейте их, и поговорите с библиотекарем.

То
поведает вам, что для того, чтобы победить Амузая, который сторожит
книгу Махоса. Ваша задача – забрать чешую дракона, что около алтаря
(бегите быстрее – а то прожарят так, что некоторые цыплята вам
завидовать будут), а так же кровь Амузая. Она находится в левой комнате,
и для того, чтобы ее найти, вам нужно пойти в круговую
комнату с жилыми помещениями и обыскать все комнаты на верхнем этаже. В
одной из комнат надо щелкнуть по выдвинутой книге и взять флакон с
кровью Амузая в открывшемся помещении. В другой комнате лежит ключ,
который отпирает замок на первом этаже. В том сундуке и лежит нужная
книга. После получения книги и крови надо идти прямо к дракону.
Поговорите с ним, и, используя кровь, чешую и книгу, превратите его в
человека. Убив его, идите в последнее неизведанное помещение.

Там
вас вновь встретит Дамиан. Он нашлет на вас двух приспешников – убейте
их, и ныряйте в портал. Пройдя еще пару коридоров, вы окажетесь на
Остове Стражей.

Комната размышлений и полное прохождение игры Divinity 2 ego draconic

Поговорите
с Духом Острова. Она подскажет вам что делать – для начала, выберете
себе помощников в башню. Вам надо выбрать, ибо претендентов по двое.
Лучший вариант – найти всех и заставить их померяться силой. Кто лучше –
того и берите. Вот полный список:

Гермиона.
Капитан разбившегося судна. Отлично сражается, и может научить большему
количеству приемов изначально, нежели ее соперник.

Кеннет.
Мастер-боец из ордена Драконоборцев, который служить вам будет с
большой неохотой. Умеет немногим меньше Гермионы.

Аллан
Ди. Молодой алхимик, который неуверен в себе. Главное, что он умеет –
создавать бестолковый эликсир, который фактически ничего не делает.

Барбатос.
Опытный алхимик, впрочем, чересчур заносчивый. Он настоящий мастер в
изготовлении зелий, и лучший алхимик Ривеллона вообще.

Игорь.
Служака, готовый на все ради господина. Его разработка – усиление
некрозавра в плане защиты от вредоносной магии.

Иероним.
Более заносчивый, чем его коллега, и более опытный. Его разработка –
защита некрозавра от физического урона.

Вессон:
кузнец, которого на остров забросило со своей женой. Она вечно говорит
под руку, что порядком раздражает.

Рихард:
мастер-кузнец из Алерота, который делал вещи для петрорианцев.
Естественно, его вещи лучше, чем у Вессона.

Выбрав, поговорите с
обелисками. “Ненужных” убьет молниями. Затем вам вновь нужно поговорить с
Духом Острова. Та скажет, что для того, чтобы пройти к Лаикену, вам
нужно найти какой-либо способ. Делается это просто.

Капитан
Гермиона могла дать вам задание – спасти пропавшего человека. Тот
находится чуть южнее лагеря, на камне. Как только спасете его от
драконидов – он даст вам книгу. Теперь, с книгой, идите ко входу в Храм
Махоса. Там, если смотреть на Храм, то справа, увидите небольшой выступ.
На нем – крест и три свечи. Активируйте книгу, зажгите свечи и
поговорите с Шиссаи – только с настоящей и в виде призрака.

Та
попросит вас добыть ее кольцо из кабинета Лаикена на другом конце
острова. Идите туда, забирайте кольцо, и приготовьтесь к бою с толпой
некрозавров и умертвий. Расправившись с ними, ступайте обратно, и
отдайте кольцо. Затем, поговорив с ожившей девушкой, бегите ко входу в
башню.

Комната размышлений и полное прохождение игры Divinity 2 ego draconic

Разъяренный
некромант психанет в честь вашего появления, и начнет кидаться
метеоритами. Между делом это отключит силовое поле рядом с Башней Силы.
Дальше будет толпа наемников. Прорывайтесь, но учтите – если бежать по
спирали и ко входу в Башню – то там запечатано. Вам нужно подняться, и
бежать на баррикады. В конце поговорите с лидером наемников, и устраните
оставшихся. Ныряйте в катакомбы.

Там зачистьте комнату, но вот
ведь незадача – лже-Шиссаи завалила проход камнями. Чтобы исправить сие
недоразумение, поговорите с пленником, который расскажет вам о тайной
комнате. Чтобы попасть туда, ткните на кольцо рядом с дверью напротив.
Зайдя внутрь, активируйте кирпич – и стена исчезнет.  Там –
в комнату со скелетами. В дальнем конце есть сундук и два бочонка с
порохом. Идите к завалу, ставьте и отбегайте – а то убьет.

Шиссаи
скажет вам, что бить Лаикена в лоб – самоубийство. Для того, чтобы убить
его дистанционно, надо убить демона, который связал с ним свою душу.
Для этого вам нужно имя демона, и круг для его вызова. Шиссаи
рекомендует начать с гоблина Йерки – слуги Лаикена, который должен знать
хоть что-то. Однако есть тонкость – он немой.

Пробегайте внутрь, и
бегите к лифту. Вам – на уровень вниз. Зачистив морг, поговорите с
местным обитателем, и езжайте на третий этаж. Тоже зачистьте его,
заберите ключ и езжайте на второй. Гоблин откажется выдать вам
информацию. Чтобы узнать ее – подойдите к полке с книгами, и просмотрите
список. Последняя книга – ваша. Дергайте, и откроется проход. Читайте
бумажку, и езжайте к Шиссаи. Затем – на четвертый этаж, где вас ждет бой
с лже-Шиссаи. Победив, вызывайте демона.

Тот сначала поговорит с
вами, а потом начнется бой. Примерно на 10% его здоровья он убежит к
своему хозяину. Делать нечего, придется идти за нам. Отдайте
распоряжение Шиссаи на тему тактики в бою (самое оптимальное – лечить
вас), идите на смертный бой за Башню Силы.

Итак, вы предстали
перед некромантом. Тот поцокает языком, и прикажет своим подручным вас
убить. Бой будет тяжелый. Лучше для начала разберитесь с демоном, затем –
с умертвиями. После этого уже можно спокойно бить Лаикена – в одиночку
он особой опасности не представляет. Вас сразу же придут поздравлять –
сначала Дамиан, а затем – Зандалор. Так же старый маг скажет, что Темный
Круг атакует летучими платформами, и ваша задача – отправиться на
защиту вашей недвижимости. Бегите наружу, хватайте Драконий Камень, и
отправляйтесь бить супостатов.

Бой несложный – уничтожить 70%
всего войска врага. Рушьте баллисты, бейте летающих демонов, и все будет
в порядке. Главное – не забывайте про драконьи умения – они могут вас
спасти в трудную минуту. После отражения атаки вы окажетесь в тронном
зале. Идите вниз, и с кровати в совей комнате заберите записки Махоса.
Это – первый из четырех предметов, нужный вам для того, чтобы попасть в
Чертог Отражений.

Комната размышлений и полное прохождение игры Divinity 2 ego draconic

Второй
предмет хранится у древнего дракона под именем Старейшина. Он живет в
пещере, под водопадом в Оробасовых Фьордах, однако путь будет нелегок.
Сначала вам предстоит убить множество гоблинов, спускаясь вниз после
телепорта. Затем, в самой пещере будет толпа мертвецов. Но главная
пакость – перед дверью в главную пещеру – три статуи, которые попросят
вас добыть три семени священных деревьев.

Первое – на острове у
выхода из пещеры. Чтобы заслужить семя, нужно убить гоблина рядом. Убив
его, поговорите с деревом. Чтобы достать второе, придется поработать.
Во-первых, нужно отключить щит, который не дает вам пролететь дальше.
Это делается так: садитесь на один из уступов, превращайтесь в человека,
и летите через телепорт в  закрытый лагерь Темного Круга.
Там вас попытаются убить – ответьте тем же. Затем наверх, и, либо убив,
либо договорившись с двумя бойцами из Круга, отключите поле рычагом.
Затем летите в левый рукав, и ищите полумертвое дерево. В разговоре оно
скажет вам, чтобы вы убили трех виверн. Они будут рядом. Убив их,
получите семечко и летите дальше. Последнее дерево – над огромной кучей
костей. Оно загадает вам загадку, после чего даст семя. Вернитесь к
статуям, и отдайте им требуемое.

Затем бегите вперед, через
комнату с ловушками, и прямо к котловану, где сидит дракон. Спросите его
о местонахождении входа в Чертог Отражений, на что он ответит, что вход
– под корнями последнего дерева (которое загадки загадывало). Идя
обратно, вы наткнетесь на раздраженного Дамиана, который натравит на вас
своих солдат. Разберитесь с ними, и вернитесь наружу.

Третий
артефакт находится в Алероте – столице Ривеллона. Вот только есть
неувязочка – все летучие корабли вышли из строя. Для того, чтобы попасть
в Алерот, вы должны найти хотя бы по одному навигационному кристаллу,
компасу и рулю. Все они, кроме одного кристалла, находятся в гнездах
виверн, и легко заметны при близком подлете. А один из кристаллов
находится на том дереве, которое стоит на островке. Отдав детали, летите
в Алерот.

Комната размышлений и полное прохождение игры Divinity 2 ego draconic

Там
царит напряженная обстановка – Зандалор и его коллега случайно открыли
порталы в мир демонов, и твари хлынули на улицы. Плюс ко всему, вас
вдруг увидела старая знаковая – легат Райна. К счастью, ее быстро
уведут, а вам скажут идти к кафедрали. В городе, к счастью, драк не
будет, так что пока расслабьтесь.

Поговорив с командиром
петрорианцев, ступайте к стеле, и летите в кафедраль. Там поговорите с
магами, и начнется геморрой. Дело в том, что Зандалору нужно закрыть
порталы, чтобы отдать вам щит Махоса. Согласитесь с ним, и топайте на
второй этаж, в левую часть. Ваша задача – пять секунд удерживать врагов
подальше от мага. Повторить два раза – тут и на соседнем балконе. А вот
дальше будет весело.

Зандалору нужно закрыть центральный портал. А
вам – оборонять его одну минуту. Вся соль в том, что если его тронут,
то он собьется, и все начнется сначала. Так что ваша цель – не убийство
тварей, а отвлечение их на себя. Для этого прекрасно подойдут заклинания
вроде огненного шара или круга, некрозавр и умертвия. С первой попытки
может не получиться. Если так – то просто бейте каждого монстра по
одному разу, и бегайте по комнате. Когда закончите, поговорите с магом –
он даст вам щит Махоса. Остался последний элемент мозаики.

Комната размышлений и полное прохождение игры Divinity 2 ego draconic

Идите
к первой стеле в Оробасовых Фьордах – к той, что у водопада.
Превращайтесь в дракона и летите в Осколье. Итак, тут все уничтожила
армия Дамиана. Ваша задача – проникнуть в шахту, где хранится ключ-сигил
от Чертога Отражений. Для этого вам придется разнести кучу башен, и
отключить несколько силовых полей. После того, как справитесь, загляните
в башню рядом со входом в шахту. Убейте там всех врагов и помогите
союзникам. Затем – в шахту.

Там вам нужно пробежаться вперед, и
убить командира Темного Круга. Заберите его ключ, и идите к двери.
Откройте ее, убейте все, что там шевелиться, и заходите в странного вида
дверь. Там вы поймете, что уже опоздали. А дело в том, что демон по
имени Баал – глава всех демонов, огромный пятиметровый монстр, уже тут, и
сообщает, что сигил достанется Дамиану. Ваша задача – убить демона, и
отобрать ключик.

Вот тут-то будет гораздо легче магам, нежели
воинам. Маг может издали отлупить Баала, а он ничего не сможет сделать.
Куда труднее будет воинам – Баал очень силен, да еще периодически и
приспешников вызывает. В общем, лучшая вариация – магия. Ну, или если вы
35+ уровень – тогда он вас вряд ли даже заденет. Убив его, заберите
сигил из дальней комнаты, и отправляйтесь ко входу в Чертог Отражений.

У входа прочитайте свиток Махоса –
ну, тот, который вы забрали в Башне Силы. Вам откроется дверь. Войдите в
нее. Бегите вперед, пока не достигните Арены Испытаний. Там вам
придется встретится со всеми боссами, которых вы убили – и с Шиссаи, и с
Лаикеном, и даже с Баалом. Они все будут в компании Пожирателей Памяти,
так что будьте готовы. Боев будет много – в зависимости от того, как вы
играли. С каждого босса падает ценная вещь – собирайте их. Как только
парад боссов кончится – ныряйте в портал.

Там вас ждет туча
вражеских драконов. Разберитесь с ними, и молитесь, чтобы ваш уровень
был выше 36 – иначе будет очень и очень тяжело. Долетев до конца
туннеля, ныряйте в огромный шар. Теперь вы оказались в воспоминаниях
Игрейны, женщины, из-за которой Дамиан и развязал войну с Ривеллоном.
Так как он связан с ней душой, Зандалор надеется, что воскрешенная
Игрейна отправит Дамиана к праотцам.

 Итак,
вы в воспоминаниях. Все цвета исчезнут, мир станет черно-белым, как
будто в старом фильме. Поговорите с Зандалором и Избранным, которые
собираются казнить девушку. Вам предстоит тяжелый бой – против вас будут
рыцари, Избранный и Зандалор. Для начала советую вас расправиться с
рыцарями – они только под ногами мешаются.

Затем возьмитесь за
мага – он быстро лечит Избранного, так что лучше сначала убить его. Это
несложно, ведь у него плохая защита от ближних атак. А вот Избранный –
крепкий орешек, который в честном бою до 35 уровня будет крайне тяжело
убить. Но когда получится – смотрите финальный ролик. В нем выясняется,
что Игрейна и была тем самым пламенным рыцарем, что отдала вам силу. И
что теперь Дамиан захватит Ривеллон – ведь на ваших глазах он уничтожит
воздушные корабли петрорианцев. Ну, а ваш удел теперь – висеть в Пустоте
вместе с Избранным, и с тоской наблюдать за тем, что произошло.

Еще про Тора:  Раскраска славянские боги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *