Легенды Моря Воров

В данном руководстве вы узнаете о 94 координате мест и островов в Sea of Thieves.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Легенды Моря Воров

Легенды Моря Воров

Sea of Thieves: Легенды Sea of Thieves

В данном руководстве вы узнаете о местоположении дневников Умбры и как открыть все достижения в репутации Салаги для получения звания “Легендарный летописец”.

Загадочная Умбра обосновалась в Лагуне Шепотков. Она считает себя правдоискателем и записывает величайшие легенды былых времён.Ниже будет описание местоположения дневников, пасхалок + скрины.

Достижения за внешний вид

Достижения можно получить при покупке определенных предметов одеждывнешнего вида и показаться в них Умбре.Плавать туда-обратно не потребуется, главное купить сразу всё на форпосте. Ящик для переодеваний стоит рядом с ней.

  • Бородатое наследие. Борода патриарха.
  • Аметистовая прелесть. “Волосы аметистового ангела” – оттенок цвета волос
  • Пиратская благотворительность. Наложить грим “Морской стрим”.
  • Деревянная нога пирата. Протез морского волка.

Поиск дневников. Лагуна Шепотков

Легенды Моря Воров

Убежище легендарных пиратов

Крепость Тайного источника

Залив затонувших кораблей

Лавка “Дикие сокровища”

Поиск пасхалок. Последний приют Галеона

Форпост Стальной Зуб

Форпост Золотой пляж

Форпост Древний Пик

Форпост Скала Морроу

Бухта акулий корм

Фактория “Лучшие товары”

Форт затерянных сокровищ

Overview

Четвертое руководство по прохождению Tall Tales. Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения “Краденое небо”, а также для более быстрого получения всех игровых достижений, связанных с этим приключением. Настоятельно не рекомендую читать данное руководство, если вы проходите эту историю в первый раз. В этой игре отличные квесты, вы получите кучу эмоций, если сами пройдете всю цепочку квестов без подсказок. ВНИМАНИЕ – РУКОВОДСТВО СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!!!

Предисловие

Продолжение увлекательной истории о поисках Золотых берегов. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение:

Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 5 раз и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним.

Также, после получения всех внутриигровых достижений, вы получите доступ к уникальной подзорной трубе.

Мелочь – но приятно.

Начало истории

Портим мебель в очередной раз и поехали.

Подзорная труба

Страсть Саддза – звезды. И будучи штурманом, он всегда помогал Бриггси разобраться в небесных знаках при помощи своей необычной подзорной трубы. Тем не менее, капитанша забрала у него трубу и спрятала на каком-то острове, когда Саддз покинул команду. Это и будет нашей первой задачей. Получив записи старого звездочета – смотрим первую страницу.

Существует два возможных варианта местонахождения трубы:

  • Лицом к полярной звезде (смотрим на север):

    Нужный нам остров – Приют контрабандистов (Н9). Сундук зарыт под пальмой с фонарём:

  • Спиной к полярной звезде (смотрим на юг):

    Нужный нам остров – Рощи близнецы (Н11). Сундук зарыт в северо-западной части острова между двух скал под пальмой:

Совет. Если вы проходите приключение в одиночку, возьмите с собой древний сундук, в котором находилась труба – пригодится в дальнейшем.

Созвездия

Выкопав сундук, не спешим отправляться сразу за звездными камнями, а немного изучим созвездия и как работает труба. Созвездия отображены в книге на странице с 3 по 10 (эти страницы всегда идентичны, независимо от того, сколько раз вы собираетесь пройти эту историю). Труба же позволяет нам находить эти созвездия на небе хоть днём, хоть ночью и даже сквозь облака и тучи. Когда вы найдёте какое-либо созвездие через трубу, заиграет музыка и звезды превратятся в изображение существа. Каждому созвездию соответствует определённое направление на компасе.

Созвездие спящей медведицы на ЮЮЗ

Созвездие обсидиановой стрелы на ЮЗ

Созвездие старого кабана на СВ

Созвездие весельной лодки на З

Созвездие влюблённого краба на ВЮВ

Созвездие светящейся рыбки на ВСВ

Созвездие гордого орла на СЗ

Созвездие золотого пера на ЮЮВ

Созвездие великого кракена на С

Созвездие морской царицы на ССВ

Созвездие железного скарабея на ЮВ

Созвездие одноглазой акулы на Ю

Созвездие поющего змея на ЗСЗ

Созвездие вечного огня на ЗЮЗ

Созвездие великого воина на В

Созвездие терпеливой черепахи на ССЗ

Важно! К созвездиям мы будем обращаться на протяжении всего приключения.

В поисках звездных камней

Погрузив пустой сундук на корабль и вооружившись подзорной трубой Саддза, мы отправляемся на поиски звездных камней. В книге содержатся две истории о местонахождении этих камней на странице с 11 по 16. Возможных историй девять.

– Война небес –

Отправляемся на остров “Утёс мятежников” (N19). Там нам нужен южный остров:

Копать между четырех скал:

– Обещание морской царицы –

Отправляемся на остров “Последние слова” (О9). На западной стороне острова ныряем под воду, проплываем между водорослей и находим камень на дне:

– Они были мореплавателями –

Отправляемся на остров “Хребет открытий” (Е17). Встаем в конце косы на западе острова лицом на северо-запад, ныряем в воду и находим камень между водорослями:

– Охота –

Отправляемся на остров “Приют смерти” (I/J12). Там надо отправиться на южный пляж:

Нужно зайти в воду по направлению к маленькому острову на юге и нырнуть:

Погрузившись в воду достаточно глубоко вы найдёте ущелье:

И примерно на середине пути в этом ущелье будет пещера со скелетом кракена. Камень в пасти кракена:

– Потерянный глаз –

Отправляемся на остров “Бухта акулий корм” (Н19). В центре архипелага находится статуя, и к ней ведёт помост. Нам нужно прыгнуть в воду справа от помоста:

И поднырнуть под статую, чтобы отыскать камень:

– Приземление большого орла –

Отправляемся на остров “Одинокая бухта” (Н6). В центре острова находим большую скалу.
Встаём на юго-востоке от этой скалы:

Для того, чтобы найти нужное положение, необходимо совместить созвездие орла с вершиной скалы (как-будто орёл сидит на скале):

Выкапываем камень:

– Терпение –

Отправляемся на остров “Убежище воров” (L20). Нам нужно найти место в центре острова недалеко от разрушенного корабля. Камень находится между лесами и навесом недалеко от костра:

Необходимо встать так, чтобы созвездие черепахи находилось “внутри” отверстия скалы:

(К сожалению, локализаторы некорректно перевели данный текст и невозможно понять из текста, где закопан камень. В оригинале написано всё очень понятно)

– Хитрость змея –

Отправляемся на остров “Пронзающая отмель” (D8). Нам нужен дальний клочок суши на востоке рядом со скалой:

Выкапываем камень в траве:

– Человек, потерявший самоцвет –

Отправляемся на остров “Русалочий приют” (В13). В северной части острова есть озеро – нам нужна его южная часть:

Ныряем и ищем вход в подводный тоннель:

На развилке в тоннеле сворачиваем налево:

Подбираем камень с пьедестала (тут же можно вынырнуть и подняться на поверхность по лестнице):

Ускользающая история

Возможных вариантов тотемов – шесть:

– Тотем акулы –

Хранилище находится на острове “Погибель кракена” (R12) внутри скал в северной части под аркой:

– Тотем змеи –

Хранилище находится на северо-западе острова “Русалочий приют”(В13) под аркой:

– Тотем краба –

Вход в пещеру краба находится тут же на неизвестном острове (N13):

– Тотем луны –

Хранилище находится на острове “Полумесяц” (В9) в северной части пещер:

– Тотем кабана –

Хранилище находится на острове “Хребет дьявола” (Р19) в скалах на юго-восточном пляже:

– Тотем скарабея –

Хранилище находится на восточной части острова “Изгибающаяся лощина” (М16) за водопадом:

Неразгаданная история

Первая комбинация:
Воитель = Великий воин
Слеза солнца = Вечный огонь
Гордец = Гордый орел
Частичка себя = Золотое перо

Вторая комбинация:
Оружие = Обсидиановая стрела
Соглядатай Древней Матери = Одноглазая акула
Учитель = Железный скарабей
Воитель = Великий воин

Первая комбинация:
Древняя мать = Великий кракен
Её подруга = Морская царица
Тех, кто сидел на вёслах = Весельная лодка
Тёплые моря = Вечный огонь

Вторая комбинация:
Не опускаясь на землю = Гордый орел
Поющего = Поющий змей
Корабль = Весельная лодка
Воителя = Великий воин

Первая комбинация:
Слеза солнца = Вечный огонь
Идущему на корабле = Весельная лодка
Воитель = Великий воин
Железная раковина = Железный скарабей

Вторая комбинация:
Поклонник = Влюблённый краб
Светлячок = Светящаяся рыбка
Древнейшее создание = Терпеливая черепаха
Царица = Морская царица

Судья = Спящая медведица
Единственный в своём роде = Светящаяся рыбка
Железный = Железный скарабей
Терпеливая = Терпеливая черепаха

Вторая комбинация:
Корабль, покрытый смолой = Весельная лодка
Старый ворчун = Старый кабан
Любовник царицы = Влюблённый краб
Поющий = Поющий змей

Первая комбинация:
Древнейшая = Терпеливая черепаха
Человеку = Великий воин
Дерева и смолы = Весельная лодка
Единственный = Светящаяся рыбка

Вторая комбинация:
Корабль = Весельная лодка
Кого уважают = Спящая медведица
Ворчун = Старый кабан
Воитель = Великий воин

Первая комбинация:
Царица = Морская царица
Одноглазый соглядатай = Одноглазая акула
Учителя = Железный скарабей
Двуногий ученик = Великий воин

Вторая комбинация:
Одноглаз = Одноглазая акула
Воитель = Великий воин
Оружие = Обсидиановая стрела
Противник посильнее = Кракен

Окончание истории

Открыв хранилище и получив камень, возвращаемся к Саддзу (Н10). Заодно отдаем ему подзорную трубу, чему он несомненно рад. Камень он передаст человеку со светящимися глазами, которого он несомненно побаивается. А нас впереди ждут новые приключения!

Дневники

ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения! Дневники доступны только во время прохождения конкретного приключения!

За первым отправляемся на остров “Приют контрабандистов” (Н9). Нам нужна восточная часть:
Второй ждёт нас на острове “Долина кладов” (G16) в центре на самой высокой скале:

Третий найдём в середине на северной возвышенности центрального острова “Гнездо змей” (К16):

Четвертый находится на севере центральной части острова “Хребет дьявола” (Р19) на самой высокой скале:

Последний прочитаем на юго-западной скале острова “Полумесяц” (В9):

FAQ

В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.

В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.

В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).

В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать “Tab” и в данном меню выбрать раздел “Репутация”. Далее необходимо выбрать “Tall Tales” и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.

В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.

Отдельное спасибо

Большое человеческое спасибо данному товарищу за недостающие скриншоты.

Послесловие

Надеюсь, вам понравилось данное руководство. Если да, не забудьте поставить лайк – помогите другим прочитать его!

К сожалению, так и не удалось сделать несколько скриншотов (история “Охота”; головоломка “Царица задумала”, а также все тотемы, кроме краба). Если кто-нибудь предоставит такие скрины – буду очень благодарен.
Также, если кто-нибудь предоставит мне скрины символов с колонн (краб, орёл, змей) – я смогу улучшить раздел с комбинациями.

Удачи вам на водных просторах.

Еще про Тора:  Квадрат Сварога Оберег или Звезда Руси

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *