Секиро, ХЕЛП!
Босс Гэнитиро Асина, я уже 4 дня его убить не могу (не на поле, а на башне), я прошел все дсы (ток 2й не до конца доиграл, он скучный) по несколько раз и в Секиро до этого особых проблем не было, убивал боссов с 1-5 попытки (ток Госпожа Бабочка затруднила, но и та попытки с 6-7 пала), это мерзкое чудовище я уже раз 100 минимум убить пытался, я НЕ МОГУ ЕГО УБИТЬ! То таргет спадет, то перс на контратаку сделает, а просто ударит, то он ударом по воздуху мне урон нанесет, Я СХОЖУ С УМА! Дайте какой нибудь лайфхак как его убить, фишку, баг! или киньте ссылку на читы, потому что я не знаю что с ним делать, выучил весь его мув сет и знаю что делать на каждый его удар, но по кд чего то не хватает (особенно конечно контратаки не срабатывающей каждый 5й раз), игра оч интересная и не хотелось бы бросать из-за одного босса
проблема когда молнии пускает?
или до этого этапа дойти не можешь?
Участник команды сайта
Просто убей его лоооооооол
если тебя напрягают молнии, кидай петарды, он с воздуха упадет в стане.
в 1 стадии на 1 шарике вдавливай его выпад, на 2 шарике прыгай на него.
петарды самые главные чита и имба в этой игре
лучше пусть сейчас парировать научится
и убивать босов когда у них 60% хп
я так и не научился молнию парировать, думаю в след. раз пойму
а в чем интерес тогда?
задаюсь тем же вопросом после 4х дней гари над этим боссом
FIGHT ME сказал(а):↑
отлично все парирую, но почему при нажатии на пкм он БЬЕТ ЕГО или кастует свой скил этот тупой- удар поперечного, я нажал ПКМ! и только ПКМ!
попробуй убрать боевые искуства
я один ее убивал через парирование?
я только потом понял что легче через уклоны, но привык парировать.
хз что за шарики)))) но я знаю все ответы на все его удары, просто герой не хочет делать то, что я жму ему сделать, то таргет спадет из-за стены, то босс по воздуху ударит в метре от меня и я умру и тд, после каждой такой смерти я схватаюсь за волосы и сдерживаюсь чтоб не прыгнуть в окно с 9 этажа, мне бы баг какой нибудь, типо вот бабочка убивает комбой удар+шаг вправо+вперед и так по кругу
у босса на 1 стадии 2 шарика хп, на 1 он делает выпад, нужно давить, все атаки парировать, на 2ом шарике уже нужно прыгать на него. а в 3 хз я петардрами бил. не давай ему отдыха, всегда спамь, можешь попробовать найти ядовитый клинок ( в этой же локе, но когда заходишь в здание прыгаешь в яму вниз на 1 этаж) научшся спамить им и мб что получиться.
Если спарировать прыжок, то после него он в большинстве случаев делает выпад
Даже 10 таких выходок его не убьет
я тоже в 1 раз на нём сидел часов 4-5, потом начал заново( так получилось) и как дошел запинал его за 3 трая. он легко парируется, от красных знаков легко уклониться, не переживай и ты его осилишь
просто пойми, на первом шарике он на тебя прыгает, паруешь, начинает кастовать знак, жмешь рывок на него чтоб вдавить в пол (если скилл прокачен)
когда 2 шарик жизней, все тоже самое но уже прыгаешь на него. в самом начале беги в правую сторону чтоб он промазал выстрелом и первым ударом, и начинай спамить, не вздумай даже во время комбо( будет микро окно) атаковать, это байт, всегда парируй.
Это конкретно бьет ему по стамине
Могу скинуть стримчанский, где я его убивал
Игра максимально оказуалена, что значит не можешь?
Там даже особо тактики не надо никакие соблюдать, просто кайтишь врага и даёшь ему тычку, враги очень долго замахиваются, или тебе 2 секунды не хватает среагировать?
как вовремя видос появился в рекомендациях
Так вот чем нужно было Наруто от Саске отбиваться
Подождите, у меня ещё есть шутка.
“А я думал, что Генитиро не настолько животное, что на него петарды работают”.
Если серьёзно, то первая стадия лёгкая — Итимондзи по голове настучал без особых проблем. Главное не стесняться парировать комбо и потом отвечать в безопасных окнах.
Вторую прошёл просто перепрыгивая почти все молнии, отражать их так и не научился, но оно и не понадобилось особо.
играю с читами на хп, но чет изи его забил через парирование, он по мне не разу не попал, я хз че ты там горишь, босс изи..
Если ты этого крипа не можешь убить, то хз что будет на финальном боссе
Спидран на 40 минут погляди и дропни этот кал уже наконец.
я понимаю что он легкий и вижу это (видел, прошел уже 2 дня назад), но это не я виноват- мб виновато то, что я на лаве играю, а не на джойстике, но я рил жму блок, а он дает атаку или спел и так в 10% случаев, как в дсе он иногда пинал врага, вместо удара
Про клаву хз, я только на геймпаде играю
играю на клаве все норм
- 19 Feb 2023 в 13:17
- 19 Feb 2023 в 13:12
- 19 Feb 2023 в 13:11
- 19 Feb 2023 в 13:09
- 19 Feb 2023 в 12:45
у Гэнитиро на третьей фазе одна большая проблема – он может вас застанлочить постоянными подряд неблокируемыми ударами – он может делать их по 2-3-4 раза подряд, совершенно непредсказуемо, не давая времени встать даже, причем его удары достают так далеко, что невозможно даже понять, как тебя зацепило. у меня так было почти в каждой попытке – ни похилиться, ни увернуться, пробивающие один за одним. а вот победный трай вышел самым наипростейшим – это воспользоваться советом об отражении молнии – когда он подпрыгивает вверх с луком и стреляет молнией – тоже прыгаете вверх и прожимаете удар – молния отражается в босса, столбец концентрации босса сразу заполняется на 50%, на него вешается шок и он станлочится, давая бить себя, не блокируя атаки. в итоге за два таких отражения молнии босс сразу же ложится. главное поймать момент. на победном убийстве у меня третья фаза длилась от силы секунд 20, прокнуло подряд вместо неблокируемых комбинаций два выстрела молнии и я его убил. до этого на третьей фазе я непременно ложился, даже с 5-6 флягами хп (отточив первые две фазы до автоматизма, не трятя хилок практически – ушло 5 часов времени), а есть печень угря оказалось практически бессмысленно – тебя не ваншотает, конечно, да вот только босс не дает времени отхилиться от слова совсем. в общем – отражение молнии на третьей фазе – тащит.
Резервуар Асина
После его смерти, направляемся к воротам. Справа от них будет проход дальше. Около упавшего дерева забираемся на уступ слева. Поднимаемся на мост и идем по уступу до платформы. На противоположной стороне убиваем карлика и спускаемся вниз. Нам надо забраться на платформу справа. Добравшись до ворот, свистим. После ролика следуем прямо.
Гэнитиро Асина
Примечание: Убить его можно, но АДСКИ сложно. Проблема в том, что это бессмысленно. Катсцена будет другой, но руку герою все равно отрубят
Окраина Асина
В качестве предисловия: не пренебрегайте тренировочными боями. Желательно “забить на рефлекс” прыжок+пинок при круговом ударе и контратаку-микири. Тогда прохождение сильно облегчается. даже если вы не имеете опыта в ДС-играх. Минибоссов убивать желательно, но необязательно. Если не справляетесь – оставьте “на попозже”.
Если вы умерли – не страшно. В обычном случае при смерти теряем половину золота и половину полоски опыта. Если умираете часто – активируется Драконье поветрие. Это плохо, но не смертельно. Всего лишь падает шанс на возрождение без потерь. Поскольку возможностей его лечения(Капля божественной крови) не так много – можно немного считерить. Набрать 2-3 больных Поветрием, а потом его вылечить. Вылеченные – повторно не болеют. В дальнейшем, активации Поветрия будут поражать сразу 2-3 человек. Что позволит сэкономить возможности для лечения
Многие наверняка зададутся вопросом: зачем нужны фляги, если есть порошки? Ответ банален: порошки не работают в воде и под ней. Фляги – работают
Примечание: за храмом есть кошелек
Путь к замку
Мини-босс: Наомори Каварада
К нему можно подкрасться по крышам, чтобы нанести один смертельный удар. Далее деремся с ним напрямую. Он совершает круговые удары, от которых можно уворачиваться прыжком.
Также, от места на скриншоте можно пойти левее, по скалам. Если аккуратно упасть с обрыва на площадку – найдете статуэтку Дзюдзо, восстанавливающую 1 ед воскрешения. И вообще – подобные тайники здесь норма
После победы, обходим закрытые ворота слева. За ними мы встретим различных врагов с мечами, стрелком из луков и одного великана. Убиваем их неожиданными для них атаками из скрытных мест или же просто по возможности проходим мимо. Также тут можно найти разрушенное здание. Внутри будет сумасшедшая женщина. В разговоре с ней молчим, она примет нас за своего сына и отдаст Колокольчик г-на Куро. Относим его к мастеру резчику. Он пригодится нам в дальнейшем прохождении. Под полом дома, где стоит женщина, лежат три маленьких кошелька. Также наверху, на скале, есть торговец подношениями. У него можно купить петарды для установки в протез за 500 сэн. Нам надо пробраться в постройку, которую охраняют три стражника и пушкарь. Его лучше всего убить в первую очередь. С помощью крюка забираемся к нему и убиваем. Бежим по крышам, далее по скалам, увидим справа очередного Идола.
Идем вперед. Около ворот подслушиваем разговор болтающих стражников, после чего убиваем их. Из него узнаем, что красноглазый черт боится огня. Впереди нас ожидает свидание с новым боссом.
Внизу есть торговец Анаяма. При первой встрече с ним – он вас узнает, и скажет что завязал с воровством. Но ему не хватает денег. Дважды купите у него информацию – 50+100 монет. Если у вас уже есть огненный ствол – он даст драже. После отдыха – начнет торговать. У него можно купить грейд “Призрачный кунай” за 3000
Анаяма попросит вас узнать чего не хватает самураям Асина. Для этого вам нужно подслушать разговор на мосту, по дороге к “Святилищу великого змея”, о нехватке соли. Сдав эту инфу торговцу – после отдыха у него появятся железо и черный порох в неограниченных количествах. После этого – попросит найти какого нибудь “Большого и сильного” в помощники. Самый оптимальный вариант – монах Котаро. Вы найдете его у идола “Храм Сэмпо”. Он попросит вас найти “белый цветок”(чисто белую вертушку), но это квест самого Котаро. Вам нужно отдать ему красно-белую вертушку, которая лежит на скале перед мостом с “Воином в доспехах”. После этого можно направить его к торговцу. После отдыха – у торговца расширится ассортимент, в частности появятся неограниченные Леденцы Ако. В финальной фазе, если вы полностью завершили квест, у него за 1 сэн можно купить “Долговую расписку Асина”(скидка 10% на все товары у торговцев, переносится в НГ+)
Великан в колодках
У забора будет прикован монстр. Как только мы подойдем чуть ближе, он высвободится у нападет на нас. В бою с ним надо постоянно забегать ему за спину во время уклонений. Если не получается убить его мечом, то возвращаемся в локацию «Поместье Хирата», чтобы взять огненное оружие для протеза, с его помощью победить босса будет гораздо проще.
Лентяям для убийства понадобится 600/1200 монет на нанесение 1/2 смертельных ударов соответственно. Босс банально забивается выстрелами сюрикеном, эмблемы духа покупаются тут же в идоле
После убийства великана, запрыгиваем крюком на второй этаж и следуем вперед. Кроме рядовых противников, нас будет ждать еще один минибосс. Сначала расправляемся с солдатами. На возвышенности стоит крестьянин, который может поднять тревогу в случае чего. После убийства солдат беремся за минибосса.
Мини-босс: Тэндзен Ямаути
Зачистив остальных, к нему можно подкрасться чтобы нанести один смертельный удар. Далее деремся с ним напрямую. Босс владеет таранным рывком, выпадом и круговым ударом. Не прыгайте, если находитесь вплотную – нарветесь на восходящий удар. К нему – прыгать можно, отход только перекатом, через Shift
Долина под мостом
Выходим к разрушенному мосту и спускаемся вниз. Не задерживаемся на открытых местах. Видим гигантскую белую змею. Лучше скрываться от ее взгляда в траве. Спрыгиваем вниз и перелетаем с помощью крюка дальше. Не тормозить, иначе догонит удар головой. Идем вперед и прячемся в паланкине, как только змея окажется рядом и глаз ее загорится красным, втыкаем в него меч. Выходим, забираемся на каменный уступ и направляемся к выходу. Учтите, там цепочка из 2 прыжков. Если промедлите – догонит удар головой. Сохраняемся у Идола.
Отдельно остановлюсь на минибоссе “Безголовый”, коих в игре 5. За его смерть вам дают возможность использовать благословение леденцов, расходуя эмблемы духа вместо этих самых леденцов. За каждого безголового – свое благословение. Предметов с него не выпадает. Так что если вам хватает леденцов – можете просто игнорить данного минибосса
Привратная башня Асина
Кроме нескольких противников и громилы, можно подслушать самурая, о том что животные боятся петард. Также можно активировать воспоминание Куро и Генитиро. Через стену перелезаем на поле битвы с боссом
Гёбу Онива
Это – синоби, поэтому обойти данного босса или сбежать нельзя
Это действительно сложный босс. Он будет вооружен копьем. Уклонятся от его быстрых атак очень сложно, поэтому парируем его удары. От сильных атак уклонится возможно, после чего наносим контрудар. Также периодически на нем появляется точка зацепа крюком. При использовании она дает боссу оглушение на 1-2 удара. Петарды сильно сливают его лошади концентрацию.
Примечание: Некоторые его приемы НЕ СБИВАЮТСЯ петардами, даже если они попадают. Выбор за вами
Награда: Воспоминание 1, механический ствол
Примечание: Забудьте что у вас есть спецприемы. Они вам будут только мешать, просто потому что требуют времени на завершение. Только простые удары, иногда петарды. Также если наносить удар не прямо, а косо(лево/право+ЛКМ) – здоровье босса улетает намного быстрее
После победы поднимаемся по ступеням, общаемся с торговцем подношениями, который продает различные расходники, в т.ч семечко тыквы и петарды(если еще не купили)
Внутри здания общаемся с Тэнгу из Асина. Он даст задание по уничтожению крыс. Слева отпираем дверь короткого пути. Возвращаемся к воротам и сохраняемся у Идола.
Примечание: на чердаке здания есть тайник с бусиной
Ворота замка Асина
Двигаемся вперед. Справа от возвышенности находим поле с крысами. Их и попросил убить Тэнгу. Проходим это задание и возвращаемся на основной сюжет.
Яростный Бык
Он будет быстро бегать из стороны в сторону, но притормаживает в поворотах. Стоим у стены, дожидаемся момента, когда он будет атаковать. Отпрыгиваем и обходим его сбоку и бьем в спину по ногам. Там он более уязвим. Он ненадолго перестанет бегать. Продолжаем атаковать его в эти моменты. Повторяем так несколько раз до победы.
Лентяям: петарды+простые удары+постоянный стрейф. Больше ничего не требуется
Награда: Бусина от четок, Лекарство синоби: 2 уровень.
После победы ворота откроются. Сохраняемся у Идола. Мы пробрались внутрь замка, но для начала лучше посетить Резчика и пройти воспоминание
Поместье Хитара
Для того, чтобы попасть в поместье, нужно найти двухэтажный разрушенный дом на окраине Асина. Он располагается в поселке, за местом битвы с Наомори Каварадой, первым боссом игры. На втором этаже разговариваем с женщиной, от нее получим колокольчик. Возвращаемся в храм и молимся в левом углу. Нас перенесет в воспоминания три года назад.
Вдалеке виднеется горящее поместье. Активируем Идол и прыгаем вниз, цепляясь за ветки. Перепрыгиваем на мост, слева между телег подбираем Порошок огнестойкости.*** На мосту стоят воины с факелами, постепенно их удары будут разогревать героя и со временем мы загоримся. Чтобы этого не произошло, используем подобранный порошок. Впереди будет еще несколько врагов с собаками. Перепрыгиваем ворота и используем Идол. Справа от ворот, в реке, плавает бочка с торговцем, у которого можно купить флягу огнестойкости за чешуйки карпа. Одна чешуйка лежит в начале моста на берегу, еще две – можно получить убив карпов под мостом и рядом с торговцем. Вообще карпов здесь 4, но без нужного навыка – остальных не достать
Путь к поместью
Бежим прямо, поворачиваем направо. Убиваем противников. Перепрыгиваем через забор крюком. Там будет тройка собак, и около 6 противников, часть которых сидит у большого костра(группа справа на картинке).
В этом костре находим Огненный ствол, из него Резчик сделает Огненный клапан. Выходим через проход, бежим налево и заходим в ворота. Подслушиваем. Убиваем. В этом храме можно найти Топор обезьяны, который также можно установить в протез. Выходим из ворот. Открываем двери слева. Так мы срежем дорогу к Идолу.
Напротив противников, которых можно подслушать, за забором есть пагода. Около которой стоит воришка. Если вы еще НЕ ходили к торговцу Анаяме на идоле “Лестница смерти”(пропустить его очень легко, если не обшаривать все) – в диалоге можно выбрать его смерть. Работает только если вы не разговаривали с ним вообще. НО. В этом случае вы лишитесь одной из побочных квестовых веток и одного торговца
Бежим направо, где повстречаем противников(в т.ч. щитоносцев. Потребуется топор для разбивания щитов, иначе намучаетесь) и, чуть позже, босса — Охотника на синоби Энсин из храма Мисен.
Перед боссом, над мостом можно срезать путь к идолу “Главный зал Хирата”, не заходя в поместье. В реку на последних хитах падать тоже не рекомендуется – съедят
Мини-босс: Охотник на синоби Энсин из храма Мисен
Перед боем с боссом избавляемся сначала от остальных противников, коих в округе 4. Отвлекаем их поодиночке, отбегаем если приманили слишком много, ждем и возвращаемся. Можно нанести первый скрытый смертельный. Стараемся бить его со спины. Контратакуем его и наносим свои несколько ударов. Самая опасная его атака — удар копьем, когда он насаживает героя на него и валит на землю.
Очень хорошо работает контратака-микири. Перед боем хорошо использовать леденец Ако или Гокана
Награда: Бусина из четок
После открытия ворот, сохраняемся на Идоле.
Бамбуковая роща на склоне
Слева от моста с великаном забираемся на выступ. Плывем и выбираемся на берег. Ломаем стенку из бамбука на ходе в скалу и поднимаемся к пагоде. Там нас ждет розовый ниндзя, которого можно убить(это противник из поздней стадии игры, поэтому – толст и трудноубиваем), или проигнорировать. В пагоде собираем новый инструмент для установки в протез — Перья Туманного Ворона. Возвращаемся назад на основной путь и бежим дальше. В центре горящего двора мы встретим учителя Филина, который даст нам Ключ от храма. Из огня можно выйти только по веткам, цепляемся за дерево и бежим до следующего Идола.
Примечание: с уступа, где находится проход к пагоде с Пером, можно убить еще одного карпа. Нужно только подождать в подкраде, пока он появится. Если не получается – убьете позже, когда навык будет
Главный зал Хирата
Для начала снова расчищаем зону от рядовых бойцов, потом принимаемся за босса. Предпочтительно убивать врагов скрытно, чтобы не тратить лекарство, а приберечь его для босса.
У босса длинный меч, но опасен он на средней дистанции, если подойти вплотную, то он не будет нас задевать ударами, только круговым ударом.
Также если пробежать от ворот, которые он охраняет чуть дальше, можно найти человека, который поможет нам в бою против босса. Пока он будет бить босса, обходим его сзади и бьем пьяницу мечом.
Можно немного считерить, прописав боссу скрытый первый смертельный, и только потом заговорив со стоящим человеком. Но для этого потребуется предварительно зачистить поле боя, выманить босса и подождать пока он пойдет обратно. Выманивать НЕ туда где стоит человек, в противном случае тот ввяжется в бой
Награда: Бусина от четок.
Зал приемов Хирата
Заходим в здание и активируем Идол. Спускаемся вниз и встречаем босса Госпожу Бабочку. Экипируем сюрикены. Без Ключа двери храма не открыть, так что к Филину, во двор поместья, все равно сходить придется
Примечание: В этом здании есть тайник с бусиной, за “потайной” дверью. Ищите 🙂
Госпожа Бабочка
От ее атак легко уклоняться. Многие из них можно прервать броском сюрикена, после чего есть возможность нанести парочку ударов. После снятия ей полоски здоровья, наступит второй этап боя. Когда она будет запускать бабочек, сразу бежим прочь, это ее самая мощная атака. Также она будет применять морок — призрачные тени воинов, от которых можно избавится, просто бегая кругами вдоль стены. Через некоторое время мороки исчезают, оставляя много призрачных бабочек. От них также лучше уклоняться, поскольку они сбивают концентрацию. Или же можно зайти в центр тени, применить щелкающее семечко, и мороки сразу исчезнут.
По лентяйски босс не убивается. Главное не путать ее “рывок” с “круговым ударом”(последний в принципе не блокируется мечом, но можно отвесить боссу пинка)
Хорошо заходит леденец Гокана и леденец Унго
Награда: Воспоминание 2, Капелька сакуры.
Через некоторое время после смерти Госпожи Бабочки – в храме появляется идол
Примечание: На босса можно забить и придти позже, уже прокачанным. Но не рекомендуется
Замок Асина
Возвращаемся на основной путь. Идем прямо, поднимаемся по лестнице и сражаемся с солдатами и их командиром — Кураноскэ Мацумото.
Мини-босс: Кураноскэ Мацумото
Перебив его солдат, можно отойти от него подальше, чтобы он развернулся и пошел в другую сторону забыв о нас, теперь можно нанести ему один смертельный удар в спину. Затем вступаем с ним в честный бой. Уклоняемся от его атак, контратакуем и наносим свои удары.
Справа от того места где стоит босс – есть тупик с разрушенной стеной. Падаем вниз через дыру. Говорим с человеком. Он попросит перебить самураев, чтобы выбраться. Разбираемся с ними. Говорим еще раз. Через некоторое время(или 1 отдых) – в разрушенном храме появится торговец
Далее нам предстоит путь по крышам до башни. На крышах много ниндзя Асина – Полуночников. Даже поодиночке кусаются они больно. Также, если вы видите воздушного змея – готовьтесь уворачиваться от пикирующего ниндзя. Вам нужно пробежать фасадную и боковую крыши, выйдя на заднюю. И зацепиться крюком за точку в окне. Здесь нас ждет очередной Идол
Верхняя башня — комната
Прыгаем с обрыва на пробитую крышу. Падаем через дыру. Встретим еще одного торговца – Черную Шляпу. У него можно купить инструмент для протеза – зонт, и свиток с приемом “Противовоздушный удар”. Все, здесь больше делать нечего – телепортируемся в додзе.
Примечание: если замок Асина уйдет в третью фазу, а Черную шляпу вы не встретили – на этом месте будет лежать инструмент-зонт. Сам же Черная Шляпа, переедет в начало локации “Храм Сэмпо”.
Элитный боец Асина — Дзинсуке Садзэ
В бою он совершает рывки в нашу сторону и проводит атаки мечом. Уклоняемся от него прыжками назад. После удара, он складывает оружие и в этот момент можно нанести ему пару ударов и снова отойти в сторону.
Если уже поставили клинок Сабимару в протез – серия ударов до ДОТа “Яд”, и бегаем кругами. Повторить. Добивание 1. Еще раз повторить(базовых эмблем духа хватает на 2 серии с хвостиком, для 3 надо иметь 18). У босса половина хп и резкий спад резиста и регена усталости. Добьет кто угодно
После победы направляемся к левому окну и выпрыгиваем через него. Поднимаемся наверх, там мы встретим следующего босса — Гэнитиро Асина.
Действуем также как со всеми, уклоняемся от атак и стараемся заходить за спину. Можно его атаковать и с близи, главное уворачиваться от его атак сверху вниз. Также в бою он использует лук на дальних расстояниях, но от стрел можно легко увернутся или же отразить, поставив блок.
Когда нанесем ему два смертельных удара, начнется еще одна фаза боя. Он скинет с себя броню и будет двигаться быстрее. Уворачиваемся от молний, во время вертикальных ударов отпрыгиваем в сторону, когда он будет бить по горизонтали, наносим удар в прыжке, тем самым отразим молнию в босса.
Награда: Воспоминание, Техника кровавого дыма.
После боя говорим с Эммой и сохраняемся у Идола.
Примечание: Смерть Генитиро является началом второй фазы игры
Вторая Фаза Игры
Отличий от первой фазы практически нет. За исключением пары мелочей. В частности: Тэнгу переедет в Святилище Великого Змея и в некоторых местах(проклятая деревня Мибу, лифт к храму Сэмпо, Тайный лес) появятся призраки монахов и Полуночников Асина(не мороки, семечко на них не действует) с хорошим опытом за убийство. Эмблемы духа теперь стоят 20 монет
Башня замка, смотровая площадка
Несколько раз поговорив с Куро, выходим в окно. Можно также открыть второе, чтобы иметь короткий путь к воротам замка
Идем по крышам следуя по красному дыму. Заходим в комнату Иссина Асина. Разговариваем. Возвращаемся к Куро
Идем к Резервуару Асина, где мы бродили в самом начале. Тут явно прибавилось врагов, есть и собаки и два великана. У башни где был заперт Куро – очередной минибосс
Мини-босс: Семеро копьеносцев Асина – Сикибу Тусикацу Ямаути
Наносим смертельный в спину, далее уворачиваемся от его ударов копьем, парируем удары, оглушаем и бьем его мечом.
Хорошо работает контратака-микири, и, частично, масло+огненный клапан
Возвращаемся обратно и идем к колодцу где мы сидели
Мини-Босс: Мечник Одинокой Тени
Прыгаем в яму и разговариваем с боссом. Бой с боссом может оказаться сложнее ожидаемого, поэтому можно пробежать мимо него к каналу, ныряем и плывем, пока не увидим возможность зацепится крюком. запрыгиваем и активируем Идол. Путь дальше идет через подземелье, но это короткий путь. Возвращаемся к мечнику, прыгаем на него сверху, чтобы провести внезапный удар. Далее деремся с ним такой хитростью: бежим к уступу, забираемся на него и ждем, когда за нами будет подниматься босс, в этот момент бьем его. Спускаемся и наносим еще несколько ударов, когда он будет спрыгивать вслед за нами.
Лентяям понадобится навыки “Обычный/Двойной Итимондзи” из ветки Асина и “Боевое искусство в прыжке”+ леденец Ако. Не спускаясь в колодец, идем до дыры, через которую нам сбросили письмо. Захват цели, прыжок вниз с добиванием. Далее быстро бежим обратно до каменной стенки-уступа. Забираемся на нее(босс на нее залезть не может). Леденец. Прыжок, прием в прыжке, возврат на уступ. Повторять до смерти. Если имеется грейд “Призрачный кунай” – можно понизить здоровье им, до половины. Дальше – проще
Вход в заброшенное подземелье
От идола «Замок Асина» следуем налево, на соседний мост. Перепрыгиваем запертые ворота, убиваем громилу во дворе. Если перебить собак, а потом аккуратно пройти по правой стороне – громиле можно прописать смертельный. Внутри здания есть Идол и торговец подношениями. У него можно купить верхнюю часть маски дракона за 5000. В самом заброшенном подземелье стоит лекарь. Если в разговоре с ним не молчать, он даст письмо.
Квест лекаря заключается в том, что он испытывает новые методы лечения. Ему требуется сильный подопытный. Варианта два: Самурай у входа в колодец, либо монах Котаро в храме Сэмпо. Через некоторое время, после привода подопытного, лекарь попросит “Красные глаза карпа”, которые можно достать в озере деревни Мибу. После того как отдадите и отдыха – лекарь исчезнет. Теперь вас ждут ДВА красноглазых противника на первом острове дальше по тоннелю. Различие “Самурай/Котаро” – в количестве получаемых “красных сгустков” за убийство
От идола «Старая могила» следуем назад, мимо монаха и направо на мост. Пробегаем лес с обезьянами. Если мы уже убили Генитиро, внутри святилища будет стоять Тэнгу, с вопросом “Выучили ли мы стиль Асина”. По факту, нужен выученный ФИНАЛЬНЫЙ навык ЛЮБОГО СТИЛЯ. Если нет, он просто отстанет. Если да – вручит вам книгу стиля Мусин. Также там есть Идол. Если идти дальше – начнется Опустившаяся Долина
После убийства босса от Идола прыгаем в колодец. В подземелье активируем Идол, следуем налево и прыгаем вниз. Там мы встретим босса.
Драться с ним лучше в ближнем бою, на далеком расстоянии он очень опасен. Он постоянно выпускает фиолетовые шары. При попадании в героя они наполняют шкалу страха. Перед боем стоить принять Успокаивающее средство.
Награда: Церемониальный танто.
Лентяям предварительно понадобится грейд протеза “Сиреневый зонт”, блокирующий атаку страхом и навык “Удар стихии”. После этих приготовлений+леденец Гокана и все что описано выше – забить босса труда не составит. Отражаете атаки пока от зонта не пойдет дымка. Применяете “Удар стихии”. Повторять до смерти
Примечание: от босса можно сбежать, но только в одну сторону. А именно ко входу в подземелье. Со стороны колодца будет стенка, мешающая зацепу
Глубины Асина
При падении пользуемся крюком, подтягиваясь к деревьям и уступам, чтобы не разбиться. Активируем Идол. Снова прыгаем, нас ожидает босс.
Ядовитый пруд — Мини-Босс: Змеиный Глаз Сирахаги
Мы окажемся в пещере с кислотным болотом. По левой стороне, за скалой будет идол. В центре 2 стрелка и 1 картечник. Еще один стрелок – на лесах под нами. Босс часто использует свое оружие, нанося несколько ударов, после чего делая выстрел. Если решите ввязаться в ближний бой – опасайтесь его атаки с зацепом
Лентяям: Заманиваем его к уступу у идола “Ядовитый пруд”. А дальше просто водить его туда-обратно по ядовитой воде, перебегая с нижнего уступа на внешний край верхнего и обратно. Нужно будет только дважды нанести добивающий удар. Но это займет минут 10, не меньше. Ну или “Призрачным кунаем” если денег много
Тайный лес
Следуем налево. Около золотой статуи подмечаем мужчину. Проходим через лес, наполненный мороками. Атакуют страхом, если шкала заполнится – вы умрете, вне зависимости от здоровья Чуть левее, внизу нас ждет очередной Безголовый
Он довольно медлителен в атаках, но они довольно сильные. Поэтому отпрыгиваем от его ударов и наносим свои. Для победы лучше иметь при себе Божественные конфетти.
Награда: Благословление Гатиина.
Возвращаемся назад к мужчине около золотой статуи. По веткам движемся в левую сторону. Это направление нас выведет к боссу.
Бой против него чем-то похож на бой с Дзюдзо-Пьяницей. Убиваем его подручных обезьян, отбегаем в сторону и через время возвращаемся. Наносим ему внезапный удар со спины и уклоняемся от атак.
Отличие от Пьяницы: босс не обязателен для убиения. Можно просто пройти мимо. Также, если совсем печально – можно уйти крюком в недоступное место
Лентяям: обычный или двойной Итимондзи и “прием в прыжке”. А дальше прыжок с уступа – прием – крюком обратно. Главное не увлекайтесь, особенно с двойным
Теперь двигаемся направо. Взбираемся на уступ с помощью крюка. Прыгаем по веткам, таким образом окажемся на крыше. Через дыру в крыше спрыгиваем вниз. Там сражаемся с боссом.
Мини-босс: Туманный вельможа
Бьем его со спины смертельным ударом, и добиваем мечом. Вскоре он свалится и умрет.
Награда: Кусок трупного жировоска, Леденец Якшарику.
После смерти вельможи туман и мороки исчезнут. В начале – тоже(это 2 разных долины). Не забудьте тщательно обшарить окрестности
Деревня Мибу, Водяная мельница
Выходим из храма и спрыгиваем вниз. Активируем Идол. Там же будет торговец подношениями. У него можно купить пару чешуек карпа, и “пеструю флягу” против страха. Бежим через поселение до следующего Идола. Идем вперед и встретим очередного босса.
Мини-Босс: Водяная О’Рин
Нанести внезапный удар ей не получится. Придется использовать Божественные конфетти и тогда лишь приближаться к ней. Наносим удары, пока она оглушена. Еще можно обливать ее маслом и поджигать с помощью огненного клапана. После ее ударов есть время нанести несколько ударов по ней.
Лентяям понадобится конфетти, леденец Гокана, двойной Итимондзи и “Прием в прыжке”. Чем хорош Итимондзи – он восстанавливает вашу концентрацию. Которую босс сливает вам в диком темпе на блоках. Наносим без разговора первый удар приемом. Блокируем атаки, пока она не нанесет круговой удар(им заканчиваются 2 серии атак из 4). Отвешиваем пинка, в прыжке переходя в прием. Повторять до удовлетворения, главное не давайте себя зажать у стенки
Идем вперед мимо монстров к воротам слева. Нам предстоит драться с призрачной версией босса. В доме справа от ворот живет верховный жрец деревни. Если принести ему “Воду дворца” из Дворца первоисточника(секретка в Особняке Мибу), то он даст Сакэ “Драконий источник”. После отдыха – на его месте будет Вельможа. За убийство которого получим 5 чешуек карпа
Падшая монахиня
Используем Божественное конфетти перед боем, в бою же взрываем Петарды. Далее уклоняемся от ее ударов, иногда атакуя, когда она берет паузу.
Награда: Воспоминание 5, Техника дыхания Мибу(подводное дыхание).
Лентяям: Если вы уже получили клинок бессмертных – постоянный “Удар бессмертных” в прыжке и не подставляться. Тогда босс забивается даже без конфетти
Примечание: Если придти к боссу ПОСЛЕ Обезьяны-стража – Локация “Замок Асина” перейдет в третью фазу и большинство идолов будет недоступно
Храм Сэмпо, гора Конго
Чтобы попасть в Храм Сэмпо, надо найти Идол «Вход в заброшенное подземелье». Зомби в подземелье не бессмертны, просто нужно убивать 2 раза. Только после 2 они рассыпаются. Прыгаем с моста, перелезаем через забор и плывем. Сворачиваем направо, на земле активируем лифт и поднимаемся. В храме бывают мумии, спавнящие насекомых, либо с червем в теле. Они бессмертные(пока), и опыта за них не дают. После получения клинка бессмертных, их можно добивать получая опыт и трофеи как с обычных врагов
Отдыхаем около Идола «Храм Сэмпо, Гора Конго». На улице двигаемся направо. Здесь сидит у дерева монах Котаро, про которого говорили выше.
Котаро попросит вас найти БЕЛЫЙ цветок. Этот цветок лежит на скалах в районе идола “Храм демона колокола”, но снаружи. Так что – придется прыгать с крюком/зацепами от моста где стоит “Бронированный воин”(там же лежит красно-желтый цветок). После того как вы отдадите цветок(можно отдать оба, но СНАЧАЛА красно-желтый, а только потом белый. В обратном порядке не получится), к монаху вернется память. Он попросит похитить его. Выбираем инструмент “Божественное похищение” и кастуем рядом с ним. Монах исчезнет. Позднее вы встретите его в Чертогах морока, где он отдаст вам “Хурму Таро”
Идем дальше. Добираемся до входа в храм. Туда ведет только один путь. Забираемся наверх с помощью крюка и прыгаем в дыру на крыше. Бежим мимо алтаря и вылезаем через окно. Добираемся до моста, с левого края прыгаем и цепляемся крюком. Находим новый идол «Сюгэндо». Если идти налево по мосткам – будет торговец подношениями. От идола направо, используя крюк(по дороге будет несколько “крыс”), залезаем на вершину скалы, где сложены статуи Будды. Там на мосту встретим Воина в доспехах.
Примечание: Змей будет на месте, ТОЛЬКО если вы открыли двери святилища в Крепости Опустившейся долины и упали в воду при обрыве моста Змеем. Если его нет – значит вы этого не делали
Храм демона колокола
Мини-босс: Воин в доспехах
Победить его можно только заполнив шкалу стойкости. Он довольно неуклюж, поэтому стараемся зайти ему за спину и атаковать туда. Подводим его к краю и выполняем смертельный удар, чтобы сбросить его вниз.
Примечание: Самое сложное в этом бою – не слить ему концентрацию, а нанести смертельный в правильном месте. Последний удар яростной атаки(когда босс лупит по земле) и атака-выпад при уходе прыжком становятся самонаводящимися и все равно вас достанут. За перекатами такого не замечено
Награда: Бусина от четок, Дыхание природы – тень.
У выхода отдыхаем у Идола. Не поленитесь вернуться в начало моста, и, попрыгав с крюком, открыть дверь к идолу у колокола.
От идола “Храмовый двор” следуем вниз, идем вперед и прыгаем. Поднимаемся в гору, на вершине поворачиваем направо и спускаемся. Заходим в здание. Внутри ожидает босс.
Примечание: В пруде обитает еще два карпа. Также тут, под водой, лежит еще один итем для “лучшей концовки”
Мини-босс: Многоножка-длиннорукий Сэнъун
Сперва убиваем противников на балках, затем можно прыгнуть ей на спину, нанеся внезапный удар. Уклоняемся от его атак прыжками, после чего стараемся залезть ему на спину и рубить мечом. Можно также взобраться на балки и наносить серию ударов сверху, после чего снова забираться наверх.
Награда: Бусина от четок, Желтый порох.
Лентяям понадобится как минимум “третьи четки” и леденец Гокана. Выбив сюрикенами всех кроме босса, съедаем леденец – и наносим смертельный, спрыгнув боссу на спину. Далее отражаем серию атак босса. Когда босс отпрыгнет назад – это круговой, отвешиваем пинка. Отражаем еще одну серию. Все, минибосс спекся
После победы выходим и двигаемся по горе к следующей постройке. Активируем Идол. В главном зале лежит колокольчик, запускающий бой с обезьянами.
Примечание: Если пойти в пещеру за храмом – выйдете к пагоде на другой стороне пропасти. В пагоде лежит свиток “Стиля храма Сэмпо”. Сам стиль – не очень, но имеет вкусные пассивки на увеличение денег и лута. Колокольчик обезьян появится только после смерти Генитиро, во второй фазе игры
Обезьяны в ширме
Бой с ними не похож на привычный бой с боссом. Он представляет собой некую головоломку. Нам надо убить четыре обезьяны. Подробнее о их особенностях можно узнать у монаха в центре.
Локация представляет собой квадрат из галерей, с деревом в центре
Белая — невидимка. Идем направо, в башню с грязным полом. Она, увидев нас, начнет следовать сзади, разворачиваемся и, если видим на полу следы — бьем мечом, так мы убьем первую обезьяну-невидимку.
Красная — если заметит нас, призовет мороки собратьев и будет убегать. Мороки атакуют страхом. Оставляет огненные следы. Если будете достаточно близко чтобы она проявилась – можно закидать сюрикенами
Зеленая — слух. Преследуем ее, пока она не запрыгнет на площадку за колоколом, после чего бьем в колокол и добиваем ее.
Пурпурная — зрение. Когда она начнет убегать – откройте внешнюю дверь и потушите свечи. Преследуем обезьяну, когда снова окажемся в этой комнате. прыгаем на нее, чтобы нанести смертельный удар. Также она может забежать под крышу галереи, где темно. После убийства всех, активируем Идол.
Награда: Воспоминание 4, Техника кукловода.
После боя можно вернуться сюда, но локация будет пуста
Святилище
Здесь обитает Божественное дитя, единственный уцелевший ребенок источника Вод молодости. Она же – хранитель клинка Бессмертных. Также ей нужно передать главу “Изъеденные червями” от монаха
У нее можно попросить рису. Рис, по сюжету, нужен для получения подсказок, как добыть итемы для лучшей концовки. Его надо отдать старушкам: около идола “Долина Бодхисатвы” и при выходе из храма Сэмпо. Также рис можно отдать Куро, который приготовит из него рисовые шарики. Этими шариками можно угостить Божественное дитя
Примечание: После получения клинка бессмертных, если пойти к Ханбэю на тренировку – он узнает клинок и попросит убить его, но не сейчас а чуть позже. Во второй раз он скажет что готов. Убиваем. Получим “Фальшивый зуб” – тот же яд “Синий укус”, только многократный. Прикол яда в том, что если ты умираешь САМ – воскрешение НЕ БЛОКИРУЕТСЯ. Но применять его – это уметь надо
Для получения концовки периодически проверяйте ее состояние в третьей фазе игры. В один прекрасный момент, ее первая реплика будет: “Тяжело дышит”. Она попросит у вас хурму. И позже еще одну. Хурма падает с обезьян, или ее можно купить у торговца на “Сюгэндо”. Потом она скажет что ей нужны две “змеиные” хурмы. Отдаете(это внутренности, которые мы добыли). Отдых 2 раза. Она даст вам “Ледяные слезы”. Их, вместе со слезами дракона, нужно отдать Куро в финале. Примечание: если ничего подобного нет – значит вы где то ошиблись в последовательности. Продолжайте сюжет, возможно появится позже. Главное не переборщить
Опустевшая долина
Если вы активировали ранее идол “Святилище великого змея” – телепортируемся туда, далее прыгаем с крюком по скалам. Готовьтесь много прыгать с крюком, в том числе цепочками.
Активируем еще один идол. Если идти по скалам в сторону, откуда мы пришли(скала с двумя стрелками) – выйдем к очередному тайнику с бусиной. Если имеете “подводное дыхание” – через подводный тоннель можно добраться до еще одного Безголового. Прямо и через пропасть(к стрелку на уступ) – по сюжету
Мини-босс: Змеиный Глаз Сирафудзи
Сперва лучше нанести внезапный удар сзади. Уклоняемся от выстрелов, подбегаем на близкое расстояние, оглушаем петардами и бьем. Когда он придет в себя, проделываем эту операцию заново. Главное – не попадайтесь ему на захват.
Возвращаемся к Идолу. Бежим ниже и выйдем на арену с Многоножкой длинноруким Жирафом.
Крепость
Босс: Многоножка длиннорукий Жираф
Он очень часто и быстро бьет своими лапами, увернуться от всех ударов не получится. Пробуем контратаковать, выведя его из равновесия, можно будет использовать мощный удар. Когда он поднимется на дыбы — запрыгиваем на него и лупим по спине.
Для лентяев: как минимум “вторые четки”(если будет меньше – может концентрации не хватить на отражение 2 серии), леденец Гокана. Правило одно: если босс отпрыгивает – значит будет круговой удар. Обычные атаки отражаем мечом, при круговом ударе прыжок+пинок. 2 цикла на каждый из смертельных ударов.
Награда: Желтый порох, Бусина от четок.
Перед дверью на алтаре лежит инструмент для протеза – веер
Примечание: в этом озере можно отловить еще двух карпов и найти 1 чешую. Но только с навыком.
Чтобы получить лучшую концовку
Сюда нужно будет вернуться после победы над обезьянами в ширме. Спускаемся вниз к ядовитому болоту. Пройдя болото почти до конца, увидим палатку торговца подношениями. Проходим за нее, в пещеру. В пещере вылезают мороки из стен, будьте аккуратны. Увидим большое змеиное тело. Проходим дальше, доходим до обезьяны, дрожащей от страха. Применяем на нее смертельный удар и “Технику кукловода”. Обезьяна отвлечет змея. Прыжок с крюком до храма. Собираем засушенное сердце с алтаря. Вход будет заблокирован змеей. Но немного поискав – мы находим второй. И выходим к идолу “Ядовитый пруд” в Глубинах Асина
Водопой Обезьяны-стража
Босс быстро двигается и бьет руками. Главное не попадаться к ней в лапы, иначе будем быстро умирать. Пробуем атаковать со спины, там у нее менее сильная защита. Также она может отравлять воздух. Мощные атаки босса нельзя блокировать, поэтому придется уклоняться и отпрыгивать.
Убив ее первый раз, оставшись без головы, она возьмет в руки меч и продолжит битву.
Награда: Воспоминание 6, Тонкий палец.
Для лентяев: однократный “Удар бессмертных”(в 1 фазе можно и двойной) и не подставляйтесь. В обоих фазах. Долго, нудно, но надежно
Примечание: после перехода игры в третью фазу – вам предстоит еще одно сражение с этим боссом. Но не здесь, а в Глубинах Асина. И там 1-й фазой будет безголовый вариант, а 2-й фазой – призыв помощника.