Славянская Академия Духовного Развития

Глаголица – одна из двух древнейших азбук древних славян, которую наши предки обрели в середине IX века. Вторая, кириллица, по мнению большинства учёных, появилась несколько позже и является прямым потомком (через греческий и латинский алфавиты) финикийского письма. А вот графическое происхождение глаголицы остаётся загадкой и по сегодняшний день.

Создали глаголицу, вероятнее всего, знаменитые братья Константин (Кирилл) и Мефодий в целях продвижения христианской веры на славянских землях. Этот алфавит использовался в первую очередь для перевода богослужебных текстов с греческого языка на старославянский, поэтому судить о развитии письменности и языка древних славян мы можем по сохранившимся на сегодняшний день Евангелие и молитвословам.

Славянская Академия Духовного Развития

На глаголице написаны самые древние старославянские рукописи, которые находят по сей день на всей территории обитания древних славян. Это не только богослужебные книги, но и высечки на камне, глаголические отрывки, граффити на стенах, что свидетельствует о том, что алфавит использовался не только в богослужебных целях, но и в быту. Одна из последних глаголических находок была сделана в Великом Новгороде.

Славянская Академия Духовного Развития

В наше время в том или ином виде кириллица продолжает оставаться основным алфавитом многих народов. Несмотря на то, что на заре славянской письменности эти две азбуки какое-то время существовали параллельно, глаголица постепенно вышла из общего употребления, сохраняясь в несколько изменённом виде как альтернативный алфавит южных славян (хотя, в некоторых странах она сохранялась вплоть до XIX века).

Славянская Академия Духовного Развития

Фонетически между двумя азбуками никакого различия нет, то есть одни и те же славянские слова, написанные разными способами, читаются совершенно одинаково.

Славянская Академия Духовного Развития

Глядя на этот алфавит, вы, вероятно, можете увидеть немало незнакомых символов. Однако и те, что нам известны, могли читаться не совсем привычным способом:

• буква И в глаголице имела сразу два написания – Ⰺ и Ⰻ, причём встречаться они могли даже в одном тексте. В чём разница между этими символами – ещё одна загадка глаголической азбуки;

Славянская Академия Духовного Развития

Пост создан по материалам телеграм-канала t.me/glagoli_game и паблика ВК https://vk.com/glagoli.game

⇆ Наследие Предков Наша

✨ Из книги #БУКВИЦА

Глава 13. Глубинные обраzа буквиц. Ї, ї – Инить

А теперь мы начнем разбирать образа буквиц, их словопостроение, сам смысл, глубинный, образный. Его уже не знают священнослужители христианской церкви, пользующиеся до сих пор упрощённым вариантом старого свода (церковно-славянским). Но образности, ни у них, ни у современных филологов, зациклившихся на фонетике и морфологии, не осталось.

Образа в слове видоизменяются в том случаи, если имеют структурное, глубинное значение. И чтобы эти образа взаимодействовали в слове, нужно согласовать их между собой. Поэтому в слове есть гласящие (повествующие) образы, а между ними образы согласующие. Ныне это понимается упрощенно (фонетически) как гласные и согласные буквы. Но, когда говорят «гласные», то возникает вопрос: а что именно они гласят? И если буквы называются «согласными», то согласными с чем? Согласование бывает различным, поэтому, естественно, согласующих буквиц больше, чем гласящих. И каждая из них также несет свой образ, образ согласования.
И в рунических формах письменности, и в Буквице каждый последующий образ влияет на предыдущий. Поэтому слово читалось двукорядью (в одну и другую сторону), что давало возможность наиболее полно постичь смысл прочитанного.

(С двумя точками или с чертой на верху, которая указывает на ограниченность пространства): «гармония наша истинна, утвержденная и сотворенная», т.е. уже приведенная в определенный порядок. Слово «наша» (а не «мое», не «её»), т.е. «общее, множественное». Т.о. Инить передавала образ единого многосферного (общинного) определения: общие характеристики, формы, правила, устои.

Слово «Мїръ» («мудрость в принятии единого решения») в данном случаи характеризовало именно общинные формы бытия наших предков, которые испокон жили общиной, мїром. И что это так, подтверждают до сих пор сохранившиеся словообразы: «мїряне», «всем мїром». Устоявшийся в исторической науке термин «первобытно-общинный строй» есть не примитивное, стадное существование дикарей в грязных шкурах, а изначальное
бытие структуры мїра, т.е. общины.

Буквица «инить» не имеет числового обозначения, т.к. характеризует общинную (множественную) форму.

