Славянские обряды рождения и имянаречения и почему русским детям давали несколько имен

Что же такое обряд имянаречения?

Славянские обряды рождения и имянаречения и почему русским детям давали несколько имен

Это сакральный обряд принятия мужчины в ряды общины. Я сразу снимаю множество вопросов – подумайте сами, нужно ли было во времена Дидовой веры проводить такой обряд 40-летнему человеку? Нет. А вот сегодня – как раз нужно, так как второго имени у него может ещё не быть. До семи лет детей раньше называли чадо, сын или дочь. И только после обряда имянаречения к сыну обращались уже по имени, но по общинному, а не сакральному. То есть два имени получал каждый человек во время обряда имянаречения. Сакральное имя могли знать, кроме получившего его, только боги, волхв (проводивший обряд) и, допустимо, любимая (Берегиня), если человек решался приоткрыть ей это имя. А вот общинное имя мог знать каждый.

Такая таинственность на самом деле не таинственна. Дело в том, что славяне верили в то, что если любой человек мог знать твоё имя, то он и без труда мог тебе навредить, обидеть или навести порчу. Имя для славянина – это духовный путь, его предназначение и даже судьба. Это связь славянина с богами. Вот этим таинством и не привыкли разбрасываться.

Сегодняшний обряд имянаречения в славянских кругах тесно связан с обрядом раскрещивания. Иными словами, человек выходит из одного эгрегора и приходит в другой, родной. Имя тоже может поменяться.

Много помпезных и даже пафосных вариантов обряда раскрещивания существует в различных общинах. Вплоть до того, что перед обрядом имянарекаемый должен сжечь библию или православный крестик. Но это уже перебор.

Мы живём в таком мире, где много различных толков и течений. Родная вера тому не исключение. Но мы постараемся рассказать о том, как именно нужно проводить обряд в усреднённом варианте.

Еще про Тора:  Какой оберег нужно носить с тельцом

Как провести обряд имянаречения?

Мы не приветствуем весь обрядовый пафос, так как слова лишь вторичны, важны действия. Поэтому данная схема больше подойдёт не практикующим волхвам и ведунам, а начинающим.

1. Женщина должная имянарекаться возле пруда или озера, мужчина возле речки. Желательно перед обрядом, чтоб имянарекаемый искупался. Обряд имянаречения должен совпадать с основными славянскими солярными праздниками. Обряд проводится вдали от людей и на нём запрещено присутствие посторонних, только волхв или ведун и имянарекаемый.

2. Важно, чтоб стоял кумир славянского бога, лучше Рода. Также нужна обрядовая свеча. Имянарекаемый должен подготовить подарки богам и выбрать сакральное имя.

3. Волхв должен сделать крынницу. и разжечь её. От этого огня зажечь обрядовую свечу. Далее необходимо объяснить имянарекаемому суть этого обряда.

4. Важно, чтоб на имянарекаемом человеке не было оберегов и символов прошлой веры (в том числе на теле).

5. Далее имянарекаемый пишет на листке бумаги своё сакральное имя и передаёт его богам, сжигая в крыннице. И весь этот обряд закрепляется дарами богам.

6. На последнем этапе волхв и имянареченный придумывают общинное имя, которым человеку предстоит пользоваться в миру. Оно может повторять старое имя, в отличие от сакрального. После этого выбора обряд можно считать завершенным.

Вот так незамысловато, но верно проходит обряд имянаречения.

На Руси времён язычества имянаречение было важным событием в жизни каждого человека, поскольку древние славяне свято верили в то, что имя во многом определяет судьбу личности. Именно, исходя из этой позиции, в старину детей, в особенности мальчиков, называли сразу двумя именами ложным мирским, которое было известно всем, и тайным — знакомым только очень узкому кругу лиц.

Из этих двух имён главным, а, следовательно, настоящим, считалось тайное, наделённое сакральным смыслом. Держалось оно в секрете для того, чтобы уберечь ребёнка от негативного влияния злых сил и лихих людей, желавших нанести вред чаду.

Оно не разглашалось, поскольку во всех магических ритуалах, связанных с заговорами, наговорами и наведением порчи колдуны должны были упоминать истинное имя человека, а не общеизвестное мирское, через которое проклятье не действовало.

Славяне верили, что узнав тайное имя ребенка, разнообразная нечисть могла заставить его плясать под свою дудку, претворяя в жизнь самые скверные идеи и поступки.

Каждый новорождённый на третий день после появления на свет должен был быть наречён собственным мирским именем. Фантазия родителей в этом деле ограничивалась лишь суеверным предубеждением в том, что ребёнка нельзя было называть именем живых дедушки или бабушки, отца или матери, брата или сестры. Этот запрет объяснялся тем, что у каждого домочадца имелся свой именной ангел-хранитель, и в случае появления в семье людей с одинаковыми именами, небесный покровитель не мог в полную силу обеспечить равноценную защиту обоим, из-за чего один из них имел плохие шансы на выживание.

Мирское имя, данное в столь раннем возрасте, часто отражало ту черту характера, которую родители хотели бы видеть в своём чаде по мере его взросления, к таковым относились Стоян, Быстр, Добрыня, Храбр. Зачастую общеизвестное имя просто отражало, каким по счёту рождения был ребёнок в семье, например Первак, Вторак, Третьяк, Чертверак. А иногда оно было заведомо малопривлекательным, обладало ярким негативным значением, но служило дополнительной защитой от сглаза – Злоба, Нехорошко, Кривда, Некрас, Блуд.

По достижении определённого возраста детские мирские имена менялись на взрослые, вместе с которыми они получали от знахарей или волхвов свои тайные имена, призванные охранять их всю оставшуюся жизнь.

Обряд имянаречения над ребятишками с задатками жрецов проводился в 9 лет, над теми, кто проявлял качества воина или имел княжеский титул – в 12 лет, а представители прочих сословий проходили эту инициацию в 16 лет.

Эта священная церемония проходила под предводительством волхва в близлежащих текучих водах, которые как бы смывали с детей их прошлое имя.

Новое повседневное имя призвано было помочь человеку достигнуть в мирской жизни стоящих перед ним целей, и давалось в зависимости от сложившихся наклонностей ребёнка. В то же время, получаемое в этот момент тайное имя, как принадлежность его души, не только оберегало человека от соприкосновения с потусторонними силами, но оставалось с ним и после смерти, сопровождая его в путешествии по загробному миру.

Это имя было знакомо только жрецу и самому человеку, оно хранилось в тайне, и было неведомо даже матери и отцу.

Языческий обычай наречения чада потаённым именем существовал на Руси и в XVII — XVIII веках, только в эти годы он трансформировался в христианскую традицию получения второго крестильного имени, выбираемого по святкам.

Как и прежде люди думали таким образом заручиться поддержкой небесного покровителя, чтобы жизнь их чада была здоровой и счастливой.

День рождения в славянской традиции

Славянские обряды рождения и имянаречения и почему русским детям давали несколько имен

Изначально день рождения не праздновался. Однако имело место празднование нескольких событий, связанных с этим днем: сам процесс рождения и подношение даров.

Весь Род собирался, чтобы приветствовать нового сородича. В сей день славили Богов и угощали людей. Дары делились на три части: одна часть шла Богам, часть раздавалась людям как угощение, и третья часть предназначалась младенцу.

Вот на дарах младенцу хочу остановиться подробней.

  • При рождении Повитухи или Рожаницы определяли принадлежность к касте или склонность ребенка к виду деятельности. Младенец получал первый дар. Стрелу получал охотник, нож доставался воину, колосок – земледельцу.
  • После наступал черед даров Волхва или Жреца. Даром сим было имя, называлось оно Дареное имя или Дар Яви. С ним ребенок жил до имянаречения 9-15 лет. Вместе с именем Волхв дарил младенцу амулет, соответствующий силам семейного Триглава и Богов покровителей Рода. Этот амулет назывался Дар Прави.
  • Третьим даром было угощение (баранок, пряник, кусок пирога), который должно было разделить с Богами и Предками. Дар Нави.
  • Следующие дары человек получал уже при имянаречении, во время которого каждый из Рода выходил к костру и говорил, почему нарекающийся достоин имени. Обычно обряд имянаречения приурочивали к одному из 4 главных Солнечных праздников. Соответственно рожденные после зимнего солнцестояния получали имена на весеннее равноденствие, рожденные после весеннего равноденствия – на летнее солнцестояние и так далее.

После имянаречения отсчет жизни человека шел по тому, сколько зим он прожил, сколько весен или лет. Дальше обычай с дарами становится ежегодным. На нем отмечали этапы взросления человека и его достижения.

Таким образом, день рождения стал хорошим воспитательным инструментом.

Друзья, ещё хочу дополнить, что День рождения это не только день, когда все подарки дарят и хвалят за то, что тебя мама родила. А ещё и повод вспомнить, чего ты хорошего сделал за год и рассказать об этом своим гостям и родственникам.

Славянские обряды рождения и имянаречения и почему русским детям давали несколько имен

☼ СварожичиСварожичи – это собирательный образ, который выражает в первую очередь интересы людей ведического мировосприятия, а так же тех, кому не безразлична судьба нашего славянского Рода и его будущее, поэтому информация подается с учетом их взглядов. В этом сообществе мы хотим объединить тех славян, кто ещё не потерял способность мыслить собственной головой и кому небезразлично наше БудущееГоворим о традициях и устоях славянских народов, мифологии, незаслуженно забытой великой истории славян.

Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов статей

Если вы нашли ошибку в тексте, напишите нам об этом в редакцию

Понравилась ли вам статья?

5 – (проголосовало: 6)Голосовать могут только зарегистрированныеи не заблокированные пользователи!

Вас могут заинтересовать другие выпуски с похожими темами

Славянские обряды рождения и имянаречения и почему русским детям давали несколько имен

Славянские обряды рождения и имянаречения и почему русским детям давали несколько имен

Славянские обряды рождения и имянаречения и почему русским детям давали несколько имен

Народное Славянское радио

Это первое в истории Славянского Мира некоммерческое “Народное Славянское радио”, у которого НЕТ рекламодателей и спонсоров, указывающих, что и как делать.

Впервые, команда единомышленников создала “радио”, основанное на принципах бытия Славянской Державы. А в таковой Державе всегда поддерживаются и общинные школы, и здравницы, общественные сооружения и места собраний, назначенные правления, дружина и другие необходимые в жизни общества формирования.

Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия “бизнес” и “конкуренция”, не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию. Где для каждого человека будут раскрыты пути его совершенствования.

Пришло время осознанности и строительства Державы по правилам Славянского МИРА основанным на заветах Предков. “Народное Славянское радио” — это маленькая частица огромной Державы, оно создано для объединения человеков, для коих суть слов Совесть, Честь, Отчизна, Долг, Правда и Наследие Предков являются основой Жизни.

Народная поддержка

“Народное славянское радио” создано коллективом единомышленников, как просветительский проект, для изучения родной культуры. У нас нет спонсоров и хозяев, указывающих, что и как делать. Если Вы считаете, что такое радио должно существовать и развиваться, поддержите его финансово.

Славянские обряды рождения и имянаречения и почему русским детям давали несколько имен

Славянские обряды рождения и имянаречения и почему русским детям давали несколько имен

Сбербанк:4274 3200 7833 8426

Славянские обряды рождения и имянаречения и почему русским детям давали несколько имен

Славянские обряды рождения и имянаречения и почему русским детям давали несколько имен

1. СЛОВО ОБ ИМЕНАХ

Выбирая имя, мы выбираем Стезю. Принятие нового имени подобно новому рождению, новому шагу в Неизведанное. Сделав этот шаг, мы уже никогда не будем прежними.

Имя – это ключ, отмыкающий врата Родовой Памяти. «Услышав» имя в Духе, волхв, совершающий обряд имянаречения, или сам нарекаемый, которому «открылось» его имя, произносит его вслух, «соединяя» тако Мир Яви Земной и Пакибытиё – Мир Духа. Так нарекающий уподобляется Самому Отцу-Сварогу, сотворившему некогда наш Мир, а нарекаемый – рождающемуся новому Миру.

Не следует нарекать и нарекаться именем всуе. Если есть сомнения касательно предстоящего Пути, тогда лучше повременить до обретения ясности либо испросить Волю Богов. Ибо имя, рождённое от маяты мирской – маятно, а рождённое от Богов – Богово.

1) Указующие Путь. Так, например, ещё неопытный в ратайском ремесле юноша, желая стать великим воином, принимает имя Громобой и, стремясь соответствовать ему, в конце концов, достигает успеха.

2) Соответствующие Пути. Так, например, добрый человек принимает имя Доброслав, которое соответствует его природе.

Тако же имена бывают:

1) Детские и взрослые;

2) Временные и постоянные;

3) Сословные и посвятительные;

4) Тайные и явные;

2. СЛОВО ОБ ИМЯНАРЕЧЕНИИ

Обряд имянаречения может весьма разниться по форме в зависимости от обстоятельств данного события. Так, например, имянаречение новорождённого ребёнка будет отличаться от имянаречения юноши, входящего в Род на правах взрослого сородича; воинское имянаречение будет отличаться от волховского, а мужское – от женского.

Тем не менее, существует ряд общих действ, входящих в состав обряда, которые в той или иной степени присутствуют во всех вышеуказанных видах имянаречения. Оные действа суть:

2) Оберег нарекаемого. Перед началом обряда нарекаемый встаёт на одно колено перед Огнём либо Божницей. (Како речено: «На оба колена Рус и Славянин не встаёт ни перед кем, на одно колено – перед Родными Богами и Предками».) Под колено ему постилают чистый рушник либо кладут оструганное полено. Воинское имянаречение проводится, как правило, на щите круглой формы. Имянаречение новорождённого – на рубахе либо портах его отца.

3) Обряд очищения. При необходимости и по личному желанию нарекаемого над ним проводят обряд очищения Огнём и Железом. Сведущий человек, проводящий обряд, отсекает «Сварожьим Железом» (как правило, кованым ножом либо топором) все «сглазы и наузы, все зароки и притороки» с нарекаемого, после чего – подносит ему чашу с горящим в ней Огнём. Нарекаемый водит над пламенем обеими ладонями, очищая их тако от всякой скверны, затем «черпает» Огонь и «умывает» им сначала лицо, затем всю голову и особенно макушку (Родник-Колород – связь с Родом). Очищение помогает избавиться от многих болестей и хвороб, тяготящих душу прежних связей и ложных мировоззрений. В завершение оного на нарекаемом рвут старую рубаху, бросают её через левое плечо, после чего – топчут ногами, говоря при этом:

ПРОЩАЙ ЖИЗНЬ СТАРАЯ!

ЗДРАВА БУДИ ЖИЗНЬ НОВАЯ!

4) Причащение Стихиями. Сведущий человек, ведущий обряд, обсыпает нарекаемого зерном, символизирующем Землю (так, чтобы несколько зёрен непременно остались на макушке), речёт Слова:

КАК ЩЕДРА БОГАТА И ПЛОДОРОДНА РОДНАЯ ЗЕМЛЯ

ТАКО ЖЕ БУДЬ И ТЫ!

Затем – трижды окропляет нарекаемого чистой водой (так, чтобы несколько капель непременно остались на макушке), речёт Слова:

КАК ЧИСТА ЭТА ВОДА

ТАК БУДУТ ЧИСТЫ ТВОИ ОЧИ!

ТАК БУДУТ ЧИСТЫ ТВОИ ПОМЫСЛЫ!

ТАК БУДЕТ ЧИСТО ТВОЕ СЕРДЦЕ!

Затем – обносит нарекаемого Огнём, речёт Слова:

КАК ЯР И СВЕТЕЛ ЭТОТ ОГОНЬ

И, наконец, – подувая на темя нарекаемого, речёт Слова:

А ДУХ БОЖИЙ САМ РОД ВДОХНУЛ!

5) Представление Отцу-Сварогу и Ладе-Матушке. Простирая длань десницы над макушкой нарекаемого, жрец трижды «прогуживает» священный слог «ГОЙ» (если нарекаемый – мужского пола) или «МА» (если – женского).

6) Собственно имянаречение. Простирая десницу от Сердца к Солнцу, жрец трижды громкогласно воскицает:

7) Перепоясывание. На обряд имянаречения нарекаемый приходит распоясанным – как иншее существо «без Рода и Племени». Получив имя, человек заново перепоясывается (как правило, его перепоясывают жрецы), что символизирует собой его «новое рождение» и вхождение в Род.

8) Первая треба наречённого. После наречения жрец своим посохом или железным остриём оружия разрушает обережный круг. Затем, обращаясь к наречённому, предлагает ему восстать на ноги, восславить родных Богов и Предков и принести Им первую требу.

9) Прославление наречённого. Все собравшиеся сородичи, по знаку жреца, трижды славят наречённого:

Затем наступает пора личных поздравлений, братчинного пира и т.д.

3. ВЕЩИЕ СЛОВА НА ИМЯНАРЕЧЕНИЕ

1) ПОЯС-ПОЯС-ПОЯСОК ЗЛАТОВИТЫЙ КОЛОСОК

ВО РДЯНЫ ЦВЕТЫ БОГАТО УВИТЫЙ

СОБЕРИ СИЛУ ЯРЬЮ ОГРАДИ ЗЛОБУ НАВЬЮ

ДЕСНИЦЕЙ ПЕРУНОВОЙ ШУИЦЕЙ ВЕЛЕСОВОЙ

ПРАВИ ДА ЛАДИ А ТАКО БУДИ

ЛЕГЧЕ ГУСЬЕГО ПЕРА КРЕПЧЕ ВОСТРА ТОПОРА

СВАРОГ ДА ЛАДА БЛАГОСЛОВИЛИ

ПЕРУН ДА ВЕЛЕС ПОНАДЕВАЛИ

А ДЕД НАШ ДАЖДЬБОГ ОПОВЯЗУЕТ!

НОСИ НА ЗДРАВИЕ!

2) КАК БЛАГА ДА ЩЕДРА МАТЬ СЫРА-ЗЕМЛЯ

ТАКО ЖЕ БУДИ ТЫ!

ТАКО ЖЕ БУДУТ ЧИСТЫ ТВОИ ОЧИ

ТАКО ЖЕ БУДУТ ЧИСТЫ ТВОИ ПОМЫСЛЫ

ТАКО ЖЕ БУДЕТ ЧИСТО ТВОЕ СЕРДЦЕ!

КАК СИЛЕН ДА ЯР ЭТОТ ОГОНЬ

А ДУХ САМ РОД ВДОХНУЛ!

ВО СЛАВУ РОДА!

ВО СЛАВУ РОДНЫХ БОГОВ!

ВО СЛАВА РОДНОЙ ЗЕМЛИ!

ГОЙ! СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА!

4) РЕЧЕМ ИМЯ СВЯТО СЛОВО

РЕЧЕМ СЛОВО ИМЯ СВЯТО

РЕЧЕМ СВЯТО ИМЯ СЛАВНО

РЕЧЕМ ИМЯ СВЯТО БОЖСКО!

5) ПРОЩАЙ ЖИЗНЬ СТАРАЯ!

Суть обряда славян — Имянаречение

Имя в жизни человека играет важную роль. В настоящее время стало модно имянарекаться в традиции и получать славянское имя. Прежде чем решаться на это действо, надобно подготовить себя и своё сознание: поститься, изучить буквицу, познакомиться с Конами Рода, принять ответственность за свои слова и деяния и направить их на благо Рода. Важно обдумано и здравомысленно отнестись к выбору общины для проведения обряда.

Но надобно понимать, что с момента имянаречения наступает ответственность за следование жизненному Пути, ибо имя отражает суть предназначения человека в жизни и определяет удел в общинном взаимодействии. Полученное имя неизбежно будет влиять на жизнь, внося изменения. И человек либо принимает эти изменения, следуя Пути, либо вступает в противодействие с открывшимся предназначением, становясь непутёвым.

Словопостроение славянского имени имеет ядро (суть сущности) и свойство (взаимодействие с окружающим миром). Данную мысль раскрывает и Егор Классен*:

Чтобы убедиться фактически в том, что Славяне произвели это название от славы, разсмотрим несколько собственных имен славянских, принадлежащих лицам, городам и разным урочищам, в составление которых вошла слава как общее основание, около котораго вертятся все действия народа: на пр. Брети-слав, Боле-слав, Бури-слав, Богу-слав, Влади-слав, Все-слав, Венце-слав, Вече-слав, Врати-слав, Греми-слав, Добро-слав (это был Стефан, Князь Сербский, Византийцами названный Буе-славом), Любо-слав, Мсти-слав, Мече-слав, Миро-слав, Прими-слав, Рости-слав, Сули-слав, Собе-слав, Суди-слав, Славо-мысл, Славо-мiр, Уни-слав, Яро-слав, Пре-слава, Перея-славль, За-славль, Бри-славль, Яро-славль, Рос-славль,(на Лабе, ныне Росслау). Славенск, Славяно-сербск, Славянское озеро, Славенские ключи, Славитино (село Новгородской губернии), Славенка (улица в Новгороде). Сюда можно отнести и Чести-бор, Хвалисы  и Хвалисское море, иными называемое Хвалынским.

Спросим ещё: у какаго народа, кроме Греков, есть имена Веры, Надежды, Любови, или Остомысла (мыслящего за осмерых, или имеющаго на каждое дело восемь мыслей), Всемысла (мыслящего обо всём), Премысла (перемысливающего всё) (Чешский Князь 750), свидетельствующия вместе с прочими именами, что Славяне глубоко разсуждали о всех фазах жизни человеческой, о всех изгибах души и сердца; что они были гостеприимны и миролюбивы, но храбры и отважны, любили славу и похвальбу, чтили душевныя достоинства, преданы были вере, но вместе с тем были и властолюбивы.

Славянские обряды рождения и имянаречения и почему русским детям давали несколько имен

При рождении чада ему даётся родительское имя.

По сведениям от Староверов чада в возрасте седьми лет сдают первый урок на знание Конов Рода и нравственных правил общины.

В 12 лет проводится обряд имянаречения отрока и весты. Во время обряда определяются общинное имя и тайное имя. Действо проводится Жизньрекущим у реки с применением ритуальных предметов и последовательности действий в соответствии с традициями, хранимыми Староверами.

Вот краткая суть обряда имянаречения, полученная от Предков через Жреца, обладающего умениями входить в Родовой поток и проверенная личным опытом Вечезара.

*Егор Классен (1795-1862гг.) – преподаватель, автор научно-образовательных книг и учебных пособий. «Новые материалы для древнейшей истории Славян вообще и Славяно-руссов до Рюриковскаго времени в особенности с легким очерком истории Руссов до Рождества Христова», выпуск 1, стр.31-32

Статья опубликована в журнале “Быть Добру!”. Выпуск 5 (февраль 2022)

Славянские обряды рождения и имянаречения и почему русским детям давали несколько имен

Открытая Славянская АкадемияОткрытая Славянская Академия создана в 2011 году. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного образования и дополнительного профессионального образования. Главным в нашей стратегии является развитие людей на основе традиционных ценностей славянского мира, содействие, средствами образования и воспитания, возрождению лучших отечественных традиций сохранения и распространения духовных ростков жизни.

5 – (проголосовало: 1)Голосовать могут только зарегистрированныеи не заблокированные пользователи!

Славянские обряды рождения и имянаречения и почему русским детям давали несколько имен

Славянские обряды рождения и имянаречения и почему русским детям давали несколько имен

Славянские обряды рождения и имянаречения и почему русским детям давали несколько имен

Обряд раскрещивания и суть христианского крещения. Что делать язычнику с крещением?

Так или иначе, но случилось так, что мы живём в то время, когда христианская идеология, пудрившая мозги нашим соотечественникам уже не одну сотню лет, дала трещину. Сейчас, вволю налюбовавшись христианством, всё большее количество русских людей приходят к вере своих Предков.

После аскетически серого христианства Язычество поражает буйством красок, пленяет и завораживает душу русского человека. Современная действительность разрывает человека на кусочки, но когда он приходит к Вере Предков, всё резко меняется. Человек начинает возвращаться к своим корням, чувствовать Природу, Землю-матушку, начинает жить в гармонии с самим собой. Если человек стал язычником, ни одна чуждая Русскому Духу религия не сможет сделать из него своего слугу. Человек перестаёт быть «рабом божьим», а становится внуком Даждьбоговым. Но не всё так просто.

Когда человек ощущает в себе духовный вакуум, он ищет способ его чем-то заполнить. Если человек по природе язычник, и каким-то образом он умудрился выйти на языческую общину, почувствовать что пришёл туда, куда надо, то можно считать, что такому человеку очень крупно повезло. Но очень часто происходит так, что человек, стремясь к своим корням, приходит к православному христианству. Если человек привык прислушиваться к себе, и не привык воспринимать на веру всякую ахинею, то в христианстве он надолго не задержится. Хотя, к сожалению, очень многим промывают мозги так, что человек просто превращается в зомби.

Допустим, что человек, какое-то время, побыв христианином, решил от него отказаться и стать язычником. Что же нужно сделать для того, чтобы то, что было раньше, не мешало и не держало человека на его пути к Прави? Об этом и написана эта статья.

Люди, которые приходят к вере предков после христианства, как правило, делятся на два типа. Первый – человек крещёный, но не соблюдающий строго церковных правил, проявления веры для которого сводятся к ношению крестика и поеданию кулича на Пасху. Второй – человек сознательно пытавшийся вникнуть в христианство, глубоко им интересовавшийся, ходивший в церковь, соблюдавший посты и принимавший участие в церковных таинствах. Людям, которые всё-таки решили уйти из церкви и начать славить своих родных Богов, необходимо пройти специальный обряд – раскрещивание.

Человеку, вернувшемуся к вере своих предков, нужно отойти от христианства, причём сделать это необходимо на трёх уровнях: физическом, интеллектуальном и энергетическом.

На физическом уровне это сделать очень просто. Надо перестать ходить в церковь, соблюдать церковные праздники, креститься, избавиться от христианской атрибутики и т.п. Если человек решился, то для него это не составит большого труда.

Самая серьёзная работа должна происходить на интеллектуальном уровне. От этого зависит то, как будет проходить непосредственно обряд. Необходимо всё тщательно обдумать и взвесить. Если у человека в голове каша, или он колеблется, то с обрядом лучше не торопиться. Как бы замечательно не был проведён обряд, если человек сознательно не порвал с христианством, то он не будет иметь никакой силы. Пока человек сам не поймёт, что крещение – это проклятие, раскрещивать бессмысленно. Поэтому, обряд необходимо проводить только тогда, когда человек на это полностью готов. Торопиться не надо. Человек должен иметь максимально полную информацию о том, от чего он отказывается, и должен знать, какую ужасную интеллектуальную болезнь являет собой христианство. Пока остановимся на этом, а про сам обряд расскажем немного позже.

Что же представляет собой крещение? Не будем разводить демагогию, а обратимся к брошюре «О таинстве крещения», выпущенной православным издательством «Благовест» в 2001 году:

А в процессе крещения прошу обратить внимание на некоторые слова, которые произносит священник во время обряда:

Короче говоря, главная цель крещения – поиметь очередного раба. Всё это также наглядно иллюстрируют цитаты из Нового Завета:

Послание Петра к римлянам, гл. 6, ст. 3: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились»?

Говорить на эту тему можно очень долго. Однако, сопричастность крещения с энергетикой смерти очевидна. В этой же брошюре написано, что «если надлежит крестить родившегося младенца, то над его матерью священник читает всороковой деньособую молитву». Полагаю, что этого достаточно для того, чтобы от всей этой дряни избавиться.

Что же происходит на самом деле?

Теперь мы разберём подробно обряд крещения и попробуем разобраться в том, что происходит с человеком на энергетическом уровне.

Крещение состоит из следующих действий:

Миропомазание. Миро – специальный состав из различных ароматных масел, цветов и виноградного вина. Оно совершается сразу после крещения, и человек получает «дары Святого Духа» (ой поймаю того духа, ох отмечу его в ухо). Иначе эти дары называют (причём абсолютно справедливо) «печатями дара Святого Духа». С помощью миро (которым, кстати, мажут покойников) печати крестообразно накладываются налоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги. При каждом мазке священник говорит: «Печать дара Духа Святого. Аминь». Печатями закрываются окончательно предыдущие два энергетических центра, и накладываются своеобразные «фильтры» на органы восприятия информации. Если человек крестился в сознательном возрасте, то вкупе с ментальной установкой, энергетически эти печати препятствуют правильному восприятию информации нежелательной для церкви.

Троекратное обхождение вокруг купели. Вслед за священником крёстные (или сам крестник, если он взрослый) идут вокруг купелипротивосолонь.

Чтение Апостола и Евангелия. Идёт чтение шестой главы послания апостола Павла римлянам и евангелие от Матфея глава 28, стихи 16-20.

Омовение. Священник губкой смывает миро (только физически, энергетически они остаются) для того, чтобы «предохранить его от осквернения» (вдруг ребёнок на ножки помазанные миром пописает).

Пострижение. Крестообразно выстригаются небольшие пряди «на затылке, у лба, с правой и левой стороны головы». Потом волосы закатывают в кусочек воска, и опускают его в купель. Таким образом, энергетический центр на затылке привязывается к христианскому эгрегору.

Заключение крестин. Все идут домой, и устраивается пьянка-гулянка.

Вот так происходит крещение. А теперь посмотрим, как от всего этого мерзкого мусора избавляться.

Обряд снятия крещения

Этот обряд не является каноническим, и его исполнение зависит от конкретных людей. Самое главное, это уловить суть обряда и не обязательно следовать этому описанию во всех деталях, важно ухватить саму идею. Дальнейшее сделает сама Природа и ее Духи, а боги Руси помогут. Данный обряд практикуется в общине “Путь Прави”.

Необходимо развести костёр (лучше всего это сделать перед обрядом, чтобы было куда кинуть рубашку и крестик) и очертить его кругом посолонь. Призвать Чура, принести требу через огонь нашим предкам – Славянским Богам. После этого разомкнуть круг и выйти из него. Поставить в круге рядом со входом чашу с напитком.

Итак, раскрещивание проходит следующим образом:

Если у человека осталась крестильная рубашка или крестик перед раскрещиванием их нужно одеть. Если рубаха маленькая, то можно просто во время обряда держать её в руке. Если нет ни того, ни другого, можно просто одеть старую ненужную рубаху. Недалеко, в стороне от основного круга человек усаживается на колени. Тот, кто его раскрещивает, задаёт вопросы, а человек на них отвечает:

1. Отрекаешься ли ты от церкви?Отрекаюсь.

2. Отрекаешься ли ты от христианской троицы?Отрекаюсь.

3. И от Иеговы отрекаешься?Отрекаюсь.

4. И от Христа отрекаешься?Отрекаюсь.

5. И от святого духа отрекаешься?Отрекаюсь.

6. И от матери Христа отрекаешься?Отрекаюсь.

7. Не наложишь более на себя крест смерть несущий?Не нанесу.

8. Не встанешь более на колени пред богами заморскими?Не встану.

9. Твёрд ли ты в решении своём?Тверд.

После этого вокруг него либо ножом, либо топором проводится по часовой стрелке круг. Круг замыкается и после этого начинается сам процесс, который должен проходить в определённой последовательности.

Сначала с помощью ножа или топора человеку обрубают связи с христианским эгрегором. Необходимо представить и почувствовать эти связи. Лучше всего их визуализировать как нити, верёвки или паутину прилепленные к человеку. Эти нити необходимо отрезать от человека ножом.

После того, как связи отрубили, необходимо открыть человеку «родничок» (энергетический центр на макушке головы). Правой рукой нужно залечить те места, с которых снимали волосы во время пострига (мысленно, посолонь через правую руку послать луч света на эти места). Потом от родничка «отрезается» ножом канал, которым он как пуповиной прикреплён к эгрегору.

Далее необходимо снять печати, которые накладываются на человека при крещении. Печати находятся на лбу, глазах, губах, ушах, груди, руках и ногах. Их необходимо снять с энергетического поля человека. Лучше это визуализировать так, как будто счищается кожура с яблока. Это действие лучше производить тоже ножом (топором неудобно).

Потом с человека сдирается с помощью ножа рубашка, и разрывается цепочка на крестике (если таковой имеется). Крест с рубахой бросаются в огонь. Когда рубаха начинает гореть, с помощью палки её вытащить из костра, отнести подальше и затоптать как следует.

Следующий шаг – снятие помазания с тела. Ножом снимается помазание со лба, груди, ушей, рук и ног.

После этого раскрещивающий спрашивает:

«Отрёкся ли ты от Христа?» –Отрёкся.

«Готов ли предстать пред Природой родной и Богами Русичей?» –Готов.

Когда человек очищен, его нужно представить стихиям: огню, воздуху, воде, земле. Это происходит следующим образом: 1) Огонь. Берётся головня, обносится вокруг человека посолонь со словами: «Огонь, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 2) Земля. Берётся либо соль, либо крупа (гречка или пшено), идёт движение посолонь, и человек обсыпается со словами: «Земля-матушка, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 3) Вода. То же самое. 4) Воздух. То же самое, только воздух на человека нагнетается руками. Можно подуть человеку в затылок.

Теперь необходимо начать работу с языческим эгрегором. В этом должны участвовать (очень желательно) два человека. Над макушкой головы раскрещиваемого ставятся правые ладони (одна над другой) и в процессе движения посолонь протяжно возглашается либо СВА, либо РОД (девять раз).

Размыкается круг, и человек готов принять имя. Лучше это сделать сразу. Имя должно означать либо внутреннюю сущность человека, либо то, к чему он стремится. Имя не должно быть с «выпендром». Если человек не может отжаться больше пяти раз, и при этом берёт имя «Лютобор» то иначе как маразмом это не назовёшь. Лучше всего согласовать своё имя с членами общины.

Принятие имени

Писано верховодой Языческой общины «Путь Прави», Лихобором для всех людей славянских.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *