Загадка Хребет Открытий / Discovery Ridge Riddle #2Подробнее
«Стражи-русалки» на побережье (Северо-Восток). Хребет ОткрытийПодробнее
Sea of Thieves # Гайд # Все ответы на загадки # Хребет ОткрытийПодробнее
Останки жертвы кораблекрушения на берегу (Северо-Восток). Хребет ОткрытийПодробнее
«Русалочья заря» на побережье (Запад). Хребет ОткрытийПодробнее
«Русалка-спасительница» наверху острова. Хребет ОткрытийПодробнее
«Морской Конёк» на побережье (Восток). Хребет ОткрытийПодробнее
Охраняемый морскими существами проход в скале (Северо-Восток). Хребет ОткрытийПодробнее
Где и как найти сокровища на острове Хребет Открытий //Sea of Thieves\Подробнее
Каменная голова на берегу (Юг). Хребет ОткрытийПодробнее
Находящийся в тени камня водоём на побережье. Хребет ОткрытийПодробнее
Загадка Хребет Открытий / Discovery Ridge Riddle #3Подробнее
Загадка Хребет открытий / Discovery Ridge Riddle #1Подробнее
Скрытая пещера на побережье (Запад). Хребет ОткрытийПодробнее
«Морской Скат» в вышине (Северо-Запад). Хребет ОткрытийПодробнее
Убитый стрелой пират в узкой расселине (Запад). Хребет ОткрытийПодробнее
Sea of thieves:Море воров гайд Статуи русалок! Что скрывает в себе море!Подробнее
Каменный страж на самом высоком утёсе. Хребет ОткрытийПодробнее
«Ярость Сирены» в самом сердце острова. Хребет ОткрытийПодробнее
Горный проход через небольшой остров, ведущий на Запад. Хребет ОткрытийПодробнее
В данном руководстве вы узнаете о 94 координате мест и островов в Sea of Thieves.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Sea of Thieves: Легенды Sea of Thieves
В данном руководстве вы узнаете о местоположении дневников Умбры и как открыть все достижения в репутации Салаги для получения звания “Легендарный летописец”.
Загадочная Умбра обосновалась в Лагуне Шепотков. Она считает себя правдоискателем и записывает величайшие легенды былых времён.Ниже будет описание местоположения дневников, пасхалок + скрины.
Достижения за внешний вид
Достижения можно получить при покупке определенных предметов одеждывнешнего вида и показаться в них Умбре.Плавать туда-обратно не потребуется, главное купить сразу всё на форпосте. Ящик для переодеваний стоит рядом с ней.
- Бородатое наследие. Борода патриарха.
- Аметистовая прелесть. “Волосы аметистового ангела” – оттенок цвета волос
- Пиратская благотворительность. Наложить грим “Морской стрим”.
- Деревянная нога пирата. Протез морского волка.
Поиск дневников. Лагуна Шепотков
Убежище легендарных пиратов
Крепость Тайного источника
Залив затонувших кораблей
Лавка “Дикие сокровища”
Поиск пасхалок. Последний приют Галеона
Форпост Стальной Зуб
Форпост Золотой пляж
Форпост Древний Пик
Форпост Скала Морроу
Бухта акулий корм
Фактория “Лучшие товары”
Форт затерянных сокровищ
Overview
Четвертое руководство по прохождению Tall Tales. Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения “Краденое небо”, а также для более быстрого получения всех игровых достижений, связанных с этим приключением. Настоятельно не рекомендую читать данное руководство, если вы проходите эту историю в первый раз. В этой игре отличные квесты, вы получите кучу эмоций, если сами пройдете всю цепочку квестов без подсказок. ВНИМАНИЕ – РУКОВОДСТВО СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!!!
Предисловие
Продолжение увлекательной истории о поисках Золотых берегов. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение:
Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 5 раз и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним.
Также, после получения всех внутриигровых достижений, вы получите доступ к уникальной подзорной трубе.
Мелочь – но приятно.
Начало истории
Портим мебель в очередной раз и поехали.
Подзорная труба
Страсть Саддза – звезды. И будучи штурманом, он всегда помогал Бриггси разобраться в небесных знаках при помощи своей необычной подзорной трубы. Тем не менее, капитанша забрала у него трубу и спрятала на каком-то острове, когда Саддз покинул команду. Это и будет нашей первой задачей. Получив записи старого звездочета – смотрим первую страницу.
Существует два возможных варианта местонахождения трубы:
- Лицом к полярной звезде (смотрим на север):
Нужный нам остров – Приют контрабандистов (Н9). Сундук зарыт под пальмой с фонарём:
- Спиной к полярной звезде (смотрим на юг):
Нужный нам остров – Рощи близнецы (Н11). Сундук зарыт в северо-западной части острова между двух скал под пальмой:
Совет. Если вы проходите приключение в одиночку, возьмите с собой древний сундук, в котором находилась труба – пригодится в дальнейшем.
Созвездия
Выкопав сундук, не спешим отправляться сразу за звездными камнями, а немного изучим созвездия и как работает труба. Созвездия отображены в книге на странице с 3 по 10 (эти страницы всегда идентичны, независимо от того, сколько раз вы собираетесь пройти эту историю). Труба же позволяет нам находить эти созвездия на небе хоть днём, хоть ночью и даже сквозь облака и тучи. Когда вы найдёте какое-либо созвездие через трубу, заиграет музыка и звезды превратятся в изображение существа. Каждому созвездию соответствует определённое направление на компасе.
Созвездие спящей медведицы на ЮЮЗ
Созвездие обсидиановой стрелы на ЮЗ
Созвездие старого кабана на СВ
Созвездие весельной лодки на З
Созвездие влюблённого краба на ВЮВ
Созвездие светящейся рыбки на ВСВ
Созвездие гордого орла на СЗ
Созвездие золотого пера на ЮЮВ
Созвездие великого кракена на С
Созвездие морской царицы на ССВ
Созвездие железного скарабея на ЮВ
Созвездие одноглазой акулы на Ю
Созвездие поющего змея на ЗСЗ
Созвездие вечного огня на ЗЮЗ
Созвездие великого воина на В
Созвездие терпеливой черепахи на ССЗ
Важно! К созвездиям мы будем обращаться на протяжении всего приключения.
В поисках звездных камней
Погрузив пустой сундук на корабль и вооружившись подзорной трубой Саддза, мы отправляемся на поиски звездных камней. В книге содержатся две истории о местонахождении этих камней на странице с 11 по 16. Возможных историй девять.
– Война небес –
Отправляемся на остров “Утёс мятежников” (N19). Там нам нужен южный остров:
Копать между четырех скал:
– Обещание морской царицы –
Отправляемся на остров “Последние слова” (О9). На западной стороне острова ныряем под воду, проплываем между водорослей и находим камень на дне:
– Они были мореплавателями –
Отправляемся на остров “Хребет открытий” (Е17). Встаем в конце косы на западе острова лицом на северо-запад, ныряем в воду и находим камень между водорослями:
– Охота –
Отправляемся на остров “Приют смерти” (I/J12). Там надо отправиться на южный пляж:
Нужно зайти в воду по направлению к маленькому острову на юге и нырнуть:
Погрузившись в воду достаточно глубоко вы найдёте ущелье:
И примерно на середине пути в этом ущелье будет пещера со скелетом кракена. Камень в пасти кракена:
– Потерянный глаз –
Отправляемся на остров “Бухта акулий корм” (Н19). В центре архипелага находится статуя, и к ней ведёт помост. Нам нужно прыгнуть в воду справа от помоста:
И поднырнуть под статую, чтобы отыскать камень:
– Приземление большого орла –
Отправляемся на остров “Одинокая бухта” (Н6). В центре острова находим большую скалу.
Встаём на юго-востоке от этой скалы:
Для того, чтобы найти нужное положение, необходимо совместить созвездие орла с вершиной скалы (как-будто орёл сидит на скале):
Выкапываем камень:
– Терпение –
Отправляемся на остров “Убежище воров” (L20). Нам нужно найти место в центре острова недалеко от разрушенного корабля. Камень находится между лесами и навесом недалеко от костра:
Необходимо встать так, чтобы созвездие черепахи находилось “внутри” отверстия скалы:
(К сожалению, локализаторы некорректно перевели данный текст и невозможно понять из текста, где закопан камень. В оригинале написано всё очень понятно)
– Хитрость змея –
Отправляемся на остров “Пронзающая отмель” (D8). Нам нужен дальний клочок суши на востоке рядом со скалой:
Выкапываем камень в траве:
– Человек, потерявший самоцвет –
Отправляемся на остров “Русалочий приют” (В13). В северной части острова есть озеро – нам нужна его южная часть:
Ныряем и ищем вход в подводный тоннель:
На развилке в тоннеле сворачиваем налево:
Подбираем камень с пьедестала (тут же можно вынырнуть и подняться на поверхность по лестнице):
Ускользающая история
Возможных вариантов тотемов – шесть:
– Тотем акулы –
Хранилище находится на острове “Погибель кракена” (R12) внутри скал в северной части под аркой:
– Тотем змеи –
Хранилище находится на северо-западе острова “Русалочий приют”(В13) под аркой:
– Тотем краба –
Вход в пещеру краба находится тут же на неизвестном острове (N13):
– Тотем луны –
Хранилище находится на острове “Полумесяц” (В9) в северной части пещер:
– Тотем кабана –
Хранилище находится на острове “Хребет дьявола” (Р19) в скалах на юго-восточном пляже:
– Тотем скарабея –
Хранилище находится на восточной части острова “Изгибающаяся лощина” (М16) за водопадом:
Неразгаданная история
Первая комбинация:
Воитель = Великий воин
Слеза солнца = Вечный огонь
Гордец = Гордый орел
Частичка себя = Золотое перо
Вторая комбинация:
Оружие = Обсидиановая стрела
Соглядатай Древней Матери = Одноглазая акула
Учитель = Железный скарабей
Воитель = Великий воин
Первая комбинация:
Древняя мать = Великий кракен
Её подруга = Морская царица
Тех, кто сидел на вёслах = Весельная лодка
Тёплые моря = Вечный огонь
Вторая комбинация:
Не опускаясь на землю = Гордый орел
Поющего = Поющий змей
Корабль = Весельная лодка
Воителя = Великий воин
Первая комбинация:
Слеза солнца = Вечный огонь
Идущему на корабле = Весельная лодка
Воитель = Великий воин
Железная раковина = Железный скарабей
Вторая комбинация:
Поклонник = Влюблённый краб
Светлячок = Светящаяся рыбка
Древнейшее создание = Терпеливая черепаха
Царица = Морская царица
Судья = Спящая медведица
Единственный в своём роде = Светящаяся рыбка
Железный = Железный скарабей
Терпеливая = Терпеливая черепаха
Вторая комбинация:
Корабль, покрытый смолой = Весельная лодка
Старый ворчун = Старый кабан
Любовник царицы = Влюблённый краб
Поющий = Поющий змей
Первая комбинация:
Древнейшая = Терпеливая черепаха
Человеку = Великий воин
Дерева и смолы = Весельная лодка
Единственный = Светящаяся рыбка
Вторая комбинация:
Корабль = Весельная лодка
Кого уважают = Спящая медведица
Ворчун = Старый кабан
Воитель = Великий воин
Первая комбинация:
Царица = Морская царица
Одноглазый соглядатай = Одноглазая акула
Учителя = Железный скарабей
Двуногий ученик = Великий воин
Вторая комбинация:
Одноглаз = Одноглазая акула
Воитель = Великий воин
Оружие = Обсидиановая стрела
Противник посильнее = Кракен
Окончание истории
Открыв хранилище и получив камень, возвращаемся к Саддзу (Н10). Заодно отдаем ему подзорную трубу, чему он несомненно рад. Камень он передаст человеку со светящимися глазами, которого он несомненно побаивается. А нас впереди ждут новые приключения!
Дневники
ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения! Дневники доступны только во время прохождения конкретного приключения!
За первым отправляемся на остров “Приют контрабандистов” (Н9). Нам нужна восточная часть:
Второй ждёт нас на острове “Долина кладов” (G16) в центре на самой высокой скале:
Третий найдём в середине на северной возвышенности центрального острова “Гнездо змей” (К16):
Четвертый находится на севере центральной части острова “Хребет дьявола” (Р19) на самой высокой скале:
Последний прочитаем на юго-западной скале острова “Полумесяц” (В9):
FAQ
В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.
В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.
В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).
В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать “Tab” и в данном меню выбрать раздел “Репутация”. Далее необходимо выбрать “Tall Tales” и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.
В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.
Отдельное спасибо
Большое человеческое спасибо данному товарищу за недостающие скриншоты.
Послесловие
Надеюсь, вам понравилось данное руководство. Если да, не забудьте поставить лайк – помогите другим прочитать его!
К сожалению, так и не удалось сделать несколько скриншотов (история “Охота”; головоломка “Царица задумала”, а также все тотемы, кроме краба). Если кто-нибудь предоставит такие скрины – буду очень благодарен.
Также, если кто-нибудь предоставит мне скрины символов с колонн (краб, орёл, змей) – я смогу улучшить раздел с комбинациями.
Удачи вам на водных просторах.
Данное руководство должно помочь в выполнение задания Легенды Sea of Thieves. Покажу и расскажу где прячутся дневники Умбры и где искать упоминания о легендарных пиратах в трех архипелагах, а также что надеть на встречу с Умброй. Ой, и местоположение дневников Блестящей Бороды тоже выдам.
Хочу сказать пару слов перед началом. Так как все начинают эту историю в разных местах и направляются в разные края, то какое либо упорядочение здесь не подойдет, вот все острова в руководстве разбросаны как попало, так что придется пользоваться навигацией “Ctrl+F”.
“Мое первое плаванье”.
Поиск дневников Блестящей Бороды, как и наше плаванье, всегда начинается в трактире, ведь этот дневник можно найти на любом Форпосте, он всегда лежит в трактире справа от входа.
D-12 Лагуна Шепотков (Lagoon of Whispers)
Этот остров пожалуй можно считать и началом и концом этой суматохи с легендами. Здесь нас ждет сама Умбра и наш старый знакомый Дюк. У Умбры можно приобрести татуировки, которые будут открываться по мере нахождения нами упоминаний легенд.
1. Недалеко от Умбры будет лежать ее дневник. как же я ненавижу этих скелетов
G-16 Долина Кладов (Plunder Valley)
1. “Наш новый дом”.
В юго-западной части острова есть скала в виде орла, или попугая, я не уверен. Она послужит нам ориентиром. Забираемся на гору, чтобы оказаться прям под этим орлом. Перед нами водопад, что протекает прям из этой орлиной скалы, замечаем что течет он прямо на дневник Блестящей Бороды.
2. “Легенда Блестящей Бороды”.
Ух, это самая сложная часть поисков дневников. Если залезть на самую макушку орлиной скалы, то справа от нас будет дерево с висящими на нем бутылками и вырезанными инициалами J.W. (James “Jim” White).
И естественно это не все. За деревом видно тайный вход в пещеру, но как туда попасть? Да очень просто АХАХАХАХ (нет). Тебе нужно провести небольшой ритуал, для этого надо найти еще 7 таких же морских волков как и ты, да именно 7, будут это твои друзья или ты с кем то договоришься, а может и под дулом заставишь, это уже твой выбор. И вот вы должны встать с музыкальными инструментами вокруг дерева, в определенные места, они выглядят как протоптанные круги среди травы.
Теперь о расположении инструментов:
- Север + Юг = Колесная лира
- Северо-запад + Юго-восток = Концертина
- Запад + Восток = Банджо
- Северо-восток + Юго-запад = Барабан
Теперь когда расстановка закончилась нужно сыграть что нибудь, трек “Умиротворение” подойдет, но не торопись, играть нужно на закате. Если вдруг из-за погоды солнца не видно, то пришло время достать часы из-за пазухи, закат в игре происходит с 22.00 до 23.00. Играть музыку нужно до тех пор пока вход в пещеру не будет полностью открыт. Внутри на столе мы находим дневник Блестящей Бороды.
Паром Проклятых (Ferry of the Damned)
1. “Священная земля”.
Во время путешествия вы скорее всего погибните, да и не раз, так что оказавшись на пароме не трате время зря и ищите возле выхода с парома нацарапанные на стене закорючки.
B-13 Русалочий Приют (Mermaid’s Hideaway)
1. “Уйти на дно”.
На восточном пляже лежит скелет который нацарапал свое имя на камне.
2. “Хмурые дни”.
Проходя дальше вглубь острова вы встретите Френка Пять Шагов. Рядом с ним будет табличка, на которой изображены собака и гармошка, которою мы как раз искали.
3. “Вступайте в клуб”.
Далее бежим на южную верхушку острова и находим там деревянную конструкцию, к ней будет прибито приглашение в пиратский клуб.
Q-17 Форпост Древний Пик (Ancient Spire Outpost)
1. “Семья музыкантов”.
В магазине возле прилавка стоит скрипка.
2. “Модный приговор”.
Над входом в таверну читаем табличку.
3. “Ни капли мимо!”.
В самой таверне на стене будет висеть картина.
O-17 Крепость Воронье Гнездо (The Crow’s Nest Fortress)
Что бы добраться до нужного места вам придется воспользоваться корабельной пушкой, так как вам необходимо попасть на самую высокую точку, прям под большим факелом-маяком. Там нужно осмотреть табличку с рисунком.
L-17 Заповедный родник (Paradise Spring)
1. “Легендарная таверна”.
В центре острова находится маленькое озерцо, а на одном из его берегов, среди свечей загорает дневник Блестящей Бороды.
M-18 Сабельная отмель (Cutlass Cay)
1. “Покупки и припасы”.
На песчаном перешейке на камне рядом с бочками отдыхает дневник Блестящей Бороды.
P-19 Хребет Дьявола (Devil’s Ridge)
1. Журнал “Легенды морей, часть 1”
будет ждать вас на скале над юго-восточным побережьем.
J-18 Форпост Грабителей (Plunder Outpost)
1. “Здесь был ZZ”.
В таверне у стойки читаем табличку.
2. “Высокие устремления”.
Тут будет немного посложнее, нам снова понадобится корабельная пушка, встаем с восточной стороны и целимся в основание двух верхушек (красная стрелочка). Единственный ориентир который я нашел это спинка трона выглядывающая из-за скалы (зеленная стрелочка). На месте приземления ищем обгоревший скелет.
3. “Душевные терзания”.
Этот дневник Блестящей Бороды найти не составит труда, он прячется на берегу, неподалеку от Златодержца.
H-19 Бухта Акулий Корм (Shark Bait Cove)
1. “Фамильное сходство”.
На юго-западе острова на пляже ищем портрет Деррика и Меррика.
Прям не далеко от портрета, прислонившись к ведру нас ждет дневник Блестящей Бороды.
3. “Непричёсанные строки”.
На севере острова ищем пещеру, внутри среди алтарей с черепушками лежит нужная нам книжка.
H-17 Форт Затерянных Сокровищ (Lost Gold Fort)
1. “Знаменитые скряги”.
Бежим в большое здание и там на первом этаже (не путать с пещерой под зданием) ищем прибитый к опоре список.
F-17 Фактория “Лучшие товары” (The Finest Trading Post)
1. “Корабль друзей”.
За прилавком на стеллажах красуется необходимая нам моделька галеона.
F-3 Залив контрабандистов (Smuggler’s Bay)
1. “Глазами ребёнка”.
Если заплыть в залив, то на берегу будет виден след из срубленных пальм по которым , видимо, спускали корабль на воду. Нам же нужно пойти по этому следу в середину острова, там мы найдем небольшой лагерь где на скамейке будет лежать нужный нам рисунок.
2. “Связанные одной книгой”.
Неподалеку от лагеря есть пещера, которая именуется в некоторых картах сокровищ как “Пещера Отшельника”. В ней мы находим книгу окруженную свечами с зеленым пламенем.
3. “В молоко”.
Побродив по самому высокому месту на острове можно найти мишень по которой явно не попадали.
4. “Легендарная кража”.
Теперь если вернутся обратно к заливу и в этот раз идти не по следу из пальм, а на запад, то мы обнаружим на одной из скал символ в виде крюка и сундука.
5. “Слова и деяния”.
Напротив входа в залив ищем след оставленный кораблем и всякий хлам, там то и лежит дневник Блестящей Бороды.
F-12 Приют Странников (Wanderers Refuge)
1. “Добрая слава”.
В центре острова на холме деревушка лежит в руинах, на деревянной стене одного из домов находим плакат о розыске.
E-17 Хребет Открытий (Discovery Ridge)
1. “Голова в облаках”.
На западной части острова, на отмели лежат обломки галеона, направляемся к ним. Среди этих обломков стоит палатка сделанная из лодки, возле нее и лежит дневник Блестящей Бороды.
I-16 Куриный Остров (Chicken Isle)
1. “Танцы с курами”.
На юго-западе острова стоит скала с изображением кота в окружении куриц, он то нам и нужен.
K-16 Гнездо Змей (Snake Island)
1. “Заклинатель змей”.
В центре острова стоит большой алтарь из камней с наскальными рисунками, на этом алтаре стоит клетка для змей, ее мы и должны изучить.
K-20 Остров Трофеев (Booty Isle)
1. “Мой первый клад”.
В середине острова на бочках очередной дневник приключений Блестящей Бороды.
L-14 Форт Проклятых (Fort of the Damned)
1. “Легенды морей, часть 10”.
На самом верху деревянной башни, на западе от центрального сооружения, лежит журнал.
1. “Ограбление Меррика”.
Посередине северо-западной половины острова, возле сломанной палатки лежат вещи Меррика, нас интересует журнал.
2. “Странное путешествие”.
Подплываем к одному из двух пирсов между двумя частями острова. Доходим до конца пирса и смотрим под камень разделяющий эти два пирса. Там еще будет ящик с рисунком, вот если смотреть прям на него, то слева и пониже будет дневник Блестящей Бороды.
3. “Неожиданный финал”.
На юго-восточном пирсе, тот который выходит прямо на море, лежит дневник Блестящей Бороды.
G-10 Пушечная Бухта (Cannon Cove)
Если пройти вдоль дока и отправиться немного дальше на юго-восток, то мы должны встретить большой камень на основании которого будет высечено пять имен. Смотри внимательнее, легко пропустить.
В центре острова стоит большая скала, побегай вокруг нее пока не найдешь вход в пещеру. Внутри, среди прочего хлама, стоит бочка к которой кинжалом пригвождена монета.
D-10 Форпост Золотых Песков (Golden Sands Outpost)
За оружейным магазином валяются обломки взорвавшейся бочки, один кусочек используется как табличка.
2. “Сертификат разбойника”.
В таверне на камине висит бумажка, это резюме которое мы ищем.
3. “Они явно заходили в эту гавань”.
Перед таверной стоит пара столов, на одном из них стоят кружки, проверяем их на остатки грога.
4. “Предметы разногласия”.
На востоке стоит водонапорная башня, под ней лежит скелет держащий в своих костлявых пальцах длиннющий список, аккуратно подглядываем в него.
5. “Беда не приходит одна”.
Дневник Блестящей Бороды ждет нас на камне между магазином снаряжения и двумя дырявыми лодками.
B-9 Остров Полумесяца (Crescent Isle)
1. “Легенды морей, часть 2”.
Если заплывая в залив посмотреть на южную сторону пляжа, то вы увидите там груду сломанных бочек где лежит и ждет вас журнал.
2. “Пропажи и находки”.
Так же из залива ищем пещеру в центре острова, там лежит еще один дневник Блестящей Бороды.
F-7 Заповедный Форпост (Sanctuary Outpost)
1. “Банановое безумие”.
На северо-западе, неподалеку от водонапорной башни стоят две бочки, нас интересует та на которой изображены бананы.
Изучаем вывеску таверны “Джордж и Кракен”.
3. “Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу”.
В таверне возле камина находим флаг с тремя обезьяньими головами.
Там же в таверне на противоположной стене любуемся картиной.
5. “Весёлое ведро”.
У корабельщика на одном из столбов висит ведро.
6. “Недовольный пират”.
На юго-востоке в развалинах дома стоит мешок с письмами.
7. “Хорошая компания”.
Напротив причала, на северо западе, лежат две лодки, а между ними дневник Блестящей Бороды.
C-4 Награда Морехода (Sailor’s Bounty)
1. “Портрет пирата”.
На юго-западе основного острова ищем палатку в которой лежат наброски и краски.
G-3 Морские Пески (Salty Sands)
1. “Налететь на мель”.
В южной части находим скалу с изображением команды ловящей мегалодона.
H-6 Одинокая Бухта (Lone Cove)
1. “Ушла из дома. Вероятно, к пиратам”.
На юго-запад от центра ищем деревянную арку над тропинкой. На арке нас интересует плакат о пропаже.
I-8 Крепость Тайного Источника (Hidden Spring Keep)
1. “Морские легенды, часть 7”.
На деревянной башне, на юго-западной стороне острова мы найдем журнал.
M-4 Остров Верный Старик (Old Faithful Isle)
1. “Останки пропавшего корабля”.
Здесь необходимо залезть на самую высокую точку острова и ориентироваться на одинокое дерево, под ним то и лежит дневник Блестящей Бороды.
M-8 Форпост Стальной Зуб (Dagger Tooth Outpost)
1. “Пират с пистолью рекламирует сам себя”.
К водонапорной башне прикреплен плакат о розыске.
2. “Лисица среди змей”.
В таверне возле прилавка плакат с предостережением.
3. “Новый флаг”.
На пляже перед двумя мачтами лежит дневник Блестящей Бороды.
M-10 Залив Затонувших Кораблей (Shipwreck Bay)
1. “Легенды морей, часть 8”.
Внутри разбившегося корабля “BlackWyche” (не забудьте заодно изучить и вывеску с названием) в каюте капитана перед креслом спрятался журнал.
2. “Орлята учатся летать”.
Теперь если пойти на запад, через дыру в носовой части этого корабля, можно найти горку с двумя торчащими костяными ногами и камень с надписью.
М-16 Изгибающая Лощина (Crook’s Hollow)
1. “Огненные флотилии”.
Если заплыть в залив, то прямо перед нами будет пещера, а над ней, на самой высокой точке острова, возле пушек можно отыскать дневник Блестящей бороды.
М-20 Гавань Воров (Thieves’ Haven)
1. “Как пришло, так и ушло”.
На восточном берегу острова, в обломках корабля служивших кому то убежищем, ожидает дневник Блестящей Бороды.
L-16 Трофеи Стефана (Stephen’n Spoils)
Среди сетей и ящиков лежит и ждет нас дневник Блестящей Бороды.
O-11 Кривые Мачты (The Crooked Masts)
1. “Легенды морей, часть 4”.
И снова нам тут поможет пушка. Стреляем собой на верхушку скалы, там рядом с маяком наслаждается видом и журналом.
K-14 Остров Отверженных (Castaway Isle)
1. “Флаги дружбы”.
На северном берегу, средь бутылок, оставленный дневник Блестящей Бороды лежит. Так, я на секундочку отойду, мне тут писать мешают.
R-12 Погибель Кракена (Kraken’s Fall)
1. “Морские легенды, часть 5”.
На самой восточной части острова, у скал вы встретите воровку Пенелопу, а недалеко от нее будет лежать один позвонок мегалодона, на нем то и отдыхает журнал.
R-8 Форпост Последний Приют Галеона (Galleon’s Grave Outpost)
1. “Большая любовь в маленькой упаковке”.
Рядышком с представителем “Торгового альянса” находим посылку со шляпой.
2. “Меткий пират”.
Слева от входа в оружейный магазин разглядываем мишень.
3. “Хорошая собачка!”.
Лезем на самый пик острова, на носовую часть галеона, на палубе находим собачью миску с костями.
4. “Пернатые друзья”.
На пирсе лежит дневник Блестящей Бороды.
P-5 Лагерь Акулий Плавник (Shark Fin Camp)
1. “Ядовитая атака”.
Над воротами в форт, на востоке, ищем рисунок скелета окруженного змеями.
O-4 Лавка Диких Сокровищ (The Wild Treasures Store)
1. “Легенды морей, часть 9”. Справа от торговца, возле костра, стоит гамак, а под ним журнал.
Q-3 Разбойничья Дуга (Marauder’s Arch)
1. “Смерть от переизбытка бананов”.
На северо-востоке острова, у входа в сквозную пещеру лежит скелет, который при жизни явно злоупотреблял бананами.
V-17 Форпост Скала Морроу (Morrow’s Peak Outpost)
1. “Вкусная посылка”.
На пирсе, неподалеку от “Торгового альянса”, лежит посылка, к сожалению пустая.
W-21 Дьявольская Жажда (The Devil’s Thirst)
1. “Легенды морей, часть 3”.
В восточной части острова, если вы будете подниматься на гору, то заметите деревянную палатку с бочками и ящиками. В одном из ящиков вы найдете, прикинувшийся канатом журнал.
Убежище Легендарных Пиратов (Pirate Legend Hideout)
Пожалуй самое сложное в этом квесте, так как что бы попасть туда необходимо получить звание “Легендарный пират”. Собственно по этой причине я не могу предоставить скриншот.
1. “Легенды моря, часть 6”.
Справа от прилавка стоит печка, а справа от нее на стене полки, на них журнал.
Обмундирование
Помимо посещения островов, и поиска легендарных предметов, вам также потребуется закупить в лавке предметы внешнего вида, после чего экипировать их, и поговорить с Умброй. В диалоге выбираем: “Я хочу вам кое что показать”, и далее по очереди показываем ей наш прикид.
1. “Пиратская благотворительность”. Макияж “Морской стрим”.
2. “Аметистовая прелесть”. Здесь небольшая ошибка в описании, нас интересует не прическа, а краска для волос “Волосы аметистового ангела”.
3. “Бородатое Наследие”. Тут нас интересует “Борода патриарха”.
4. “Деревянная нога пирата”. И сюда в описание закралась ошибка, не нужен нам протез “Морского волка”, нам понадобится обычный “Протез Шкипера”.
Награды Блестящей Бороды
За нахождение первого дневника вы получите Паруса Блестящей Бороды.
Нахождение дневника в тайной пещере в Долине Кладов откроет нам Бороду Блестящей Бороды.
За нахождение всех 22 дневников получим блестящий Пушечный выстрел Блестящей Бороды.
Благодарим всех кто прочел, не прочел, порофлил или поосуждал! Ваши замечания/наблюдения/поправки приветствуются в комментариях, также мы будем белить потолок видя лукасы и прочую активность за наши скромные труды.
События
Tall Tales #6 – Искусство западни в Sea of Thieves (все возможные истории + все дневники)Подробнее