Для грамотного написания буквиц «ижейной» группы в словах существует следующее правило: если после этих буквиц сразу следует гласная и отсутствует согласная, то писалась буквица «ижеи» – I, т.к. только Вселенная, которую олицетворяет «ижеи», не нуждается в посредниках для согласования с каким-либо миром. К примеру, «бытie», «арiй». Как исключение, при общинном словообразе прописывали через «инить».

  • Ещё в рубрике
  • Лучшее на сайте

Предисловие о выборе Учителя: Так устроен наш мир, не буду утверждать как в других мирах, «пусто место не бывает», оно всегда заполняется, хотите вы этого или нет, занимаясь какой либо практикой вы освобождаете «готовите пустое место, которое нужно заполнить, в нашем случае знанием, но если на знание нет разрешения или нет Учителя приходят лжеучителя и дают вам знание в красивой упаковке но с плохим содержанием, хорошо если вы быстро это увидите, что происходит. Раньше в старые добрые времена все дети получали посвящения в 9 позже в 12 лет в жизнь правильную, ученичество, на всё это кроме усилий родителей, бабушек, дедушек нужны и помощь Сил Света, это обязательное условие правильного воспитания и дальшейшего РАзвития! Жизнь показывает и знание о энергетических телах, что одновременно мы живем в разных мирах, не только в физическом мире! Посвящение дают на возможность быть «полноправными гражданами» и в других мирах, но для обретения этого должен быть Наставник. Особенно нужно позаботится о детях, (получать посвящения, ученичество – школа, вуз и т.д., в жизнь) воспитание должно быть не только на физическом уровне, но и на Духовном. Ступая на нелёгкий путь Духовного роста, стоит хорошенько задуматься, выбирая себе учителей. Выбор Учителя, это очень важный шаг, к какой бы практике это не относилось, поэтому обязательно вы должны убедится кто был Учителем Мастера, какая традиция практики, линия Учителей! Если этого нет, каким бы уровнем знаний он не обладал, бежите от него. Чем быстрей тем лучше!

Почему важно получить посвящение? На суд ЗДРАВОмыслия. 1.Это сохранит вам прежде всего здоровье, думаю это очень важно. Обьясню почему: Мы живем в мире духов, на каждое действие (практику), мы должны получить разрешение(посвящение). Если этого не делать, то можно нахвататься не тех, что требует практика Духов и иметь очень большие проблемы!
Это нужно Знать и Помнить! 2.Вы только проводник, между вами и Источником – «Владельцем», а Силы Света (Боги и Богини, Проводники) дают вам Знание – Информацию! В процессе духовной практики мы выходим за пределы своих пяти чувств и спрашиваем совета у духовного мира, который окружает нас и пронизывает все вокруг. Что примечательно за почти 20 лет моей практики и более 50 лет практики моего Учителя Раслава, разрешалось проводить сеансы и посвящение не всем! Это происходит и сегодня с техниками Жива, со всеми, но это и хорошая подсказка, что то не то у человека, слабо или совсем не развита духовность, это сигнал. Во время принятия посвящения происходит изменение всей энергетической структуры человека. Уходит все лишнее, искусственное — человек становится таким, каким он должен быть от природы. Раскрывается его внутренний потенциал, происходит переосмысление жизни и Духовного Пути. Посвящение в Живу – это та Сила, которая разбивает панцирь противоречий, проблем и неврозов и наполняет сердце Светом, Любовью, Гармонией.
Оно помогает открыть внутренние Силы, почувствовать свой потенциал и наполнить жизнь Энергией радости. Двойственность уступает место Единству. Это Знания наших Предков! Хорошо восстанавливается связь с Предками! Сеансы и Посвящения проводятся как в контакте, так и без него, не имеет значения где Вы находитесь в каком городе, стране, континенте!

Несколько слов, хочу сказать о практиках Жива, это очень сильные и мощные энергии, на данный момент, мне неизвестно сильнее и результативнее Энергий наших Светлых Богов и Богинь. Которые помогают не только исцелить но и гармонизировать человека с окружающим пространством и природой. Это Знания наших Предков! Хорошо восстанавливается связь с Предками! В нашей Академии мы проводим обучение и посвящение в Славянские РОДовые практикиСлавянская школа «Золотой Вихрь» Славянская школа «Жива» Школа Славянских Рун Лично или дистанционно, не имеет значения где Вы находитесь в каком городе, стране, континенте! Если есть вопросы обращайтесь Приглашаю на обучение! Ты уже готов! Света, Любви, Гармонии!

Буквица — поддельное изделие, выдаваемая за настоящую вещь, является изменённым (с корыстной целью) видом старославянской азбуки старославянского языка.

Вид «Буквицы», правда же выглядит заманчиво?

Славянская Академия Духовного Развития

По сравнению со старославянской азбукой в данное изделие (буквицу) были введены/убраны следующие обозначения/названия:

На данный момент науке неизвестно было ли какое нибудь письмо у древних славян (теперь буду называть, праславяне) до глаголицы, которую создал Кирилл, и до кириллицы, которую создал его ученик Климент Охридский.

Однако есть интересные предположения:

Поэтому даже название этого поддельного изделия довольно неудачное.

Прекрасно известно, что старославянская азбука была создана для старославянского языка из греческого алфавита, но для более удобной передачи заимствованных слов были введены Ѯ Ѱ Ѳ и Ѵ, которые обозначали чисто греческую фонетику: Ѯєниꙗ (ξενία), Ѱаломъ (ψαλμός), Ѳєдоръ (Θεόδωρος), Кѵрилъ (Κύριλλος).

Но с приходом христианства на Русь вместе с книгами на старославянском языке пришла и старославянская письменность. Поэтому на Руси, говорили на древнерусском языке, а писали на старославянском языке, один Древний Новгород приспособил старославянскую письменность под свой древненовгородский диалект древнерусского языка, что видно в берестяных грамотах.

«Из букв были сложены все слова»

Людям, которые хоть раз окунулись в данное мракобесие могут знать некоторую этимологию, которую проводят с помощью поддельного изделия, например: слово «бог» трактуется как: более оного потока сотворяющий. Или такое: «лес» трактуется и пишется так «льс», где мягкий знак в этом слове обозначал, что данный объект уже сотворён в своём гармоничном виде.

Но людям знакомым хотя бы с древнерусским языком (восточнославянский язык), не то, что с древнеславянским (южнославянский язык) прекрасно известно, что слово «лес» писался через букву «ѣ» — лѣсъ. Был бы там «ь», как в слове «пёс, др.-рус. пьсъ», он был бы «лёс, льса», также как «пёс, пса».

Однако такие мелочи не нужны тем, кто придумал и следует этому изделию.

«Позабылись все смыслы :(»

Получается, если с появлением «буквицы» все слова были сложены из букв этого изделия, то, соответственно, все слова были новыми?

На самом деле нет. Языком обладал ещё гейдельбергский человек, предок нас — кроманьонцев и вымерших неандертальцев. Человек, если это действительно человек, а не создатель «буквицы», сначала учится говорить, а лишь потом писать. У детей уходит несколько лет для того, чтобы в зонах Брока и Вернике отрасли межнейронные связи, которые отвечают за моторную организацию речи, фонологическую и синтаксическую кодификацию, воспроизведение, усвоения и понимания устной речи.

Звук — это физическое явление, которое воспринимается мозгом человека, а точнее вышеописанными зонами Брока и Вернике, который можно изобразить сонограммой и осциллограммой:

Славянская Академия Духовного Развития

Слова состоят из фонем (звуков), которые также можно изобразить символами, буквенными обозначениями: кириллическими символами: абвгд, латинскими символами: abvgd, коптскими символами: ⲀⲂⲄⲆ, транскрипционными символами: ɸɶʎʋʈɢʖ, символы хираганы: ひらがな, символы катаканы: カタカナ, еврейскими символами: גִימֶל, арабскими символами:  أ ب ج د ﻩ, символы хангыли: 조선글, глаголическими символами: ⰀⰁⰂⰃⰄ, деванагари: देवनागरी, старомонгольскими символами: ᠸᠢᠺᠢᠫᠡᠳᠢᠶᠠ, канадские символы: ᐃᓄᒃᑎᑐᑦ и так далее.

Письменности бывают разные:

Графические азбуки катакана, хирагана и хангыль относятся к слоговому типу письма, который строится по типу  Т + V + Т + V, где Т согласный, а V гласный.

Кириллица, глаголица, коптское письмо, старомонгольское письмо относятся к консонантно-вокалическому письму, так как в нём различаются буквы гласные и согласные.

Деванагари, канадское письмо относится к абугиде, в которой слоги с одинаковой согласной, но с разными гласными.

Арабское и еврейское письмо относятся к консонантному письму, передающие только согласные звуки.

Поэтому никакие самодельные слова из букв и образы «буквицы» не понадобились бы в любом случае.

Глаголица созданная Кириллом для старославянского языка:

Славянская Академия Духовного Развития

Старославянская азбука созданная Климентом Охридским для старославянского языка:

Славянская Академия Духовного Развития

Славянская Академия Духовного Развития

Древненовгородское берестяное письмо переделанное для бытового древнерусского языка:

Славянская Академия Духовного Развития

Еще про Тора:  Черное солнце арт и обои черное солнце [54 фото]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *